Топовый блогер Илья Варламов прокомментировал состояние электротранспорта в Саратове.
Его публикация в "Живом журнале" появилась вечером 14 ноября. Поводом к ней послужило решение Арбитражного суда Саратовской области, который взыскал со "СГЭТ" в пользу "Россельхозбанка" около 100 млн руб. и обращение взыскания на имущество муниципального предприятия, среди которого - 2 депо и 3 тяговые подстанции.
Илья Варламов предположил следующее развитие событий: "Видимо, совсем скоро в Саратове останется только одно троллейбусно-трамвайное депо (N1). Через год-другой очередной чиновник из мэрии будет презентовать новые автобусные маршруты и инновационные газовые "ПАЗики", выдавая это за невероятное достижение городского хозяйства. А о трамваях и троллейбусах Саратову придется забыть". Он отмечает парадокс ситуации - "Саратов исторически – один из самых "троллейбусных" городов России. Всего в трех км, на другом берегу Волги, расположен город Энгельс, главный центр троллейбусного производства СССР и России. Именно отсюда родом легендарные троллейбусы "ЗиУ" – нынешние "ТролЗа".
Он напоминает, что Саратов и Энгельс долги годы связывала троллейбусная линия через мост, однако в 2004 г. власти ее ликвидировали, и троллейбус девятого маршрута перестал работать.
"У мэрии Саратова была (и остается до сих пор, пусть и призрачная) возможность закупать на заводе в Энгельсе новые троллейбусы для города. И платить 0 рублей за их транспортировку. Достаточно наладить контактную сеть на мосту, и троллейбусы будут добираться до Саратова своим ходом, - пишет блогер. - В идеале можно было бы воссоздать единую троллейбусную сеть Саратова и Энгельса. Спрос на пассажирские перевозки на другой берег Волги существует, но сейчас их осуществляют автобусы. Звучит как бред, но это правда. Кстати, если саратовские власти думают, что развал системы электротранспорта – это популярное в народе событие, то они слегка ошибаются".
В своей публикации федеральный блогер ссылается на новость "СарБК" от 11 ноября о судебном решении и приводит в пример комментарии из форума под заметкой, в которой жители негодуют по поводу сложившейся ситуации, критикуют действия властей и т.д.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 111 не согласен 2гнать надо наших властей далеко и быстрее, пока все не развалили15 Ноября, 08:53Ответить
-
согласен 6 не согласен 1Колхозник?!!! а не, бес толку.15 Ноября, 08:59Ответить
-
согласен 28 не согласен 96Этот блоггер пишет по чьему-то заказу и небесплатно Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать15 Ноября, 09:00Ответить
-
согласен 60 не согласен 3Единственное что спасёт Саратов от транспортного коллапса - магистральный скоростной электротранспорт между строящимися районами и центром. О метро забыли. Но судя по всему это не понимают.15 Ноября, 09:01Ответить
-
согласен 0 не согласен 015 Ноября, 09:01Ответить
-
согласен 43 не согласен 1в каждой власти по вертолету и за чем им беспокоиться за город .А тем более за народ которого умоляли проголосовать15 Ноября, 09:01Ответить
-
согласен 51 не согласен 63Непонятно, чего этот Варламов прицепился к нашему городу? Родом что-ли отсюда?15 Ноября, 09:01Ответить
-
согласен 49 не согласен 45Это точно топовый блогер? Причём тут транспортировка, если просто на покупку троллейбусов нет денег?15 Ноября, 09:09Ответить
-
согласен 89 не согласен 59Прицепился к нашему городу? Скоро в городе трамваев и троллейбусов не останется человек пишет, а люди будут ездить на вонючих автобусах 69 года выпуска, а вы в комментариях рассуждаете а че то это он прицепился, а действительно ли он топовый блогер. Да молитесь на него что он эти темы поднимает, потому что у вас мозгов кроме как в красно***елое сходить и ***нуть стакан водчары больше не на что не хватает15 Ноября, 09:27Ответить
