Немецкая сеть магазинов молодежной женской одежды Madonna ("эконом-сегмент"), вышедшая на российский рынок полгода назад, запустила 5 объектов.
Как сообщили Retailer.RU в компании Vaer, управляющей сетью, в начале марта должны открыться еще 3 магазина: в Саратове (площадью 156 кв.м.), Казани и Ростове-на-Дону.
Инвестиции в развитие сети Vaer не разглашает. По оценке компании Astera, вложения в открытие одного магазина одежды площадью 300-370 кв. м. могут составить от 3 млн руб.
Бренд Madonna представлен в 16-ти странах 110-ю розничными магазинами и концернами. Объем годового товарооборота компании составляет около 100 млн евро.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
В центре города зарезали женщину
Водителю троллейбуса вынесли приговор за ДТП "под кайфом"
Молодой водитель погиб в съехавшем с дороги "ВАЗе"
Еще новости
-
Сегодня, 12:41Новости
-
Сегодня, 12:26Новости
-
Сегодня, 12:12Новости
-
Сегодня, 12:09Новости
-
Сегодня, 11:55Новости
-
Сегодня, 11:47Новости
-
Сегодня, 11:22Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 11:16Новости
-
Сегодня, 11:14Новости
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха
Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...