Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В область могут приехать представители "РЖД" и "Объединения производителей железнодорожного транспорта"

  • 08:39, 4 сентября 2015
  • Комментариев[6]

На Пятом международном салоне техники и технологий "ЭКСПО" был представлен двухсистемный грузовой электровоз 2ЭВ120, собранный в Энгельсе Саратовской области. Как сообщили в облминпроме, достигнута предварительная договоренность о возможном визите в регион руководства "Объединения производителей железнодорожного транспорта" и "РЖД".

Серийное производство нового электровоза планируется начать в 2017 г. В 2016-ом будут проходить его плановые испытания и государственная аттестация. Проектом предусматривается локализация выпуска как механических, так и электротехнических компонентов локомотива, включая выпуск ходовых частей, внутренних электрических коммуникаций и вспомогательного электрооборудования. Выпуск технически сложных изделий, требующих глубокой специализации, планируется поэтапно локализовать на предприятиях России с участием зарубежных партнеров "Первой локомотивной компании". Программа локализации разработана на стадии выпуска опытных образцов с тем, чтобы серийный выпуск шел с максимально высокой долей комплектующих отечественного производства.

На предприятии создается центр технического обучения машинистов и их помощников, а также технического обслуживающего персонала. Формируемая система сервисного обслуживания основывается на принципах постоянного дистанционного мониторинга за состоянием работы систем электровоза путем сбора информации в единый диспетчерский центр посредством GSM-канала. Для обеспечения высокой степени готовности локомотивов все системы электровоза конструктивно выполнены по принципу модульного ремонта путем оперативной замены вышедших из строя модулей системы на новые в любом месте нахождения состава.

"Энгельсский локомотивный завод" построен канадской компанией Bombardier Transportation Gmbh. Пилотным проектом является разработка и выпуск для рынка России и стран СНГ двухсистемного (переменного и постоянного тока) грузового магистрального электровоза проекта F120MS с опцией "Дизеля последней мили" для тяжеловесных грузовых поездов общей массой 7–9 тыс. т., с применением конструкций и технологий ведущих отечественных и мировых производителей железнодорожной техники. Стоимость проекта составила 6,7 млрд руб. В год с конвейера завода планируется выпускать 150 машин. Проект профинансировала госкорпорация "Внешэкономбанк". Это совместное предприятие "РЖД", "ВЭБ-Лизинг", "Первой Локомотивной компании", Bombardier Transportation GmbH и правительства Саратовской области.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
"Веном: Последний танец". Заметки киномана "Веном: Последний танец". Заметки киномана В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 4 сентября 2015
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x