Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Двое выпускников попались на ЕГЭ с телефонами

  • 12:14, 1 июня 2017
  • Комментариев[42]

В Саратове двое выпускников были удалены с ЕГЭ по математике базового уровня. Эти школьники попались с телефонами.

Если нарушители не будут сдавать этот предмет по профилю, то они не получат аттестаты и смогут пересдать экзамен в следующем году. 

На ЕГЭ по географии и информатике нарушений зафиксировано не было. 

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 42
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • ))))
    01.06.2017, 12:25
    организаторы егэ твари, гестаповцы и фашисты....сгоняют детей за 2 часа до начала экзамена, двойной-тройной шмон, 2 инструктора по типу списывать нельзя, стоят с собаками.....выматывают детей психологически еще до экзамена ублюдки.....на самом экзамене задание построены таким образом чтобы выше 80 балов набрали единицы.....короче предпринимаются все усилия чтобы число отлично сдавших было как можно меньше
  • Гость
    01.06.2017, 12:46
    мдаааа... целое "преступление" совершили ребята!
  • Гость
    01.06.2017, 12:48
    Расстрелять - слишком сурово, просто в колонию для малолетних отправить пока не сдадут своими силами)
  • Гостю 12:25
    01.06.2017, 12:55
    Это где так, особенно "с собаками"???
  • Гость
    01.06.2017, 12:58
    Уж и на базовую математику телефоны носят... 3+2...
  • ))))
    01.06.2017, 13:11
    21 школа....первый экзамен на улице 8 градусов всех отстаивали во дворе....просто уроды....я просто знаю что это такое стоят 2 часа пере экзаменом(не сесть не поесть не попить).....выгнать этих " организаторов" на два часа а потом заставить игэ решать.....даа зарплату установить в % от решенного.....твари
  • 1937
    01.06.2017, 13:16
    12-25- вы давно с зоны откинулись? (язык то какой специфицный!)....... Или забыли- что террористы вокруг? Мечтают нагадить прямо на ЕГЭ? Ну а в остальном -правила есть правила. Все должны быть в равных условиях. В чем проблема -оставить телефон дома? Или все считают- я самый умный и меня не поймают! В выпускниках уже заложено неуважение к закону. вседозволенность. Ну зато- всем примерчик (может запомнят)
  • ))))
    01.06.2017, 13:16
    видимо чтоб наши дети не дай бог конкуренцию 100 бальникам с кавказа не составили
  • ))))
    01.06.2017, 13:20
    1937 не там террористов ищите и не так....а язык, вот когда вашего ребенка отмаринуют подобным образом, посмотрю на ваш язык,.....в мое время на экзамены в школе приходили за 10 минут до начала с цветами и улыками......и ракеты в космос летали и заводы работали и выпускники знали в разы больше
  • Гость
    01.06.2017, 13:42
    Я так понимаю, возмущаются сейчас те, кто сам не знаком с этой системой или такой же двоечник, как эти два идиота. Я лично считаю, что списывать - себя не уважать. Особенно на базовой математике! В отличие от профильной, на базовой даются материалы - таблицы умножения, таблицы с формулами. Чтобы получить аттестат нужно набрать всего 3 балла! ТРИ БАЛЛА, КАРЛ! Из 20 возможных! Моя дочь идет на филфак, математика не нужна, так она тоже вчера писала базу - решила за 20 минут и ушла. Да, косяков в ЕГЭ завались - и то что 1 часть не подлежит апелляции, и то, что на самой апелляции дается всего 30 минут на выяснения, и пойти может только ребенок с родителем, а не со своим учителем - я бы за 30 минут даже вникнуть не спела. И то, что могут как прибавить баллы, так и снизить. Но те, кто учился все 11 лет, а не пинал балду, кто готовился последний год с осени - легко пишут на 90-100 баллов. И поступают в ведущие вузы страны. Раньше это было просто недоступно! Раньше у нас не было возможности подавать документы сразу на 15 направлений. Я пыталась в медицинский поступить - нифига не вышло, пришлось идти на вечерний в универ. И сдавала столько экзаменов! В школе 4, в медицинском 3, на химфаке 3. 10 экзаменов. Нынешние дети сдают 3-4, 5 максимум, те, кто хочет подстраховаться. Ну и напоследок, мне бы не хотелось, чтобы такой вот придурок, который решил списать на БАЗОВОЙ математике, получил аттестат, поступил в какой-нибудь вуз на коммерцию, так же на троечки вытянул диплом, потом спроектировал с ошибкой дом и он рухнул. Справедливость торжествует.
  • 1937
    01.06.2017, 13:43
    Собаки - от террористов. про маринование -это чисто вопросы к директору. Мои дети уже отмаринованы. Про ракеты и заводы -согласен. Но какте это все имеет отношение к телефонам на ЕГЭ?
  • Гость
    01.06.2017, 14:00
    Вот никак не пойму, откуда столько криков против ЕГЭ? Сдал себе несколько экзаменов, как пишут 3-4 хорошо один! раз в июне и поступай в любые ВУЗы страны. Причем по дороге на пляж. Когда я заканчивала (1995) в школе было 5 экзаменов: два письменно русский и математика, и три устных на выбор, при этом никому не интересно нужны они тебе будут столько при поступлении или нет. Три и точка. А после всего этого три экзамена в ВУЗе, и да, ты можешь тоже поступать в несколько, но при этом в каждый сдавай заново. И ничего не кричали родители, что бедных детей нервируют, хотя нервничали дважды и перед поступлением также мариновали перед каждым экзаменом в ВУЗе. И охрана была, и вход по паспортам и вступительным листам с фото. Потому, видать и выпускные скромнее проходили - некогда веселиться то было, впереди самое трудное оставалось. сдать экзамены и поступить.
  • Гость
    01.06.2017, 14:01
    А кричат больше всех видно в основном те, кто максимум до технаря дополз
  • Гость
    01.06.2017, 14:02
    13.16 Какая конкуренция? Базовую математику не принимает ни один ВУЗ. Паникуют только те , кто не учился. По окончанию школы всегда были экзамены, в век телефонов стало проще списывание, вот и вводят определенный порядок. Попробовали бы вы списать на вступительном экзамене, когда не было ЕГЭ, тут же выгоняли
  • ))))
    01.06.2017, 14:12
    1937....про телефоны я не слова не сказал, порядок есть порядок....и к списыванию не призывал(перечитайте на всякий случай а то пошли фантазии).....речь шла об организации самого процесса....в моем понимании держать в напряжении по 2 часа перед экзаменом не допустимо(тем более при разумной организации можно было все это сделать максимум за полчаса)....а насчет отношения к егэ, где это еще сказать??в новости про горячую воду что ли?
  • ))))
    01.06.2017, 14:27
    даа и по материалу на егэ.....раз это проверка знаний значит должна быть четкая программа обучения(то есть то что должен знать и уметь ученик) и задания должны соответствовать этой программе....егэ не олимпиада для проверки на гениальность(в советское время так и было чему учили то и решали на контрольных)....и меня возмущает факт наличия заданий не соответствующих программе обучения и рассматриваю факт их наличия на экзамене как преднамеренное "заваливание" учеников для снижения общего бала и конечного поступления на бюджетные места........даа и не заостряйтесь уже на базовой математике....вообще-то уже прошли егэ по информатике и географии вполне профильным предметам
  • Гостю 13.42
    01.06.2017, 14:33
    "Но те, кто учился все 11 лет, а не пинал балду, кто готовился последний год с осени - легко пишут на 90-100 баллов." Это все же превосходный результат, это не "легко". 70-80 скорее для хорошего ученика. А в остальном согласен.
  • Гость
    01.06.2017, 14:35
    Экзамен по ЕГЭ - это ещё не самое страшное, связанное с этим страшилой. А как репетиторов нанимаем, как в школе на уроках этими ЕГЭ пугают с первого класса. И без него можно с обычными экзаменами установить проходной балл в вузы и спокойно сдавать в любое их число. А сейчас для родителей от ЕГЭ нервы и разорение, для учителей - репетиторов подработка, а для бедных детей вместо качественного развивающего обучения натаскивание и запугивание. Выгнать за телефоны обязательно было ? А просто отобрать, сделать замечание, поменять вопросы нельзя ? Почему мы такие жестокие ?
  • Гость
    01.06.2017, 14:39
    Почему из всех наказаний, замечаний выбираются самые карательные ? Сколько детей уже по России покончили с собой из - за этого ЕГЭ ! Уйдёт он из нашего обихода, как рано или поздно уходит всё неразумное, но травмы сегодняшних выпускников и экзаменующихся останутся на всю жизнь.
  • Гость
    01.06.2017, 15:04
    Что-то прям инфантилизм процветает. "отобрать, сделать замечание, поменять вопросы". Им по 18 лет уже. В этом возрасте уже нужно понимать, что есть правила. И эти правила запрещают пользоваться телефонами, учебниками и шпаргалками. И за нарушения этих правил ученик лишается возможности сдать ЕГЭ в этом году. Все элементарно. Рискнул? Поймали? Милости просим, армия с Макдональдсом заждались. Преподов нанимаем, сама год платила за англичанку. Но и раньше репетиторство процветало. Моя сестра, 1961 г.р., закончила языковую школу и занималась с репетиторами, чтобы поступить в эконом. Покончили с собой из-за ЕГЭ? Множество подростков это делают просто потому, что у них дома жестокость, запугивание и непонимание, а никак не из-за ЕГЭ. Сегодня была новость, женщина в 43 из окна прыгнула. Тоже ЕГЭ собиралась сдавать?
  • ))))
    01.06.2017, 15:17
    я тоже считаю что инфантилизм.....выгнать всю группу организаторов игэ с работы раз пропустили с телефоном....их металоискателем обыскивают вообще-то....значит проявили халатность.....на улицу всех ....биржа труда ждет вэлком!
  • Гость
    01.06.2017, 15:20
    Репетиторство раньше было редким, а сейчас сплошь и чуть ли не во всех классах, и в 18 лет это наши дети, вступающие в жизнь, зачем им эту жизнь сразу так портить ? Иногда строгое замечание полезнее, чем неоправданная жестокость, вызывающая ненависть и растерянность. Стресс после изгнания с экзаменов мало с чем сравним. Конкретно из- за ЕГЭ не должно быть самоубийств, а они каждый год потрясают своей неизбежностью., это жуткие истории, их не должно быть, потому с детьми надо в школе по-человечески обращаться, давать возможность исправиться, побольше доверять и поменьше запугивать. Но запугали не только детей, но и педагогов. Жаль всех. Итог обучения должен быть жизнеутверждающим.
  • Гость
    01.06.2017, 15:59
    "Конкретно из- за ЕГЭ не должно быть самоубийств" Так самоубийства не конкретно из-за ЕГЭ. Это общее психологическое состояние человека, он сдался, он хочет отомстить школе, он хочет наказать родителей, которые его ругали. И любая причина подойдет. Если бы он сдал ЕГЭ, то покончил с собой из-за чего-то другого через полгода. Не прошел по баллам в нужный вуз - прыгнул с моста. Завалил первую сессию - наглотался таблеток. Поссорилась с парнем - вены перерезала.
  • Гость
    01.06.2017, 16:29
    К сожалению уважаемые россияне ваша участь не завидна, вы становитесь похожи на китайцев, но те то метально к этому предрасположены( нет интереса к науке , только к получению благ, хитрые жополизы и про то что они работяги это миф- лентяи ещё те) пришлось полетать по Китаю в течении года и все это увидеть, другое дело Европа - там получение образования студентом в ВУЗе , есть цель изучать , изобретать и создавать что то новое, кстати это было у нас в СССР , поэтому тем что вы натаскиваете ребёнка на егэ - это извините образ раба , ничего полезного как правило он не создаст , а будет таким же серым существом и тут встаёт вопрос , а потом что? У самого дочь , у многих коллег дети учатся в Америке и Европе , так вот такого идиотизма как в России нет нигде
  • Гость
    01.06.2017, 16:33
    Просто телефон - это их часть, поэтому они не смогли его сдать.
  • Гость
    01.06.2017, 16:51
    Ну что Вы доказываете, если ребёнок не сдал ЕГЭ, если его , к примеру , выгнали с экзамена, а он покончил с собой, то вся страна в ужасе, читая про этих бедолаг. Сдался он или другие составляющие , но читать такие истории невозможно без возмущения. Этого не должно быть ! Ребёнок должен не через год сдавать, а через неделю в крайнем случае этот экзамен. Если он был до него допущен, значит , знания имел. И зачем ему целый год ждать пересдачи ? Не каждый родитель не вспылит, не каждый выпускник рискнёт об этом рассказать строгому отцу, расстроить мать... Даже взрослым на службе выносят замечание, потом выговор, строгий, а потом только выгоняют с работы. Щадить детей, думать о их благополучии - важнее всего.
  • Гостю 16.15
    01.06.2017, 17:15
    Неудачно сдают многие, но не все самоубиваются. Это индивидуальные особенности психики. В мои школьные годы ЕГЭ не было, а самоубийства тоже были.
  • Гость
    01.06.2017, 17:30
    "вся страна в ужасе, читая про этих бедолаг. Сдался он или другие составляющие , но читать такие истории невозможно без возмущения. Этого не должно быть" Ок. Чтобы не было самоубийств, вы предлагаете разрешать пересдавать через неделю. Что на деле из этого выйдет? Из-за того, что такие мягкие правила, телефоны и шпоры протащат половина учащихся, ну а что, не страшно же, если что через неделю сдадим. Их палят. И на пересдачу они снова придут с телефонами и шпорами. Учиться то не хотят! У них цель - списать. И только. После второй пересдачи - опять давать шанс? Если да, то представьте, какие это ресурсы каждый раз задействоваться должны. Если нет, и его на пересдачу через год отправляют - пошел и прыгнул с моста. Потому что уже был на это заточен. И сразу "страна в ужасе, бедный ребенок, нужно мягче". На работе: пришел пьяный - выгоняют сразу. Отправил коммерческую тайну открытым каналом - та же история. И еще много нарушений есть, после которых собираешь вещи на выход, а не ждешь выговора.
  • Для 12.25
    01.06.2017, 17:47
    Неадекватный комментарий. такую энергию бы в мирных целях использовать. Есть правила сдачи, есть on-line контроль за соблюдением этих правил, есть 17-18-летние люди (а теперь многие заканчивают школу совершеннолетними), а так же учителя, обязанные соблюдать эти правила. Если вы не согласны - можно пойти учиться в колледж и затем в вуз. Я в ЕГЭ вижу огромные возможности поступления в ВУЗы страны для тех, кто действительно способен учиться и учится. Раньше попасть в Московский ВУЗ из провинции было почти нереально. Сейчас это реальный шанс. Особенно для технарей.
  • Гость
    01.06.2017, 18:17
    И в московский вуз можно без ЕГЭ, а по количеству заранее определённому баллов поступать. Кто мешает это сделать ? Видеть в этом вытрясающем карманы родителей панацею от всех бед нелепо. Зверствовать на экзаменах, доводя детей до самоубийств, до отчаяния, а учителей до неврозов - жестоко. Самое грустное, что за определённые вознаграждения и самым нужным людям ( их детям )допускаются преференции. И об этом все в педагогической среде знают.
  • Гость
    01.06.2017, 18:23
    Хороший учитель без всяких экзаменов может адекватно оценить успехи любого своего ученика. Так к чему это шоу ? Повысить ответственность учителей, доверять им, а не передавать их детей чужим педагогам, повысить качество обучения, создать для всех детей и во всех школах хорошие условия для обучения - и никакой ЕГЭ не нужен будет. Недоверие учителям вызывает недоумение, всех подозревать в обмане - худшее из всех возможных оскорблений учительству.
  • Гость
    01.06.2017, 18:50
    А вот в Китае нас переплюнули, там за использование шпаргалок карают пожизненным заключением.Зато в Финляндии на экзамены можно взять любые справочники и словари, в США, если ученик не сдал тесты при поступлении в вуз, у него есть 5 попыток повторить это. Зато в Южной Корее всё очень строго, поэтому частые самоубийства разочарованных выпускников.
  • Гость
    01.06.2017, 19:15
    Зато сплошное доверие работникам министерства, не только местного , но и в Москве, а потом шумные обыски. Надо бы примером быть учителям и детям, господа, придумавшие ЕГЭ.
  • Гость
    01.06.2017, 20:43
    Во всем мире есть ЕГЭ ,может по другому называются тесты,никто не помер,только дети знают что невозможно купить экзамен,а у нас легко.
  • Гость
    01.06.2017, 21:24
    Выпускники рассчитывали на русское " авось".Не вышло... Ничего страшного не случилось, т.к. у них есть аттестат об окончании 9 классов, и, при желании, они смогут учиться в колледже.
  • Гость
    01.06.2017, 23:28
    Критиковать -все мастера. А что может быть объективнее и лучше ЕГЭ? Пока альтернатив не нашли
  • Гость
    01.06.2017, 23:48
    Гость 23:28, согласен с вами. И у умных детей появился шанс поступить в сильные вузы.
  • Гость
    02.06.2017, 03:22
    отменить "ягу"
  • ))))
    02.06.2017, 11:38
    товарисчу вчера 17.47....если Вы не тролль конечно....то скажу вам что Вы даже представления не имеете что такое возможности.....возможности были раньше когда учебники и программы были одни на всю страну, за исключением небольшого числа специализированных школ, и когда зная курс школы можно было успешно сдавать экзамены в любой Вуз не опасаясь что знаний не хватит.....а не как сейчас даже ученикам специализированных школ саратова не хватает знаний (потому что задания в егэ по весомым задачам как с другой планеты), а что же говорить за учеников школ области, где уровень преподавания ниже и нет возможности посещать специализированные курсы и репетиторов.....за кажущимися "возможностями" цинично отсеивается 90% школьников.....не говорю уже за экономическую сторону вопроса - содержать студента в ведущих вузах страны не под силу 95% населения страны......
  • ))))
    02.06.2017, 11:50
    и уже хватит анекдотов "за появился" шанс.....закончив сельскую школу мне вполне хватило знаний, без спецкурсов и суперзамудренных учебников, сдать туже математику в Москве, когда из 300 человек 200 сразу отсеились после математики, друг с параллельного класса поступил в Бауманское, еще один на факультет журналистики МГУ......кто учился и был целеустремлен и тогда без проблем поступали....что касается экономической стороны проезд в метро был 5 копеек а средняя зарплата 120 рублей или 2400 поездок и сейчас 55 рублей при средней по саратову(по другим областям страну средняя где-то таже) 20 000 рублей 364 поезди.....выводы верю сможете сделать сами
  • Гость
    02.06.2017, 12:04
    И тогда был блат, уважаемый, всё было , не надо приукрашивать прошлое, оно не идеально. Но человек так устроен, чем дальше он от детства, тем ярче зеленеет в нём трава ...И очень часто поступали далеко не лучшие, а те, за кого звонили, платили, прибегая к связям, знакомствам и т д
  • ))))
    02.06.2017, 12:35
    а счаз прямо блата нет....можно вообще пойти в вуз на платной основе, в состоянии практически олигофрении, и не просто пойти а успешно закончить...кто то выше написал типа как двоешники будут проектировать дом.....а как то так и проектируют.....в советское время такого не могло быть(обучения без соответствующего уровня знаний)......ваши объяснения за "трава зеленее" не менее анекдотичны....я б с этим согласился когда б что то писалось по типу раньше лучше почему не знаю.....расжевываю ж все, остается только самому немного головой подумать.....хотя Вы уважаемый либо жертва нынешнего образования, которое не приучает думать, рассуждать анализировать, выстраивать логические цепочки, либо просто тролль задача которого оправдывать весь тот бардак который творится в системе образования
Еще новости - Общество
Армейская и кремлевская. Красная пятиконечная звезда празднует вековой юбилей Армейская и кремлевская. Красная пятиконечная звезда празднует вековой юбилей Красная пятиконечная звезда – один из символов коммунизма, российской армии и Кремля – празднует вековой юбилей. За это время она обросла множеством мифов и легенд. Ее считали и считают до сих пор эмблемой сатанистов и масонов. А история ее появления – детективный...
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 1 июня 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus