По словам гендиректора "Первой локомотивной компании" Александра Стрелюхина, локомотивный завод в Энгельсе Саратовской области имеет пакет заказов на 140 локомотивов, в том числе от зарубежных стран.
По его словам, аналогов новому грузовому электровозу, выпускаемому на предприятии, нет, так как он единственный сертифицирован для работы в условиях до -55 град.
"Наличие современного подвижного состава дает конкурентные преимущества в развитии бизнеса в стране, – сказал побывавший на предприятии член Совета Федерации от Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн. – Сейчас БАМ перегружен. Промежуток между поездами в районе Тынды составляет 5 мин. Поезда по 2–3 в сцепку включают и этим расшивают "узкое место". Такой мощный и современный подвижной состав позволит РФ быть конкурентоспособной по сравнению с нашими европейскими партнерами и "азиатскими тиграми", которые на Дальнем Востоке задают вектор развития экономики".