Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Мнение: продажа двух депо СГЭТ неудобствами пассажирам не грозит

  • 09:59, 14 ноября 2017
  • Комментариев[49]

Активисты сообщества "Трамваи и троллейбусы Саратова" дали свою оценку ситуации, в которую попал "Саратовгорэлектротранс". Напомним, "СГЭТ" по решению суда лишился двух депо из трех и трех тяговых подстанций.

"Сумма долга, с учетом процентов, составляет чуть менее 100 млн руб., и может быть покрыта и без продажи тяговых подстанций, необходимых для стабильной работы маршрутов. Заметим, что при существующем выпуске на линию все трамваи и троллейбусы, непосредственно перевозящие пассажиров по всем маршрутам, а также необходимый резерв подвижного состава (10% от выпуска) могут быть размещены на территории оставшихся депо. Таким образом, по сравнению с сегодняшней ситуацией, большими неудобствами пассажиром это не грозит. Однако наличие в Саратове только одного трамвайного и одного троллейбусного депо явно недостаточно для существенного увеличения количества подвижного состава на линии, хотя бы на уровне 10-летней давности, не говоря уже об открытии новых маршрутов. Строительство же депо на других территориях "с нуля" является чрезвычайно дорогим, и очень немногие города в России в постсоветский период могли это себе позволить. Открытие кредита в 2013 г. и невозможность его выплаты в последующие годы стали следствием хронического недофинансирования транспорта со стороны города", - считают в интернет-сообществе.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 49
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Читатель6
    далее необходимо видеть всю цепочку конечного покупателя-тогда станет ясно, кого надо сажать
    14 Ноября, 10:07
  • Гость
    А то что троллейбусы уже лет двадцать на Аткарской стоят ни о чем не говорит? Трамваи теперь тоже прямо на маршрутах на рельсах ночевать будут?
    14 Ноября, 10:23
  • Гость
    Конечно, как не поживиться землей в центре города...
    14 Ноября, 10:25
  • Гость
    Завышенные тарифы на электроэнергию и недофинансирование выпадающих доходов за перевозку многочисленных льготников - вот и причины. Ну и воровство, да. Электротранспорт нужно обязательно сохранить, без него пассажиры окончательно станут заложниками автобусной мафии.
    14 Ноября, 10:28
  • Сосед 334
    14 Ноября, 10:28
  • Гость
    Не грозит нам и продажа САЗ, ГПЗ,банкротство РМК речпорта, речного вокзала, всё что делается для нас всё во благо.
    14 Ноября, 10:28
  • Гость
    Под доблестным руководством город семимильными шагами устремляется в средневековье . Мне никак в голову не уложиться, почему мы продаем электроэнергию в казахстан по 3 руб с копейками, а российским пром предприятиям по 6.45. или почему в 1917 г ЦБ купил ценных бумаг США на 110 млрд $
    14 Ноября, 10:37
  • Гость
    Да-да, .... не отразится говоришь? Помнится в прошлом веке много чего лишнего было в государстве, вывели на продажу в собственность, а потом "реформаторы" репу почесали и нашли скоро ожидаемую демографическую яму, давайте детей граждане срочно стране, и тогда детских учреждений не стало хватать. Распродали их ранее, да денег на новые здания мало.
    14 Ноября, 10:39
  • Гость
    СГЭТ пережил две революции, две мировые войны, гражданскую, НЭП, индустриализацию с раскулачиванием, два голодамора, хрущёвский волюнтаризм, брежневский застой, горбачевскую перестпроику, 90-е чтобы умереть при «расцвете и вставании с колен» при плешивом окурке. Всё-таки маленький запас прочности заложили «гейропейцы»(бельгийцы) при строительстве ))))
    14 Ноября, 10:42
  • палата №6
    мы за эту власть целиком и полностью
    14 Ноября, 10:43
  • Из Контакта
    Очень странная новость. Когда на страничке "В Контакте" читатели поднимали вопросы судьбы депо СГЭТ, то администраторы резко открестились от этих вопросов, сказав, что данная группа не для таких вопросов. А теперь, видите ли дают свою оценку. "Трамваи и троллейбусы Саратова" так какая цель вашего существования?
    14 Ноября, 10:45
  • Гость
    Лет через пять на обломках депо СГЭТ господин Володин с очень озабоченным видом жестко потребует разобраться с банкротством СГЭТ. Смахнёт слезу и по поводу скоростного трамвая, так недавно им анонсируемым, скажет "Не судьба".
    14 Ноября, 10:51
  • Гость
    если посчитать то восполнение в недалеком будущем инфраструктуры СГЭТ со строительством тех же объектов встанет гораздо дороже не возвращенного банку долга. Толи в правительстве вместе с "экспертами" разными лохи-пофигисты, то ли мошенники дальновидные за счет сдачи всего и вся ... отовсюду слетелись. Банк ведь может вернуть городу отнятую недвижимость, но ведь со своей маржой.
    14 Ноября, 10:54
  • Гость
    Конечно! На СГЭТ 100 миллионов не нашли, зато тот же Володин готов легко отстегнуть Саратову миллиард на пляж. Не парьтесь в транспорте, парьтесь на пляже.
    14 Ноября, 10:54
  • Прохожий 1.
    Полное враньё! Одно депо не разместит на своей территории имущество и подвижной состав двух депо. Мастерские Кировского депо, что трамвайного, что троллейбусного, не справятся с таким потоком ремонта. Значит придётся избавляться от того что уже пусть и на износ, но ездит. А это гарантировано приведёт к закрытию маршрутов или к сокращению выводимого на линии подвижного состава. Говорить в этом случае о том, что пассажиры не пострадают, как минимум не грамотно. Уже сейчас при наличии по 2 депо каждого вида транспорта, интервалы движения оставляют желать лучшего. Когда всё сведут в одно депо, предприятие задохнётся. На это и рассчитывают те кто хочет обанкротить СГЭТ.
    14 Ноября, 11:06
  • Гость
    Через 5 лет уже никаких обломков депо не будет - там будут новенькие дома стоять! Шутка ли - центр города Московская/Б.Казачья и активно застраиваемый район ст.Волга и ул.Огородной, где Заводское депо стоит. Это они с Ленинским депо долго возились, технологию обкатывали, поэтому стройка активная там только через 10 с лишним лет началась. А теперь опыт есть, методы отработаны, процесс быстрее пойдет.
    14 Ноября, 11:07
  • Прохожий 1.
    А власть молчит! Где мнение власти? Такое далеко не рядовое событие, а уже почти сутки ни одного комментария чиновников, министерств и ведомств. Где их заботливые лица?
    14 Ноября, 11:12
  • Гость
    Затраты на уродование Привокзальной площади, Рахова и проект пляжа с лихвой покрыли бы эти долги
    14 Ноября, 11:14
  • Гость
    Трамвайное депо в Ленрайоне (трамв 11) убили напрочь, а там и территория была удобная и рембаза и производственные мощности, но не грищу в свое время ни его братанам оно только для наживы и нужно было
    14 Ноября, 11:17
  • Гость
    Гость Сегодня, 11:07 Ты похоже не в теме, речь идет о имуществе депо на Буровой Лен район, а не Кировский, сначала ознакомься с той проблемой о которой идет речь
    14 Ноября, 11:19
  • Гость
    А в местном правительстве, как и федеральном такие же дворковичи с шуваловыми ... у кот. по курированию, то пригородные электрички вдруг останавливаются и самолеты не летают, то экономика "на дне", не фурычит бюджет без нефтедолларов. Что ждать от правящей, самой ответственной и понтовой партии из всех, и ее вождей сформировавших такое правительство, "денегнетновыдержитесь"?
    14 Ноября, 11:20
  • Гость
    Зато на финансирование автобусов денег нашлось. Ну хотя понятно учитывая какие люди чем владеют
    14 Ноября, 11:23
  • Власть
    Всем известно что проводной электротранспорт убыточен, а из-за западных санкций мы ограничены в финансировании, бюджет дефицитный. Но Мы нашли выход из сложившейся ситуации, после того как закроем все троллейбусы и трамваи, мы будем развивать сеть станций подзарядки электротранспорта. Не сломав старого, нового не построишь. Деньги из бюджета уже выделяются: 15 и 16 ноября в СГТУ пройдет Третья международная конференция "Повышение надежности и безопасности транспортных сооружений и коммуникаций". В рамках конференции будет открыт полигон "Электромобили и электрозарядная инфраструктура". На ней проведут тестовую зарядку электробуса с гибридной подзарядкой"Тролза". Разработчики станции - "ФИЦ", "МАДИ-ДТ" и СГТУ. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Ноября, 11:27
  • Гость
    Власть молчит потому, что чиновникам некогда. Они уже распределяют кто на какой маршрут свои автобусы поставит. Ох драка будет!
    14 Ноября, 11:32
  • Гость
    Специально довели СГЭТ до закрытия, чтобы угробить, а землю поделить. Скоро обычным людям можно будет только ходить по пешеходным зонам, а не ездить на транспорте.
    14 Ноября, 11:35
  • Зам. чиновника
    Ну давайте быть серьезными, зачем нам эти страшные трясущиеся полуразвалившиеся повозки с электромоторчиками. Я однажды решил прокатиться на трамвае пока мой крузак на ТО в гараже администрации был, это жесть, одну остановку проехал и вызвал нормальное премиум такси. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Ноября, 11:44
  • Гость
    Все не нахапаются. Один уже на жареном бугре и с собой ничего не унес, народом облагодетельствованным поминается только нелицеприятно.
    14 Ноября, 11:46
  • Гость
    Где мнение прокуратуры? Пора бы уже!
    14 Ноября, 11:55
  • Гость
    Закроют весь электротранспорт. Вангую.
    14 Ноября, 12:05
  • Гость
    Каждое утро езжу на трамвае № 3 на работу от Детского парка до 4-й Дачной. Очень редко поездка обходится без проблем. То трамвай опоздает, то придет какая-нибудь грязная и вонючая развалюха, то трамвай остановится в пути из-за какой-нибудь причины и .т.д.
    14 Ноября, 12:08
  • Гость
    На Театральной у нас есть здание...мож его пора продать кому нибудь ?
    14 Ноября, 12:23
  • Гость
    В последнее время почти каждый день в новостях на СарБК говорится о том что встали трамваи нескольких маршрутов. Причем причина остановки не сообщается, говорится о том, что пассажиры идут пешком или пересаживаются на другие виды транспорта. Такое ощущение, что это целенаправленное вредительство, чтобы СГЭТ закрыть.
    14 Ноября, 12:25
  • Гость
    Главное - выборы прошли. Теперь опять болото на 4 года. За месяц до новых выборов опять начнут чиновники с заботливыми лицами бегать по улицам, изображая кипучую деятельность.
    14 Ноября, 12:31
  • Гость
    На этот раз Мишаня Исаев разрулил, выделит дотации дополнительно, что закрыть долг перед банком более 90 млн. руб.. Но это только начало по спасению "Саратовгорэлектротранса".
    14 Ноября, 12:45
  • Гость про троллейбусы
    Активистам не верю, писали здесь, троллейбусы кировского депо не помещаются все, куда же будут ставить ещё с ленинского, которое закроют? Здесь бы почитать простых водителей, как у них там с сокращениями?
    14 Ноября, 12:56
  • Гость
    Пока не кого не сокращают.
    14 Ноября, 13:56
  • Гость
    Когда на площади будет стоять дыба для воров?
    14 Ноября, 14:12
  • Гость
    Вместо шести линий трамвая-будет одна лини метротрама вдоль СКАД-))). А в городе будут ездить европейские музейные экспонаты прошлого века, принадлежащие депутатам сароблдумы. Есть повод для "позитива". Да и Володин -что обещал делает-с точностью до наоборот. Обещал, значит, метро-трам- значит будут автобусы приблизительно к 2035 году. если не успеют, просто подвинут сроки до 2050-го
    14 Ноября, 16:03
  • Гость
    Это, если что, мнение не активистов, а администрации группы. Среди "активистов" разговоры там были совсем иные...
