Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Елена Чудинова: что плохого в национально ориентированном правительстве

  • 12:35, 27 октября 2011
  • Комментариев[27]

Писательница Елена Чудинова дала интервью газете "Взгляд". В частности, она сказала:

"В силу того, какую миграционную политику ведут власти, все законопроекты, направленные против свободы слова, направлены на самом деле  тех, кто выражает протест существующей национальной политике. И "разжигаем" всегда мы - люди, озабоченные ситуацией в нашей стране. Между тем как террористы, кавказская молодежь, спустившаяся из аулов в города, среднеазиатская молодежь, нелегально попавшая к нам в страну, она не "разжигает", она убивает, она действует.

И не надо говорить, что от нас все равно ничего не зависит. Нет хуже позиции. От нас зависит на самом деле все – от каждого из нас при условии нашего намерения стоять за свои гражданские права.
 
Что плохого в том, что человек больше любит свой народ? Как говорит Жан Мари Ле Пен: "Дочь я люблю больше, чем племянника, племянника больше, чем чужого", это естественно. И из этого отнюдь не вытекает, что чужого надо бить дубинами.
И что плохого в национально ориентированном правительстве? Правительство поставлено для одной конкретной цели – заботиться о том народе, который проживает в этой стране, а больше всего здесь проживает русских, и именно из этого оно должно исходить, это нормально. Все остальные конструкции грешат шизофренией. Если правительство не любит свой народ больше, чем остальные, то зачем оно вообще нужно? Давайте отменим правительство, снесем все границы, будем, как в палеолите, кочевать туда-сюда.
 
При любом столкновении между русским и кавказцем бедная перепуганная полиция сразу норовит принять сторону кавказца, потому что знает – иначе на нее спустят с цепи всех правозащитников, которые уверены, что если кавказец побил русского, то это положено классифицировать по бытовой статье, если русский побил кавказца, то, разумеется, по пункту "национальной ненависти". Власть отчасти уже сама стала признавать несостоятельность этой игры. Хорошо, Медведев об этом заговорил. А он говорил, как мы будем исправлять ситуацию? Что-то этого я не слышала.
Лавинный сход из аулов в большие города несет варварство, несет дикость, несет ментальность "кто не убил и не ограбил – тот не мужчина". Сегодня Чечня не хочет отделяться, она хочет брать с России дань. Если прекратить вот это постоянное кормление Чечни из кармана всех остальных регионов, то им придется как-то налаживать жизнь. А иначе Чечня никогда не встанет на ноги. Чем больше мы им дадим, тем больше они будут приучены к тому, чтобы брать еще и еще".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 73074 (+259), выздоровело 68198 (+217), умерло 1762

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 27
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Anton
    писательница не совсем адекватна. несет чушь о "кормлении Чечни". За это можно как за разжигание осудить. Тем более уже 100 раз разобрали,что Чечня не самый дотационный регион,даже в 5 не входит. И то что лучше если мы будем ее восстанавливать,чем американцы, которые нам потом пришлют привет в виде пылающего юга России.
    27 Октября, 13:04
  • Пешеход
    Anton это не отменяет вопроса дикости поведения отдельных приезжих
    27 Октября, 13:11
  • Anton
    Пешеход, подчас свои так себя ведут,что и приезжих не надо. Если "свой" гопник ограбит от этого теплее на душе чтоли станет?! Нужно, чтобы порядок был, нужно чтобы милиполиция работала и чтобы не воровали. И Чечня тут совершенно не причем. А от таких авторов,как чудинова,точно ничего хорошего ждать не приходится. На новодворскую кстати внешне похожа.
    27 Октября, 13:21
  • ))))
    Очень разумные, правильные мысли....
    27 Октября, 13:25
  • житель Саратова 804
    27 Октября, 13:37
  • Моё имя
    Anton, пиши в поле имени своё настоящее имя — Арсен или Аслан, или какое-то там. Либо читай факты и новости — Чечню кормят уже несколько лет, кому там 100 раз чего разбирали непонятно — Чечня один из самых дотационных рекгионов. Учи матчасть, как говорится
    27 Октября, 13:37
  • Антону
    Что ж ты нас геополитикой-то всё пугаешь, специалист ты наш, американцами вон тоже... Тут бы внутренние проблемы решить, а ты сразу за "разжигание".. Наверное ЕДраст...
    27 Октября, 14:03
  • Александр
    "Мое имя" Едраст :)) Это все на что способна Ваша аргументация? :) слабенько.. Хотя да, для персонажа без рода племени сойдет.
    27 Октября, 14:09
  • Anton
    Сильные аргументы,оценил:) Решать проблемы нужно развитием и наведением порядка. п.с. а чего там пугать, Грузия тоже поди никак с америкой не связана теперь и с нами в "добрососедских" отношениях видимо. Наверное поэтому и Русско-Грузинская война 08.08.08 случилась. Чеэта мы тут в геополитику лезем, всеж просто.
    27 Октября, 14:10
  • Anton
    1.За дань уже разобрали,так что не надо попусту говорить. Дальнему Востоку что,тоже дань платим? 2.мужики которые тебе рассказывали,поди кровью своей заплатили,чтобы потушить кавказское пламя. и теперь ты д***л предлагаешь его разжечь. 3.если тебя и твою женщину имеют,это к тебе претензия,что не защищаешь. 4.И чтож ты предлагаешь д***л, интересно услыщать? по "правильным нациям" разобрать? По форме носа или фамилии? Проходили,знаем как зовется такая гадина,имя ей ФАШИЗМ!!! 5. -Доктор у меня ожог! -Будем ампутировать,больной! -может все-таки лечить? -нет, рука с ожегом это самый дотационный орган вашего организма, лечить долго и муторно, будем ампутировать!
    27 Октября, 14:23
  • Слава
    По-моему эта "писательница" шизофреник.
    27 Октября, 14:24
  • Александр
    НАШ ГОПНИК милее, так так это интересно... А Вам кто милее "НАШИ ГОПНИКИ" в Кремле или из Вашингтонска? А еще некоторые граждане говорят "Вот лучше бы победил Гитлер, пивко бы попивали", так что ли надо понимать? При чем тут казалось бы Кавказ? Очень просто - надо видеть дальше "бытовухи", бытовуха не уйдет пока не решить геополитические вопросы. Уважают силу, так вот надо быть сильным и на гос. уровне если что.
    27 Октября, 14:27
  • ))))
    А кто сказал то что на руке ожог, а не гангрена??эт кто доктур то такой???опять же Камчатку и Чукотку если и дотаруют...они ж не взрывают аэропорты, и норд-осты не захватывают....а если и бегают с ружьями то исключительно тюлений пострелять....
    27 Октября, 14:56
  • Anton
    1.то что это не гангрена говорит тот факт,что регион восстанавливается. Гангрена знаете ли не вылечивается. 2.Недавно уничтожили известного террориста Саида Бурятского,который наполовину башкир,наполовину русский. Кого предлагаете отделить Башкирию или Россию от РФ? 3.Для того чтобы "желающий" мог побегать с автоматом и чето там взорвать,ему надо дать этот автомат и взрывчатку и научить ими пользоваться. 4.А теперь самое главное. Может быть пора взглянуть на проблему глубже немного хотябы. Самые основные вопросы: кто допустил кровавые бани на периферии России в 80-90 - х ? кто допустил войну в Чечне? кто нашпиговал Чечню оружием по самое не балуй? кто финансирует банд-подполье и обучает? Вот они вопросы, вот на них ответы нужно искать,а не смотреть кого больше кормим,а кого меньше. А то предки значит собирали столетиями нашу страну,а мы теперь будем разбазаривать, "отделять" и раскидываться землями и народами.
    27 Октября, 15:10
  • ЧУДАК
    Чудинова чудит!
    27 Октября, 15:16
  • kristal
    Рот на ДВ лучше не раззевать, Вы там были? За Уралом ЛЮДИ живут, нормальные люди а не уродство, как у нас в средней части россии! причем вне зависимости от рассы и национальности! А тут... какие сами такие и "гости"! И не надо начинать полемику про самостоятельный Кавказ, он им никогда не был и не будет, простите но им банально жрать нечего будет, всегда к нам за защитой и помощью приходил, а то что "гости" такие "козлы" так, так потому что, нормальные и которые работать любят и могут живут у себя и РОДИНу не бросают, а эта "гопота" приехала на халяву! Вспомните "ворошиловский стрелок" - "Раз он там у себя в горах ни на что не сгодился, ебе то он на что?" Не о чем не говорит? Подумайте! Кавказ без России НИЧТО! ПЫЛЬ! читайте историю, учите, иначе повторится, его растопчут и поимеют все кому не лень, только РОССИЯ не давала его в обиду, а всякие там моджахеды и прочая нечесть там были всегда, наворовать и ограбить, это Кавказ, Кавказом он и останется!
    27 Октября, 15:25
  • 123
    Правильная статья. В России должны прежде всего учитываться интересы русских, а интересы остальных народов должны учитываться после. Иначе давно пора переименовать наше государство из России в какую-нибудь полистрану либо мега мегаландию и все вопросы топадут сами собой.
    27 Октября, 15:28
  • ХЗ
    Мдя. Камент мой замочили..может и правильно. жестковато. to Anton, Александр: Я делаю выводы для себя в своих каментах. И делаю я эти выводы на основании фактов. А факты упрямая вещь. Слушая всяких ублюдков кричащих о толерантности и терпимости, нужно задаваться вопросом: А что мне от этого??? Ведь НИ ОДИН житель Кавказа НЕ БУДЕТ рад если ТЫ, вместе со своей семьей переедешь жить к нему в аул. А потом еще дять и теть первезешь со всеми ближними и дальними... Ходить и пальцы разводить?? Развивать не буду - тема по-моему понятна. Фашизм - нетерпимость к нациям... Вкусная тема. Заметьте, я не ни разу не высказался оскорбительно в адрес южан... Более того я не призвал никого причинять им вред... А призыв и настрой Россиян на выдворение НЕ местных жителей, перевозка их на родину -ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО??? На счет шизофрении: у меня не возникает сомнение, что большой процент жителей нашей планеты в той или иной форме, в той или иной степени страдают этим... (Вспомните вопрос:"А вы видите цветные сны?""Ученые из Техаса считают, что те, кто видит цветные сны - потенциальные пациенты психиатрических клиник.") Сила на госуровне... Вы о чем? Силу на сторону показать - можно на стороне, а у себя - никак. Уже лет 20 точно никак... Политическая импотенция - точный термин. "2.мужики которые тебе рассказывали,поди кровью своей заплатили,чтобы потушить кавказское пламя. и теперь ты д***л предлагаешь его разжечь." - человек который рассказал - дядька мой, не верить ему нет оснований. Разжечь ниче не предлагаю, и не предлагал. Предлагаю выдворить за границу, раз ведь они ТАК хотели независимости, отделения от России. Чечня была областью когда-то... "4.И чтож ты предлагаешь д***л, интересно услыщать? по "правильным нациям" разобрать? По форме носа или фамилии? " - мда... явно чета не Антон... форма носа улыбнула - похоже больное :)
    27 Октября, 15:29
  • ХЗ
    Во исполнение законов РФ предлагаю: 1. В суточный срок выдворить граждан нелегально находящихся в стране, без длительных разборок. 2. В 10 дневный срок провести проверку граждан получивших гражданство за последние 10 лет. обращать внимание на "фиктивные браки" и пр.херь. 3. Не допускать въезда в РФ рабочих иностранных государств сверх лимита. 4. Оценить результат. А с НАШИМ ГОПНИКОМ МЫ САМИ РАЗБЕРЕМСЯ. НАВЕДЕМ ПОРЯДОК и ВОСПИТАЕМ. Не нада в кучу валить. А геополитика такая вещь... да. зы Мне наш Кремлевский гопник ближе и милее. А политика тут вообсче ни при чем. Политики будут кричать что выгодно им. Ниче мы тут не нарешаем. тока дурь свою напоказываем...
    27 Октября, 15:30
  • ХЗ
    to kristal: Кста, соглашусь!!! За Уралом люди другие.. И чем дальше от европейской части - тем виднее разница.. За Хабаровском был, так там как к тебе отношение такое, словно в 70-80 годы вернулся... Люди добрее что ли...
    27 Октября, 15:33
  • Anton
    на Дальний Восток никто не наезжал,речь шла о том,что кавказ не самый дотационный регион и о том,что помощь региону не означает,что с ним надо разделаться. Нельзя все мерить деньгами. Именно потому,что Кавказ не самостоятелен(что доказывает опыт Грузии), нам и необходимо его развивать.Это обойдется намного дешевле,чем то о чем предлагает Чудинова. А касательно моджахедов, скажу так: у рачительного хозяина всегда порядок в доме. Я не хочу сказать,что все прекрасно и проблемы нет,но то что вот эти разговоры о "прекратить кормить" только увеличивают проблему,а никак ее не решают,я в этом уверен.
    27 Октября, 15:33
  • Anton
    to ХЗ. >>Во исполнение законов РФ предлагаю: >>1. В суточный срок Видимо ты живешь в стране эльфов и предлагаешь эльфийские рецепты, которые выполняются только в твоей эльфийской голове. Твою дурь даже разбирать бестолково,если сам не догоняешь.
    27 Октября, 15:39
  • ХЗ
    Зря вы так, Anton. Я же не план мероприятий излагал, а основные принципы... Вы-то, уважаемый ничего не предложили. Лишь комментирование чужих мыслей, да плагиат предвыборных статеек. Вы вот, даже на спор, Гумилева читали? Древняя Русь и Великая Степь... Почитайте, освежает. зы. Вместо кормежки "независимых" республик, кормили бы русский народ в стране название которой Россия, да детей бездомных содержали, про пенсионеров не забывали... Вот где сила. зыы. А злит Вас, похоже, моя правота...
    27 Октября, 16:33
  • ХЗ
    А на вопросы: Самые основные вопросы: "кто допустил кровавые бани на периферии России в 80-90 - х ? кто допустил войну в Чечне? кто нашпиговал Чечню оружием по самое не балуй? кто финансирует банд-подполье и обучает?" Очень много информации в сети на независимых источниках... Кто ищет тот всегда надет! Проведите аналитику публикаций, следите за политическими движухами не только по телику, где Вам показывают лишь то что нужно... Общайтесь с людьми... с мест.. Есть независимые расследования. А по перечню вопросов если пробежаться, то могу честно сказать где-то просматривал документальный фильм - там все вопросы озвучены. Жаль названия не вспомню....
    27 Октября, 16:42
  • Anton
    >>Зря вы так, Anton. Лишь оттого,что Вы перешли на личности и оскорбления. >>Вы-то, уважаемый ничего не предложили. 1.Необходимо перестать раскачивать лодку,от этого никому лучше не станет. 2.Развивать Кавказ надо. Равно как и всю Россию. 3.Независимо от национальности ввести смертную казнь за тяжкие преступления,включая распространение наркотиков и воровство в крупных масштабах. >>Вы вот, даже на спор предлагаете начать мериться длиной и количеством прочитанного?! >>зы. Вместо кормежки "независимых" республик Было уже такое. 20 лет назад. Вот под эти вопли страну то и развалили,вот под эти вопли мой народ кровью то и умылся своей. >>кормили бы русский народ Русский народ тем и отличается от остальных народов, что он САМ себя всю жизнь кормит,да так,что и соседям хватает. Не принижайте Велико-Русский народ. >>да детей бездомных содержали, про пенсионеров не забывали я ж разве против всего этого?!?! А только многим ли детям бездомным вы лично помогли? Поможет ли бездомным детям то,что "перестанут кормить Кавказ"?Что вы будете делать с теми детьми,которые станут бездомными в результате нового конфликта на Кавказе(а тезис "хватит кормить" к нему и ведет)? >>А злит Вас, похоже, моя правота никакой такой вашей "правоты" я не заметил. Заметил алчного человека,который наивно полагает,что от проблемы можно отгородиться забором и который вместо лечения болезни собирается ампутировать конечность.
    27 Октября, 16:56
  • ХЗ
    >>Вы-то, уважаемый ничего не предложили. 1.Необходимо перестать раскачивать лодку, от этого никому лучше не станет. – согласен, но после того, как с лодки попадает ненужный балласт. 2.Развивать Кавказ надо. Равно как и всю Россию. Россию развивать первой, т.к. не развив источник не кого поить будет, а у нас: «и нашим и вашим». Так не бывает. Кавказ может сам развиться. При желании работать. Для всех хорошим быть нельзя. 3.Независимо от национальности ввести смертную казнь за тяжкие преступления, включая распространение наркотиков и воровство в крупных масштабах. Однозначно! Я ЗА смертную казнь. Развелось дряни всякой. >>Вы вот, даже на спор предлагаете начать мериться длиной и количеством прочитанного?! - предлагаю! С начитанным образованным умным человеком есть смысл обсуждать идеи, с остальными - обсуждать лишь людей и события. >>зы. Вместо кормежки "независимых" республик Было уже такое. 20 лет назад. Вот под эти вопли страну то и развалили, вот под эти вопли мой народ кровью то и умылся своей. - Все республики, автономные области и другие субъекты РФ входят в состав федерации изначально на равных правах и свободах. Идиотизм власти не переплюнешь. Все хотели «свободы». В 90-х по все стране был бардак. >>кормили бы русский народ Русский народ тем и отличается от остальных народов, что он САМ себя всю жизнь кормит,да так,что и соседям хватает. Не принижайте Велико-Русский народ. - Русские как раз никого никогда не кормили, а вот без спроса жрали с нашей кормухи многие.
    27 Октября, 17:28
  • ХЗ
    >>да детей бездомных содержали, про пенсионеров не забывали я ж разве против всего этого?!?! А только многим ли детям бездомным вы лично помогли? Поможет ли бездомным детям то,что "перестанут кормить Кавказ"?Что вы будете делать с теми детьми,которые станут бездомными в результате нового конфликта на Кавказе(а тезис "хватит кормить" к нему и ведет)? Буду оправдываться: Лично я, каждый свой поход за продуктами вношу не большую денежку в ящик фонда Милосердие, постоянно передаю детские вещи и игрухи в детдом, и еще чем могу… И не кричу об этом на каждом углу, не заказываю статьи в газеты. Я делаю это просто так. Как раз весь бюджет помощи Кавказа разверни чисто на детские нужды, строительство домов ребенка, софинансирование попечительства и опекунства.. да мало ли еще возможностей сделать доброе… А вот Вам нм размышления: есть сведения что финансирование диверсионных групп было, косвенно, с денег нашего бюджета. (схемка проста: бюджет РФ, бюджет республики, договора – конторы – черная наличка – закуп оружия).>>А злит Вас, похоже, моя правота никакой такой вашей "правоты" я не заметил. Заметил алчного человека,который наивно полагает,что от проблемы можно отгородиться забором и который вместо лечения болезни собирается ампутировать конечность. - странно, алчности за собой не замечал. В нашей ситуации, сейчас, лучше сидеть за забором и разбираться со своими проблемами…
    27 Октября, 17:28
  • Anton
    Врать не буду, Гумилева не читал. Полагаю,что Вернадский и Соловьев вполне заменяют. Итак. 1. Что есть "ненужный балласт"? А какой "нужный"? Не боитесь,что вслед за одним "ненужным" потянется и следующий "нужный"?! Татарстан например или Башкирия?Дурной пример,знаете ли заразителен - подай только пример.А в Сибири поднимают настроения "хватит кормить Москву и москалей". Тоже под шумок отделятся. Итак, чтобы понимать о чем идет спор, уточню.Если я правильно понял,вы призываете к отделению Кавказа и выдворению из России отдельных национальностей. Если понял неправильно поправьте. Представим вашу фантазию воплотившейся. 1.) Олимпиаду в Сочи и сам Сочи-курорт можно забыть. Кровавый Сочи,отныне такое будет название. Плюс поднимаются репрессии против кавказцев и предъявляются претензии на выплаты репараций,через мировое сообщество. Т.е. вам лично приятней будет платить те же самые деньги,но в качестве дани,нежели в качестве помощи в развитие части Родной земли. 2.)Вы собираетесь поднять ВСЕ силы правопорядка и все доступные ресурсы на то,чтобы собрать отдельных национальностей и выдворить их, т.е. вы хотите пойти по пути фашистов. А с несогласными кавказцами,ну с теми,которые считают Россию своей Родиной как?Расстреливать будете или вагоны пломбировать? А по вере будете выбирать? Ну ведь есть православные,а есть правоверные,с ними как?Или осетию все-таки оставите,чтож зря мы что-ли с Грузией за нее воевали? Осетию оставили и злые на беспредел остальные кавказцы их вырезали,заодно и тех русских казаков,которые там и в соседних регионах проживают. Реки крови. Моря крови. Какой вы однако "любитель детей и бездомных". Ни один ваш аргумент не выдерживает ни капли критики.
    27 Октября, 18:06
Картина дня

Еще новости - Политика
Темы недели: губернатор на час, земля под Крытым, трамваи желаний Темы недели: губернатор на час, земля под Крытым, трамваи желаний "Прямая линия" губернатора Саратовской области Валерия Радаева должна была стать одним из главных источников новостей этой недели. Но прошла она тускло и незаметно для жизни региона, даже не выполнив возложенной на нее функции предвыборного "оживляжа". Зато на этой...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 27 октября 2011
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x