Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Радаев о Дне единства в Саратове: "Никто никого не пригнал"

  • 09:03, 7 ноября 2017
  • Комментариев[117]

В Саратове отметили День народного единства. По официальным данным, на Театральную площадь в этот день пришли около 10 тыс. чел.

Губернатор Валерий Радаев заявил со сцены, что "никто никого сюда не пригнал".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.

PUSH-уведомления

Комментарии - 117
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    07.11.2017, 09:07
    а костюмы кто оплачивал?
  • Гость
    07.11.2017, 09:11
    это он про себя и правительство
  • Гость
    07.11.2017, 09:16
    Это новый анекдот от Валеры?
  • Гость
    07.11.2017, 09:16
    Бюджетники все по приказу сверху. Это никто никого не пригнал.
  • Гость
    07.11.2017, 09:18
    студенты также не по собственному желанию, а по указки старших.
  • Гость
    07.11.2017, 09:19
    Да не! просто сделали предложения, от которого не смогли отказаться. Особенно студенты.
  • korsar
    07.11.2017, 09:20
    вот вы батенька и спалились ...... кто помнит 1998 год... Ельцин - никакой денежной реформы не будет дефолта не будет и опаньки через 2 дня Кириенко а у нас дефолт ..... Исторически складывается если кто то с трибуны говорит НЕТ значит по факту ДА
  • Гость
    07.11.2017, 09:24
    С рабами только так.
  • Гость
    07.11.2017, 09:31
    Так часто врет, что даже если скажет правду, никто не поверит. В истории области (губернии) не было менее уважаемого правителя.
  • Гость
    07.11.2017, 09:32
    Все пришли по зову партии, правда, кто не услышал, могли пенять только на себя.
  • civis
    07.11.2017, 09:34
    своим пешком сами все пришли....
  • Валерик
    07.11.2017, 09:34
    Скоро нас будут охранять гвардейцы из росгвардии, так что заботится о нас старшой, значит ценит и уважает. Значит все правильно делаю...
  • Гость
    07.11.2017, 09:35
    Основная часть населения не признает этот праздник и не отмечает.
  • Гость
    07.11.2017, 09:37
    Нелегетимный губернатор Валера врёт. Жена бюджетница пошла на митинг в добровольно-принудительном порядке. Сына тоже заставляли, я сказал нечего там делать, если что, скажешь отец не пустил.
  • Гость
    07.11.2017, 09:38
    Валера,поклянись здоровьем Славика,что никто никого не принуждал придти на митинг!
  • Студент
    07.11.2017, 09:40
    Мне лично под роспись "рекомендовал" староста явиться для "празднования" и не забыть ! А случай что ....не сдам сессию!
  • Гость
    07.11.2017, 09:40
    Радаев уже совсем страх и совесть потерял. Знаем мы что такое "добровольно-принудительно". Ляпнуть может что угодно, так как уверен, что возражать ему также никто не будет, даже его откровенному вранью. Вот и пользуется этим с улыбкой на лице. Нагло и бесцеремонно.
  • Учительница
    07.11.2017, 09:40
    Значит, на площади я была единственной невольницей. А почему я самого Радаева не видела? Правда, до самого конца не осталась - было скучно и сбежала из "неволи".
  • Гость
    07.11.2017, 09:44
    Этот праздник скорее не приживется на долго, со сменой сегодняшнего режима, скорее его отменят.
  • Через лупу смотрящий
    07.11.2017, 09:49
    Интересно !!! А едросовский флаг у активистки в красном пальтишке куплен ею самой на грошовую стипендию, назначенную ей едросией или все же им снабдил главный в области единорос , стоящий рядом ?!
  • Будущего нет
    07.11.2017, 09:51
    Когда же мы станем цивилизованными и свободными? Когда же мы сами будем управлять страной. НИКОГДА! Уровень образования понижают год за годом целенаправлено, централизация власти растет - все ветви власти подчинены, свобода отнимается, население нищает.
  • Болотный обитатель
    07.11.2017, 09:57
    "Смотрящему через лупу". Это фото и есть прямое доказательство того, кем это все шоу организовано на самом деле! Почему -то при "народном единстве " по версии едросов флага КПРФ рядом с Радаевым нет, да и Алимовой тоже!!! Вот если бы такая фотка здесь была - то и единство было тоже! Не так ли, Валерий Васильевич !? А так -шоу закончено , отчеты сданы, деньги потрачены !!!
  • Гость
    07.11.2017, 10:00
    Бесплатное Здравоохранение и образование становиться платным.
  • Гость
    07.11.2017, 10:04
    может он даже про это не знает....
  • Гость
    07.11.2017, 10:12
    Если бы шли добровольно - то никто бы не пришел. Как хорошо, что я не бюджетник..
  • Елена
    07.11.2017, 10:24
    Сегодня утром водитель автобуса 2 Д рассказывал, что сняли с маршрута автобусы, подогнали к адм Заводского р-на, посадили учителей и повезли на площадь.
  • Гость
    07.11.2017, 10:26
    Согласен с Еленой.
  • Гость
    07.11.2017, 10:30
    Я тебе конечно верю , разве могут быть сомненья ....
  • Гость
    07.11.2017, 10:36
    "Он над нами издевался , ну сумасшедший , что возьмешь " В. С. Высоцкий
  • Лаврентий Берия
    07.11.2017, 10:38
    В советское время на 7 ноября тоже "добровольно принудительно" ходили. Но любые окловластные структуры и СМИ врут, как дышат. Они врут всегда и по любому поводу, даже где это вовсе не обязательно. Привычка - вторая натура. Вся страна построена на тотальной лжи. "Что-то здесь не так" (С) Розезбаум.
  • Гость
    07.11.2017, 10:39
    В этой стране всё "построено" на вранье!
  • Гость
    07.11.2017, 10:40
    Радаев только и может говорить о ДНЕ. Медведев о ДНЕ. Даже сам Путин говорит о ДНЕ. А мы все никак его не достигнем, нашего светлого дна. Раньше люди стремились к чему то светлому, к прогрессу, развивались, росли. Сейчас мы стремимся к дну.
  • Гость
    07.11.2017, 10:44
    Ты ему с.. в глаза, а он говорит, что божья роса!
  • Гость
    07.11.2017, 10:52
    Делать людям больше нечего как в холодную сырую погоду идти на митинг, посвящённый непонятному празднику. Терять свой выходной, отбирать день у своей семьи, чтобы идти и слушать безграничное враньё губернатора о том, что никто никого не сгонял! Плевок в лица бюджетников. И губернатор действительно думает, что ему отдали голоса 75% избирателей?
  • Гость
    07.11.2017, 10:59
    Фильм, есть, не помню название. Там король заставлял своих подчинённых радоваться. Вот и сегодняшняя власть такая же, действует с таким же размахом: плевать, что у народа всё хреново, но народ должен радоваться. Кто не радуется, того сгнобят. Властям главное показуху на верх организовать: Москва и главари Едросни должны видеть сколько "радостного" народа собралось на митинге. У кого народ радостнее, тот губернатор получит пряник от сильных мира сего. Вот и пыжатся губернаторы.
  • Гость
    07.11.2017, 11:12
    Даже тролли ничего не пишут, видимо их тоже пригнали!)))
  • Гость
    07.11.2017, 11:14
    Врут во всех странах все правительства, депутаты, мэры, губернаторы и чиновники. Но почему-то в одной небезызвестной стране врут и создают для своего народа блага: рабочие места, доступную медицину, возможность получить образование, достойную пенсию. А в России врут и ничего не делают, только дворцы себе строят.
  • Гость
    07.11.2017, 11:15
    Конечно нет. Все пришли "добровольно". Для кого праздник, а для кого и провинность. тратить свое время, вместо того, чтобы провести его со своей семьей и отдохнуть. Хорошо, что я уже сто лет не работаю в гос.организациях.
