- 12.02.25 09:00 Времена. Решено строить космодром Байконур, в сети появилась петиция за отставку мэра Саратова
- 10.01.25 15:13 Бизнесмену предложили даром отдать здание аэровокзала городу
- 11.07.24 18:06 Бывший гендиректор "Саратовских авиалиний" возглавил лётное училище
- 09.07.24 09:00 Времена. Вавилов приговорён к казни, в Саратов приехал будущий Александр II
3 июня в новом ангаре, который возвела на территории аэропорта авиакомпания "Саратовские авиалинии", было произведено первое техническое обслуживание самолета Embraer-195. Проект ангара является первым каркасно-тентовым сооружением, построенным российской компанией для российского авиаперевозчика. Он предназначен для самолетов Як и Embraer.
1 февраля авиакомпания получила сертификат одобрения организации по техническому обслуживанию Embraer в аэропорту "Саратов Центральный" по правилам OTAR PART-145. До этого техническая база авиакомпании прошла аудит авиационных властей Бермуд (по месту регистрации Еmbraer-195). Теперь специалисты АТБ будут сами обслуживать самолеты этого типа по формам DAILY и BI-WEEKLY CHECKS (ежедневное и по регламенту раз в две недели).
Для того чтобы "Саратовские авиалинии" получили сертификат, была проведена подготовительная работа по оснащению участка обслуживания, организации работы склада запасных частей по правилам OTAR PART-145, обучению и стажировке персонала, по разработке необходимой документации, в том числе на английском языке.
"Раньше техническое обслуживание Еmbraer осуществляла сторонняя компания "Норд-Текник" из Архангельска. С получением сертификата и введением в эксплуатацию ангара, мы стали вполне самостоятельной авиакомпанией, эксплуатирующей импортные суда, что должно снизить наши издержки, повысить финансовую устойчивость предприятия и дать дополнительные возможности для его развития, – говорит гендиректор компании Игорь Третьяков. – В ближайших планах, к началу августа – выполнять на самолетах так называемые "А-CHECK" - более скрупулезные проверки каждые 750 летных часов.
"Саратовские авиалинии" на сегодняшний день являются единственным в России эксплуатантом среднемагистральных бразильских лайнеров Еmbraer–195. В условиях, когда даже крупные перевозчики, несмотря на помощь, получаемую от государства, вынуждены уходить с рынка из-за высоких издержек, компания старается повысить свою эффективность и устойчивость для исполнения обязательств по безопасной и эффективной перевозке своих пассажиров".