Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Воспитателя наказали за отказ принять ребенка в детсад

  • 16:28, 9 ноября 2017
  • Комментариев[30]

В Ртищеве Саратовской области ребенку без уважительной причины отказали в посещении дошкольного учреждения.

Как сообщает областная прокуратура, местная жительница заявила о нарушении прав её несовершеннолетнего сына. В августе мать привела ребенка в детский сад "Золотой петушок" с опозданием, и воспитатель отказалась принять его в группу. В этот же день женщина проходила стационарное лечение в медицинском учреждении. Утром она специально отпросилась в больнице, чтобы отвести ребенка в садик, а после должна была вернуться в палату, но из-за отказа воспитателя была вынуждена остаться дома на весь день.

Сотрудники Ртищевской межрайонной прокуратуры выяснили, что воспитатель нарушила закон, было возбуждено дело об административном правонарушении. Педагог наказана штрафом 10 тыс. руб.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 30
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Три Дэ
    09.11.2017, 16:58
    Какой хоть закон то воспитатель нарушила? Нечего опаздывать и детей этому же учить!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.11.2017, 17:02
    Три дэ, не пори чушь, обстоятельства разные могут быть...
  • Гость
    09.11.2017, 17:06
    А вот интересно, если опаздываешь на поезд по уважительной причине, то поезд обязан тебя ждать? Или это смотря какие у тебя обстоятельства?
  • Гость
    09.11.2017, 17:16
    какие задики знаю - везде на каждой двери крупно написано "ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ГРУППУ СТРОГО ДО 8-00". И это прописано в договоре, под которым родитель подписывается. Так какие права нарушены? Это женщина нарушила условия договора. Но у нее достаточно наглости еще и наехать на воспитателя. Воспитатель выполнял свои должностные обязанности, так еще и наказан. Просто садик не захотел судебных тяжб и проблем с разговорами (хотя любой суд отбили бы просто показав договор) и тупо в угоду кошелке наказал воспитателя. Вот воспитатель может подать в суд и отсудить бабло и моралку с садика и этой коровы. Правда, работу потеряет. Мамаше этой по башке дать надо, чтоб борзометр поменяла.
  • Гость
    09.11.2017, 17:34
    Есть такие любительницы ляжки в кровати потянуть и привести свое чадо к 12-00,а следом ещё возмущаться почему ее солнышку завтрак не оставили.
  • Гость
    09.11.2017, 18:38
    Судя по количеству несогласных - народ не читает, что подписывает и уставы организаций, куда они приходят, им не указ))) Одним словом, отмороженные на голову беспредельщики. И кто порядок в стране наводить будет))))))? Если так алкаемый порядок каждый считает своим долгом нарушить.... Но это так.. Лирика... Не нравятся условия - не идите в данный садик. Идите в частные, где принимают когда угодно. А если привели в конкретный с конкретными условиями - извольте выполнять условия. Точка. Исходя из этого - тетка ни разу не права. Кто не согласен - сначала изучите причины данных временнЫх лимитов в детсадах. А потом орите.
  • Гость
    09.11.2017, 19:53
    А почему принять не захотела? Просто эта бы котлетка досталась бы ей, а так нужно ребенку отдать. Какая разница, во сколько приведут ребенка в 7 часов или в 9. Могут же просто проспать по вине будильника или из-за пробки на дороге. Ведь все равно с вечера выдают продукты на то количество которое было сегодня.А договоры- это подзаконные акты, но никак не законы.
  • Гость
    09.11.2017, 20:01
    Она уже съела еду ребенка, вот и психанула
  • Гость
    09.11.2017, 20:25
    В холодильник положила, чтоб после работы домой забрать.
  • Гость
    09.11.2017, 21:17
    Блин котлеты,холодильник,съела -что за бред у вас в головах поколение Дом-2. Детский сад есть учреждение дошкольного образования ,со своими правилами,нормами ,которые строго регламентируются.В саду есть свое расписание занятий, завтраков ,обедов и т.п. Не нравится правила выбирайте частные дошкольные учреждения .
  • Гость
    09.11.2017, 21:49
    Какие ещё правила? Есть закон что ребёнок имеет право посещать дошкольное учреждения без всяких "но, иное и т.д."! А всеми этими писулинами типа уставов, директив, правил, пусть подотрут себе зад, потому как почти все они нарушат Конституцию, половину гражданского кодекса и права человека. Все эти "прием до 8.00" это нарушение прав граждан. даже если ребёнка привели позже его обязаны принять и накормить! для этого должны держать запас пищи а не заказывать по количеству "голов". Это называется уважительное обращение с гражданами. ну типа "как в европе". хотя для России с привычкой чёрствости и безразличия к людям во все времена, это норма.
  • Гость
    09.11.2017, 22:00
    Гостю 21:17. Дом 2 это у вас вместе с Собчак, т.к. вы с ней одного поля ягодка и возраста. Если докажите, что ни воспитатели, ни завхозы, ни руководители этих самых детских садов не тащят продукты с кухонь я признаю свою неправоту. Но если мы с вами постоим около любого садика и посмотрим что выносят все вышеперечисленные и не только выносят, но и вывозят то что вы скажите на это.
  • Гость
    09.11.2017, 22:03
    Прежде чем требовать уважительное отношение к себе научитесь уважать труд других.
  • Гость
    09.11.2017, 22:22