    14 Ноября, 18:10
  • Гость
    а еще собрались скоростной трамвай пускать-на какие шишы?? на пешеходную зону на Рахова деньги нашли.а на МУППП нет...
    14 Ноября, 18:37
  • энцо
    дело Грищенко живет, еще с его времен банкротили СГЭТ, чтобы отжать землю в центре города. задублировали маршруты троллебусов кучей автобусов и маршруток.
    14 Ноября, 22:36
  • Гость
    По комментарию ЭНЦО. Грищенко, (царство ему небесное), хотел области передать предприятие,но увы....Его слова Винькову из репортажа по ТВ,когда он был на предприятии:город Вам помочь не может, к сожалению не мы устанавливаем тарифы для вас.Мы-бы рады их установить,но к сожалению это не наши полномочия.Мы не выплачиваем компенсацию за льготников и не можем вам помочь из бюджета деньгами.так как сами ограничены бюджетом, так как бюджет нам формирует область. Какие отношения были у этих двух людей, тут слухов много ходило.
    14 Ноября, 23:11
  • Гость
    Осталось только еще один кредитик взять - а что, дела-то в гору еще не пошли. Сколько там последнее депо стоит?
    14 Ноября, 23:39
  • Аделаида
    Если бы стрелки часов крутились назад, то было бы заметно развитие.
    15 Ноября, 00:13
  • Шура Пофигова
    Помню из детства, как радовались новым моделям трамваев, новым маршрутам трамваев и троллейбусов. А этот запах семечек в "тройке", когда ехали мимо завода Шумилина... Теперь там Хэппи-молл. Неужели увидим, как разбирают оставшиеся рельсы? Наши дети нам не простят, если останутся жить в Саратове, а не уедут в Казань, Нижний, Самару, где в последние годы появилось метро, или в тот же Волгоград, где в центре подземная линия трамвая. :(
    15 Ноября, 00:16
  • Гость
    Дефолта не будет!
    15 Ноября, 09:35
  • Гость
    Какая Казань, Самара, Волгоград? Вы что забыли?! САРАТОВ - СТОЛИЦА ПОВОЛЖЬЯ!!!
    15 Ноября, 09:48
  • Гость
    Забыл, давно уже этой фразы не слышал: САРАТОВ - СТОЛИЦА ПОВОЛЖЬЯ!!! А на счет Казани, так на данный момент это серьезный город,многие города под ним уже,курируются. Я на пример работаю в федеральной организации,где Москва нас через Казань "нагибает". А не посредственно нас Казань курирует. И не наш один город под Казанью.а не сколько еще регионов по России.
    15 Ноября, 11:14
  • Гость
    Саратов-столица поволжья- был когда то 30 лет назад. А сейчас он догнивает. Саратовское правительство давно кастрировано нуворишами и хапугами, а также автобусными мафиози, строительными магнатами вроде Письного, а также Шахмаловыми и им подобным. Все 30 лет по многим направлениям не делается и не делалось абсолютно ничего- одни только разговоры. А трубы тем временем текут, дороги разрушаются, дома разваливаются. Какой толк от того что заасфальтировали 2-3 улицы, если они на фоне чудовищной неустроенности просто теряются. Для кого "обустраивают" наш родной город, если в нём некомфортно ни пешеходам, ни водителям? Одна "радость" ТЦ -растут как грибы после дождя.
    15 Ноября, 13:27
  • Гость
    В марте выборы президента, поэтому я думаю МУПП до марта точно проработает.
    15 Ноября, 18:41
Картина дня
Еще новости - Общество
"Продукт, за который не стыдно". Манометр "Продукт, за который не стыдно". Манометр "СарБК" продолжает проект "Продукт, за который не стыдно". Мы рассказываем об уникальной, высокотехнологичной, наукоемкой продукции предприятий Саратовской области. Сегодня изучаем опытный образец манометра, который разработан конструкторами Энгельсского...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 14 ноября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x