Наибольшее увеличение цен в ноябре по Саратовской области было зафиксировано на творог на 7,6%, рыбу - на 5,5%, молоко - на 4,9%, мед, сухое молоко - на 4,6%, сметану - на 4%. Из остальных продовольственных товаров прирост цен отмечался на замороженную рыбу, яйца, чай, кисломолочные продукты, твердые сыры, сливочное масло на 1,7-2,9%.
Продолжилось снижение цен на плодоовощную продукцию. Картофель и капуста за месяц подешевели на 2,2%, свекла - на 1,9%, в то же время репчатый лук подорожал на 2,5%, чеснок - на 7,2%, бананы - на 12,3%.
Отмечено удешевление сосисок, куриных окорочков, подсолнечного масла свинины, рыбного филе на 0,9-1,7%. Кроме того, обед в столовой, кафе стал обходиться дешевле на 2,2%.
Среди непродовольственных товаров подорожали мебель, миксеры, блендеры, ткани, верхняя одежда, меховые головные уборы - на 2,3-4,3%.
Снижение цен отмечалось на большинство медикаментов. Например, валидол, эналаприл, винпоцетин, панкреатин стали дешевле на 1,4-6,1%. Анальгин, амброксол, атенолол, поливитамины и галазолин стали дороже на 1,6-4,7%.
В прошедшем месяце произошло снижение цен на нефтепродукты на 0,9%, в том числе бензин марки Аи-92 на 1,7%.
Среди платных услуг на уровне октября остались тарифы на услуги городского пассажирского транспорта, дошкольного воспитания, связи, жилищные, коммунальные и ветеринарные услуги.
Стоимость автобусных экскурсий подорожала на 25,8%, билеты в музеи и на выставки - на 32,6%. Стоматологические услуги выросли на 2,4-3,1%. В сфере зарубежного туризма цены на путевки снизились в среднем на 2,9%. Среди бытовых услуг на 8% повысилась стоимость услуг парикмахерских.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:56Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 18:04Новости
-
Вчера, 15:22Новости
-
Вчера, 12:18Новости
-
Вчера, 11:21Новости
-
Вчера, 10:58Новости
-
Вчера, 10:38Новости
-
Вчера, 10:10Новости
-
Вчера, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....