Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Завод завершил испытания первых в России скоростных ж/д-платформ

  • 15:59, 16 июня 2017
  • Комментариев[10]

"Трансмаш" (Энгельс Саратовской области, входит в "Трансмашхолдинг") завершил приемо-сдаточные испытания первых в России скоростных вагонов-платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров, сообщили в департаменте по внешним связям "ТМХ".

Скоростная вагон-платформа предназначена для перевозки одного контейнера 40/45 футов (включая рефрижераторные контейнеры с автономной дизель-генераторной установкой). Эксплуатационная скорость составляет 160 км/ч.

Считается, что использование новых платформ позволит ускорить перевозку грузов, а также транзит между Китаем и странами Европы. Предполагается, что вагоны будут использоваться для формирования скоростных контейнерных поездов, эксплуатироваться в транзитном сообщении Китай - ЕС по Транссибирской магистрали на маршрутах Забайкальск - Брест (5,5 сут.) и Наушки - Брест (4,5). Скоростные характеристики нового подвижного состава делают актуальным его применение на основных евроазиатских транспортных коридорах, включая перспективу железнодорожного развития МТК "Север - Юг".

Контракт на поставку первых вагонов-платформ этой модели был подписан в сентябре 2016 г. Приобретатель - "Комплексные скоростные технологии". Предусматривается поставка двух опытных платформ. Кроме того, подписано соглашение о намерениях, предполагающее покупку 2,8 тыс. ед. с 2017 по 2019 гг.

"Трансмаш" производит вагонную технику, снегоуборочные поезда, специализированные и многофункциональные платформы. Производственные мощности рассчитаны на выпуск 2-2,5 тыс. грузовых вагонов в год, сообщает ТАСС.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 10
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    16.06.2017, 16:15
    160 км/ч это бред. У нас скорые пассажирские поезда во Владивосток идут 6-7 дней. Грузовые поезда по России больше 80 км/ч не ездят.
  • Гость
    16.06.2017, 17:48
    Это не бред, а технические характеристики вагона. Есть техническое задание - есть результат.
  • Гость
    16.06.2017, 21:24
    С такими характеристиками только на заграничные дороги выходить, у нас вряд ли разогнаться...
  • basilios
    16.06.2017, 22:11
    Мало того, больше всего времени грузы проводят на таможенных-разгрузочных площадках.
  • Гость
    16.06.2017, 22:17
    А нам на хрена, извините, этот транзит между Китаем и странами Европы? Нам свое производство развивать надо и поставлять продукцию в Европу, а мы о Китае заботимся.
  • Гость
    17.06.2017, 10:46
    Китайский транзит и есть наше перспективное производство. Отжать долю прибыли у морских перевозчиков используя жд возможности и живи да радуйся. А производство пусть рельсы делает и вагоны. Простая же схема, чего тормозите как тормоза скрипучие?
  • Гость
    17.06.2017, 22:58
    Вот только, к сожалению, 160 км/ч - это не прошлый, а позапрошлый век. На минимальную перспективу нужно делать 250-300 км/ч. Иначе - опять будем плестись в хвосте, и собирать крохи со стола транзита.
  • Гость
    17.06.2017, 23:00
    Учитывая перспективу строительства участков с вакуумным гиперзвуком, 160 км/ч - вообще ни о чем
  • Гость
    18.06.2017, 11:08
    Ради 1 китайского поезда в неделю вакуумный гиперзвук на транссибе пока не нужен. А когда станет нужен эти замечательные платформы уже свое отработают.
  • Инженер
    18.06.2017, 19:29
    У нас на автодорогах такая же беда: шикарные машины пытаются реализовать на паршивых дорогах свои динамические характеристики. Результаты мы ежедневно читаем в разделе "Происшествия". Утешает одно - пацаны пока локомотивами не интересуются.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Армейская и кремлевская. Красная пятиконечная звезда празднует вековой юбилей Армейская и кремлевская. Красная пятиконечная звезда празднует вековой юбилей Красная пятиконечная звезда – один из символов коммунизма, российской армии и Кремля – празднует вековой юбилей. За это время она обросла множеством мифов и легенд. Ее считали и считают до сих пор эмблемой сатанистов и масонов. А история ее появления – детективный...
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 16 июня 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus