Правительство РФ вернулось к обсуждению запрета наружной рекламы вдоль автомобильных дорог, которая, по мнению МВД, отвлекает водителей. 3 года назад речь шла обо всех дорогах, сейчас под запрет могут попасть только федеральные трассы. На них расположено больше 10 тыс. рекламных конструкций, которые могут приносить операторам около 2 млрд руб. в год, сообщает "Коммерсант".
Ассоциация коммуникационных агентств России, Национальная ассоциация аудиовизуальных коммуникаций и технический комитет "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест" при Ростехрегулировании просят не запрещать рекламу в полосах отвода федеральных автодорог. Об этом говорится в их письме заместителю главы департамента промышленности и инфраструктуры правительства Евгению Дитриху. Такая норма содержится в проекте о приведении российского законодательства в соответствие с техническим регламентом "Безопасность автомобильных дорог" Таможенного союза. Проект разработал и внес в правительство Минтранс, в его обсуждении участвует ГИБДД. Представитель последней сообщил, что МВД поддерживает законопроект. В 2008 г. исследования Росздравнадзора установили "снижение психофизиологических показателей водителей более чем на 20%" из-за того, что их внимание отвлекает наружная реклама, отметил он.
Реклама в полосах отвода автодорог запрещена во всех развитых странах, настаивает исполнительный секретарь отделения по рекламе "Деловой России" Дмитрий Крючков: "Если отодвинуть конструкцию от проезжей части на несколько метров, мы обеспечим баланс интересов".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
15 Ноя, 18:16Авто
-
15 Ноя, 16:05Авто
-
15 Ноя, 13:35Авто
-
15 Ноя, 11:40Авто
-
15 Ноя, 10:56Авто
-
15 Ноя, 10:10Авто
-
15 Ноя, 09:29Авто
-
14 Ноя, 11:46Авто
-
14 Ноя, 11:01Авто
-
13 Ноя, 16:19Авто