Активисты сообщества "Трамваи и троллейбусы Саратова" дали свою оценку ситуации, в которую попал "Саратовгорэлектротранс". Напомним, "СГЭТ" по решению суда лишился двух депо из трех и трех тяговых подстанций.
"Сумма долга, с учетом процентов, составляет чуть менее 100 млн руб., и может быть покрыта и без продажи тяговых подстанций, необходимых для стабильной работы маршрутов. Заметим, что при существующем выпуске на линию все трамваи и троллейбусы, непосредственно перевозящие пассажиров по всем маршрутам, а также необходимый резерв подвижного состава (10% от выпуска) могут быть размещены на территории оставшихся депо. Таким образом, по сравнению с сегодняшней ситуацией, большими неудобствами пассажиром это не грозит. Однако наличие в Саратове только одного трамвайного и одного троллейбусного депо явно недостаточно для существенного увеличения количества подвижного состава на линии, хотя бы на уровне 10-летней давности, не говоря уже об открытии новых маршрутов. Строительство же депо на других территориях "с нуля" является чрезвычайно дорогим, и очень немногие города в России в постсоветский период могли это себе позволить. Открытие кредита в 2013 г. и невозможность его выплаты в последующие годы стали следствием хронического недофинансирования транспорта со стороны города", - считают в интернет-сообществе.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Общество
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....