На Энгельсском локомотивном заводе в Саратовской области разработан план импортозамещения, сообщил гендиректор "Первой локомотивной компании" Александр Стрелюхин.
Программа включает 2 направления: организация производства как можно большего количества комплектующих; выпуск отдельных узлов локомотивов предполагается разместить на других российских предприятиях.
"Мы полностью делаем у себя кузовные работы: организовано производство кузова локомотива, трехсекционной крыши, рамы тележки, в дальнейшем – всей тележки и многое другое. Нам поставляется 45 крупных узловых комплектующих российского производства. География наших потенциальных партнеров – от Москвы до Новосибирска. Но основной упор делается на саратовские предприятия и регионы ПФО. Наша задача – обеспечить локализацию комплектующих локомотива к 2020 г. на уровне 80–85%", – сообщил Стрелюхин.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика
-
11 Апр, 16:09Экономика
-
11 Апр, 14:29Экономика
-
11 Апр, 13:07Экономика
-
11 Апр, 12:43Экономика
-
10 Апр, 13:55Экономика
-
10 Апр, 12:44Экономика
-
5 Апр, 12:37Экономика
-
3 Апр, 16:47Экономика