По данным "Коммерсанта", торговая сеть Media Markt закрывает в Саратове свой единственный магазин (был открыт в торговом центре "Мой новый" 15 декабря 2010 г.). Техническое закрытие магазина должно состояться 30 декабря, полное - 30 января. Персоналу магазина вручили уведомление о сокращении.
"В октябре-ноябре ритейлер сильно сократил торговые площади для того, чтобы уменьшить финансовые издержки, но сделали это поздно. Сокращение площади - это изменение формата магазина, - сообщил собеседник издания. - Саратовский Media Markt решил перейти на торговлю в сети интернет, поскольку основные продажи показывал именно этот сектор. По сути, они зашли на чужое поле, где у них практически нет покупателей, но зато очень большое количество конкурентов. В скором времени Media Markt вообще может уйти с российского рынка. На официальном сайте торговой сети указано, что в Саратове нет магазинов".
В "Медиа-Маркт-Сатурн" подтвердили, что компания закрывает магазин в ТЦ "Мой новый". Проблемы в компании связывают с неудачным расположением магазина - Заводской район. "Несмотря на все усилия со стороны сотрудников, из-за своего месторасположения саратовский магазин не достигал поставленных перед ним целей и был неприбыльным, поэтому руководством холдинга Media-Saturn (Германия) было принято решение закрыть филиал. Это стало следствием стратегии компании по оптимизации портфолио магазинов во всех странах присутствия Media Markt. Магазин будет закрыт во второй половине января", - пояснила руководитель PR-отдела Media Markt Анна Трофимова. При этом она заверила, что сеть не уходит с саратовского рынка: "Мы находимся в активном поиске подходящих торговых площадей, где мы бы могли открыть наш магазин".
Исполнительный директор ТД "ТЦ - Поволжье" Максим Самсонов считает, что в случае с Media Markt могло сложиться сразу несколько факторов: "Вполне возможно, что повлияло и расположение торгового комплекса. В случае с Media Markt, вероятно, сработало еще и то, что торговая сеть по своему формату работает на очень больших площадях. Сеть пришла в Россию тогда, когда другие ритейлеры, наоборот, сокращали площади и уходили в интернет. Когда решила уходить в интернет, там уже было много конкурентов. Т.е. сеть не встроилась в рыночную ситуацию". По его мнению, сказалась и "общая неблагоприятная экономическая ситуация".
Как отметил гендиректор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров, Media Markt приняла решение изменить стратегию и сосредоточить усилия на развитии онлайн-продаж, долю которых к концу 2015 г. планируется довести до 20% выручки. Он считает, что ритейлер до конца декабря распродаст остатки в магазины, а в 2015-ом, когда спрос резко снизится, перейдет в Саратове на работу в режиме интернет-магазина.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....