На Энгельсском локомотивном заводе в Саратовской области разработан план импортозамещения, сообщил гендиректор "Первой локомотивной компании" Александр Стрелюхин.
Программа включает 2 направления: организация производства как можно большего количества комплектующих; выпуск отдельных узлов локомотивов предполагается разместить на других российских предприятиях.
"Мы полностью делаем у себя кузовные работы: организовано производство кузова локомотива, трехсекционной крыши, рамы тележки, в дальнейшем – всей тележки и многое другое. Нам поставляется 45 крупных узловых комплектующих российского производства. География наших потенциальных партнеров – от Москвы до Новосибирска. Но основной упор делается на саратовские предприятия и регионы ПФО. Наша задача – обеспечить локализацию комплектующих локомотива к 2020 г. на уровне 80–85%", – сообщил Стрелюхин.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
2 Ноя, 17:41Экономика
-
2 Ноя, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика
-
29 Окт, 12:35Экономика
-
25 Окт, 14:57Экономика
-
24 Окт, 16:34Экономика
-
23 Окт, 10:44Экономика
-
23 Окт, 10:23Экономика
-
20 Окт, 10:59Экономика