Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Автомобилисты продолжают въезжать на "кольцо" по старым правилам

  • 10:27, 9 ноября 2017
  • Комментариев[71]

Жительница Саратова, юрист Олеся Аблёзгова заметила, что автомобилисты не спешат следовать новым правилам проезда перекрестков с круговым движением.

Она приводит в пример "кольцо" на 3-ей Дачной: "Знак 4.3. Что мы делали до 8 ноября? Въезжали "главными" на кольцо, а следующие по нему нам уступали, руководствуясь правилом "помеха справа".

Введен в действие новый пункт ПДД: "13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку". Таким образом, мы не можем, как раньше "влетать" на "кольцо" первыми. "Главные" теперь те, кто двигаются по нему. Запись с камер видеонаблюдения, выполненная в первый день действия новых правил на том же перекрестке, знаки на котором мы изучили, иллюстрирует тот факт, что нарушают абсолютно все".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 71
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость7
    ...должны пяток аварий случиться для того, чтоб !по-новому поехали"!
    9 Ноября, 10:32
  • Гость
    как и вчера повторюсь - где работа отдела пропаганды ГИБДД? поставьте 4 экипажа на кольце и доводите изменения. Кроме того, вчера по радио (многие радиостанции слушал) не было информации о вступлении в силу постановления правительства по данному вопросу. удивляться нечему - ГИБДД пофиг, а почему?
    9 Ноября, 10:37
  • Гость
    в стране и лечат и делают все через одно место. кому нужны новые правила? тем кто за руль не садится,ссылаясь на европу.только мы живем не как в европе, а в ж... всю жизнь у нас было правило-помеха справа.
    9 Ноября, 10:39
  • Гость
    Правительству надо постановления нормально писать и население об изменениях оповещать заранее, более активно и с четкими ОФИЦИАЛЬНЫМИ разъяснениями.
    9 Ноября, 10:42
  • житель Саратова 996
    9 Ноября, 10:43
  • воронин
    и это ещё Собчак не стала президентом и часы вперёд на пару часиков не перевели... то ли ещё будет...
    9 Ноября, 10:43
  • Гость
    опытные водилы говорят если машина работает некуй в нее лезть....я к тому что чем были вызван этот высер с новыми правилами?? ...у нас зашкаливают аварии на кольце?? или кольцо являлось создателем пробок??.....назовите хоть одну вразумительную причину почему этонадо было сделать?? кроме как прихоть некое-го не додимона
    9 Ноября, 10:45
  • Art
    Нужно было везде на въезде на кольцо поставить знак "Уступи дорогу" и все было бы сразу понятно.
    9 Ноября, 10:47
  • Гость
    Попробуйте на 3ей с кольца не пропускать а поехать по правилам. Получите в бок! Показательный пример что в правительстве дибилы! Это диверсия а не закон!
    9 Ноября, 10:49
  • Гость
    Балда Ивановна, посмотри сначала на знаки перед кольцом со всех сторон..
    9 Ноября, 10:54
  • Гость
    только установленный инспектор на пару деньков решит эту проблему на 3 Дачной, иначе будет хорошая авария
    9 Ноября, 10:58
  • Три Дэ
    да я хочу въезжать на кольцо по новым правилам, но боюсь))))
    9 Ноября, 10:59
  • Гость
    На кольце 3 дачной никаких знаков, кроме знака "круговое движение" нет. Не надо никого называть Балдой Ивановной. И вообще Балда - это мужик, собирающий дань. Типа, сотрудника ДПС.
    9 Ноября, 11:00
  • Гость
    вот мне интересно, а в билетах экзаменационных в ГАИ произошли изменения в вопросах, где есть перекресток с круговым движением?
    9 Ноября, 11:00
  • Гость
    На ЗНАКИ надо смотреть и ими руководствоваться. .
    9 Ноября, 11:01
  • Гость
    Встречаемся на кольце! Кто первый въехал, того и тапки, а тапки разные бывают... знаки главная дорога и перевернутый треугольник со светофором невсегда помогают от двух бед. Так спешат, что на тот свет пытаются проскочить без очереди.
    9 Ноября, 11:03
  • Гость
    Руководствоваться правилами это конечно хорошо... Посмотрите минут пять по камере на сарбс на этот перекресток. И вы поймете, что если на кольце не пропустить то гарантированно будет авария. Машину новую медведев вернет?
    9 Ноября, 11:09
  • Гость
    там знак круговое движение
    9 Ноября, 11:10
  • Гость
    А господа ГИБДД убрали знаки не соответствующие новым правилам?
    9 Ноября, 11:11
  • Ека
    На кольце на Буровой/Московское шоссе - та же самая история. Те, кто с правилами ознакомился, пытаются пропустить кольцо, но им не дают этого сделать все остальные - беспрерывно сигналя и объезжая - мол, те дураки, что кольцо пропускают...
    9 Ноября, 11:23
  • Гость
    На западе перед круговыми перекрёстками ВСЕГДА установлен знак "уступи дорогу". Было бы правильным у нас, прежде, чем вводить новые правила в действие, обеспечить повсеместно установку таких знаков. А так действительно всё через задний проход сделали.
    9 Ноября, 11:26
  • Гость
    лучше бы в саратове инфраструктуру дорожную развивали....из заводского например в другие районы.....а где проколы под жд...и тд. может с народа пусть опять соберут....мол для вас же надо???? В волгограде между прочим ежегодно какие нибудь виадуки, проколы, развязки строятся.
    9 Ноября, 11:31
  • гражданин
    самый дебильный перекресток, еще остановка!!! там надо грамотно эстакаду поставить и все)))))
    9 Ноября, 11:31
  • Гость
    Деньги собирать надо. Случай очень благоприятный.
    9 Ноября, 11:35
  • Гость
    Самый дебильный под мостом с другой стороны, когда перекрещиваются потоки на мост и под мост на фоне прямо идущего потока и с "заботой" о пешеходов поперк этого говна зебра нарисована....может это по европейски??
    9 Ноября, 11:35
  • Гость
    Какая изощеренная месть от уходящего правительства.
    9 Ноября, 11:37
  • Гость
    ..помнутся машинки(
    9 Ноября, 11:41
  • Гостю 10 39
    А Вы потихоньку из ж-пы вылезайте, и тогда жизнь совсем другой станет, может не у вас, ну хотя бы у ваших детей. Мир вперед идет, а Вы сетуете на какую-то ж-пу.
    9 Ноября, 11:41
  • Гость
    Надеюсь ДПС уже приехали кормиться?
    9 Ноября, 11:43
  • Мария
    В Европах перед кольцом всегда установлен знак уступить (а не кольцевое движение, как на фото 3-Дачной). Могли бы установить знаки заранее и зачехлить до начала действия. Правило нужное, но введение...
    9 Ноября, 11:45
  • Гость
    В Европе бы сначала знаки установили закрытые, что кольцо главное, а после введения правил их бы открыли. А у нас сначала правила поменяли, а теперь потихоньку знаки будут вешать, ну и штрафовать попутно.
    9 Ноября, 12:06
  • Гость
    Интересно, а знаки успели заменить? Или водитель должен помнить о всех законах?
    9 Ноября, 12:51
  • Гость
    когда организовывают движение, то просчитывают потоки для определения приоритетов движения для обеспечения максимальной пропускной способности. На 3й дачной рассчитали и сделали кольцо второстепенным. В соответствии с поправками новыми, кольцо стало главным и схема проезда там поменялась. От сюда можно сделать вывод, что у нас в Саратове рассчетами и организацией движения ни кто не занимается, главная цель их не безопасность движения, а побольше камер и штрафов, несколько месяцев назад даже губер нос туда засунул, сказал чо план по штрафам не выполняют гайцы, нонсенс, нужно радоваться уменьшению количеств нарушений и как следствие уменьшение объемов штрафов, а у нас все через .... и на нас наплевать.
    9 Ноября, 12:53
  • Гость
    гостю 12 51 Водитель должен по определению помнить и знать ПДД, а гайцы должны организовать безопасное движение. Мы ПДД знаем и исполняем, а вот от них кроме просьбы дыхнуть и штрафануть за спасибо, ни каких действий не наблюдаю.
    9 Ноября, 12:56
  • Гость
    помнится медведев ввел правило "0 промиле", через пару лет отменил его. Вот и думаю когда он отменит приоритет кольца?
    9 Ноября, 13:00
  • Гость
    спорим что появится знак главной дороги. и все останется по старому. на этом перекрестке по другому никак
    9 Ноября, 13:20
  • Гостю 13:00
    Вся Европа едет: *кольцо - главная*. У нас было: на каждом кольце свой закон. Однако некоторые водилки пока не в курсе нововведений: сегодня один такой лихо катил с моста на площадь Ленина и сигналил Тем, кто двигался по кольцу.Ну разобьют пару десятков машин - научатся ездить по-новому.
    9 Ноября, 13:24
  • Гость
    Хочу кольцо на Б.Садовой/Новоузенской..
    9 Ноября, 13:31
  • Гость
    смотрю на веб камеру на 3 дачной... новые правила знают от силы 10%....(((( и менты стоят, их видно, но ничего не делают
    9 Ноября, 13:46
  • Гость
    Да у наших алчных клоунов все через жопу, кроме наполнения своих бездонных карманов они своими мохнатыми лапами ничего путного не могут делать. На кольце перед МЭТРО поставили знак и теперь это ПОЛУКОЛЬЦО. И кто здесь дурак ???
    9 Ноября, 13:58
  • Гость
    встанет 3 дачная с новыми правилами!!!
    9 Ноября, 13:59
  • Гость
    Это говорит о том, что ПДД никто не читает. А потом будет делать квадратные глаза и орать, что он был прав...(если выживет)
    9 Ноября, 14:28
  • Peter
    Изменение правильное! Если кольцо не будет главным, съехать с него будет сложно и оно встанет. Тогда и заехать будет некуда. Обычно всё регулировалось установкой знаков. Потому что если их не ставить, то действует правило правой руки и кольцо становиться второстепенным. Поэтому правильно, что этот казус разрешён теперь!
    9 Ноября, 15:23
  • НеГость
    На НИИ маленькие пробки? ну будут еще больше
    9 Ноября, 15:26
  • Гость
    Ненавижу эти "кольца", помнится здесь, как раз чуть не попала - потому что во многих местах уже сделали, что тот, кто на кольце - главный, и только тут въезжающих пропускали....
    9 Ноября, 15:40
  • Гость
    СМОТРИТЕ на знаки!!!!
    9 Ноября, 16:06
  • ГОСТЬСегодня, 15:40
    Не во многих! Вообще нигде не было, кроме Строителей/Тархова. ПОЧТИ на ВСЕХ висят ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА!!! Все внимание на них! Ст. Волга, у таксопарка на СОКОЛОВОЙ и пр.
    9 Ноября, 16:08
  • ГОСТЬ
    Забавно, а что делать с Буровой? Там кольцо давно уже стало ПЕНТАГРАММОЙ!
    9 Ноября, 16:09
  • 154
    На фига вообще было менять установленные правила? Зачем Медведеву это понадобилось? Мы уже привыкли так ездить, зачем городить. Теперь один едет по старым правилам, другой по новым...в результате - авария
    9 Ноября, 16:29
  • жесть
    Вообще должна быть типа "социальная пропаганда" - на части рекламных щитков об этом писать в течении 6 месяцев, а потом только правило применять. А не так вдруг.
    9 Ноября, 16:48
  • Гость
    Если это никчемное правительство будет каждый месяц ПДД менять,скоро знак "кирпич" будет означать квадрат Малевича
    9 Ноября, 16:53
  • Гостья
    Данное правило распространяется на равнозначном круговом перекрестке, если не висит знака Главная дорога. Если имеются знаки Главная дорога или Уступи дорогу, уже другой пункт ПДД (2.4). Так что никто ничего не нарушает, не путайте кислое и соленое... И учите ПДД, а не читайте неграмотные комментарии прессы...
    9 Ноября, 17:20
  • Гость
    было бы нормальное ГИБДД поставили бы знак временный "внимание смена приоритета и т.д. ... "но для них это слишком сложно
    9 Ноября, 17:25
  • Гость
    гостю 13 24, а зачем нам на европу смотреть? пол берлина отапливается углем в буржуйках, а в англии до сих пор кран-смеситель не изобрели. цель одна, если знаков нет то кольцо главное, а если в этом месте пропускная способность будет выше без главной по кольцу то поставят знаки приоритета, так и в европе любимой.
    9 Ноября, 17:27
  • Гость
    согласен с 10 13 кто-то тупит большинство не знает ментам пофиг у них праздник завтра и всем на медведева плевать все едут как многие годы привыкли
    9 Ноября, 17:53
  • Горожанин
    Может повторю чьи-то слова, но в Саратове очень много отвратительных водил, которые плевать хотели на правила и других! Сам езжу аккуратно, но каждый раз вижу полных идиотов, которые летят как угорелые, подрезают, выскакивают на красный свет, на кольцах с правого ряда подрезая поворачивают налево и наоборот. Пока не будут серьёзно наказывать таких водятлов и лишать прав - ситуация не изменится!
    9 Ноября, 17:58
  • Гость
    Горожанину 17-58: "на кольцах с правого ряда подрезая поворачивают налево" - а вы случаем не ошибаетесь? может они по правилам едут - по кольцу только в правом ряду? а вы с левого пытаетесь с кольца съехать?
    9 Ноября, 18:08
  • джек
    Не понятно - почему старые правила не устраивают правительство?Ах,да...я забыл.Надо как в Европе.
    9 Ноября, 18:08
  • nozo
    За что штрафовать? это правило не предусматривает штрафа, просто в случае ДТП, тот кто ехал "по старому" будет виноват.
    9 Ноября, 18:55
  • nozo
    ACHTUNG! заметьте пункт 13.11.1 отностится только к равнозначным дорогам, если перед кругом установлены знаки приоритета, то этот пункт не действует, поэтому на НИИ, ВСО, кольце возле стадиона Волга ехать нужно по старой привычке.
    9 Ноября, 18:59
  • Гость
    Да это дебилизм на мосту останавливаться перед пешех. переходом, а потом еще движуху по кольцу пропускать, да в час пик мост на 3-ю дачную встанет, это абсурд полный, там надо знак 4.3 убрать и все решение проблем, как проезжали так и будет все нормально
    9 Ноября, 19:03
  • Гость
    Peter Сегодня, 15:23 Да какие у нас кольца, хватит нести чушь. На Кольце 10-ки все нормально, кольцо в приоритете, на ВСО - светофор и тоже удобно кольцо проходить и выезжать тоже нормально, на пл. Ленина это и кольцом то назвать можно условно, просто пересечение дорог, убрать эту непонятную рекламную конструкцию, закатать асфальтом и будет вообще все прекрасно и понятно. Хватит уже ажиотаж нагонять, все у нас нормально с кольцевым движением. Надо новые правила вводить, но без фанатизма, там где это действительно обоснованно, а не ломать всю схему
    9 Ноября, 19:11
  • Гость
    Гость Сегодня, 13:46 Разметки нет, а знак сто лет висит, какое нарушение
    9 Ноября, 19:12
  • !!!
    Есть ПДД, а есть УДД и в Саратове чаще приходиться пользоваться вторым. Лучше остановиться на минуту и пропустить, чем потом стоять несколько часов в ожидании инспектора ГИБДД.
    9 Ноября, 19:51
  • Гость
    пробка на мосту будет
    10 Ноября, 00:14
  • ЕКа
    Два дня езжу по кольцу на 3. Как все ездили, так и ездят - кольцо уступает, мост несется, как угорелый.
    10 Ноября, 08:08
  • Гость
    Сотрудники ГИБДД на кольце постоянно... они курируют пешеходный переход вдоль трамвайной линии,там проще и ...
    10 Ноября, 08:44
  • Гость
    Сенной забыли. Отменное кольцо!
    10 Ноября, 10:22
  • Гость
    Те кто в сторону Газпрома едут, (2,3 ряд кольца) у них также по идеи преимущества ?
    11 Ноября, 17:39
  • Гость
    На 3-й Дачной на кольце понятно, удачно и грамотно повесили знаки. Теперь, просьба, поставить ограничение скорости (30-40 км/ч ) под мостом (перед кольцом) на 3-й Дачной и со стороны пр. Строителей и со стороны Сенного, потому что пересечение столь широкой полосы движения (въезд на кольцо и выезд с кольца) очень опасно.
    11 Ноября, 18:19
  • Гость
    знак с моста главная а перед выездом с кольца в сторону города уступить дорогу.(стоит справа... далеко далеко..) внимательно надо кататься... не сказать вдумчиво.....
    11 Ноября, 21:57
  • Гость
    внимательней на знаки смотрите, 50-лет Октября как был главной улицей, так и остался, все знаки на месте, кольцо 3-дачной никогда не было главным. Тот, кто написал новость вводит водителей в заблуждение
    13 Ноября, 08:22
Картина предыдущего дня
Новости партнеров
Еще новости - Авто
"Ъ": МФО выходят на рынок длинных займов "Ъ": МФО выходят на рынок длинных займов Стремясь компенсировать потери от значительного снижения доходов при грядущем ограничении предельного размера обязательств заемщика, микрофинансовые организации (МФО) начали перестраивать бизнес-модели.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 9 ноября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку