Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Мнение: продажа двух депо СГЭТ неудобствами пассажирам не грозит

  • 09:59, 14 ноября 2017
  • Комментариев[50]

Активисты сообщества "Трамваи и троллейбусы Саратова" дали свою оценку ситуации, в которую попал "Саратовгорэлектротранс". Напомним, "СГЭТ" по решению суда лишился двух депо из трех и трех тяговых подстанций.

"Сумма долга, с учетом процентов, составляет чуть менее 100 млн руб., и может быть покрыта и без продажи тяговых подстанций, необходимых для стабильной работы маршрутов. Заметим, что при существующем выпуске на линию все трамваи и троллейбусы, непосредственно перевозящие пассажиров по всем маршрутам, а также необходимый резерв подвижного состава (10% от выпуска) могут быть размещены на территории оставшихся депо. Таким образом, по сравнению с сегодняшней ситуацией, большими неудобствами пассажиром это не грозит. Однако наличие в Саратове только одного трамвайного и одного троллейбусного депо явно недостаточно для существенного увеличения количества подвижного состава на линии, хотя бы на уровне 10-летней давности, не говоря уже об открытии новых маршрутов. Строительство же депо на других территориях "с нуля" является чрезвычайно дорогим, и очень немногие города в России в постсоветский период могли это себе позволить. Открытие кредита в 2013 г. и невозможность его выплаты в последующие годы стали следствием хронического недофинансирования транспорта со стороны города", - считают в интернет-сообществе.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.

PUSH-уведомления

Комментарии - 50
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    14.11.2017, 10:07
    далее необходимо видеть всю цепочку конечного покупателя-тогда станет ясно, кого надо сажать
  • Гость
    14.11.2017, 10:09
    Воровство стало причиной, а не недофинансирования транспорта))) воровали от кондуктора до директора. ВСЕ! и ходят и удивляются)))
  • Гость
    14.11.2017, 10:23
    А то что троллейбусы уже лет двадцать на Аткарской стоят ни о чем не говорит? Трамваи теперь тоже прямо на маршрутах на рельсах ночевать будут?
  • Гость
    14.11.2017, 10:25
    Конечно, как не поживиться землей в центре города...
  • Гость
    14.11.2017, 10:28
    Завышенные тарифы на электроэнергию и недофинансирование выпадающих доходов за перевозку многочисленных льготников - вот и причины. Ну и воровство, да. Электротранспорт нужно обязательно сохранить, без него пассажиры окончательно станут заложниками автобусной мафии.
  • Гость
    14.11.2017, 10:28
    Не грозит нам и продажа САЗ, ГПЗ,банкротство РМК речпорта, речного вокзала, всё что делается для нас всё во благо.
  • Гость
    14.11.2017, 10:37
    Под доблестным руководством город семимильными шагами устремляется в средневековье . Мне никак в голову не уложиться, почему мы продаем электроэнергию в казахстан по 3 руб с копейками, а российским пром предприятиям по 6.45. или почему в 1917 г ЦБ купил ценных бумаг США на 110 млрд $
  • Гость
    14.11.2017, 10:39
    Да-да, .... не отразится говоришь? Помнится в прошлом веке много чего лишнего было в государстве, вывели на продажу в собственность, а потом "реформаторы" репу почесали и нашли скоро ожидаемую демографическую яму, давайте детей граждане срочно стране, и тогда детских учреждений не стало хватать. Распродали их ранее, да денег на новые здания мало.
  • Гость
    14.11.2017, 10:42
    СГЭТ пережил две революции, две мировые войны, гражданскую, НЭП, индустриализацию с раскулачиванием, два голодамора, хрущёвский волюнтаризм, брежневский застой, горбачевскую перестпроику, 90-е чтобы умереть при «расцвете и вставании с колен» при плешивом окурке. Всё-таки маленький запас прочности заложили «гейропейцы»(бельгийцы) при строительстве ))))
  • палата №6
    14.11.2017, 10:43
    мы за эту власть целиком и полностью
  • Из Контакта
    14.11.2017, 10:45
    Очень странная новость. Когда на страничке "В Контакте" читатели поднимали вопросы судьбы депо СГЭТ, то администраторы резко открестились от этих вопросов, сказав, что данная группа не для таких вопросов. А теперь, видите ли дают свою оценку. "Трамваи и троллейбусы Саратова" так какая цель вашего существования?