-
согласен 9 не согласен 86Троллейбус для тесного Саратова не очень удобен, тем более он ни к чему на мосту. Автобусы более способны маневрировать. Что ни делается, всё к лучшему. Не о том пишет Варламов. Не замечает он жителей, что идут пешком несколько остановок, экономя свои пятаки. Вот где беда. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать15 Ноября, 09:31Ответить
-
согласен 73 не согласен 7Гостю 09:27 .... Ну написал он, "топовый блоггер!" (ну все теперь, все пали ниц) . Дальше что? ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ? Собака лает - караван идет. Заинтересованным в развале людям абсолютно фиолетово на эту писанину "хахаха, хомячки бунтуют!". Чтобы как-то привлечь внимание к нашей проблеме, надо минимум по ТЦ в прайм тайм всякие ток-шовы устраивать. И то не факт что поможет. Пока сам лично господин Пэ не вмешается.15 Ноября, 09:37Ответить
-
согласен 11 не согласен 2Закон диалектики : количество переходит в качество.)15 Ноября, 09:40Ответить
-
согласен 37 не согласен 6Думаю можно прощаться с СГЭТ.15 Ноября, 09:53Ответить
-
согласен 52 не согласен 1Козе понятно, что без тяговых подстанций электротранспорт встанет. Не этого ли добиваются те, кто инициировал продажу подстанций?15 Ноября, 09:55Ответить
-
согласен 35 не согласен 1«А что у нас министерство транспорта не существует что ли? По-моему, вы курируете эту отрасль. Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьезно. Вы что, с ума сошли что ли?» Путин В.В.15 Ноября, 09:59Ответить
-
согласен 39 не согласен 7волгоград саратов ненужные города15 Ноября, 10:07Ответить
-
согласен 70 не согласен 4Единственное, что спасёт Саратов - это смена власти, но и это быстро не решит проблем. Если после смены начнут планомерно копать и сажать, копать и сажать и так будет хотя бы лет 10, то лет через 20 мы все увидим изменения и не только в электротранспорте. Раньше ничего не получится, если только не прилетят марсиане и всё нам сделают. Увы, страна (а город Саратов - в особенности) дошёл до той стадии, когда без посадок и конфискаций ничего не получится. Причём, репрессии затронут очень многих и не только "прислонившихся к власти", к этому уже нужно быть готовым. Не нравится? Но когда на кону стоит вопрос выживвания, то свобода "предпринимательства" (впрочем, как и жизнь, и свобода) отдельных (пусть и многочисленных) личностей - сущий пустяк.15 Ноября, 10:07Ответить
-
согласен 62 не согласен 1Вертикаль власти не интересуют проблемы населения. Они на электротранспорте не ездят, ездят на дорогих иномарках не редко с охраной и синими маячками. Их больше интересует личный доход.15 Ноября, 10:09Ответить
-
согласен 5 не согласен 3Репрессируйе нас! Ибо так НАДО! Ради России нашей! Ради выживания! Мы все за это умрем! Радостно костьми ляжем! Как на картине Василия Ложкина, отрежем член!15 Ноября, 10:14Ответить
-
согласен 14 не согласен 6нам надо референдум о присоединении к маскве15 Ноября, 10:22Ответить
-
согласен 21 не согласен 14Попытка сделать электротранспорт Саратова прибыльным - это как откопать старую клячу и требовать чтобы она приходила первой на бегах, при этом даже не кормя.15 Ноября, 10:39Ответить
-
согласен 21 не согласен 20Московский блогер получает удовольствие, когда пишет о Саратове. Ему, конечно, с московской колокольни виднее. А где, как не в Москве собирают все деньги? Там их воруют уже миллиардами, как тот самый полковник. Куда уходят налоги из Саратова? Бюджет города надо пополнять, чтобы поддержать СГЭТ. Дублирующие маршруты убрать. До и ворью по рукам дать. Транспорт и не погибнет. ОБ этом блогер не пишет. Кормушку не хочет терять?15 Ноября, 11:03Ответить
-
согласен 27 не согласен 10Московский блогер получает удовольствие, когда пишет о Саратове. Ему, конечно, с московской колокольни виднее. А где, как не в Москве собирают все деньги? Там их воруют уже миллиардами, как тот самый полковник. Куда уходят налоги из Саратова? Бюджет города надо пополнять, чтобы поддержать СГЭТ. Дублирующие маршруты убрать. До и ворью по рукам дать. Транспорт и не погибнет. ОБ этом блогер не пишет. Кормушку не хочет терять?15 Ноября, 11:03Ответить
-
согласен 33 не согласен 28Кто такой Илья Варламов???Кто такой вообще "блогер"? Человек,который сидя на попе дома дает оценки происходящему? Что он сделал,чтобы давать прогнозы и советы??? И еще,чтобы на основании его каракулей делать статью в новостях. Сарбиси совсем нечего писать стало???15 Ноября, 11:10Ответить
-
согласен 44 не согласен 1Меня очень развеселила новость, что на встречу с Радаевым не пришел ни один житель Балаково. Только депутат пришел. Респект и уважуха!Всегда любила этот город и жителей!15 Ноября, 11:19Ответить
-
согласен 27 не согласен 29Варламов не просто дома сидит и оценки дает - он объездил пол мира и почти всю России - ему есть с чем сравнить и голова у него работает отлично. Ознакомтесь с его блогом и вам все станет понятно.15 Ноября, 11:23Ответить
-
согласен 29 не согласен 7Гость 11:23 ..... Напомнило: "— А вот я был в Лондоне… так там собака — друг человека! — Я не знаю, как там в Лондоне — я не была… Может, там собака — друг человека. А у нас управдом — друг человека!"15 Ноября, 11:30Ответить
-
согласен 24 не согласен 1За город надо бороться! А наши чиновники, ради своего благополучия, могут только в рот заглядывать "сильным" мира сего. Скоро всё здесь накроется медным тазом.15 Ноября, 11:33Ответить
-
согласен 14 не согласен 12Ты наверное очередной колхозник которому жить в грязи на автостоянке - норм, да? Ты наверное тоже хочешь чтоб парковки везде делали и дороги расширяли?15 Ноября, 11:35Ответить
-
согласен 43 не согласен 1Банкротство СГЭТ очень легко предсказывать. Это уже очевидный факт, поэтому публикации кого бы то ни было на тему электротранспорта уже не должны вызывать удивления. Мэрия города и министерство транспорта с молчаливого согласия губернатора уже фактически официально демонстрируют своё абсолютное безразличие к ситуации с электротранспортом, тем самым лоббируя частный автобусный бизнес, в котором сама же частично имеет свою долю. Не может быть такого, чтобы частный бизнес процветал, а муниципальный загибался. Кто-то возразит и скажет, что автобусники не процветают. Тогда объясните, почему город дарит частникам новые автобусы, а финансирование СГЭТ урезают с каждым годом. Последний подвижной состав для СГЭТ приобретался уже не вспомним когда. Почему новые маршруты автобусов открывают по щелчку пальцев, а маршруты СГЭТ закрывают, заменяя их маршрутками. Что это? Преступная халатность? Вполне.15 Ноября, 11:45Ответить
-
согласен 48 не согласен 8Посмотрите как ополчились многие здесь против Варламова! Правда глаза режет! А претензии следовало бы предъявить не к Варламову, а к обывателям Саратова, то бишь к самим себе! Это с нашего молчаливого согласия уничтожены все градообразующие предприятия города, а значит и экономика региона! Это мы на столько обленились, скисли душами, что даже не в состоянии добиться для себя самого необходимого! Это мы, а не Варламов, поддерживаем кремлёвскую власть во всех её авантюрных начинаниях! Это мы довели до полной разрухи собственный город!15 Ноября, 11:52Ответить
-
