Российский рынок индустрии развлечений и СМИ показал значительный рост в 2013 г. По сравнению с 2012 г. рост составил 10%, по оценкам PwC. Это 26,7 млн долл.
По прогнозам экспертов, 2 из 3 долл. в доходах медийных и развлекательных компаний будут приходиться на цифровой контент. Но расходы потребителей составят менее 20% выручки.
В России самый динамичный сектор - интернет-реклама, в т.ч. на мобильных устройствах. Реклама в интернете растет по доходам на 17,8% вгод, а не на 10,7%, как во всем мире. особенно интенсивно растет рынок поисковой рекламы, сообщает РБК.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Названы имена одиннадцати погибших в спецоперации
Двое граждан "помогли" знакомой и потеряли более 200 тысяч
Житель Энгельса выиграл соревнования по виртуальному автоспорту
Гибель мужчины при падении с высоты. Подробности
Ночью произошёл пожар в фитнес-клубе. Есть пострадавший
Еще новости
- Экономика
-
10 Янв, 17:40Экономика
-
10 Янв, 10:55Экономика
-
28 Дек 2024, 14:02Экономика
-
26 Дек 2024, 14:46Экономика
-
26 Дек 2024, 11:15Экономика
-
24 Дек 2024, 10:40Экономика
-
20 Дек 2024, 16:39Экономика
-
20 Дек 2024, 13:15Экономика
-
19 Дек 2024, 12:00Экономика
-
17 Дек 2024, 17:41Экономика
Второй сезон "Игры в кальмара". Заметки киномана
Нужен ли был второй сезон? Вряд ли он был крайне необходим, но авторам есть, что сказать. А нам - на что посмотреть и над чем подумать.