  • Гость
    14.11.2017, 10:51
    Лет через пять на обломках депо СГЭТ господин Володин с очень озабоченным видом жестко потребует разобраться с банкротством СГЭТ. Смахнёт слезу и по поводу скоростного трамвая, так недавно им анонсируемым, скажет "Не судьба".
  • Гость
    14.11.2017, 10:54
    если посчитать то восполнение в недалеком будущем инфраструктуры СГЭТ со строительством тех же объектов встанет гораздо дороже не возвращенного банку долга. Толи в правительстве вместе с "экспертами" разными лохи-пофигисты, то ли мошенники дальновидные за счет сдачи всего и вся ... отовсюду слетелись. Банк ведь может вернуть городу отнятую недвижимость, но ведь со своей маржой.
  • Гость
    14.11.2017, 10:54
    Конечно! На СГЭТ 100 миллионов не нашли, зато тот же Володин готов легко отстегнуть Саратову миллиард на пляж. Не парьтесь в транспорте, парьтесь на пляже.
  • Прохожий 1.
    14.11.2017, 11:06
    Полное враньё! Одно депо не разместит на своей территории имущество и подвижной состав двух депо. Мастерские Кировского депо, что трамвайного, что троллейбусного, не справятся с таким потоком ремонта. Значит придётся избавляться от того что уже пусть и на износ, но ездит. А это гарантировано приведёт к закрытию маршрутов или к сокращению выводимого на линии подвижного состава. Говорить в этом случае о том, что пассажиры не пострадают, как минимум не грамотно. Уже сейчас при наличии по 2 депо каждого вида транспорта, интервалы движения оставляют желать лучшего. Когда всё сведут в одно депо, предприятие задохнётся. На это и рассчитывают те кто хочет обанкротить СГЭТ.
  • Гость
    14.11.2017, 11:07
    Через 5 лет уже никаких обломков депо не будет - там будут новенькие дома стоять! Шутка ли - центр города Московская/Б.Казачья и активно застраиваемый район ст.Волга и ул.Огородной, где Заводское депо стоит. Это они с Ленинским депо долго возились, технологию обкатывали, поэтому стройка активная там только через 10 с лишним лет началась. А теперь опыт есть, методы отработаны, процесс быстрее пойдет.
  • Прохожий 1.
    14.11.2017, 11:12
    А власть молчит! Где мнение власти? Такое далеко не рядовое событие, а уже почти сутки ни одного комментария чиновников, министерств и ведомств. Где их заботливые лица?
  • Гость
    14.11.2017, 11:14
    Затраты на уродование Привокзальной площади, Рахова и проект пляжа с лихвой покрыли бы эти долги
  • Гость
    14.11.2017, 11:17
    Трамвайное депо в Ленрайоне (трамв 11) убили напрочь, а там и территория была удобная и рембаза и производственные мощности, но не грищу в свое время ни его братанам оно только для наживы и нужно было
  • Гость
    14.11.2017, 11:19
    Гость Сегодня, 11:07 Ты похоже не в теме, речь идет о имуществе депо на Буровой Лен район, а не Кировский, сначала ознакомься с той проблемой о которой идет речь
  • Гость
    14.11.2017, 11:20
    А в местном правительстве, как и федеральном такие же дворковичи с шуваловыми ... у кот. по курированию, то пригородные электрички вдруг останавливаются и самолеты не летают, то экономика "на дне", не фурычит бюджет без нефтедолларов. Что ждать от правящей, самой ответственной и понтовой партии из всех, и ее вождей сформировавших такое правительство, "денегнетновыдержитесь"?
  • Гость
    14.11.2017, 11:23
    Зато на финансирование автобусов денег нашлось. Ну хотя понятно учитывая какие люди чем владеют
  • Власть
    14.11.2017, 11:27
    Всем известно что проводной электротранспорт убыточен, а из-за западных санкций мы ограничены в финансировании, бюджет дефицитный. Но Мы нашли выход из сложившейся ситуации, после того как закроем все троллейбусы и трамваи, мы будем развивать сеть станций подзарядки электротранспорта. Не сломав старого, нового не построишь. Деньги из бюджета уже выделяются: 15 и 16 ноября в СГТУ пройдет Третья международная конференция "Повышение надежности и безопасности транспортных сооружений и коммуникаций". В рамках конференции будет открыт полигон "Электромобили и электрозарядная инфраструктура". На ней проведут тестовую зарядку электробуса с гибридной подзарядкой"Тролза". Разработчики станции - "ФИЦ", "МАДИ-ДТ" и СГТУ. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    14.11.2017, 11:32
    Власть молчит потому, что чиновникам некогда. Они уже распределяют кто на какой маршрут свои автобусы поставит. Ох драка будет!
  • Гость
    14.11.2017, 11:35
    Специально довели СГЭТ до закрытия, чтобы угробить, а землю поделить. Скоро обычным людям можно будет только ходить по пешеходным зонам, а не ездить на транспорте.
  • Зам. чиновника
    14.11.2017, 11:44
    Ну давайте быть серьезными, зачем нам эти страшные трясущиеся полуразвалившиеся повозки с электромоторчиками. Я однажды решил прокатиться на трамвае пока мой крузак на ТО в гараже администрации был, это жесть, одну остановку проехал и вызвал нормальное премиум такси. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    14.11.2017, 11:46
    Все не нахапаются. Один уже на жареном бугре и с собой ничего не унес, народом облагодетельствованным поминается только нелицеприятно.
  • Гость
    14.11.2017, 11:55
    Где мнение прокуратуры? Пора бы уже!
  • Гость
    14.11.2017, 12:05
    Закроют весь электротранспорт. Вангую.
  • Гость
    14.11.2017, 12:08
    Каждое утро езжу на трамвае № 3 на работу от Детского парка до 4-й Дачной. Очень редко поездка обходится без проблем. То трамвай опоздает, то придет какая-нибудь грязная и вонючая развалюха, то трамвай остановится в пути из-за какой-нибудь причины и .т.д.
  • Гость
    14.11.2017, 12:23
    На Театральной у нас есть здание...мож его пора продать кому нибудь ?
  • Гость
    14.11.2017, 12:25
    В последнее время почти каждый день в новостях на СарБК говорится о том что встали трамваи нескольких маршрутов. Причем причина остановки не сообщается, говорится о том, что пассажиры идут пешком или пересаживаются на другие виды транспорта. Такое ощущение, что это целенаправленное вредительство, чтобы СГЭТ закрыть.
  • Гость
    14.11.2017, 12:31
    Главное - выборы прошли. Теперь опять болото на 4 года. За месяц до новых выборов опять начнут чиновники с заботливыми лицами бегать по улицам, изображая кипучую деятельность.
  • Гость
    14.11.2017, 12:45
    На этот раз Мишаня Исаев разрулил, выделит дотации дополнительно, что закрыть долг перед банком более 90 млн. руб.. Но это только начало по спасению "Саратовгорэлектротранса".
  • Гость про троллейбусы
    14.11.2017, 12:56
    Активистам не верю, писали здесь, троллейбусы кировского депо не помещаются все, куда же будут ставить ещё с ленинского, которое закроют? Здесь бы почитать простых водителей, как у них там с сокращениями?
  • Гость
    14.11.2017, 13:56
    Пока не кого не сокращают.
  • Гость
    14.11.2017, 14:12
    Когда на площади будет стоять дыба для воров?
  • Гость
    14.11.2017, 16:03
    Вместо шести линий трамвая-будет одна лини метротрама вдоль СКАД-))). А в городе будут ездить европейские музейные экспонаты прошлого века, принадлежащие депутатам сароблдумы. Есть повод для "позитива". Да и Володин -что обещал делает-с точностью до наоборот. Обещал, значит, метро-трам- значит будут автобусы приблизительно к 2035 году. если не успеют, просто подвинут сроки до 2050-го
  • Гость
    14.11.2017, 18:10
    Это, если что, мнение не активистов, а администрации группы. Среди "активистов" разговоры там были совсем иные...
  • Гость
    14.11.2017, 18:37
    а еще собрались скоростной трамвай пускать-на какие шишы?? на пешеходную зону на Рахова деньги нашли.а на МУППП нет...
  • энцо
    14.11.2017, 22:36
    дело Грищенко живет, еще с его времен банкротили СГЭТ, чтобы отжать землю в центре города. задублировали маршруты троллебусов кучей автобусов и маршруток.
  • Гость
    14.11.2017, 23:11
    По комментарию ЭНЦО. Грищенко, (царство ему небесное), хотел области передать предприятие,но увы....Его слова Винькову из репортажа по ТВ,когда он был на предприятии:город Вам помочь не может, к сожалению не мы устанавливаем тарифы для вас.Мы-бы рады их установить,но к сожалению это не наши полномочия.Мы не выплачиваем компенсацию за льготников и не можем вам помочь из бюджета деньгами.так как сами ограничены бюджетом, так как бюджет нам формирует область. Какие отношения были у этих двух людей, тут слухов много ходило.
  • Гость
    14.11.2017, 23:39
    Осталось только еще один кредитик взять - а что, дела-то в гору еще не пошли. Сколько там последнее депо стоит?
  • Аделаида
    15.11.2017, 00:13
    Если бы стрелки часов крутились назад, то было бы заметно развитие.
  • Шура Пофигова
    15.11.2017, 00:16
    Помню из детства, как радовались новым моделям трамваев, новым маршрутам трамваев и троллейбусов. А этот запах семечек в "тройке", когда ехали мимо завода Шумилина... Теперь там Хэппи-молл. Неужели увидим, как разбирают оставшиеся рельсы? Наши дети нам не простят, если останутся жить в Саратове, а не уедут в Казань, Нижний, Самару, где в последние годы появилось метро, или в тот же Волгоград, где в центре подземная линия трамвая. :(
  • Гость
    15.11.2017, 09:35
    Дефолта не будет!
  • Гость
    15.11.2017, 09:48
    Какая Казань, Самара, Волгоград? Вы что забыли?! САРАТОВ - СТОЛИЦА ПОВОЛЖЬЯ!!!
  • Гость
    15.11.2017, 11:14
    Забыл, давно уже этой фразы не слышал: САРАТОВ - СТОЛИЦА ПОВОЛЖЬЯ!!! А на счет Казани, так на данный момент это серьезный город,многие города под ним уже,курируются. Я на пример работаю в федеральной организации,где Москва нас через Казань "нагибает". А не посредственно нас Казань курирует. И не наш один город под Казанью.а не сколько еще регионов по России.
  • Гость
    15.11.2017, 13:27
    Саратов-столица поволжья- был когда то 30 лет назад. А сейчас он догнивает. Саратовское правительство давно кастрировано нуворишами и хапугами, а также автобусными мафиози, строительными магнатами вроде Письного, а также Шахмаловыми и им подобным. Все 30 лет по многим направлениям не делается и не делалось абсолютно ничего- одни только разговоры. А трубы тем временем текут, дороги разрушаются, дома разваливаются. Какой толк от того что заасфальтировали 2-3 улицы, если они на фоне чудовищной неустроенности просто теряются. Для кого "обустраивают" наш родной город, если в нём некомфортно ни пешеходам, ни водителям? Одна "радость" ТЦ -растут как грибы после дождя.
  • Гость
    15.11.2017, 18:41
    В марте выборы президента, поэтому я думаю МУПП до марта точно проработает.
Картина дня
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 14 ноября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 20
 Orphus