По словам гендиректора "Первой локомотивной компании" Александра Стрелюхина, локомотивный завод в Энгельсе Саратовской области имеет пакет заказов на 140 локомотивов, в том числе от зарубежных стран.
По его словам, аналогов новому грузовому электровозу, выпускаемому на предприятии, нет, так как он единственный сертифицирован для работы в условиях до -55 град.
"Наличие современного подвижного состава дает конкурентные преимущества в развитии бизнеса в стране, – сказал побывавший на предприятии член Совета Федерации от Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн. – Сейчас БАМ перегружен. Промежуток между поездами в районе Тынды составляет 5 мин. Поезда по 2–3 в сцепку включают и этим расшивают "узкое место". Такой мощный и современный подвижной состав позволит РФ быть конкурентоспособной по сравнению с нашими европейскими партнерами и "азиатскими тиграми", которые на Дальнем Востоке задают вектор развития экономики".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика