Сегодня на заседании комиссии по промышленности Саратовской гордумы начальник отдела по защите прав потребителей горуправления развития потребительского рынка Наталья Логинова рассказала, что с начала года ведомство провело для граждан 1,2 тыс. консультаций.
Из 528-ми обращений, полученных на личных приемах, 89% касались продажи некачественных промтоваров, 10,8% – предоставления некачественных услуг.
От имени потребителей подготовлено 388 письменных претензий, 69,6% из них удовлетворено в досудебном порядке. По остальным направлены заявления в суд. Рассмотрение 26-ти из 28-ми исков закончилось вердиктом в пользу покупателей (в одном случае заявитель сам отказался от претензий). В результате предотвращен ущерб потребителям на 7,2 млн. Возмещение составило 725 тыс. рублей.
Представитель Роспотребнадзора Николай Павлов добавил, что деятельность ведомства строго регламентирована, и они не могут проводить проверки чаще, чем положено, и только предупреждая заранее: "Поэтому, когда мы приходим, все выглядит более-менее прилично. Но плоды наша работа все равно приносит. Например, мы недавно проверяли сеть магазинов "Магнит", там много дисциплинарных взысканий сделано. Но не это главное, а порядок".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
-
Вчера, 12:15Новости
-
Вчера, 10:32Новости
-
Вчера, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....