Сегодня в правительстве Саратовской области обсуждали брендирование региона.
Директор ТД "Кухни "Мария" Григорий Гейфман заявил, что идея о брендировании будет быстро реализована, если в правительстве появится человек, который с утра до ночи будет заниматься только брендом: "А инструменты все бесплатные. Любое рекламной агентство почтет за честь участие в разработке регионального бренда. Есть "бесплатные студенты", которые готовы участвовать в исследованиях".
Ему возразил ректор СГТУ Игорь Плеве: "Я бы поумерил снисходительность к труду студентов. Во-первых, они работают под руководством специалистов, во-вторых, их труд должен оцениваться и оплачиваться".
Представитель "Опоры России" Юрий Романов сообщил, что прежде чем перейти к брендированию всей области, надо отработать это на малых территориях: "Есть много примеров того, как это работает. Более того, "Ровенские арбузы" - это широко известный бренд, например".
Зампред облправительства Павел Большеданов заверил, что тема брендирования не ограничится обсуждением: "Мы не должны подойти к проблеме формально. Губернатор болеет душой за нее".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
2 Ноя, 10:09Политика
-
31 Окт, 15:44Политика
-
30 Окт, 14:21Политика
-
25 Окт, 12:29Политика
-
23 Окт, 11:06Политика
-
22 Окт, 13:56Политика
-
22 Окт, 13:42Политика
-
21 Окт, 13:24Политика
-
18 Окт, 16:51Политика
-
18 Окт, 11:19Политика