По словам гендиректора "Первой локомотивной компании" Александра Стрелюхина, локомотивный завод в Энгельсе Саратовской области имеет пакет заказов на 140 локомотивов, в том числе от зарубежных стран.
По его словам, аналогов новому грузовому электровозу, выпускаемому на предприятии, нет, так как он единственный сертифицирован для работы в условиях до -55 град.
"Наличие современного подвижного состава дает конкурентные преимущества в развитии бизнеса в стране, – сказал побывавший на предприятии член Совета Федерации от Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн. – Сейчас БАМ перегружен. Промежуток между поездами в районе Тынды составляет 5 мин. Поезда по 2–3 в сцепку включают и этим расшивают "узкое место". Такой мощный и современный подвижной состав позволит РФ быть конкурентоспособной по сравнению с нашими европейскими партнерами и "азиатскими тиграми", которые на Дальнем Востоке задают вектор развития экономики".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 14:55Экономика
-
Вчера, 13:08Экономика
-
Вчера, 13:04Экономика
-
Вчера, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика
-
11 Апр, 16:09Экономика
-
11 Апр, 14:29Экономика
-
11 Апр, 13:07Экономика