Сегодня в правительстве Саратовской области обсуждали брендирование региона.
Директор ТД "Кухни "Мария" Григорий Гейфман заявил, что идея о брендировании будет быстро реализована, если в правительстве появится человек, который с утра до ночи будет заниматься только брендом: "А инструменты все бесплатные. Любое рекламной агентство почтет за честь участие в разработке регионального бренда. Есть "бесплатные студенты", которые готовы участвовать в исследованиях".
Ему возразил ректор СГТУ Игорь Плеве: "Я бы поумерил снисходительность к труду студентов. Во-первых, они работают под руководством специалистов, во-вторых, их труд должен оцениваться и оплачиваться".
Представитель "Опоры России" Юрий Романов сообщил, что прежде чем перейти к брендированию всей области, надо отработать это на малых территориях: "Есть много примеров того, как это работает. Более того, "Ровенские арбузы" - это широко известный бренд, например".
Зампред облправительства Павел Большеданов заверил, что тема брендирования не ограничится обсуждением: "Мы не должны подойти к проблеме формально. Губернатор болеет душой за нее".
Политика
увеличить шрифт
- A
- +A
- +A
Большеданов о "проблеме брендирования" области: "Губернатор болеет душой за нее"
- 13:20, 24 октября 2014
- Комментариев[10]
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
В области ужесточили продажу алкоголя
Массовое ДТП на трассе. Виновницей считается погибшая водитель из Челябинска
Обнаружен "Форд Фокус" с мёртвым мужчиной



Еще новости
- Политика
-
8 Апр, 15:11Политика
-
8 Апр, 08:57Политика
-
3 Апр, 18:23Политика
-
28 Мар, 12:06Политика
-
25 Мар, 11:06Политика
-
25 Мар, 07:43Политика
-
21 Мар, 17:57Политика
-
20 Мар, 18:14Политика
-
20 Мар, 10:57Политика
-
19 Мар, 18:21Политика