согласен 21 не согласен 14Гостю 11:35 .... Я живу в Саратове, и так же как и ты хочу чтобы были парковки, тротуары, дороги расширяли и т.д. Касательно этого вашего Варламова, "иконы интернетов". Из любопытства читал я его сравнения в городах "хорошийплохой". И дальше что? От его текстов что, стали какие-то улучшения делаться в Пензе там или Тамбове? А как он очень не любит когда про его Москву пишут... Я в его в этой Москве говна не меньше найду. Благо у меня там кровные родственники живут. Знаю о чем говорю. В пяти минутах от Кремля можно найти дворы, заходишь - как на родной Кутякова во дворах. Срачь, грязища и разруха. Район Капотни - почти вылитый наш Заводской район. Это у них в центре хорошо, да. Этого не отнять. Найди тут на САРБС статью, что Варламов про деятельность КБ "Стрелки" в Саратове написал. По его словам, мы тут все местные дураки и сами не понимаем своего счастья... Если ты такой известный блогер, ты приехай сюда, собери общественность, выйди на площадь, расскажи... Проще на попе пальцами по клавиатуре стучать "А вот я был в Париже и там..." Да у нас все как в Париже, только асфальт пожиже и дома пониже...15 Ноября, 11:56Ответить
-
согласен 22 не согласен 1При К. Касьянове запчасти для троллейбусов и трамваев стали закупать все в Челябинске. Игнорируя более низкие цены у Энгельских и Саратовских поставщиков. Видно была личная заинтересованность в этом.15 Ноября, 11:56Ответить
-
согласен 16 не согласен 13Смотрю, Варламов бросился здесь описываться. Если бы он жил в Саратове, мог бы он подружиться с Ландо. Однотипные создания.15 Ноября, 11:56Ответить
-
согласен 17 не согласен 13Приезжайте к нам в Поливановку, расскажите, что нам делать, чтобы жить, как в Париже. А мы посмотрим на Вас без Инета, умеете ли Вы в реале мыслить и разговаривать.15 Ноября, 12:02Ответить
-
согласен 20 не согласен 0гибнет электротранспорт Саратова15 Ноября, 12:15Ответить
-
согласен 19 не согласен 5Не ужели мы на столько закомплексованы, что даже и в мыслях не вынашиваем для Саратова парижского подобия?! С таким ограниченным мышлением, мы обречены на вечную разруху! Прав Варламов! Надо тянуться к лучшему, мать вашу!15 Ноября, 12:18Ответить
-
согласен 40 не согласен 1Саратовцы, мне интересно зачем вы лезете в резинящие автобусы и битком набитые маршрутки и при этом упрямо игнорируете электротранспорт? Почему вы готовы стоять в огромной очереди на жаре или на холоде, в дождь и непогоду на маршрутку, но не идёте на трамвай/троллейбус? И при этом каждый стремится обязательно посадить свой изнеженный зад на мягкое кресло автобуса, даже если ехать 15-20 минут. Особенно молодёжь, стоя не поедут. Кто вам сказал что трамвай/троллейбус едет медленнее, откуда такая серость? Вы засекали время? Вы готовы унижаться и терпеть хамство водителей автобусов, но зайти в трамвай/троллейбус, вам типа стрёмно? Мы сами лишаем СГЭТ пассажиров и только после того как закроют очередной маршрут кричим "А-я-яй!" Пользуйтесь электротранспортом! Летом прохладнее, зимой тепло. И не верьте, что медленно.15 Ноября, 12:31Ответить
-
согласен 43 не согласен 2Гибель электротранспорта - первый признак гибели самого города. Всё к этому идёт.15 Ноября, 12:33Ответить
-
согласен 42 не согласен 0Парадоксальная ситуация складывается в Саратове! Все цивилизованные города мира переходят на электротранспорт, а мы стараемся загнать всех людей в токсичные автобусы!15 Ноября, 12:47Ответить
-
согласен 10 не согласен 11Знаете почему он ТОПовый блогер? Потому что вы его читаете. Перестаньте читать и он перестанет быть топовым. Сейчас он накидал на вентилятор в Саратове и все к нему на страницу - читать, число просмотров увеличилось - увеличился его ДОХОД от рекламы и т.д. Если завтра НИКТО не зайдёт на его страницу из принципа, то "после завтра" он сдуется15 Ноября, 12:47Ответить
-
согласен 16 не согласен 1одуван прав, так все и будет, город - полный банкрот, электротранспорт ему не по карману15 Ноября, 12:48Ответить
-
согласен 1 не согласен 6Вы хотя бы научитесь Писать грамотно! А то неприятно с Вами Общаться! Вы - жертва Единого Гос. Экзамена? Извините, аббревиатура не получилась. Т-9.15 Ноября, 12:51Ответить
-
согласен 36 не согласен 1То что Илья написал-просто констатация факта. Прохожему: вы не совсем правы- если будет выстроена грамотная политика в отношении Саргорэлектротранса- то он начнёт оживать и развиваться. то что трамвай-троллебус ездит быстрее автобусов и прочих маршруток- это факт- им просто незачем резинить. В СГЭТ работают более профессиональные водители, в отличие от автобусов- там за рулём форменное быдло, курящее, звонящее и проч...15 Ноября, 12:55Ответить
-
согласен 9 не согласен 4Ну ведь общаешься же! Значит зацепило. Пробрало! Зашоренные и ничтожные людишки как вы, именно так и реагируют!!15 Ноября, 14:09Ответить
-
согласен 2 не согласен 2комментарий от 14.09 для 12.5115 Ноября, 14:11Ответить
-
согласен 12 не согласен 10В каждом языкопоказывании в адрес Варламома быстро угадывается колхозная ментальность сельских жителей, понаехавших в Саратов. Для многих из них до сих пор телефон - загадка! И вы хотите, чтобы они идеями Варламова прониклись?15 Ноября, 14:25Ответить
-
согласен 7 не согласен 3Уважаемый, не лучше ли, оставаться в рамках цивилизованной дискуссии?15 Ноября, 14:58Ответить
-
согласен 5 не согласен 2Алчные людишки рулят15 Ноября, 16:55Ответить
-
согласен 3 не согласен 17А что уничтожило электротранспорт? Бесплатный проезд пенсов. Те, кто согласен с тем, что строители коммунизма должны получать услуги бесплатно, не должны здесь стенать в комментариях. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать15 Ноября, 17:03Ответить
-
согласен 7 не согласен 11Почему мы так много внимания уделяем высказываниям какого-то московского бездельника, трындящего в сети? Тем более, что немногим ранее он обосрал тех, кому не пришлись по нраву стрелкины заморочки, дескать, это провинциалы, ненавидящие Саратов. А нынешний его высер - попытка убедить нас, что он глубоко в теме. Что, конечно, далеко не так. Я на его страницу в ЖЖ никогда не заходила и не зайду, достала эта сытая москвата со своей псевдозаботой.15 Ноября, 19:57Ответить
-
согласен 6 не согласен 1А Вы зайдите и может быть свое мнение поменяете и не будете так категоричны. Я тоже не люблю, когда негативно отзываются о моем городе, но ситуация с электротранспортом - вопиющая, здесь не поспоришь. И хорошо , что эта проблема поднимается на крупных российских интернетсайтах.15 Ноября, 21:07Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Что ситуация вопиющая - это и без москваты понятно. Вот только москвата нам вывески срывает и столбики рыжие с ящиками из фанеры ставит. А у себя в Москве новую ветку наземного метро планируют. А нам меняют ограду на ограду, скамейки на скамейки, да обещают разнотравье на газоне. А нам нужны новые рельсы, трамваи и троллейбусы.15 Ноября, 21:33Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Пойду повешусь15 Ноября, 23:18Ответить
-
согласен 2 не согласен 6В городе жопа, мы это сами понимаем, но когда на это указывает сытый московский путешественник - противно! Шел бы этот Варламов в Пензу, и стрелку с собой прихватил!15 Ноября, 23:39Ответить
-
согласен 1 не согласен 6А зачем, собственно, восстанавливать троллейбусную линию на мосту? Разве тягачём перевезти троллейбусы через мост из одного города в другой нельзя? К тому же многие троллейбусы могут и на аккумуляторе проезжать какое-то расстояние без всякой линии16 Ноября, 06:05Ответить





-
Вчера, 15:43Экономика
-
Вчера, 12:54Экономика
-
Вчера, 09:03Экономика
-
25 Янв, 17:17Экономика
-
25 Янв, 11:02Экономика
-
23 Янв, 14:14Экономика
-
22 Янв, 17:26Экономика
-
22 Янв, 10:16Экономика
-
21 Янв, 18:26Экономика
-
21 Янв, 14:49Экономика
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал нестандартные обращения на линию поддержки в новогоднюю ночь. Операторов Tele2 отличает эмпатия, готовность выходить за рамки инструкций и способность подстраиваться под клиента. Как и в обычные...