    22-00 какого на хрен поля ягодка ,причем здесь Собчак ,кто у вас все ворует?Речь идёт о соблюдении норм ,т.к. каждому ребенку нужно уделить внимание осмотреть его при приеме в учреждении ,поэтому и отведено время приема для детей ,далее завтрак ,занятия все по расписанию.Почему воспитатель должен в последствии бросать группу из 20-30 детей для приема ребенка ,мамаши которой просто захотелось поспать по- дольше.Как в школу-то будете ходить?
  • Гость
    09.11.2017, 22:22
    самое лучший способ уважения труда это его хорошая оплата.
  • Саратовец
    09.11.2017, 22:47
    Прокуратура обращает внимание на то, что заявительница в этот день находилась в больнице на стационарном лечении. Она ушла из медицинского учреждения, чтобы отвести сына в детсад и собиралась вернуться обратно, но вынуждена была остаться дома на весь день. Действия сотрудников детского сада признаны незаконными, потому что ни в одном законе не прописано, что за нарушение режима можно отказать в приеме ребенка. В результате, заведующего "Золотого петушка" оштрафовали на 10 тысяч рублей.
  • Гость
    09.11.2017, 23:03
    Оштрафовали и правильно сделали. Раньше начальник медвытрезвителя был самой крутой шишкой на найоне, теперь заведующая садика. Совсем страх потеряли.
  • Гость
    09.11.2017, 23:05
    Она там работает, что бы нам было хорошо. А в итоге "каждый суслик в поле агроном" . Свое получила!
  • Гость
    10.11.2017, 00:56
    Нарушили врачи, отпустив из стационара, и с этого пошла череда нарушений, в которую плавно вписалась прокуратура. Воспитатель оказался крайним, хотя вина под большущим вопросом.
  • Gunnora
    10.11.2017, 02:47
    А дома ребенка одного оставила ? Когда в стационаре была? Фигня какая-то....
  • На 23:05
    10.11.2017, 04:17
    "Она там работает, что бы нам было хорошо." Мадам, Вы детский сад с кабаком не перепутали? Воспитатель уже приняла 20 детей, приведенных к 8:00, успокоила их, накормила-напоила, посуду убрала, настроила их на конструктивный лад, начала занятие, и тут нате Вам, приходит вся в белом, типа сделайте мне красиво. И таких на 20 детей- 40 взрослых.
  • Гость
    10.11.2017, 05:21
    Какие все праведники? А посмотрите все на себя,в стационаре написано ,что посещение больных с 17.00до18.30,а пруться всем когда не лень,и начинают орать ,плевать всем на режим ,им надо и все пройти,а там в палате помимо этого больного ещё лежат больные,и им плевать на тех.Они будут сидеть болтать и шуметь.это что ,не нарушение ?
  • Дмитрий
    10.11.2017, 08:25
    Деталей не знаю,но думаю если бы больная заранее предупредила воспитателя, что приведет ребенка позже,проблем не было. Вообще считаю, что работа воспитателя невероятно сложна и оплачивается крайне низко, чтобы на них такие штрафы накладывать.
  • Гость
    10.11.2017, 08:28
    у нас в садике тоже до 8 надо приходить. и все приходят как положено. а если жить по принципу "мне плевать, я прав, это нарушение закона и мне все должны" то это уже дурдом как в Доме-2
  • Гость
    10.11.2017, 08:51
    у нас в садике детей должны привезти до 8.30. Не из-за еды, а потому что зарядка начинается, а в 9 часов уже занятия начинаются и дети сильно отвлекаются, если кто-то приходит. Но я согласна, обстоятельства бывают разные, да и сам опоздавший ребенок чувствует себя некомфортно, в стрессе.Нужно индивидуально разбираться,
  • Гость
    10.11.2017, 09:06
    Тут все дело что было по факту. Может быть если бы нормально попросила, было бы все ок, но дается мне там были такие понты и срач, что она даже не поленились в прокуратуру пойти. + договор, не договор, но если он противоречит фед. Закону, то его Мона вместо бумаги в туалете использовать. Канешн если садик не частный.
  • Гость
    10.11.2017, 09:41
    Причем здесь воспитатели или заведующая.?? У них указания с администрации такие( как мне обьяснили сами работники дет.сада). Типо даже ездиют проверяют . А их потом рублем наказывают.Ну страна дураков !
  • Гость
    10.11.2017, 10:39
    Если принимается ребенок после 8-00, то он не попадает в ведомость выдачи питания. И тут встает дилема. Не накормить - нарушение. Накормить - в равных долях уменьшается норма питания всех остальных детей группы, чтоб накормить одного. Снова нарушение... И в обоих случаях жалоба и наказание. Согласно закона, в 8-00 начинается учебно-воспитательный процесс, начинается режим и опоздание этот процесс и режим сбивает. То есть, фотография рабочего дня не соответствует установленным законом критериям, за что детский сад должен быть оштрафован. Также в законе прописано, что в случае опоздания родитель обязан до 8-00 предупредить воспитателя об опоздании, если последнее не превышает 8-30. Но этим никто себя не утруждает. Отсюда и все казусы. Все качают свои права, но упорно не желают знать об обязанностях.
  • Гость
    10.11.2017, 11:15
    " Также в законе прописано, что в случае опоздания родитель обязан до 8-00 предупредить воспитателя об опоздании, если последнее не превышает 8-30" - ссылку на закон!! закон ли это, или устав (нарушающий или нет закон - еще вопрос)
  • Гость
    10.11.2017, 16:19
    А что вы хотели ? вся страна живет как на зоне строго режима, дет сад это только начало
Картина дня
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 9 ноября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus