Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Четыре школьника повредили бюсты Героев Советского Союза

  • 09:24, 14 ноября 2017
  • Комментариев[63]
panoramio.com panoramio.com

В Красноармейске Саратовской области полицейские задержали несовершеннолетних вандалов, сообщает МВД России.

12 ноября были повреждены установлены в городском парке бюсты Героев Советского Союза. С восьми скульптур сорвали информационные таблички.

"В результате проведенных сотрудниками полиции оперативно-розыскных мероприятий в течение дня личности причастных к совершению данного правонарушения были установлены. Ими оказали четверо школьников. Вычислить правонарушителей помогли отпечатки обуви, оставленные ими на месте происшествия", - сообщила официальный представитель МВД Ирина Волк.

Самый активный из четверки будет поставлен на учет в отделение инспекции по делам несовершеннолетних, его родители привлечены к административной ответственности за неисполнение своих обязанностей.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.

PUSH-уведомления

Комментарии - 63
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    14.11.2017, 09:31
    Этим детям надо показать фильм "Баллада о солдате" . Уверен, что всё поймут и покаются. Ещё можно показать фильмы " А зори здесь тихие", "Летят журавли ". Да много старых и правдивых кинолент способны воспитать патриота .
  • Гость
    14.11.2017, 09:41
    главное, чтобы ЕГЭ сдали.
  • Гость
    14.11.2017, 09:42
    Этих дебилов ничему уже не научишь
  • Гость
    14.11.2017, 09:52
    Согласен. Потерянное поколение. Обезьян можно дрессировать только по Павлову.
  • Гость
    14.11.2017, 09:56
    Думаю фильмы им показывать бесполезно, а вот руки сломать можно. А главное родителей штрафануть на серьезную сумму. С такими только так.
  • Гость
    14.11.2017, 09:58
    В армию их срочно, сортиры чистить на 1 год.
  • Гость
    14.11.2017, 10:14
    Дети - продукт общественных отношений. Меньше врать надо! Тогда и отношение молодёжи к памятникам будет адекватным!
  • Гость
    14.11.2017, 10:15
    поколение порванных контрацептивов... а чего мы еще ждали? где воспитание? в школе главное сдать, а не научить, в семьях - как выжить в текущей ситуации. и дальше будет еще хуже.
  • Гость
    14.11.2017, 10:20
    дык не ждать нужно было, а воспитывать, а если и дальше ждать то еще хуже будет.
  • Гость
    14.11.2017, 10:21
    Вот чего добились за 26 лет после развала Союза и 17го правления едарастов!
  • Гость
    14.11.2017, 10:23
    Не могу понять причину, почему подрастающему поколению не интересна наша героическая история. Наверно это и наша родителей не до работка. НО вспоминая себя в их возрасте, мои родители то же насильно не заставляли меня её изучать. Отец только один раз сводил на к/ф в 76 году "Командир счастливой щуки". А через 7 лет я стал курсантом военно-морского училища. Так я тоже своих сводил на "Сталинград". Может в то время было больше ветеранов и меньше лжи? Идеология из всех щелей по двум каналам на черно-белом экране лезла. А сейчас свобода и демократия?
  • Гость
    14.11.2017, 10:33
    повесить за счет их родителей баннер с фото этих даже не знаю как помягче назвать личностей возле школы, в которой они учатся с информацией, что они преступники. может хоть так подействует, но лучше исправительные работы в ближайшем колхозе или птицефабрике навоз лопатами грузить
  • Гость
    14.11.2017, 10:51
    Грустно это всё. Своих же детей ненавидим. А они лучше нас во многом, умнее, сообразительней, в гаджетах как разбираются , как умеют пазлы складывать... Для них СССР и война с немцами, как для нас набеги орды , и поговорить с ними по душам, рассказать о подвигах дедов, прадедов и прапрадедов - лучшее воспитательное мероприятие. Не должны мы после себя оставить Иванов, не помнящих родства, не знающих историю своей страны и своих предков. Всё от нас зависит.
  • Гость
    14.11.2017, 10:56
    Это результат социального конфликта! То, что дети получают в школе и видят по телевизору сильно разнится с теми суровыми реалиями, с которыми молодые люди сталкиваются здесь почти на каждом шагу! За Навальным пошли такие же разрушители, но с более ярким социальным окрасом!
  • Гость
    14.11.2017, 11:03
    Телевизор и в советское время разнился с реальностью. Жизнь никогда не воспринималась однозначно. И наша задача помочь детям понять в этой разноликой действительности главные ценности : любовь к Родине, родителям, уважение к людям, труду, жизни, наконец. Подрастут и своих детей будут уму разуму учить. Не телевизор родил наших детей, а мы, нам и воспитывать их душой и сердцем, помня заветы своих предков.
  • Гость
    14.11.2017, 11:10
    Школа целиком и полностью "занята" борьбой с Навальным! И тем самым только ширит армию молодых сторонников протестов! Надо в срочном порядке повернуть страну в сторону общечеловеческих ценностей и на них воспитывать молодёжь. Атмосфера ненависти, сложившаяся за последние годы в стране, калечит молодёжь!
  • Гость
    14.11.2017, 11:15
    че вы хотели?? ....жить по западным стандартам.....и чтоб сохранились прежние ценности??.....так не бывает.....если образование и воспитание нацелены на обыдливание и дэбилизацию, распишитесь получите.....закономерный результат что у нас что на бывшем постсоветском пространстве(украина, польша и т.д и т.п)
  • Гость
    14.11.2017, 11:17
    Проблема в том, что раньше в школе , помимо обучения, занимались идеологической работой. Пионерская организация, комсомольская организация - не только рассказывали о коммунизме, но еще и учили любить Родину, на примерах пионеров-героев, героев-комсомольцев и т.д. И ничего плохого в этом не было. Идеология нужна, патриотизм нужен, родители в этом плане не воспитывают - некогда. Мы детей видим только утром и вечером. А в школе, где ребенок весь день проводит, должны постоянно об этом говорить, стенды информационные везде висеть, о героях нашего времени рассказывать. С первого класса давать четкие понятия: что хорошо, что плохо Действительно в плане воспитания, мы теряем поколение за поколением. Если не будет идеологии в школе - то дети автоматически в группу риска попадают: терроризм, нацизм, секты, иностранные обучающие организации и т.д. Там с ними с удовольствием займутся и промоют мозги, если школа не хочет воспитывать.
  • Гостю 11.03
    14.11.2017, 11:17
    Вы всё верно изложили. Но упустили очень важное обстоятельство! Мы не воевали с братской Украиной.
  • Гость
    14.11.2017, 11:19
    Не отвергайте роль искусства и киноискусства в том числе в воспитании подростков.Помню, какое впечатление на меня произвёл фильм в детстве " Хождение за три моря". Ни один классный час , ни одно внушение не могут сравниться с тем, что поведал фильм о путешествиях купца Никитина , о его странствиях мучительных , был он в Индии, где красот много, где любовь встретил, где ему предлагали остаться. Но вернулся он на Родину, припал к родной земле , целовал её и плакал от радости. Должны и сегодняшние дети сердцем понять, что такое Отчизна, почувствовать, что нет её милее и краше .
  • Гость
    14.11.2017, 11:26
    Не надо романтизировать прошлое. И в комсомол принимали скопом, и галстуки уже в пятом классе не хотели носить, пряча в карманах, и ошибок в стране совершалось немало и геополитических в том числе. Родители не должны целыми днями воспитывать своих детей, они своим примером, отношением к жизни показывают им , каким должен быть человек. И разговор за чисткой картошки совместной стоит дороже криков и скандалов с ремнями и наказаниями.
  • Гостю 11.17
    14.11.2017, 11:36
    идеология разъединяет людей, вооружает их друг против друга, создаёт непримиримую вражду интересов , лжёт, стараясь скрыть или оправдать эту вражду и развращает всех ложью, лицемерием и злобой!! Детям нужна не идеология, а счастливое, мирное детство в здоровой, жизнерадостной и состоятельной семье, в миролюбивой, честной и справедливой стране!
  • русскiй патрiотъ
    14.11.2017, 11:36
    Идеология запрещена Конституцией РФ. Плоды борьбы с патриотизмом.
  • Гость
    14.11.2017, 11:39
    Есть Божьи заповеди. Есть моральные принципы, есть элементарная этика поведения, есть понятия нравственности . Какая ещё нужна идеология ?
  • Гость
    14.11.2017, 11:47
    Гостю 11:26 - Не знаю, как было в Вашей школе, а в начале 80-х годов в нашей школе галстуки не прятали в карманах. В комсомол не всех принимали, у нас некоторые мальчики из-за поведения и плохой успеваемости не были рекомендованы сначала, так настолько было стыдно быть нерекомендованным к вступлению в комсомол, что они сами просили с ними заниматься дополнительно, чтобы оценки исправить и хулиганить перестали. А уж если кого-то хотели из пионеров исключать - так это целая трагедия была, и очень действенная мера для изменения ситуации. Меня вместе с классом в комсомол не приняли весной - по возрасту не проходил, летом сам поехал в райком и получал билет. Никто не принуждал. Неважно какая организация молодежная в школе. Она должна содействовать патриотизации общества в целом, учить добру, может немного идеализировать те или иные аспекты. , Но это нужно однозначно. А когда с детства дети видят ложь, принуждение, насильственный вывод на различные мероприятия - то ни к чему хорошему это не приводит. Мои дети рвались на "бессметрный полк" не потому, что школа заставила, а потому, что мы объяснили, зачем это нужно.
  • Гость
    14.11.2017, 11:59
    Не важно какая организация, но должна быть ? Так с этого и начинается ложь и лицемерие, которых в Ваши восьмидесятые накопилось столько, что все устои общества затрещали по швам. И комсомол первый . Детям не надо лгать, не надо создавать мифы, оглянитесь вокруг, чем хуже народы, не знавшие комсомола? Они умеют беречь свою землю, беречь свои дома, выглядят опрятно , протестуют против войн и насилия. И в России много веков не было организаций детских, но и Пушкин, и Лермонтов, и Ломоносов, и Никитин - купец любили свою землю и были патриотами.
  • Гость
    14.11.2017, 12:04
    Не был комсомольцем или коммунистом Есенин. Но кто лучше него описал красоту России? Кто лучше выразился ? " Если крикнет рать святая: Кинь ты Русь, живи в раю, я скажу : не надо рая, дайте Родину мою.Странно , что кому - то не хватает организаций для воспитания детей. Дети воспитываются самой жизнью, так было тысячелетия и так будет впредь.
  • Гость
    14.11.2017, 12:07
    вы это на комсомол не гоните...а то в китае комсомольцев в два раза больше чем жителей в росияндии...как бы конфликт не получился
  • Гость
    14.11.2017, 12:22
    Дети живут как чувствуют! А чувствуют они сейчас свою полную безысходность, обречённость! Образование проваливается, экономика стагнирует, доходы людей падают! В такой обстановке трудно сохранить в себе душу, не поддаться соблазну, не скурвиться! Тёмные и низменные человеческие инстинкты (голода, разрушительный и т.д.), оказываются на много сильнее каких бы то ни было моральных, идеологических и иных ценностей. Надо развиваться, а не воевать!
  • Гость
    14.11.2017, 12:32
    Главное, что мы понимаем свои проблемы, а времена и покруче были. Россию не испугаешь кризисами экономическими, что немцу смерть, то нам впору. ) Переживём все недоразумения и по прямой в будущее вместе с соседями по планете. Всё будет хорошо.
  • 11:47
    14.11.2017, 12:36
    Лучшее доказательство фальшивости и ненужности комсомола , особенно в восьмидесятые годы, это то, что он распался , разрушился, не оставив следов мгновенно и сразу по примеру своего старшего товарища . И все более или менее видные вожаки комсомольские оказались не на стройках страны, не на заводах и фабриках, а в бизнесе . Вот такое они получили воспитание в столь дорогой Вам организации.
  • Плохой Анекдот
    14.11.2017, 12:42
    Сколько Запад ни пытается поставить Россию на колени, но она продолжает упорно, гордо лежать.
  • Гость
    14.11.2017, 12:52
    10 33 с первой частью комментария согласен, а вот далее нет. Думаю эффективно будет так: банер с их лицами и текст от их лица: "Ребята знайте историю и уважайте память своих предков." Так в них не будем вырабатывать ненависть. Важно не наказать, а перевоспитать.
  • Гость
    14.11.2017, 13:00
    12.42. А сколько на вашем герое- западе разрушено памятников знаете? Он поднять лежащего не может- давно в грязи утонул. Тема не однозначная, все мнения имеют место быть. Когда обсуждают подобное, всегда ясно, что это конкретный случай, а не модель поведения целого поколения (пока еще). Подросткам нужна цель в жизне, но какая-то средняя, между материальными благами и голым патриатизмом.
  • 13:00
    14.11.2017, 13:27
    Памятников и у нас полно в неприглядном виде. А цель жизни простая - жить достойно, учиться, создать семью, работать, воспитывать и растить детей на родной земле.
  • Гость
    14.11.2017, 13:39
    Вот тут идет полемика как воспитывать подрастающее поколение. Как наказать этих негодяев поломавших бюсты героев. А как быть с чиновниками которые формально относятся к ветеранам. Годами не оказывают помощь с жильем и т.д. С ними как быть?!
  • Введите свое имя
    14.11.2017, 14:01
    Общее количество необеспеченных жильем ветеранов Великой Отечественной войны и членов их семей , из вставших на учет, сейчас составляет 2,5 тыс. человек. Обещанные еще в мае 2008 Указ Президента РФ «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов». Так что не в школьниках дело, а во всей стране.
  • Гость
    14.11.2017, 14:01
    Если в СССР все было хорошо и школа ,и комсомол и образование - тогда откуда взялось целое племя не далеких,коррумпированных и откровенно вороватых чиновников - руководителей, родом из 60 - 70 х ? Где же руководящая роль КПСС , Комсомола , Пионерии? А потому что ,что тогда , что сейчас воспитанием молодежи ни кто не занимался , сплошное вранье про коммунизм и равенство граждан СССР привело к нынешней ситуации в обществе.сейчас также врут про благополучие населения , рост экономики и память жертвам войн , просто это вписывается в генеральную линию правительства. А любой ребенок чувствует ложь. Спросите себя , только честно, искренне вы чтите память войнов участвующих в битве при Калке (1223 год)?! Для детей события ВОВ были так же далеки как для вас то историческое сражение при реке Калке.
  • Гостю 14:01
    14.11.2017, 14:08
    Именно! Мы поклоняемся памятникам, но забываем о живых. Так же как и церковь превратилась в идолопоклоничество, забыв о ВЕРЕ!
  • Гость
    14.11.2017, 14:25
    Тише. Про церковь говорить нельзя, а то впаяют года три.
  • Гость
    14.11.2017, 14:38
    Закончила школу 7 лет назад, институт 2 года назад.Больше всего бесила именно агрессивная политика патриотизма. Т.е. когда в школе к нам приходили действующие офицеры на "Урок мужества", рассказывали про армию, ветеранов и т.д., это хорошо, это интересно. Ходили к ветеранам. Помогали уборкой, в магазин ходили. Это понятно. НО! Когда в институте, школе, заставляют ходить на митинги/встречи/выступления (списки подадут декану/ директору, сессию завалите / проблемы будут!), на которых кричат про патриотизм какие-то левые люди, ничего кроме отторжения это все не вызывает. Да и вещают про этот патриотизм не так, что интересно слушать,а так, что просто думаешь: "Блин, хватит уже, тебе ж самому начхать на эти слова!". Сейчас патриотизм свелся именно к высокопарным речам. Это бесит. Отталкивает. А параллельно школьники слышат "умные мысли" не о Великой Победе, а лишь о просчете немецкого командования. Смотрят в инете на ту же Германию, и думают: "Блин, а может правду пишут что лучше б нас победили? Может тоже бы все круче жили?" Не надо все на школу сваливать. Разговаривать надо с детьми. Это ВАШИ дети.Как говорила одна моя Учительница (Прекрасный человек, абсолютно бесплатно дополнительно занималась с каждым математикой, чтоб сдали это ЕГЭ): "Все идет из семьи!"
  • Гость
    14.11.2017, 14:44
    11-47 Вы случаем не книги Рыбакова пересказываете? (Там Кортик, про Кроша.... и прочее).
  • Гость
    14.11.2017, 14:46
    Почему-то стала запретной тема пионеров-героев. Ни фильмов. ни передач.
  • Гость из прошлого
    14.11.2017, 15:08
    Ну так у нас по ТВ Тимати, Гнойный, Скриптонит вот этих они уважают. А кто такие герои СССР, они вообще не в курсе. В доме 2 из не показывают, по муз тв и МТВ они не поют...За что им таблички? Ладно Пушкин был первый черный репер на Руси ему портрет в классе за это дали.
  • Гость
    14.11.2017, 16:04
    Героическое прошлое наших отцов и дедов должно иметь продолжение сегодня в повышении благосостояния людей. Вместо этого, власти целенаправленно эксплуатируют источники Победы советского народа в ВОВ, пытаясь всеми правдами и не правдами примазаться к великому подвигу защитников Отечества. Дети всё видят и прекрасно понимают - для чего всё это делается? Отсюда такой чудовищный неадекват! Ужасно!
  • Гость
    14.11.2017, 16:21
    Рассуждалки на тему:*Кто виноват? И, что делать?* Школа? - После слов:*Школа не занимается воспитанием - школа оказывает образовательные услуги.* Какой со школы спрос? Семья? - Родители трудятся, и у многих рабочий день по 10 и более часов в день. У родителей просто физически мало времени, которое они могли бы уделить детям. Улица!!! - Вот кто формирует мировоззрение современного школьника
  • Гость
    14.11.2017, 16:56
    Гостю 16:21 позволю с Вами не согласиться, не улица формирует современного школьника, а Ютюб, именно всемирной паутине со счётом 100 : 0 проиграло министерство образования с её серыми,скучными уроками и вечной зубрежкой! На сайтах просвещенных математике есть молодые люди которые "языком подростков " объясняют как решить и понять алгебру. Почему дети после урока учителя не понимают тему ,а после просмотра этих парней могут решить задачу пусть на троечку,но могут. Ответ прост - государство строит мосты, ведёт войны, фонтаны строит , долги прошает и конкретно плюет на образование,воспитание,науку.... Подумайте что лучше изобрести оружие нового поколения или лекарство от рака?
  • 13:00
    14.11.2017, 16:56
    Что бы тут ни говорили, а я знаю и верю, что растут дети во многом лучше, чем мы. То ли они не знали огромных бедствий, то ли питались качественнее, но смекалистые, быстро соображающие, хваткие, не размазни, какими были мы Они обустроят Россию, у них она будет в надёжных руках. И нечего по нескольким хулиганам судить целое поколение.
  • Гость
    14.11.2017, 17:13
    всем молчать! дети это отражение нас, родителей. идите к зеркалу, посмотрите на себя, до чего Вы докатились, это вы руками этих детей творите беспредел....
  • Гость
    14.11.2017, 17:20
    Кого казнить??
  • Гость
    14.11.2017, 17:29
    А что скажет на это - лидер молодогвардейцев г.Красноармейска. Звучит как патриотично - МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ.
  • Гость
    14.11.2017, 18:16
    Это вызов Власти!
  • Гостю 16.56-ому
    14.11.2017, 18:55
    Министерство образования, Асмолов, Фурсенко, Ливанов под чутким руководством Сороса, выполнили поставленную перед ними Госдепом задачу, вырастили недоумков. Не забывайте, что мы находимся под внешним управлением.
  • Гость
    14.11.2017, 20:14
    Истину "Бытие определяет сознание" никто не отменял. В советское время, кроме критикуемой всеми идеологии, были ещё квартиры от завода, бесплатные медицина и образование, дешёвые продукты, реальная поддержка молодёжи. Сегодня семья государству не нужна. Каждый сам за себя. Каждый выживает как может. Дети все это видят и слышат от родителей ежедневно. И сколько бы мы здесь не состязались в красноречии, сколько бы не написали красивых программ воспитания патриотизма, это ровным счётом ничего не изменит. И не дети виноваты. Они просто продукт и отражение нашего бытия.
