Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Сталин, Путин и Пушкин - в тройке выдающихся исторических личностей

  • 11:11, 26 июня 2017
  • Комментариев[140]

Социологи "Левада-Центра" составили список выдающихся личностей в истории.

Согласно опросу, самым известным и влиятельным был и остается Иосиф Сталин (38% опрошенных). На втором месте — президент РФ Владимир Путин и поэт Александр Пушкин (по 34%). Третье место в списке занимает Владимир Ленин (32% против 72% в 1989 году).

Список составлен из 20-ти личностей. Последнее место в нем занимает первый и последний президент СССР Михаил Горбачев.

Лидерство Сталина эксперты связывают с победой в Великой Отечественной войне. Правда, при опросе в 2012 г. ему отдали предпочтение 42% опрошенных россиян.

Также в десятке выдающихся личностей - Петр Первый (29%), Юрий Гагарин (20%), Лев Толстой (12%), Георгий Жуков (12%), Екатерина Вторая (11%), Михаил Лермонтов (11%), сообщают "Известия".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 140
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Лаврентий Берия
    26.06.2017, 11:16
    По Сталину - несомненно. А вот Путину ещё есть, к чему стремится.
  • Гость
    26.06.2017, 11:20
    Каждую неделю разведчики сообщали о грядущем начале войны. Последнее сообщение было за 5 дней. Но... враг напал неожиданно и вероломно, сразу почти попали в плен 3385000 солдат, 9000 танков наших было захвачено немцами. А всего в плену оказалось за войну 4900000 солдат. Из них 1700000 вернулись, , остальные погибли в застенках лагерей. Скорбную статистику можно продолжить, про Гулаги, репрессии, преследования и расстрелы. Так в чём его величие ?
  • Гость
    26.06.2017, 11:21
    "Это жертва, на которую я готов пойти"©
  • Гость
    26.06.2017, 11:23
    Не верю... Особенно молодежь, хочет жить рабами и всего бояться ?
  • Гость
    26.06.2017, 11:31
    О-т-чень интересная арифметика. Сталин, Путин и Пушкин вместе набрали 106% и это далеко не предел. Кому то срочно надо "садится за диссертацию" о вычислениях на новых математических методах.
  • ))))
    26.06.2017, 11:31
    объективные оценки возможны только после смерти....так что по Сталину и Пушкину сомнений нет......в остальном время покажет....но думаю узнаем много нового и интересного, найдутся и никитки из числа нынешних жополизателей
  • Гость
    26.06.2017, 11:37
    Самый выдающийся лидер - Леонид Ильич Брежнев. При нём прошли лучшие (спокойные) годы моей жизни. Про остальных знаю только с чужих слов, Путин и Горбачёв не в счёт.
  • Гость
    26.06.2017, 12:10
    Продолжаем творить себе кумиров!? А следовало бы в первую очередь творить достойную жизнь россиян.
  • Лаврентий Берия
    26.06.2017, 12:27
    Гостю 11:20. Это Вам хорошо мозги промыли гулагами и началом войны, вот только думать своей головой тоже не мешает иногда. Сталин резонно полагал, что Германия не может вести войну на два фронта и настаивал на том, что Гитлер не решится на большую войну, пока не закончил с Британией. И нормальный германский стратег и не решился бы, но Гитлер допустил ошибку, которая стоила ему поражения. В Саратове на месте Солнечного был полигон от училища (которое позже было стало ракетным), где ещё лет 10 лет наза можно было найти куски танковых траков. И учились там в т.ч. и курсанты из Германии примерно до 1934 года. И в Шиханах были немецкие специалисты по хим.оружию. Так что, лет за 10 до войны Германия для нас была примерно как сейчас - Белоруссия (мир, дружба, жвачка). Либо немцев обманула британская разведка, либо что-то пошло не по плану. Но логически Сталин был прав - Германия не могла (и не смогла) выиграть войну на два фронта.
  • Бармалей
    26.06.2017, 12:31
    Лаврентий , почему за 10 лет до? СССР и Германия начинали войну как союзники, да и разницы между режимами не было никакой.
  • Гость
    26.06.2017, 12:31
    сталин хотел завоевать мир, сначала на пару с гитлером, потом тот его кинул. Именно в этом заключалось вероломство в первую очередь. А поскольку комплекс наполеона живет в каждом рабе, то эта личность очень импонирует третит опрошенных
  • Гостю 12:10
    26.06.2017, 12:34
    достойная жизнь не понятна и не стоит у рабов в качестве цели. Им нужен кумир желательно с амбициями до ядерного пепла
  • Лаврентий Берия
    26.06.2017, 12:55
    Гостю 12:10. А что такое достойная жизнь? Если это - жрать одеваться в какие-то особенные шмотки и ездить не на трамвае, а на дорогой иномарке, то ценителей такой достойной жизни мне просто жаль. Не призываю к аскетизму вовсе, но не может это быть целью в жизни - мелко, глупо и пошло. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • ))))
    26.06.2017, 12:57
    дополню тов. Берию....страна была не готова к войне (авиационный и танковый парк на 90% были устаревшие, стрелковое оружие только трехлинейки, не хватала авиационного алюминия и много чего еще)......поэтому стремились оттянуть войну максимально Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    26.06.2017, 12:57
    Прощая и оправдывая Сталина, мы как бы говорим, что с нами можно не считаться, что крепкая рука нам необходима, что без настоящего гнёта и расстрелов без суда и следствия мы не можем состояться как нация и народ. Но ведь это не так ?
  • Лаврентий Берия
    26.06.2017, 13:03
    А Сталина не надо оправдывать, он не совершил преступлений, требующих оправдания. Бардак в стране был до него, при нём страна более-менее встала на цивилизованный путь. Если посмотреть, что было в 30-х годах в США, в Британии, в Аргентине (уж не говорю про менее известные страны), то услышанное на "Эхе мацы" перестаёт выглядеть так уж однозначно в чёрном цвете.
  • Гость
    26.06.2017, 13:04
    Мозги мне никто не промывал, т к грязными их не держал, а историю знаю не понаслышке, из семейных хроник. Деда посадили за опоздание на работу в шахту на 4 года в ИТК, другого деда сослали с семьёй без суда и следствия за два мешка муки, что оставил своей семье, а не сдал , как требовали. Пшеницу вырастил сам, муку молол сам, не хотел, чтоб с голода умерли дети. И в ссылке он сумел сохранить из 7 детей только двоих, остальные и жена его погибли от холода, голода, болезней . И таких были миллионы, преследуемых на родной земле.
  • Гостю13:03
    26.06.2017, 13:06
    Точно, Сталина не надо оправдывать, ибо нет ему ни оправданий, ни прощения, в этом Вы правы.
  • Гость
    26.06.2017, 13:06
    Федор Иоаннович ,А.С. Пушкин, Н.И. Вавилов
  • Бармалей
    26.06.2017, 13:14
    Страна, для которой тупой дегенерат сталин выдающаяся историческая личность, будущего не имеет!
  • Гость
    26.06.2017, 13:25
    А я вот думаю, что та страна великая, в которой народ научился мусор в мусорки кидать, улицы подметать, люки в закрытом состоянии держать, пенсии и зарплаты получать такие, чтоб всем хватало на жизнь и на похороны.
  • Гость
    26.06.2017, 13:27
    Сталин много сделал для становления и создания Российской экономики, к сожалению Путин продолжает ее только разваливать. Стихи Пушкина просто люблю.
  • Гость
    26.06.2017, 13:39
    Джугашвили и его советники преступники и бездарные руководители (все великие стройки построены на костях граждан СССР) . Голод,землянки,болезни и классовая ненависть раскололи народное единство. На должность назначался человек пролетарского происхождения(пусть не грамотный) но преданный партии большевиков.Да, это наша не простая история,но возносить тирана могут только рабы . А у нас посмотрят "Волгу-Волгу" или "Цирк" и давай то время хвалить....
  • Гость
    26.06.2017, 13:57
    Если бы тупой Сталин не мешал созданию единого антифашистского фронта в Германии, Гитлер никогда бы не был у власти.
  • ))))
    26.06.2017, 13:58
    Бармалею....страна в которой две три бармалеи будущего не имеет.....потому как не могут отличить черное от белого
  • Лаврентий Берия
    26.06.2017, 14:01
    Боятся некоторые комментаторы, а значит и до них "дотянулся проклятый Сталин" :-) Начитались статей, наслушались выступлений разного рода Сванидзе и думают, что знают историю. Для тех, кто пожизненно "в танке", специально отмечу, что в Красной Армии кадровых офицеров (царских то есть!) было больше, чем во всех белых движениях вместе взятых. То же самое было на руководящих должностях в КБ и промышленности - старые специалисты обычно и руководили. И не надо "лепить горбатого" про тупых руководителей "пролетарского поисхождения", про уничтоженных военных как раз перед войной, про Королёва в ГУЛАГе и т.п. Да, сажали и за мешок муки, и за анекдоты. Но доносил то кто??! Друзья и соседи доносили обычно и просто "бдительные граждане". Лично Сталин сажал, обнявшись с Берией? Нет, сами друг на друга доносили, как правило ради личной и вполне корыстной выгоды.
  • Опять Берии
    26.06.2017, 14:05
    Адекватный человек никогда не возьмет себе ник "Лаврентий Берия". Иди полечись......
  • чуби
    26.06.2017, 14:09
    презираю тех, для которых единственный способ самоутвердиться - это быть причастным к стае во главе с Вождем. таких, судя по опросам (а я не разделяю скепсиса к качеству аналитики от Левады), в этой стране очень много.
  • ))))
    26.06.2017, 14:12
    Лаврентию.....да за че с ними говорить....перед войной были созданы целые отрасли промышленности, которых до этого в принципе не было ......сажать сажали но и отпускали пример тот же Королев, а у нас только табуреткина с васильевой оправдали, да мерзоева.....думаю тролли проплаченые дурку гонят, потому как нынешняя ситуация на фоне того непростого периода смотрится просто нелепо
  • этостранцу
    26.06.2017, 14:14
    14:09-ому. "Эта страна" у нас называется РОССИЕЙ. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • 14:05-ому от патриота
    26.06.2017, 14:22
    В Кремле на торжестве по случаю Победы Жуков поднял тост за Берию, сказав что без его героического подвига в тылу у нас не было бы Победы. Имя Берии оболгано и опорочено Хрущёвым безмерно. Это была выдающаяся личность, которую Сталин очень ценил и его реабилитация ещё впереди. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    26.06.2017, 14:26
    Вы лучше скажите, какое учебное заведение окончил Сталин и кем и сколько работал Ленин после окончания экстерном университета. И вот с таким опытом хозяйственной деятельности эти два самородка и приступили к правлению страной. Одна Гражданская война стоила 10 миллионов жизней, сначала разрушили "весь мир насилья ", а потом , заламывая руки народу, и на его костях строили новый . Людей, как семечки, лускали. Не они доносили, но создали условия для доносов они. И лагеря придумали открывать они, и целые народы с места выкорчёвывали они. Пусть будут прокляты эти Ежовы, Берии, Сталины и им подобные экспериментаторы.
  • Лаврентию
    26.06.2017, 14:38
    Сталин разъединял народ на верных ленинцев и врагов революции, вооружал их друг против друга, создавал среди сограждан непримиримую вражду интересов, нагло лгал, стараясь скрыть или оправдать эту вражду, и развращал всех своей жестокостью, лицемерием и злобой. Мощная сталинская пропагандистская машина делала всё для того, чтобы большая часть отсталого и не умытого народа сожрала меньшую (креативную) её часть. Так что все репрессии в стране проводились исключительно с подачи и при личном участии главного палача России - сталина.
  • Мишаня
    26.06.2017, 14:43
    Угомонитесь , социологи выясняли кто самая выдающаяся личность в РФ. Не кто хороший, кто плохой, а кто выдающийся . То что Сталин оставил ощутимый вклад в СССР и весь мир , это не сомнено. Для кого-то он отрицательный для кого то положительный . Пушкин изменил русскую поэзию , он один из первых русских писателей кого мы знаем, не самый лучший (мое личное мнение) , но один из первых, более ранних обыватель и не знает. Ленин (Ульянов ) - тоже выдающийся деятель он круто изменил жизнь в Р.И.- без него она была бы другой. Лично мой выбор Александр II. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Лаврентий Берия
    26.06.2017, 14:44
    Гостю 14:26. Гражданская то каким боком претензия к Сталину? Спрашивайте с Троцкого и прочих. Их то как раз Сталин и вычисли в первую очередь, очень правильно, кстати, сделал. А под образованием Сталина не надо понимать исключительно Тифлисскую духовную семинарию. Почитайте хотя бы его труды, чтобы увидеть, что малограмотный такого написать просто не мог. Он с ведущими производственниками и оружейниками страны общался практически на профессиональном уровне. Посмотрите на лучшие советские и российские производственные предприятия и КБ: они бибо были созданы при Сталине, либо были созданы его выдвиженцами, либо учениками его выдвиженцев. И всё это прекрасно работало до середины 70-х годов! Никто и не говорит, что при нём жилось хорошо и легко, но было понятно - ради чего терпеть трудности. А сейчас ради чего??! Если без всякой войны потери (материальные, людские, промышлености) за 25 лет превысили потери от второй мировой, то может что-то не так с нашим "верным курсом"?
  • Гость
    26.06.2017, 14:49
    Повторяю еще раз- тупые руководители пролетарского происхождения беда СССР и России они не могли и не могут принять даже мало-мальское самостоятельное решение не спросив" вождя". А на деле получается у нас как у Деловаров, за все отвечает вождь. Тогда возникает вопрос: а зачем тогда все замы,главы,полпреды и прочее...?