  • Гость
    07.11.2017, 11:17
    При СССР на демонстрации тоже ходили, кто охотно, а кто нет. И что? Насильно не тянут, а то что увольняют, так это враньё. А молодым лишний раз поприкалываться, из всего проблемы раздувают, ещё Путина приплетите. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    07.11.2017, 11:20
    Если бы все было абсолютно добровольно, то даже сам Радаев бы не пришел. Может быть пара городских сумасшедших забрела. А так у них работа такая, а у бюджетников бесплатные развлечения.
  • Гость
    07.11.2017, 11:31
    Вроде все улыбаются ,радуются ,а в глаза посмотришь людям такая беспросветная грусть-печаль.Глаза -зеркало души.
  • Гость
    07.11.2017, 11:32
    Такие фейковые митинги только усугубляют, и без того бедственное положение обычных людей.
  • Гость
    07.11.2017, 11:32
    Это,мягко говоря,не совсем так.
  • всем коментаторам
    07.11.2017, 11:35
    и чо дальше?
  • Чиновник
    07.11.2017, 11:37
    А ничего утерлись и дальше пошли. Рабы что с них взять, у них даже профсоюзов нет. Вот у нас есть своя партия и она отстаивает наши интересы.
  • русскiй патрiотъ
    07.11.2017, 11:45
    Ух, как либердемы люто ненавидят этот праздник!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    07.11.2017, 12:00
    Самое главное, что и местные чиновники и их Московские покровители понимают суть происходящего: все знают КАК собирают такие митинги, КТО на митинги приходит, кого и как сгоняют, чем грозят и откуда взялся термин "добровольно-принудительно". И народ это знает, хотя власть говорит, что это всё для народа. Все понимают ненужность для народа и пшиковость таких мероприятий. Но каждый раз с бараньим упрямством власть устраивает такой себе пиар, понимая что их просто ненавидят участники митингов, безвольно кричащие "Ура" этой самой власти. Для кого и для чего этот цирк? После этого особо циничным выглядит заявление губернатора, что никто и никого... Молчал бы уж...
  • Гость
    07.11.2017, 12:08
    Губернатор прав по факту. Никто не вышел на трибуну и не признался, что его "пригнали". Радует, что народ прозревает и начинает верить власти, причем чистосердечно! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    07.11.2017, 12:12
    Студентов в пенсионный фонд сбербанка тоже добровольно сгоняют, иначе, говорят, стипендию никак не удастся перечислить. Да и сессию сдать, наверное...
  • Гость
    07.11.2017, 12:22
    Все эти митинги будут продолжаться до тех пор, пока вы все не перестанете на них ходить по принуждению. Перестаньте трусить. Всех не уволят и не отчислят. Никогда не ходила по принуждению ни на какие митинги. Считаю это унижением собственного достоинства! Ну а если уж вас погнали и вы, как стадо, поперлись, так нечего возмущаться. Сидите и скулите в своем углу до следующего приказа барина.
  • Гость
    07.11.2017, 12:32
    Тише вы изверги не возмущайтесь даже если вас будут стигать кнутами и бить палками чтобы вас гнать куда вам скажут вы терпите и щерьтесь а то вас всех сократят на работе и оставят без компенсации.
  • Гость
    07.11.2017, 12:35
    Ага ,а вдруг уволят, а работу найти тяжело и вы сами же будете смеяться надо мной.)))
  • Гость
    07.11.2017, 12:37
    Волки сыты пока стадо терпит. Мне лично пока учился в универе и списки давали и рекомендовать студентам ходить на эти митинги просили (я был старостой): я тупо выбрасывал эти списки в ближайшую урну или если требовали возврата: ставил за всех галочки и всё. Ни на одном таком митинге праздновании никогда не был. Возможно сейчас контроль сильнее, в особенности в быдловузах. Меня в СГУ никто не пытался заставить никуда приходить по крайней мере.
  • Гость
    07.11.2017, 12:38
    гостю 12:22 Полностью с Вами согласен , к сожалению у нас 75 % людей рассуждают "ну он же начальник" и готовы выполнить любое распоряжение. но они не могут понять , что в случаи чего этот начальник скажет " я ни чего не знал ,это их самостоятельное решение" ЛЮДИ ПЕРЕСТАНЬТЕ ПРЕСМЫКАТЬСЯ!!!! P. S. Дорогие педагоги проведите у себя в школе, хоть одни честные выборы,а то власть нам мало платит , чиновники уничтожают образование... а сами делаете все чтобы эти чиновники оставались как можно дольше у власти . вы не мазохисты однако?
  • Гость
    07.11.2017, 12:40
    Студенту легко конечно говорить, я понимаю. А когда ты учитель какой-нибудь или единственный в семье работаешь на любом гос-предприятии, то выбора у тебя не много: в засратове работу фиг найдешь если уволят, а у нас увольняют по политическим мотивам на раз-два: взять хотя бы в пример мать координатора волонтеров навального в Тамбове: уволили с формулировкой "потому что можем" и всё.
  • Учитель
    07.11.2017, 12:43
    У нас есть работодатель и он может как платить нам зарплату, так и не платить под любыми предлогам. Только под управлением беспристрастного ИИ общество сможет стать по настоящему справедливым.
  • Гость
    07.11.2017, 12:43
    Гостю 12:37, вы СГУ не путайте с каким-нибудь аграрным или институтом МВД. В СГУ могут встать и выйти из зала когда выступал там плешивый горбачев с речью: сам видел встали и вышли пол зала. Но это скорее исключение из общего быдлостада, сколько вузов, школ, госпредприятий, больниц и т.п. в области? Остальные будут повиноваться
  • РУССКОМУ ПАТРИОТУ
    07.11.2017, 12:47
    Праздник чего? Каких достижений то? За 10 лет последних ВВП России - минус 1.3% У Индии + 80% Китая +200% Нигерии +130% Всего мира в среднем +30%. Чего ты там празднуешь то всё? 20 лет потерянного развития под управлением воров и бездарных чинуш?
  • Гость
    07.11.2017, 12:48
    "Радаев о дне единства"... . Дно единства... хорошо сказано.
  • саня
    07.11.2017, 12:49
    рыдаев так красиво врёт что и сам поверил .всё как в мультике где мужик корову продавал .
  • Рука руку моет
    07.11.2017, 12:50
    Бюджетники получают деньги из бюджета, бюджет наполняется налогами с бизнеса и остальных граждан. Сейчас растет консолидированная налоговая нагрузка на население, оно не довольно, но эти деньги идут на зарплату бюджетникам, поэтому выборы проводятся в школах и поэтому бюджетники идут на провластные митинги. Бюджетники заинтирисованы во власти, а власть в них - отношения странные, но цель одна - выживание за счет остального населения.
  • жесть
    07.11.2017, 12:52
    Учителей гнали силой. Заранее. С четверга еще определили численный состав и маршрут движения.
  • Руке -
    07.11.2017, 12:55
    Да, только на самом деле все живут не с налога с бизнесов, а с продажи нефт.шка и газа. Весь бизнес в России - это плесень на нефтяной трубе, потому как ничто иное тут развиваться не будет нормально и бегут не оборачиваясь и мозги и капиталы в офшоры
  • Гость
    07.11.2017, 12:56
    12.35. Конечно будем смеяться. Обувь хорошо чистишь?
  • Рука руку моет
    07.11.2017, 12:59
    Тоже верно. Но общий посыл следующий: граждане отдают в бюджеты всех уровней до 60-80% заработанного, с этих денег в том числе платят зарплату бюджетникам, правда у них ее тоже забирают частично. А вот нормальные чиновники не платят налоги - у них есть офшоры.
  • Гость
    07.11.2017, 13:00
    Школьников забавно сгоняли. "Быть всем без исключения!". Уважительно - только справка об отсутствии в городе.
  • Гость
    07.11.2017, 13:02
    Или справка о смерти.
  • Гость
    07.11.2017, 13:02
    В Москве в бюджетных организациях никто никого не принуждают и не заставляют идти не на какие митинги даже разговора об этом не было. Вы сами себя так поставили, в стойло.
  • ooo
    07.11.2017, 13:07
    на фото как обычно, ну сама невинность и честность, прям Иванушка-дурачок.
  • Гость
    07.11.2017, 13:07
    Похоже вас скоро будут строем водить как на зонах и проверку делать кто отсутствует если кого нет - побег, наказание сокращение.
  • ooo
    07.11.2017, 13:09
    конечно не "пригнал", и выборы честные были, и все Саратовцы перед сном моляться на Валерку, врать то не надоело?!
  • Гость
    07.11.2017, 13:17
    В Москве люди грамотные и знают свои права а в Саратове население бывшие сельчане что они могут знать а кроме как про дачи кто сколько картошки накопал и кто что посадил на грядках.
  • Владимир
    07.11.2017, 13:23
    Ну как же :-) Видимо все в едином порыве :-) Губернатор видимо слабо понимает, что говорит, лучше промолчать , можно за умного сойти.
  • саня
    07.11.2017, 13:32
    не ровняйте москву с саратовом .в саратове найти работу трудно вот люди и выполняют приказ чинуш .в москве сгоняют гастарбайтеров им тоже деваться некуда .
  • Гость
    07.11.2017, 13:48
    Никогда он мне не нравился. В глаза - одно, за глаза - другое. Он что, такая качественная шестерка? Что он такого делает Славе, чтобы его тут дальше держали??
  • Гость
    07.11.2017, 13:49
    Выполняя приказ(заведомо не законный) люди становятся преступниками ,а если нет уголовного преследования - становятся быдлом! Вот так Саня.
  • Гость
    07.11.2017, 14:02
    13:17, спасибо, ваша несусветная чушь весьма повеселила! ))))))))
  • Гость
    07.11.2017, 14:12
    С московской зарплатой можно было и пойти, а с нашей "быдлячей" и отношение как стаду.
  • саня
    07.11.2017, 14:12
    гость 13 49 .если ты богат или большой чинуша то конечно ты не быдло .а как быть бюджетникам и школьника которых согнали .разъясни внятно .а вообще быдло кто этот беспредел ради показухи устраивает .или ты не согласен .
  • Гость
    07.11.2017, 14:28
    Сергей Собянин утвердил повышение минимального размера пенсий и льгот. Речь идёт в первую очередь об увеличении минимальной пенсии московским пенсионерам - с 14,5 тысяч до 17,5 тысяч рублей - сказал С. Собянин. (Официальная газета мэрии Мосвы).
  • Гость
    07.11.2017, 14:34
    Для 14:02. Вы наверное из тех 15% городских, которые не относятся к населению бывших сельчан?
  • Гость
    07.11.2017, 14:35
    И собрания во дворах с жильцами и Радаевым заранее планируется с педагог ами кто что будет говорить, какие вопросы задавать, и благодарить за отремонтированный двор… а обычному Васе даже не подпустят и рта не дадут открыть, а откроет потеряет работу…поэтому к сожалению в нашей стране так…и это не только с радаевым , но и другими высокопоставленными чиновниками, Володин в том числе,перед его приездом у школы отменены занятия, и проходит чуть ли не репетиция что да и как…
  • Учительница с Энгельса
    07.11.2017, 14:43
    Список,отмечались,еще помимо дороги и потраченного выходного заставили купить шарик за 50 рэ
  • Гость
    07.11.2017, 14:45
    13.32. Ты думаешь в Москве найти работу легко? Легко можно найти только на стройке или в ЖКХ и то если ты молод по годам. После 45-ти становится проблематично. Гастарбайтерам ходить на митинги некогда они все при деле и без них много желающих сходить по своему желанию проветриться тем кто на пенсии и одиноким людям.
  • Гость
    07.11.2017, 14:46
    Плохо, когда правитель дурак. Очень плохо, что лжец. Совсем плохо, что ненавидим своим народом. А если в себе сочетает все три признака, означает, что может кончить плохо.
  • Гость
    07.11.2017, 14:48
    Говорят, что перед следующим губернаторским митингом, отменят даже выдачу справок о смерти, чтобы совсем не надеялись увильнуть от проявления единства.
  • Гость
    07.11.2017, 14:55
    Саня не ругайтесь, "быдло" - это безнравственные,соглашающиеся с руководством(во всех случаях) масса которая впрочем может быть и богата. Настоящий человек должен быть свободен духом. А школьники да не пошли и все, каникулы так что дорогие педагоги извините , а если потом претеснять начнут есть родители которые должны заступится . Даже в советское время я не ходил на демонстрации, не вступал в комсомол и.т.д. Главное убедительно обьяснить почему не хочу или не могу, и поверте на 2-3 раз от Вас отстанут.
  • Ершовец
    07.11.2017, 14:57
    у нас не гонят,у нас обычно обязывают явиться ,это предложение от которого трудно отказаться.на выборы губернатора обязали придти и после доложить руководству ,что был.при неявке начальник обещал санкции.
  • Гость
    07.11.2017, 15:02
    14.35. Да уж как вас зашугали работой. Для чего же вас тогда сгоняют во двор если вам не дают рот открыть? Интересно, пенсионерам тоже не дают рот открыть а то пенсию наверное не получат или безработным чтобы работу не нашёл? Объясните, как то вот это всё интересно. Такое создаётся впечатление как это было в колхозах или совхозах 20-х годах прошлого века когда паспорта отнимали чтобы колхозники не могли уехать с колхоза.
  • 13.17
    07.11.2017, 15:17
    А Вам бы, грамотный Вы наш, русской грамоте обучиться....
  • Гость
    07.11.2017, 15:19
    Директора муниципальных учреждений получают приказ вышестоящего органа о том что необходимо прислать 5-6 человек на площадь. Это происходит постоянно. Наивный губернатор , он об этом не знает. .
  • саня
    07.11.2017, 15:40
    14 55.договаривай до конца .почему про чинуш не пишешь или сам свободный по духу чиновник .
  • Дана
    07.11.2017, 15:59
    Бедненький, скучненький, стремненький праздничек.... Для галочки сойдет. Обидно за Саратов и его жителей.
  • Гость
    07.11.2017, 16:17
    Саша я работаю на себя с1988годаи мне не нужны чиновники в моей работе,я человек творческий,поймите нельзя жить с угнетенным сознанием,просыпайтесь
  • Гость
    07.11.2017, 16:30
    народ очнись !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, куда катимся , или уже прикатились
  • Гость
    07.11.2017, 16:30
    А мне кажется, дай волю Радаеву-он тоже не пошел бы!
  • Гость
    07.11.2017, 16:31
    Как Баранов согнали , фу противно слушать и смотреть!!! продаю телефизор -недорого!Заненадобностью
  • Гость
    07.11.2017, 16:35
    У меня давно ТВ используется только для просмотра кино или мультиков. Федеральные аналы лучше не смотреть - "И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет."
  • саня
    07.11.2017, 17:17
    16 17 .ответ не полный .так кто же больше быдло .народ или те кто из грязи в князи попал и эту власть путём фальсификации удерживает .или те учителя над которыми марина на избирательном участке как надсмотрщик над рабами стояла .а среди творческих людей есть такие как шевчук который путину задал неудобный вопрос и таких много а есть те кто за эту власть голосовать призывает и рядом в президиуме сидит и одобрительно кивает головой .
  • Сплетник
    07.11.2017, 17:22
    А правда, что губернатор на встрече с женой говорит по бумажке, и она приходит на встречу под расписку?
  • Гость
    07.11.2017, 17:31
    праздники с митингами надо делать в теплые месяца, тогда и недовольных не будет
  • Гость
    07.11.2017, 18:00
    В Саратове ещё паспорта не отбирают?
  • Гость
    07.11.2017, 18:19
    Воно оно кака!
  • Гость
    07.11.2017, 18:33
    Позорище вселенского масштаба!
  • туповатый
    07.11.2017, 18:35
    А что правду говорят, будто у полковника Захарченко на квартире хранились американские доллары в упаковке ФРС, или брешут опять люди?
  • Гость
    07.11.2017, 19:10
    в 1991-1993 г. тоже митинги были ,народ шел сам по зову сердца и души, НО.,.руководители предприятий оказывали давление - советовали не ходить на демонстрации под страхом увольнения...
  • саня
    07.11.2017, 19:23
    таки сейчас за власть на митинг сгоняют а против власти разгоняют .царь подписал указ об охране его наместников росгвардией .так если они народом избраны и уважаемы зачем их охранять .
  • Гость
    07.11.2017, 19:28
    До чего скудоумные руководители у нас.Все митингуют и митингуют .Не поймут , что это лишний раздражитель у народа.Зарплата грошевая, работы полно.Еще по митингам таскают.
  • Гость
    07.11.2017, 19:51
    Опять врет. Учителей вновь принудительно-добровольно заставляли идти на этот митинг...
  • Гость
    07.11.2017, 21:38
    Однажды власть себе такими "добровольными" митингами яму выроет.
  • Гость
    07.11.2017, 22:01
    Учителя из школ, за участие получали дополнительный отгул. Кто с Театральной пл. пойдет на набережную получит еще отгул. ДОЖДУТСЯ!!!!! ПОСАДИМ ВСЕХ ИХ НА ВИЛЫ!!!
  • Родная
    07.11.2017, 22:40
    А МЫ ВСЕй семьёй на этом празднике были!!!!!!!!!!!!!! Послушали , что царь скажет!!!!!
  • Гость
    07.11.2017, 22:42
    Могли бы из бюджета деньги взять , хоть детям шоколад раздать.....
  • Гость
    08.11.2017, 02:09
    это ему так доложили.
  • Гость
    08.11.2017, 07:02
    Студент нынче мелкий пошел, вот раньше при предыдущем царе студент был крупней.
  • Гость
    08.11.2017, 23:09
    Всегда так было и будет..., так как "ВЛАСТЬ" повлиять может лишь на людей ей подвластных, ну не станут ведь они продавцов и парикмахеров "приглашать", их и слушать не будут, либо пошлют далеко и надолго, а "бюджетники" никуда не денутся, пойду туда - куда их начальство пошлёт, т.к. зарплату им платит бюджет, соответственно Государство - в лице "муниципалитета" и отказаться от исполнения этих "почётных" обязанностей они не имеют права!!! РАБОТА У НИХ ТАКАЯ! Если б не они, у нас в стране и депутатов выбирать было бы НЕКОМУ :-))), а так почти "честные" выборы получаются... и конечно же НИКТО НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ! ВСЕ САМИ - ДОБРОВОЛЬНО ... И В ДОЖДЬ И В СНЕГ, и на митинг и на праздник и на субботник и на благоустройство зелёных зон города каждую субботу !!! Наверное это "зов души" или призвание: митинговать по выходным или улицы и скверы убирать!;) , ...да ещё на всякую ненужную чушь два раза в год подписываться в виде "панорам"...А КТО НЕ С НАМИ, тот против нас !!! Либо митинги и субботники , либо меняйте работу!
  • Гость
    12.11.2017, 15:46
    Был 7 ноября без четверти 18-00 на Театралке - действительно никого никто не пригнал, организованных кучек даже не было. Но полицейские в оцеплении были, человек 20, примерно. А ведь в 18-00 был намечен митинг. Не стал ждать - домой поехал.
Картина дня
Еще новости - Политика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 7 ноября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus