Сегодня в правительстве Саратовской области обсуждали брендирование региона.
Директор ТД "Кухни "Мария" Григорий Гейфман заявил, что идея о брендировании будет быстро реализована, если в правительстве появится человек, который с утра до ночи будет заниматься только брендом: "А инструменты все бесплатные. Любое рекламной агентство почтет за честь участие в разработке регионального бренда. Есть "бесплатные студенты", которые готовы участвовать в исследованиях".
Ему возразил ректор СГТУ Игорь Плеве: "Я бы поумерил снисходительность к труду студентов. Во-первых, они работают под руководством специалистов, во-вторых, их труд должен оцениваться и оплачиваться".
Представитель "Опоры России" Юрий Романов сообщил, что прежде чем перейти к брендированию всей области, надо отработать это на малых территориях: "Есть много примеров того, как это работает. Более того, "Ровенские арбузы" - это широко известный бренд, например".
Зампред облправительства Павел Большеданов заверил, что тема брендирования не ограничится обсуждением: "Мы не должны подойти к проблеме формально. Губернатор болеет душой за нее".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 19:30Политика
-
20 Дек, 18:38Политика
-
20 Дек, 17:47Политика
-
20 Дек, 15:01Политика
-
19 Дек, 10:43Политика
-
18 Дек, 13:06Политика
-
16 Дек, 13:57Политика
-
15 Дек, 18:32Политика
-
11 Дек, 18:16Политика
-
9 Дек, 14:11Политика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....