Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Саратовэнерго" ограничит электроснабжение троллейбусного маршрута

  • 17:06, 7 апреля 2015
  • Комментариев[5]

Энергосбытовая компания "Саратовэнерго" объявила о введении режима поэтапного ограничения электроснабжения муниципального предприятия "Саратовгорэлектротранс" с 8 апреля. Ограничение коснется подстанций, которые обеспечивают движение троллейбуса N7.

В компании подчеркивают, что репрессивные меры являются вынужденной мерой, связанной с ростом долга предприятия, неоднократным нарушением сроков оплаты, невыполнением обязательств договора энергоснабжения: "Долг за электроэнергию МУП "Саратовгорэлектротранс" по состоянию на 7 апреля составил 18,9 млн руб".

Дальнейший график отключений находится на согласовании в "СГЭТ".

Ситуацию прокомментировал глава Саратова Олег Грищенко: "Сложная финансовая ситуация развивается в "Саратовгорэлектротрансе" не первый год. Состояние муниципального предприятия достигло такой точки, что с завтрашнего дня вынуждено закрывается маршрут 7-го троллейбуса. В течение последних нескольких лет долг "Саратовгорэлектротранса" перед "Саратовэнерго" неуклонно рос по ряду причин. Одна из них – уменьшение из года в год городского бюджета, что лишает нас средств, в том числе на поддержку муниципальных предприятий, несущих социальную нагрузку. Если 12 лет назад Саратову оставляли 20% от всех налоговых сборов, сейчас ему достается чуть больше 6%. К чему может привести такое хроническое недофинансирование, я говорил уже не раз. Так что закрытие одного троллейбусного маршрута может оказаться только первой ласточкой. И подобные проблемы испытывает не только СГЭТ, но и другие МУПы, в том числе, "Саратовводоканал", о чем мы тоже неоднократно заявляли.

Судите сами: в 2013 г. из городской казны СГЭТу было выделено 200 млн руб., в 2014-м – уже 150 млн, в 2015-м – 100 млн. Каждый год приходится урезать поддержку предприятия на 50 млн. При отсутствии денег полностью связаны руки: не обновляется подвижной состав, нет возможности ремонтировать пути, производить замену устаревших деталей, наконец, поднимать зарплату работникам. Из 214 трамвайных вагонов 186 имеют износ более 20 лет. И это – при норме службы в 16 лет. Последний раз закупить новые трамваи удалось в 2009–2010 гг., троллейбусы – в 2010–2011 гг.
Трудностей добавляют и должники СГЭТа. Невыплата компенсаций предприятию за продажу льготных проездных билетов составляет порядка 19 млн.
Все эти финансовые проблемы, конечно, не должны отражаться на удобстве горожан и обеспечении жителей Саратова качественными услугами по перевозкам. Поэтому было принято решение о добавлении двух единиц транспорта на автобусный маршрут N85, который полностью дублирует путь седьмого троллейбуса. Кроме этого, три единицы добавят на 75-й маршрут. Он частично проходит по маршруту троллейбуса N7."

Замглавы администрации Саратова Дмитрий Федотов подтвердил, что на выплату задолженности перед энергетиками как раз не хватило областной компенсации за провоз льготников. По его словам, в настоящее время власти ищут пути вывода предприятия из тупика – рассматривается возможность получения кредитов, а также привлечение российских или же китайских инвесторов.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Авто
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 7 апреля 2015
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x