Ограничение содержания алкоголя в крови водителей не изменит ситуацию с вождением в пьяном виде. Такое мнение на пресс-конференции высказал заместитель начальника управления ГИБДД по Саратовской области Павел Свиридов.
По его мнению, существующий уровень ограничения включает в себя все возможные погрешности, на которые указывают сторонники "повышения промилле". "Прибор не будет реагировать на пары кефира, он реагирует только на пары алкоголя. Также никакой роли не играет повышенная кислотность в желудке", - прокомментировал Свиридов. По его словам, сотрудникам ГИБДД нередко приходится сталкиваться с "пограничными материалами", когда человек очевидно находится подшофе, однако, чтобы его привлечь, не хватает малых долей в показаниях алкотестера. "Способности организма у всех разные, одному достаточно бутылки пива, а другому для такого же состояния понадобится бутылка водки".
Вместе с тем Свиридов отметил, что ограничение промилле не решает проблему пьянства за рулем: "Если у человека нет понятия, что садиться за руль в состоянии опьянения нельзя, ничего не изменится".
Журналисты поинтересовались у представителя госавтоинспекции, почему ее сотрудники не реагируют на припаркованные на тротуарах автомобили. "За последние 10 дней у меня на приеме побывали 2 чел., которые жаловались на то, что их автомобили эвакуировали с тротуаров. Мне менталитет водителей непонятен: если вам некуда поставить машину, почему от этого должен страдать пешеход? С другой стороны, у всех вопрос - когда у нас будут парковки? Очевидно, что в центре города назрела необходимость многоуровневой парковки", - отметил Свиридов.
На вопрос о том, как на аварийность влияет состояние дорог, замначальника УГИБДД ответил, что в прошлом году по сравнению с 2013 г. произошло снижение числа ДТП, причиной которых послужило неудовлетворительное состояние дорог, на 20%. Свиридов связал это с "реакцией органов, которые отвечают за содержание дорог, на предписания госавтоинспекции". Сотрудники ДПС всегда на месте ДТП проверяют дорожных условия - состояние покрытия, наличие разметки, бордюров и т.д., и в случае нарушений, которые могли привести к аварии, направляют предписания в органы МСУ, исполнительной власти или дорожные организации об устранении нарушений. "Вопрос лишь в том, делается ли быстро и своевременно. Все упирается в финансирование, но это нас мало интересует, как надзорный орган".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:45Авто
-
Сегодня, 16:53Авто
-
Сегодня, 16:21Авто
-
Сегодня, 11:57Авто
-
Сегодня, 11:20Авто
-
Сегодня, 10:54Авто
-
Сегодня, 09:22Авто
-
Вчера, 17:14Авто
-
Вчера, 16:30Авто
-
Вчера, 15:22Авто