В Торгово-промышленной палате Саратовской области прошел вебинар на тему: "Укрощение строптивого жителя" для управляющих компаний и ТСЖ.
"Ученикам" были даны пошаговые инструкции работы с конкретными жалобами, поступающими в управляющую компанию или ТСЖ от клиентов: на начисление коммунальных платежей, задвоенные квитанции и работу служб, за которую компания ответственности не несет.
Слушатели получили и список запрещенных фраз при общении с клиентами.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Спущен на воду первый "Валдай" для Саратовской области
Еще новости
- Недвижимость
-
Сегодня, 17:27Недвижимость
-
Сегодня, 12:51Недвижимость
-
Вчера, 18:11Недвижимость
-
Вчера, 17:30Недвижимость
-
Вчера, 12:48Недвижимость
-
19 Ноя, 19:14Недвижимость
-
19 Ноя, 17:10Недвижимость
-
19 Ноя, 14:18Недвижимость
-
18 Ноя, 17:07Недвижимость
-
18 Ноя, 11:06Недвижимость
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...