Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Российский "Киберпонедельник" расстроил покупателей. Интернет-ритейлеры обещали скидки на 70%

  • 14:48, 28 января 2014
  • Комментариев[4]
Акция "Киберпонедельник-2014", в которой участвовали более 50 интернет-магазинов, прошла в России во второй раз. На главной странице большинства ритейлеров сообщалось о скидках до 70%. В действительности же в среднем магазины "отрезали" от первоначальной цены лишь 15-20%.
Российский "Киберпонедельник" расстроил покупателей.  Интернет-ритейлеры обещали скидки на 70%

Не удалось ничего купить в этот "Киберпонедельник" москвичке Нине, рассказала она Business FM: "В акции участвовали далеко не все товары. Такое ощущение, что в основном скидки распространялись на какие-то непопулярные модели от неизвестных производителей. Если действует скидка 70%, то это на какие-нибудь аксессуары для мобильных телефонов, где еще нужно оплачивать доставку. Получается невыгодно".

В прошлом году глобальные распродажи сопровождались скандалами: пользователи обнаружили, что цены некоторых товаров, участвующих в акции, за день до этого были ниже.

Больше всего нареканий в группе "Киберпонедельник по-русски" получила компания "Эльдорадо". К примеру, по сообщениям пользователей, стиральная машина Candy в четверг стоила чуть более 12 тысяч рублей, а в "Киберпонедельник" со скидкой она подорожала на две тысячи. Ритейлер тогда объяснил все техническим сбоем.

Акция "Киберпонедельник" скопирована с американской, которая проводится сразу после Дня благодарения. Российский вариант такого вида распродаж проходит период становления, говорит Михаил Чернышов, коммерческий директор торговой сети "Вобис Компьютер": "Что касается бытующего мнения по поводу «Киберпонедельника» в России, что ритейлеры завышают цены, показывают конечному потребителю какую-то глобальную скидку, на самом деле, это не так… Действительно, ритейлеры, в отличие от американского или западного аналога, делают скидки значительно меньше. Но в первую очередь, это обусловлено тем, что на территории России именно ритейлеры-электронники зарабатывают после выплаты всех налогов не так много денег. Есть себестоимость жизни ритейла, и ждать от него каких-то фантастических скидок не приходится".

В акции "Киберпонедельник" в прошлом году участвовали 6 компаний. Их продажи выросли в 4 раза, оборот составил 352 миллиона рублей. В этом году за счёт роста числа участников, более 50 компаний, организаторы ожидали, что выручка "Киберпонедельника-2014" дойдет до 4 миллиардов рублей.

Автор: "BFM.RU"
Похожие материалы
  • 08.12.2015, 15:17 СМИ: За превышение скорости более чем на 60 км/ч хотят сажать на 15 суток Председатель комиссии Общественной палаты РФ по безопасности Антон Цветков направил председателю Госдумы Сергею Нарышкину обращение с предложением о поправках в законодательство, которые предусматривают ужесточение наказания за превышение разрешенной скорости. Речь идет об административном аресте на срок до 15 суток в случае, если скорость была превышена более чем на 60 км/ч.
  • 26.01.2015, 11:35 СМИ: В России стартовал киберпонедельник В РФ стартовал "киберпонедельник" - день большой распродажи в интернете. Это третья подобная ежегодная акция в стране. Некоторые ресурсы не ограничивают распродажи одним днем и проводят кибернедели.
  • 24.06.2013, 11:18 Ребрендинг стихотворения про Дядю Степу. Пропагандистский гимн МВД вызвал споры Общественная организация "Офицеры России" объявила об окончании работы над новой версией неформального пропагандистского гимна МВД - стихотворения про Дядю Степу, написанную поэтом Владиславом Чеботаревым. Перед публикацией произведения "Офицеры России" провели опрос фокус-групп для оценки реакции, результаты которого оказались контрастными: дети воспринимают Дядю Лешу как полицейского-богатыря и весьма положительно, в то время как интернет-сообщество обрушило на героя в погонах потоки критики. "Офицеры России" и сам автор стихотворения считают, что травлю произведения устроили либералы, ориентированные на негатив.
Новые материалы
  • 27.03.2024, 20:31 Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий

    После трагедии в "Крокус Сити Холле" одной из самых актуальных тем стала безопасность в местах массового скопления людей. Торговые площадки, учреждения культуры в стране проводят ревизию применяемых мер, а также проверки средств охраны, систем оповещения, обновляют инструктаж сотрудников. При этом зрители довольно часто возвращают купленные заранее билеты (об этом, в частности, рассказали в саратовском театре драмы). В СМИ особенно активно обсуждается предложение об использовании вооруженной охраны в ТЦ. Идею стали примерять и к учреждениям культуры. СарБК выяснил, что немало сомнений по этому поводу имеется не только у представителей площадок и экспертов, но и в охранных фирмах.

  • 26.03.2024, 12:20 Не пора ли на завод? Есть ли в Саратовской области промышленный туризм

    В этом году в Саратовской области могут появиться новые полноценные проекты в сфере промышленного туризма. Сейчас же в регионе найдется всего пара примеров этого модного и перспективного направления. Хотя чиновники, как это часто бывает, выдают желаемое за действительное и причисляют к этому формату любую экскурсию на производстве. Представители саратовской туристической отрасли, которые приняли участие во Всероссийском акселераторе по промышленному туризму, считают, что если в ближайшее время в регионе не появятся новые программы промышленного туризма, область безнадежно уступит в этом сегменте соседним территориям. На днях стало известно, что свои двери для туристов открыл тольяттинский АвтоВАЗ. Подробности - в обзоре СарБК.

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 28 января 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x