  • ))))
    26.06.2017, 14:54
    все верно....25 лет прошло вроде и не воевали...а все разрушено и дороги в воронках......естественно надо очернить максимально Сталина, потому как на его фоне мы смотримся убогенько, дауненько, серенько.....страна четвертого мира...и не дай бог война....думаю она будет быстрее проиграна чем польша в 39 (если кто не в курсе 7 дней тогда шла война)
  • прокуратура,ау- у!
    26.06.2017, 14:55
    Цензура в действии. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    26.06.2017, 14:55
    Брежнев тоже"написал" книгу "Малая земля",а многие чиновники такие диссертации пишут ...
  • ПАТРИОТ
    26.06.2017, 14:58
    Если за ВСЕ недостатки в стране отвечает ОДИН Сталин, то и ВСЕ достижения должны принадлежать только ЕМУ. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    26.06.2017, 14:59
    Ей до величья далеко,хватило б пенсии на жизнь: на заплатить, на молоко, на пресловутое "держись". Она рубли свои сочтёт, отложит внукам на подарки и в баке мусорном найдёт платок, пусть старый, но не маркий...
  • Гость
    26.06.2017, 15:02
    К 14:48: ты, по-видимому, вата с промытыми зомбоящиком мозгами. Разве 17-ти лет недостаточно было, чтобы поставить экономику России на прочные основы??? При строгой вертикали власти! Балаболы у нас в правительстве и в местной власти. А также ты вместе с ними.
  • Кеша Смоктуновъ
    26.06.2017, 15:07
    Обратите внимание, как нас упорно подвигают к "главной"теме - кровавый Путин, который "хромая утка" (14:35-ый берёт на себя обязанности директивно направлять ход дискуссии). Пока в России не разберутся со Сталиным и Берией, Путин будет для всех загадка. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Бармалей
    26.06.2017, 15:10
    Всех сталинистов отправить в Северную Корею и чучело Ленина пусть захватят!
  • Для Берии 14:44
    26.06.2017, 15:10
    А Чем Вам Троцкий не нравится ? Он в принципе является создателем Красной Армией . Сталин с ним расправился , так он был его основным конкурентом за власть , а потом он уничтожил и людей которые ему в этом помогали Зиновьева, Каменева , Бухарина, Томского... - Вообщем Сталин уничтожил всех , кто ему мешал и кто помогал прийти к власти.
  • Гость
    26.06.2017, 15:15
    Ты, Кешенька, можешь болтать что угодно. Однако то, что происходит вокруг людей уже видно невооруженным глазом. Думаю,, если в Заводском или в Солнечном собрать произвольно выбранных тысячу человек - ты и не такое про Путина услышишь. Хотя пропа***ы типа Соловьева (который недавно в США нарисовался =) ) и Киселева - мастера в промывке мозгов населению.
  • Гость
    26.06.2017, 15:16
    Видеть в маленьких, циничных и ничтожных вождях (Сталин, Путин и т.д.) величие нашей страны - несусветная глупость!
  • 15:42-ому про 17 лет Путина
    26.06.2017, 15:19
    От Куликовской битвы до стояния на Угре прошло 100 (сто) лет. Это Андроповами, Горбачёвами и Ельциными разрушается быстро, а вот обратно суверенитет достаётся с большим трудом. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • пригожин
    26.06.2017, 15:27
    Ну. вот, теперь и я знаю, где на необъятных просторах интернета находится помойка. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    26.06.2017, 15:32
    Пока мы тут о величии спорим, Маск объявил о новом стартапе: вместо кнопочных мобильных телефонов, телевизоров привычных будут устройства, реагирующие на голос, выполненные совершенно по иным технологиям...
  • Гость
    26.06.2017, 15:33
    Смокнутову - привет! Придет время - будешь на свалке истории, простетня кремлевская.
  • пригожин модератору
    26.06.2017, 15:36
    Я очень рад, что мы находим "общий" язык. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    26.06.2017, 15:40
    Парадоксальная ситуация складывается - чем беспощаднее и не милосерднее к своим подданным вождь на Руси, тем более ему покорны обычные граждане. Во всей этой дикости легко улавливается непреходящая природа первобытного стада. Закон - тайга, медведь - хозяин.
  • пригожин 15:10-ому
    26.06.2017, 15:43
    Мне в Троцком всё нравится и особенно ледоруб, торчащий из его башки.
  • Гость
    26.06.2017, 15:47
    Самый большой кусак мяса и самую красивую женщину - вождю племени! Это в пол не по нашему, по рассейскаму!
  • Гость
    26.06.2017, 15:48
    15:19ому: Про 17 лет Путина: сравните, Япония пострадала от двух ядерных ударов, но сейчас процветает. Германию СССР растоптал в итоге как сливу - сейчас немецкие пенсионеры отдыхают за счет государства в том числе в Турецких отелях (немецкому правительству выгоднее отправить пенсионеров на отдых, чем платить им пенсию в своих муниципалитетах!). И, о открытие, только у нас в России, нужно обязательно бросаться говном в каких-то "либероидов" (честно, не знаю, кого пропа***ы здесь имеют ввиду, кто такие "либероиды"?), а наши пенсионеры должны влачить жалкое существование на пенсию в 12-15 тыс рублей, врачи и учителя должны работать не за зарплату а за признание, сельские мед-работники - это герои, партия "Едим Россию" - ум, честь и совесть современной России. Ничего странного в этой цепочке не видно? Ах, да, забыл, Путин - великий гений, поднявший страну с колен. Продолжатель дела назначившего его на этот пост Ельцина, видимо, того самого Ельцина, который поставил страну на колени? Браво, господа соврамши. Такую херь нести из зомбоящика и воспроизводить в Интернет-СМИ - надо быть ну ооочень наглыми. Но люди-то видят правду...
  • Гость
    26.06.2017, 15:51
    А давайте попробуем как французы, будем всех уважать, ведь это наша история? Скажу очевидное, потомки тех, кто попал под сталинскую дисциплину, не понимают, что Сталин здесь не при чем, время было такое. Напомню, что в начале 1942 года Сталин был вынужден создать заградотряды против трусов на фронте - бежали тысячами от немцев- Сталин был вынужден пойти на эту меру, так и во время коллективизации и перед войной - количество предателей зашкаливало. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    26.06.2017, 15:51
    пУтин - это выживающий из ума ГБшник, который слишком долго находится у руля такой огромной страны. Построив жесткую вертикаль власти, он так и не смог вывести экономику России из стагнирующего состояния, так и не смог снять ее с нефтяной иглы. Я уж не говорю о Медведеве, который временно исполнял обязанности Путина на посту президента - этот вообще мелкая сошка, placeholder - для Путина. ГДЕ У НАС РАЗВИТАЯ ЭКОНОМИКА? ГДЕ ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ? ГДЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО??? Не отдельные предприятия, которые собирают изделия на иностранной элементной базе, а полностью наши, независимые высокотехнологические цепочки, составляющие цельную систему производства и сбыта? ГДЕ ЭТО? Процессор "Эльбрус"? - Не смешите меня - эта допотопщина стоит как чугунный мост и отстает по характеристикам от современных ПК на 5-7 лет! Где тяжелое машиностроение? Где производство отечественных компьютеров и другой цифровой техники? Где 7-ой Саратовский айфон??? А, может Радаев смог бы ответить? Вся эта власть - сплошное жулье, господа проганандоны!
  • Гость
    26.06.2017, 16:06
    Какие в России могут быть цифровые технологии, если они принадлежат не доверенным людям ВВП, то их срочно отжимают. Например у Дурова "В Контакте", теперь мессенджер Дурова telegram хотят закрыть. Вот если бы он принадлежал Ротенбергам или Тимчинко, то и вопросов не было.
  • Бармалей
    26.06.2017, 16:08
    То что большая часть населения этой территории обожает имбецила сталина не удивительно, ведь они как правило потомки тех уродцев из нквд, что во время второй мировой стреляли в спину русским людям!
  • Гость
    26.06.2017, 16:10
    Страна, в которой вместо учёных считают великими тиранов, не имеет будущего.
  • Гостю 15:51
    26.06.2017, 16:10
    Как это Сталин не причём ??? А кто причём ??? А кто отказался от людей которые попали в плен ??? Если пошла такая пьянка , то Сталин не причём и в открытие Заводов, фабрик, ...да и к Победе над фашизмом он ни какого отношения не имеет.
  • Гость
    26.06.2017, 16:12
    Бармалей, помягче. У весх грехи есть. и у меня тоже. Я ж тоже потомок своих родителей, которые в СССР родились. Матушка моя покойная помнит, как люди горевали, когда Сталина не стало. И никого ко гробу не сгоняли - люди сами шли. Понятно, что инерция массового сознания. Но все же - Сталин даже несмотря на тяжелую войну сохранил промышленность. А 17 лет Путина её окончательно растоптали. Вот тебе и "герои в масках", ёптвоюмать.
  • Бармалей
    26.06.2017, 16:13
    Нужно открыть архивы и всех оставшихся в живых сотрудников нквд повесить!
  • Гость
    26.06.2017, 16:19
    А где твои 17 лет - на Большом Каретном. А где твои 17 бед - на Большом Каретном. А где твой черный пистоле - на Большом Каретном. А где тебя сегодня нет - на Большом Каретном.
  • Гость
    26.06.2017, 16:20
    А почему Радаев не в топе? Великий деятель земли саратовской
  • Гость
    26.06.2017, 16:27
    Давайте лучше выкобениваться и прыгать как овечки круженные, как будто мы на вечеринке в ресторане.
  • korsar
    26.06.2017, 16:32
    Школота ! Сталина не сметь обсуждать ! Сталин принял страну с сохой ( плуг такой деревянный с лошадкой) а оставил страну с атомной бомбой . а вот что ваши современные правители правильного сделали ? через роснано бюджет распилили? ракеты со спутниками падают ? все электростанции мосты и прочая инфрастуктура - наследие СССР. а нынешний глава обкома ..простите губернатор одной говорильней занимается реальных дел НЕТ!
  • Учитель немецкого языка
    26.06.2017, 16:37
    Чилийцы в Кении, бразильцы в Греции, поляки в Индии, а индусы в Швеции.
  • 15:15-ому от Кеши Смоктунова
    26.06.2017, 16:44
    "Кешенькой" называть меня безполезно. У меня другая ориентация - на женщин я поглядываю.
  • Гостю 15.51.
    26.06.2017, 16:46
    Вы опять о предателях и трусах. Человек - продукт обстоятельств. Какое производство таково и качество и товара. С учётом созданной сталиным атмосферы подозрительности и отчаянного страха, в которой прибывал народ, говорить о сколько нибудь устойчивом героизме советских людей не приходится. Над миллионами граждан довлел жуткий страх властной кары за что бы то ни было. Поэтому большинство людей работали и воевали (особенно в первой половине войны) за частую, из под палки по велению "умелого загонщика". Не случайно, многих репрессированных в 1937 -ом офицеров ("врагов народа") с началом войны вызволяли из тюрем и поставили в строй чтобы бойцы поверили. Трусят и боятся все. Но преодолевают страх только те люди, кто твёрдо знают - за что и во имя чего они отдают самоё дорогое - свою жизнь. Объединила людей, сделала их бесстрашными отчаянная борьба за родное отечество, а вовсе не вождь всех времён и народов. Только в этом и следует видеть источники массового героизма и беспримерной жертвенности, великой Победы советских солдат!
  • Гость
    26.06.2017, 16:48
    При Сталине не было безработицы, при Путине более 20 млн перебиваются случайными заработками и не платят ни каких налогов+ около 2-3 млн стоят на биржах в поисках работы+ многие предприятия работают не полный рабочий день или не полную неделю.
  • туповатый
    26.06.2017, 16:49
    Я что-то не пойму, а почему архивы не открывают?
  • Кешеньке
    26.06.2017, 16:51
    О как! Я вообще про ориентацию твою не думал - ну уж если ты речь об этом завел - то да, у меня тоже сексуальное влечение к женщинам, а не к мужчинам. Только какое это имеет отношение к дискуссии - я не понял. Ну ладно. Спишем на разницу в восприятии реальности.
  • Ветеран труда
    26.06.2017, 16:56
    Тише, не возмущайтесь а то вас всех сократят на работе без компенсации.
  • Бармалей
    26.06.2017, 17:12
    16:12, вы о какой промышленности, о той что СССР построили американцы на деньги за проданное зерно, в то время как миллионы советских граждан сдохли с голоду?
  • Аудитор
    26.06.2017, 18:41
    Если семья бедная, дома грязь и разруха, сын бандит и вор, а дочь - проститутка, скажите кто виноват? Виноват глава семьи! Видимо он раздолбай и непутевый человек. Так вот, семья это ячейка государства. Разве может быть глава такого государства, где процветает беззаконие и коррупция, 80% населения бедные, авторитет за рубежом ниже плинтуса ... выдающимся человеком ???? Список "Левада-Центр" - агитация перед президентскими выборами или считайте как современный анекдот.
  • Гость
    26.06.2017, 19:01
    Бывает и такое. Папа начальник милиции, мама гл.врач а сынок наркоман и в кого он таков?
  • Гость
    26.06.2017, 19:20
    интересно, ну знал Сталин о войне и что он должен был сделать то??первым начать что ли? послать кавалерию на танки??
  • патриот
    26.06.2017, 19:35
    Очень хорошо, что идёт сравнение Сталина и Путина, хотя они жили в разные времена, в разных политических условиях. Другое дело, если по-фантазировать, а как бы они себя повели , если их поменять местами, Сталина сюда, а Путина - туда? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • ПАТРИОТ
    26.06.2017, 20:42
    У.Черчилль:"России очень повезло, что когда она агонизировала, во главе её оказался такой жёсткий военный вождь. Это выдающаяся личность, подходящая для суровых времён." 1942 год. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • ПАТРИОТ
    26.06.2017, 20:44
    Журнал "Тайм" признал Сталина "Человеком года" в 1939 году и в 1943 году.
  • Бармалей
    26.06.2017, 21:00
    Патриот, завязывай с боярышником, дефективный!
  • ПАТРИОТ
    26.06.2017, 22:22
    Берия, в общей сложности ( с перерывами ) ,в НКВД и объединённом МВД вопросами госбезопасности занимался всего 3 года, 9 месяцев и 11 дней. При нём в 1939 году прошла ПЕРВАЯ реабилитация незаконно репрессированных, выпущены из тюрем и лагерей сотни тысяч невинно осуждённых и прекращены десятки тысячи фальсифицированных дел.
  • ПАТРИОТ
    26.06.2017, 22:34
    После войны инсульты вывели Сталина из рабочего состояния. По 9 месяцев в году Сталин не работал, на даче делал домашнее вино. В 1951 году его официально заменили тройкой: Булганин, Берия, Маленков, у которых была факсимильная печать "Сталин". Они были назначены Политбюро.
  • Патриоту 20 42
    26.06.2017, 22:35
    А не пофиг что он сказал? Лучше бы процитировали героев ВОВ.
  • Скотник
    26.06.2017, 22:42
    Харэ тут трипаца пашли луши пасрём.
  • Гость
    26.06.2017, 22:52
    Правильней не Левада-Центр, а левый центр!!!!!!!!!!!!!!!
  • Гостю22:350ому от патриота
    26.06.2017, 23:01
    Когда Хрущёв "развенчивал" культ личности Сталина, про который Нобелевский лауреат Шолохов сказал: "Был культ, но была и личность!", у нас во дворе участники ВОВ во всеуслышание, никого не боясь, говорили: "Мы в атаку на фронте ходили "За Родину! За Сталина!". Вот это я слышал!
  • кешеньке
    27.06.2017, 02:37
    не хватает внимания мудеского и денского?
  • кеша смоктуновъ
    27.06.2017, 02:44
    дя! причем мудей больше жен
  • Ким
    27.06.2017, 09:28
    Ну Россия - особенная страна. У нас про изобретателя унитаза, которым пользуется 6 миллиардов человек каждый день по несколько раз никто ничего не знает. Или про Зимина, который создал мобильную сотовую сеть никто не слышал. А вот про Калашникова, который изобрел автомат (или спер у немцев), которым убиты десятки миллионов человек знают от мала до велика. В моем представлении руководитель государства это как глава ТСЖ. Его задача - чтобы дерьмо по трубам своевременно утекало ,а перед домом окурки не валялись. А возвеличивать его или любить - это какое-то извращение.
  • ))))
    27.06.2017, 10:49
    Киму не скажите....во многих странах почитают руководителей которые работали на благо страны и позволили преодолеть проблемы.....и примеров масса Ататюрк в Турции почитают практически как у нас Ленина в период СССР, Шарль де Голь во Франции, короля Тайланда , который умер в прошлом году тайцы практически боготворили и было за что....я тоже считаю нормальным почитать руководителей которые сделали максимум для развития страны, не карман набивали, пьянствовали и державой торговали, а прикладывали все усилия, всю свою жизнь посвящали тому чтобы страна изменилась в лучшую сторону
  • ))))
    27.06.2017, 10:54
    мне странно слушать рассуждения....типа вот Сталин устранил массу политических оппонентов по пути к власти и он типа тиран....как то зашоренное сознание и мысли шаблонами.....возьмите того же Петра 1 у нас он почитаем как прорубивший окно в европу....но в период стрелецкого бунта сам головы рубил стрельцам....и как то за тирана его никто не держит....даа и строительство Питерабурга тоже дорого обошлось крестьяне тысячами умирали на строительстве и никто не истерит за респресси, а типа была историческая необходимость....и если приглядеться полно аналогичным пример в истории и не только нашей страны
  • Гость
    27.06.2017, 10:56
    Ну какой-то разрыв процентах от Сталина до Путина уж слишком маловат. Что сотворил Сталин за несколько десятков лет и что Путин? Что ли развитие мощи РФ приблизилась к развитию мощи СССР? По коррупции и обогащению олигархата - впереди ВВП. Да много чего...
  • Гость
    27.06.2017, 11:15
    В одном Путин близок в сравнении к Сталину: преданности одной правящей партии вождям. Правда чистку партийных рядов Сталин проводил успешнее, и каста банкиров с финансистами никогда не рулила страной. Да и рубль раньше был покрепче, а социальные гарантии непоколебимы.
  • Сталин
    27.06.2017, 11:47
    величайшая фигура за все историю человечества, несмотря на все жалкие попытки его опорочить. Словоблудам. Цифры приведенные выше - фейк. Сталин получил "все полноту власти" к 1939г. Все что до этого на совести других деятелей. Глупо говорить о Сталине в отрыве от оценке жизни в то время. Просранная николашкой Россия, полностью разрушенная революцией и гражданский войной, ничего не стоящая человеческая жизнь, элитка, которой было наплевать на Россию и ее будущее. И война мировых элит за наши территорию и ресурсы. Сталин сыграл против "ротштльдов" на стороне "рокфеллеров". И построил единственное за все историю человечества социальное государство! Если Вы не знаете истории, геополитики, правил и методов мировых элит, то не надо давать бредовые оценки. Сталина вспомнят не раз. Особенно на фоне превращения России в сырьевой придаток и полную утрату суверенитета. наш четко и грамотно выполняет программу "ротшильдов". Обратите внимание как вопиющий факт продажи части активов роснефти за копейки был подан как целое достижение. Нам втирают про строительство очередных газовых и нефтяных катетеров как об успехах. А по факту вписание РФ в мировую распределительную систему, с местом у параши. Причем местные дурачки радуются, типа в РФ нефтедоллары придут и заживем. только в итоге это все контролировать будут транснац. корпорации. А нам жалкие крохи по принципу - "чуть-чуть не до бунта".
  • Сталина
    27.06.2017, 11:47
    будут всегда мазать, Ведь он реально мочил зажравшуюся, наглую, тупую "элитку". Которая до сих пор ссытся при его упоминании. Эти сыкуны даже Грозному места на памятнике не нашли. Зато алкашке некрофилы все почести отправляют... Как там дела с модернизацией? а с импортозамещением? вот тех кто так работал в то время - мочили. И еще. Я готов полемизировать о Сталине с любым, но только в том случае если оппонент хотя бы прочтет труды Сталина и вытрет зад бреднями солженицина (хотя нужно отдать ему должное, он незадолго до смерти признался, что писал фантазии под заказ). И еще. Нужно четко понимать, что Россия делала рывки вперед ВСЕГДА за счет несчастного люда, и много мерло именно в эпоху петра и екатерины. Только два Человека трясла "элитки" Грозный и Сталин. Поэтому при нынешних нам будут хвалить и Петра и Екатерину и обосра....ся николашку, любовь поклонской. Вау! Придумал - Их Савченко ответим нашей Поклонской.
  • Сталин в нас
    27.06.2017, 11:51
    живет до сих пор. Я про наши суждения с позиции справедливости, социальной ответственности, совести, ответственности государства и т.д. Цель нынешних, чтобы наши наследники сидели низенько и воспринимали это как должное. Но что-то мне подсказывает, что этот план в какой-то момент не сработает. История преподнесет нам очередной сюрприз.
  • Гость
    27.06.2017, 12:01
    Сталин - идол мракобесия, укоренившийся в нашей отсталой стране на века.
  • Гостю в 12.01
    27.06.2017, 14:58
    Ваша фраза меня просто ставит в тупик! Но Вы похоже жертва современного образования. Назвать Сталина, при котором, разорванная гражданской войной страна и общество, стали сверхдержавой, победила в войне против всей Европы, которой еще и США помогали, давала лучшее в мире образование, Была лидером в авиации, космосе, ядерной физике, энергетике, хим. промышленности и др. мракобесом - это очень не стандартное мЫшление! Вам батенька нужно книжки читать, а не бредни либерастов слушать. Ну скачайте же в интернете сборник трудов Сталина, ну прочтите, ну не будьте шариковыми... это же не сложно. Подумайте о своих детях, оставьте им шанс не стать зомбибыдлом. Оттого, что кругом по городу наставили "фанерки" - "я люблю СРатов", "Мертвый город" в любимый не превратится. Любить город с разрушенной экономикой, отсутствием рабочих мест, с пробками и точечной застройкой - это почти "некрофилия какая-то". Но за Вами будущее, такие восприимчивые наше власти похоже нужны!
  • ПАТРИОТ
    27.06.2017, 15:59
    В нашей многонациональной России, история не может совершаться без межнациональных взаимоотношений, но эта тема строго табуирована, поэтому все обсуждения,якобы, дискуссии о нашем прошлом - словоблудие. А ведь многие ответы лежат на поверхности.
  • Ким
    27.06.2017, 17:07
    Для 10-49: Спасибо за отклик. Я согласен, что много стран, где еще боготворение - норма для населения. Вот только как только страна становится более-менее цивилизованной, то в ней как-то боготворить перестают. В Европе некоторые Президенты и на велосипедах ездят и в кино без охраны ходят и на рейсовых самолетах летают. Насчет короля Таиланда не так все просто. Да, в каждой торговой палатке его портрет в почетном углу, но 1) он уже ни в политику ни в экономику практически давно не вмешивался (всякие там перевороты, премьер-министры по скайпу из России и т.п.), По типу английской королевы 2) Каждый таец знает, король тихонечно себе зарабатывал на сети магазинов Фемили март и Севен элевен.
  • Ким
    27.06.2017, 17:17
    Насчет роли личности в истории. Меня недавно поразил такой факт ,что в 1914 году самую страшную первую мировую войну развязали друг против друга три ближайших родственника - кузены Николай, Вильгельм и Георг. Причем они хорошо контактировали друг с другом и не было никакого антогонизма. Но какими бы огни не были сильными императорами, они ничего не могли поделать и под давлением движения в своих странах объявляли войну друг другу. Так что не так уж и велика роль личности в истории. Сталин тоже в 1937 году подписал список из тысячи расстрелянтов. Но с мест пошли многочисленные просьбы увеличить плановое задание и под этим давлением было расстреляно 60 тысяч человек.
  • Ким
    27.06.2017, 17:27
    Про достижения: В 20 веке да и сейчас одной из главных задач было "аккумулировать ресурсы на реализацию какого-либо проекта". Но только были нащупаны 2 варианта решения этой задачи: 1) кооперация на добровольных началах, например для строительства Суэцкого канала просто создали АО и набрали денег и затем все это окупилось сторицей (для Египта до сих пор Суэц - основной источник пополнения бюджета, на втором нефть, а туризм - только на 4). 2) Силой, гулагом заставить реализовывать проект. Пример - Беломорканал. Да, что построили Днепрогэс - это здорово, но почему для этого нужно было уморить голодом миллион крестьян? Или полетели в космос - прекрасно, но в это же самое время бабы ведрами на коромысле воду таскали (да и сейчас в 20% домов в области воды нет). Так что если рассматривать "достижения Сталина" с точки зрения эффективности, то есть отношения результат к затратам, то боюсь будет огромный огромный минус или убыток.
  • киму 17:07
    27.06.2017, 18:47
    В Вашей вожделенной Европе некоторых премьер-министров в Швеции, когда они ходят пешком по Стокгольму отстреливают , да так, что до сих пор убийца не пойман. Это я про Улофа Пальме. Есть примеры и в нашей России, когда мэр Нефтеюганска Петухов пешком без охраны шёл на работу его застрелили. Леонид Невзлин прячется в Израиле (пожизненный срок), Алексей Пичугин, руководитель службы безопасности "ЮКОС"а отдувается за всех (пожизненный срок). Произошло это в день рождения Ходорковского 26 июня (вчера было 19 лет этому событию), когда Ходорковскому исполнилось 35 лет, но многие говорят, что это просто совпадение и сам Ходорковский к убийству не имеет отношения, но в 2015 году Басманный суд в этом засомневался и выдал ордер на его арест, поэтому кандидату в президенты приходится быть в бегах. А вот товарищ Сталин до 1927 года тоже имел 1(одного) охранника, который его охранял аж 8 часов в сутки, если не был в это время в отпуске, но после нескольких покушений на Сталина систему охраны изменили.
  • патриот
    27.06.2017, 19:00
    Сталина и Путина объединяет то, что они в критический момент для Родины сумели её вывести из под удара и СОХРАНИТЬ. Такие вещи не прощаются хозяевами нашей жизни. Им обоим объявлена война на уничтожение и пока рано говорить, что американцы не сумеют осуществить свой план, наш суверенитет, пока, в их руках. Путин 1 декабря 2016 года сказал: "Мы не сможем решить никакие проблемы в стране, не решив главную проблему - проблему российского суверенитета. Наша цель - восстановление суверенитета, потерянного в 1991 году." Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 18.47.
    27.06.2017, 19:04
    Наши СК и ФСБ Геремеева не могут допросить в Чечне по убийству Немцова, а вы хотели, чтобы за десять лет отсидки Ходорковского привлекли по аналогичному делу? Вы наивный, однако.
  • Гостю 19.00.
    27.06.2017, 19:23
    Спите спокойно. Мы нужны американцам как зайцу стоп сигнал. Суверенитета у нас - хренова туча! Таково абсолютного суверенитета!, что весь цивилизованный мир шарахается от нас, как чёрт от ладана! А вот чего нам действительно не хватает, так это КУЛЬТА ЗАКОНА, КУЛЬТА ДЕМОКРАТИИ! У вы всё долдоните вслед за вечно властвующим Путиным о мнимой угрозе!
  • 19:27му
    27.06.2017, 22:01
    равно как и про сталина шиза. Всю власть он получил когда захватил место первого секретаря. Все остальное это уже история его параной и поисков врагов своей личной власти раздуваемых из анекдотов, кулаков и партийных деятелей с их женами . И сувереннитет тогда уже он профукал экономический, уничтожив крестьянство как класс -пьяным калхозникам даже армия интеллигенции не могла помочь биться за урожай,зерно приходилось у Канады с независимым от хотелок левой пятки вождя классом фермеров хозяйственников!! Это сделал Сталин! не Троцкий! не Бухарин с их программой легкой промышленности, а Сталин мечтавший в духе аграрной логики феодалов 19 века о захвате европы быстрее гитлера(тот тоже аналогично мысли в итоге запутались друг с другом) Именно тогда сувереннитет был потерян, в 1991 это просто стало очевидно всем самому последнему алкашу из эпохи брежнева что так дальше жить нельзя И был выбор всех другого экономического развития . Но кому то оказалось это не по зубам слишком скучно нудно и решили снова вспомнить старое. А мир уже другой, не количество земли пушек ракет решает кто круче , а технологий институтов и когда нет последних то и пушки долго не смогут поддерживаться рабочем состоянии, мозгов просто не будет кроме таких шизодиных звериных без высших функций умеющих только лизать пресмыкаться перед вожаком и лаять на тех кого назвали врагами не разбираясь в сути чего именно враги, кто первый начал и цивилизованных отношений. А это путь в нищету и уже настоящую потерю государственности
  • 19:27му
    27.06.2017, 22:21
    враги России наполеончики с желанием все брать по факту административного кресла и ничего не делать, красиво прикрываясь словами о патриотизме, переводом стрелок на американцев, европейцев троцкистов ходорковских кулаков или еще кого почивая на лаврах прошлого типа вов или полета в космос не успевая даже залатать дыры в асфальте к 12 апреля из-за своей алчности и рукажопости. Если когда нибудь китайцы очень тихо без зеленых человечков саусем вежливо скупят всю сибирь и дальний восток,так как все свои деньги на очковтирательство ракет по сараям ближневосточным уйдут ты знаешь кого благодарить. А вон на Курилах он уже заикнулся о совместном режиме ведения бизнеса с чего бы?? После персональных санкций как раз . А японская якудза как раз заправляет банками Сингаупура и Гонконга единственными крупными банками не попавшими под евроатлантические санкции персональные для бюрократов. Совпадение?? может быть))
  • 21:30му.21:38му,"1:47му от одноклеточного черносотенца
    27.06.2017, 22:27
    Ну, очень плодовитый, говорун, наверное. Для начала - успокойся. Ты сильно возбудился, а это мешает тебе, начинаешь говорить глупости. Весь твой эпистолярий рассчитан не на меня, а на сопливых мальчиков, навальнят. Таким способом ты пытаешься воспитывать молодое поколение. Получается не очень, ты и сам понимаешь, но работа есть работа. Ты прекрасно знаешь (а если не знаешь почитай), что "Боинги" бывают и гражданские и военные, а бреднятину несёшь неприличную. Мадам Хиллари Клинтон работала Ген. Секретарём в 2009-2013 годах, а события на Украине начались КОГДА? Ну, ну, поднатужься только не в штаны не вырони. Не дождёшься в Покровске дружественных "Боингов". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • одноклеточному черносотенцу
    27.06.2017, 22:31
    никакого покровска нет , есть энгельс со времен "суверенитета" тваего до 1991. это твое сваливание с больной головы на здоровую
  • одноклеточному черносотенцу
    27.06.2017, 22:33
    а китайцы в Сибири и якудза на Курилах уже тихо расползаются, но тебе все украиной и хиллари прости господи клинтон мозги засрали. Для такого упертого одноклеточного трюк безотказный
  • одноклеточному черносотенцу
    27.06.2017, 22:35
    ах да а боингами в несуществующем покровске ты сам себя загипнотизировал
  • Гость
    27.06.2017, 22:47
    конечно, ведь ставить для защиты европы и московии от сибиро-китайцев противоракеты в Э н г е л ь с е никто из евротатлантиство не будет, там будут опять же экономическими методами решать проблему с ними
  • Гость
    27.06.2017, 22:48
    а может быть будет америкокитай не только де факто, но и деюрэ. И безо всяких ракет опять же
  • одноклеточный черносотенец
    27.06.2017, 23:22
    Си-эн-эн 16 июня 2017 года. 10 самолётов ВВС США, в том числе два самолёта "конца света" - "Боинг" Е-4В, были повреждены из-за торнадо. Одноклеточные черносотенцы надеются, мой оппонент в то торнадо не попал и мозги свои не повредил для восприятия этой информации. Но "Боингов" в Покровске не будет!
  • всем успокоиться
    28.06.2017, 00:26
    и славянофилам и западникам! В сша есть куча городков двойников типа нью-москва санкт-петербургов несколько штук вспоминаем Марка Твена, наверняка нью-покровск тоже есть и боинги конечно там тоже были есть и будут. В наших краях только если китайцы уже наверное построят международный аэропорт, потому что командные пункты конца света не будут летать во время оного над полем применения ракет. Но китайцы и этот вариант исключают, и не стоит горевать по любасу. Наверняка толерантность китацев сравняется с европейской на тот момент, и есть блины на масленницу, селедочку под водочку можно и среди бамбуковых погод. Что еще нужно для русской идентичности?? Пусть расцветают сто цветов, как говаривал мао дзе дун!! наряжаются же некоторые гномами и хоббитами будут и бородатые рейконструкторы в великой земношарной Чинерике! Ура товарищи! Поводов для уныния нет при любом раскладе и любых буквах!
  • черни
    28.06.2017, 00:32
    надо восполнить церковно-приходское образование и научиться писать буковки Э е г л ь н с)) как научиться тогда пусть оппонирует
  • 00:26му
    28.06.2017, 00:41
    некоторые наряжаются в рыцарей, а некоторые и набедренные повязки одевают только это не настоящая жизнь и время вспять повернуть нельзя лишь отпустив бороду и забыв буковки э е и далее по списку
  • гость
    28.06.2017, 00:45
    даром чтоль петр первый бороды всем брил. в мишуре вы запутались кто как называется и как выглядит и это патриотизм? ха
  • гость
    28.06.2017, 01:04
    кстати о клоунах. а где вот этот эксцентричный адепт рузкемира Стерлигов Герман?? он вроде скрывается то то ли у армян от азербыджанцев то ли наоборот?
  • Гость
    28.06.2017, 01:12
    этот патриот а-ля жирик вольфыч такое же крикливая бравада наспех придуманной глупостью приписанной оппонентам и героическое противостояние своим глюкам
  • Гостю 00:26-ому
    28.06.2017, 10:19
    Большому специалисту по русской идентичности. Сам то этнически чей будешь?
  • ))))
    28.06.2017, 10:43
    Киму....нуу Ваша позиция по периоду индустриализации мне хорошо известна, спорить не буду, думаю каждый останется при своем....а вот по роли личности не согласен....как мне кажется надо быть "Сталиным" чтобы из остатков империи создать новую суперимперию......и надо быть "горбачевым" чтобы с суперимперии сделать кусок дерьма.....всегда есть силы работающие как на сжатие так и на разрыв внутри страны ....другое дело как эти силы используются тем кто у руля, так что даа историю делают люди...но под четким руководством, а без него будет как с "горби"(как в той пословице дурная голова ногам покоя не дает)
  • патриот
    28.06.2017, 11:04
    Энгельс:"У Европы только одна альтернатива: либо подчиниться варварскому игу славян, либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы - Россию". Только за одну подобную сентенцию Энгельс заслужил у большевиков права именоваться городом на русской реке Волге.
  • Гость
    28.06.2017, 11:43
    ну положим не за эту, а за Антидюринг, Материализм и Эмпирокритицизм, Происхождение собственности семьи и государства. Но вы как шариков с одной извилиной все сравниваете по второстепенным признакам резонирующим со своей идеей фикс
  • 10:43ему
    28.06.2017, 11:52
    суперимперия была банкротом она была экономически несостоятельна после коллективизации сталина. Он затачивал ее на большой рывок в европу (привет Энгельсу, причем с его же-коммунистическими идеями Энгелься же, хоть и на феодальный манер исполнения освобождения-завоевания капстран и присоединения их к советам республик) Когда же капиталистический мир сделал раньше ядерное оружие(а также выстоял против другого кайзера-имперца мыслившего реалиями прошлого аграрного столетия), это потеряло смысл и империи оставалось жить до первого долга за фуражное зерно из Канады, которое пьяные рабы колхозники не могли собрать здесь даже при артподдержке армии, городского десанта и т.п.
  • 10:43ему
    28.06.2017, 12:03
    это все равно что жиробас с пивным животиком против боксера формально меньшей весовой категории. Тела много, но не это показатель величия крутизны , а качество внутренней организации и делегации управления, раскрытия частных сил . Ума в конце концов, а не истерически подстегиваемой карикатуры на него с одной извилиной путающей времена, названия, города страны,аграрные постиндустриальные уклады и главные сущностные признаки с второстепенными
  • ПАТРИОТ
    28.06.2017, 12:04
    Покровчанам и энгельситам (энгельситкам) надо разобраться, как должна называться их слобода. Покровск, по-моему, не плохое наименование.
  • ))))
    28.06.2017, 12:14
    для 11.52....ага прямо таким банкротом, что до сих пор никак не растащат сделанное в период советской власти....может назовете мне пару проектов нового времени, сопоставимых с освоением космоса или на худой конец проект уровня Днепрогэса??....так что фиктивное банкротство то получается.....а причины развалы вскрывались уже неоднократно....зажравшаяся несменяемая номенклатура, которая держала в руках миллиарды долларов и не могла запустить "руку в ручей", а если запускала не могла легализовать наворованное, не могла передать власть по наследству и имущество.......именно эта номенклатура и была главным движителем преобразований, все остальное следствие.....даа и не надо уже попрекать канадским зерном, в конце концов интерграция в мировом хозяйстве нормальное явление....и опять же не говорю что это хорошо, но давайте проведем паралель в нынешнюю реальность.....хлеб с фуражного зерна, египетская картошка, израильский редис, турецкие помидоры, польские яблоки.....дальше продолжать??.....тысячи гектар заброшенных земель, вымирающие деревни, разрушенная инфраструктура....
  • ПАТРИОТ 11:43-ему
    28.06.2017, 12:17
    который то ли Шариков, то ли Швондер?. Ну. да ладно! "Материализм и эмпириокритицизм" нацарапал совсем другой русофоб, не менее вами, либердемами любимый Ульянов В.И. (откликался на кличку "Ленин"). Классов сколько смог одолеть, специалист по суперимпериям?
  • ))))
    28.06.2017, 12:17
    второй пост не понял, точнее аналогия с боксером понятно....а дальше гальматья не понятно о чем.... в стиле "сам дурак"
  • Гость
    28.06.2017, 12:26
    так что все псевдопатриотические истерики и ведут страну в одно место отставания от современных реалий, технологий цивилизации и ничем другим они закончиться не могли и не могут. Тем временем Японская бизнес-миссия впервые прибыла на Курильские острова 28-06-2017 07:37 Первая в истории японская бизнес-миссия прибыла на Курильские острова. В состав делегации из 69 человек вошли представители 32 частных компаний, государственных и муниципальных структур. В течение ближайших пяти дней бизнес-миссия посетит острова Кунашир, Итуруп и Шикотан. Перед хиллари показали миллионы долларов запущенные в ближневосточные сараи, а на востоке приходится их восполнять. Так что закрыться от мира игнорировать современные тренды взаимосвязи в типа патриотичной самобытности не получится все равно. Так или иначе придется меняться вместе с миром также как Владимир принимал христианство так как на тот момент это был тренд в Европе и отказывался от исконных славянских капищ, как Петр Первый рубил бороду и менял все образование моду на европейский манер. Как большевики брали идеологию европейских мыслителей Энгельса и Маркса. Неудачно как показывает время. Так и теперь тренды современного ведения хозяйства и стандарты качества жизни людей высоки как никогда в истории и патриотизм настоящий заключался бы в достижении их и в России с указанием бюрократии их места без вождизма и поклонения это прошлый век также как и языческие капища и бороды
  • патриоту царизма 12:17
    28.06.2017, 12:32
    демократы не любят ленина кое где даже сносят его памятники, так что опять мимо отождествление большевиков с демократами или даже социал-демократами. Опять по второстепенному признаку сравнение мол все кто против любимого царизма одно и тоже.
  • Ким
    29.06.2017, 23:52
    Гостю 11-43: 1) Ну сегодня идеи Маркса и фабриканта Энгельса у серьезных экономистов ну никак не пользуются спросом (особенно туфта про прибавочную стоимость, отнимаемую капиталистом). 2) Я как то попробовал изучить "Происхождение семьи, частной собственности и государства" Энгельса это из которого выдернута знаменитая фраза что "Труд сделал из человека обезьяну". Так вот вывод: этот труд нельзя давать изучать студентам, там сплошная порнография. Энгельс как добросовестный ученый педантично перебирает все варианты человеческих взаимоотношений (и патриархат и матриархат и многомужество и многоженство и т.п.).
  • Гость
    01.07.2017, 00:35
    КИМ, это сейчас труд возвращает человека туда, а у Энгельса-то наоборот!
  • Гость
    01.07.2017, 09:04
    Когда мы разучимся обожествлять одного и случайно попавшего на трон человека, будь то Сталин, Ленин, Горбачёв и т д, когда мы будем надеяться на себя, а не раболепствовать, не считаясь с жертвами и страданиями , только тогда мы будем жить достойно и заниматься делом, а не ждать, что скажет или сделает Его Сиятельство.
  • Ким
    01.07.2017, 09:47
    Действительно, наоборот, перепутал, простите Христа ради.
Еще новости - Политика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 26 июня 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus