Глава Саратова Валерий Сараев во время визита на городской "Водоканал" ознакомился с работой диспетчерской службы предприятия.
Начальник службы Галина Варламова рассказала, что в день на телефон "горячей линии" поступают до 30 сообщений об авариях и повреждениях и до 100 прочих обращений. Главе продемонстрировали также работу системы видеосвязи с ремонтной бригадой. Мастер, работающий на месте прорыва на ул. Чернышевского, отчитался о ходе работ. "Такую систему надо установить на всех машинах", – дал поручение гендиректору "Водоканала" Павлу Ворсунову Сараев.
Варламова рассказала также о том, что на предприятии работают 18 диспетчеров. Ворсунов, в свою очередь, подчеркнул, что такой системы, как на саратовском предприятии, нет ни "Мосводоканале", ни в "Ленводоканале": "Система – как у нефтяников". Глава города поинтересовался, поступают ли диспетчерам оскорбительные звонки. Варламова ответила, что работниц предприятия, напротив, благодарят.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:56Общество
-
Сегодня, 15:22Общество
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....