Российский рынок индустрии развлечений и СМИ показал значительный рост в 2013 г. По сравнению с 2012 г. рост составил 10%, по оценкам PwC. Это 26,7 млн долл.
По прогнозам экспертов, 2 из 3 долл. в доходах медийных и развлекательных компаний будут приходиться на цифровой контент. Но расходы потребителей составят менее 20% выручки.
В России самый динамичный сектор - интернет-реклама, в т.ч. на мобильных устройствах. Реклама в интернете растет по доходам на 17,8% вгод, а не на 10,7%, как во всем мире. особенно интенсивно растет рынок поисковой рекламы, сообщает РБК.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Авария с фурой унесла жизни двух человек
В спецоперации погибли пятеро жителей региона
Электрик получил ожоги при замене трансформатора
Еще новости
- Экономика
-
26 Апр, 18:43Экономика
-
26 Апр, 16:04Экономика
-
25 Апр, 14:26Экономика
-
25 Апр, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений
С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...