  • Гост16:56 от 16:21
    14.11.2017, 21:50
    В чем-то согласен с Вами - образовательный уровень нынешних школьников, студентов весьма и весьма низок И причин здесь несколько - бездарные министры с ЕГЭ-угадайками. Вы пишите *проигралиЮТУБу* - ничего там интересно преподанного нет! Просто лень трудиться - залез в Интернет, и уроки готовы! Скажите, что еще проиграли решебникам - в СССР такой литературы не было. Эти самые решебники ОЧЕНЬ полюбились современным школьникам. Уровень знаний современных студентов характеризует высказывание моего университетского преподавателя: *Вы были - золото, мы тогда (в 70-е годы) принимали лучших из лучших! А, сейчас, приходят те, у кого есть деньги. Приходит денежный студент на экзамен, НИЧЕГО не знает, говорю ему:*Идите подучите, придете через неделю.* Он смотрит на меня как баран на новые ворота - как подучите? Он считает, что его обязанность вовремя вносить в кассу деньги и приходить на зачеты и экзамены, т.е. покупает диплом в рассрочку.* И, уровень таких выпускников-специалистов, полагаю, Вам известен.
  • Бывший житель
    14.11.2017, 22:14
    Там в захолустье совсем нечем заняться. Городок давно мёртв. Одним словом - болото.
  • Гость
    14.11.2017, 22:31
    Дети по всей видимости воспитывают бабушки с дедушками, а родители в основном ездят работать в Москву или Подмосковье. В Красном работы нет со времён перестройки. Население в основном состоит из пенсионеров, школьников, таксистов и ментов. Многие уехали с этого болота семьями.
  • Гость
    14.11.2017, 23:16
    Сельпо оно и есть сельпо.
  • Гостю 20:14
    15.11.2017, 00:16
    Щас надо быть конченым дебилом, чтоб в России детей заводить. На прокормку ростовщикам. Но это не значит что я хочу назад в ср*ный коммунизЪм
  • Гость
    15.11.2017, 00:20
    Окх, себя вспомните. Балбесами все были. Наказали и хорошо. Вот если во второй раз, тогда уже и нужно тут писать про идиотов и потерянное поколение. В любой стране это есть и будет. А то блин все правильные тут. И в подростковом возрасте от водки не блевали и глупостей не делали. Своим детям это на уши вешайте. Знаю директора одной школы, сейчас гипер правильного, который отморозком тем еще был, за то сейчас исключительно правильные вещи говорит и жить всех учит. Таких 90 проц. Себя вспомните, праведники хреновы. Один раз по глупости залететь кто угодно может
  • Гость
    15.11.2017, 01:17
    Согласен с Вами. Один проступок, да еще в таком возрасте, не повод выносить приговор. Наказать надо так чтобы дети поняли и получили урок на оставшуюся жизнь. Если, конечно, они адекватные люди.
  • Гостю 00:16
    15.11.2017, 10:15
    *Щас надо быть быть конченым дебилом,....*, но и в в ср*ный коммунизЪм не хочу. - Как мне вас жаль! А, я 33 года прожил в СССР и не ругаю то время, и при либерастах не затерялся. Просто нужно в юности хорошо учиться, получить ХОРОШЕЕ образование. Человек с головой никогда не пропадет.Ну, а дебил остается дебилом во все времена!
  • Гость
    15.11.2017, 16:41
    Это верно. Только вот процент дебилизации с каждым годом нарастает. Д....бы из школы переходят в институт. На коммерцию берут всех. Они несут вузам ДЕНЬГИ, которых так не хватает. Их тянут за уши, ставят тройки, где явная двойка и т.д. А потом "специалисты" приходят в экономику, властные и правоохранительные структуры... И пока это будет нормой нашей жизни, ничего не поменяется.
Картина дня
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 14 ноября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus