На Пятом международном салоне техники и технологий "ЭКСПО" был представлен двухсистемный грузовой электровоз 2ЭВ120, собранный в Энгельсе Саратовской области. Как сообщили в облминпроме, достигнута предварительная договоренность о возможном визите в регион руководства "Объединения производителей железнодорожного транспорта" и "РЖД".
Серийное производство нового электровоза планируется начать в 2017 г. В 2016-ом будут проходить его плановые испытания и государственная аттестация. Проектом предусматривается локализация выпуска как механических, так и электротехнических компонентов локомотива, включая выпуск ходовых частей, внутренних электрических коммуникаций и вспомогательного электрооборудования. Выпуск технически сложных изделий, требующих глубокой специализации, планируется поэтапно локализовать на предприятиях России с участием зарубежных партнеров "Первой локомотивной компании". Программа локализации разработана на стадии выпуска опытных образцов с тем, чтобы серийный выпуск шел с максимально высокой долей комплектующих отечественного производства.
На предприятии создается центр технического обучения машинистов и их помощников, а также технического обслуживающего персонала. Формируемая система сервисного обслуживания основывается на принципах постоянного дистанционного мониторинга за состоянием работы систем электровоза путем сбора информации в единый диспетчерский центр посредством GSM-канала. Для обеспечения высокой степени готовности локомотивов все системы электровоза конструктивно выполнены по принципу модульного ремонта путем оперативной замены вышедших из строя модулей системы на новые в любом месте нахождения состава.
"Энгельсский локомотивный завод" построен канадской компанией Bombardier Transportation Gmbh. Пилотным проектом является разработка и выпуск для рынка России и стран СНГ двухсистемного (переменного и постоянного тока) грузового магистрального электровоза проекта F120MS с опцией "Дизеля последней мили" для тяжеловесных грузовых поездов общей массой 7–9 тыс. т., с применением конструкций и технологий ведущих отечественных и мировых производителей железнодорожной техники. Стоимость проекта составила 6,7 млрд руб. В год с конвейера завода планируется выпускать 150 машин. Проект профинансировала госкорпорация "Внешэкономбанк". Это совместное предприятие "РЖД", "ВЭБ-Лизинг", "Первой Локомотивной компании", Bombardier Transportation GmbH и правительства Саратовской области.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика