Выбор редакции
Комментарии
Экономика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Блогер предрек гибель саратовского электротранспорта через "год - другой"

  • 08:36, 15 ноября 2017
  • Комментариев[56]

Топовый блогер Илья Варламов прокомментировал состояние электротранспорта в Саратове.

Его публикация в "Живом журнале" появилась вечером 14 ноября. Поводом к ней послужило решение Арбитражного суда Саратовской области, который взыскал со "СГЭТ" в пользу "Россельхозбанка" около 100 млн руб. и обращение взыскания на имущество муниципального предприятия, среди которого - 2 депо и 3 тяговые подстанции.

Илья Варламов предположил следующее развитие событий: "Видимо, совсем скоро в Саратове останется только одно троллейбусно-трамвайное депо (N1). Через год-другой очередной чиновник из мэрии будет презентовать новые автобусные маршруты и инновационные газовые "ПАЗики", выдавая это за невероятное достижение городского хозяйства. А о трамваях и троллейбусах Саратову придется забыть". Он отмечает парадокс ситуации - "Саратов исторически – один из самых "троллейбусных" городов России. Всего в трех км, на другом берегу Волги, расположен город Энгельс, главный центр троллейбусного производства СССР и России. Именно отсюда родом легендарные троллейбусы "ЗиУ" – нынешние "ТролЗа".

Он напоминает, что Саратов и Энгельс долги годы связывала троллейбусная линия через мост, однако в 2004 г. власти ее ликвидировали, и троллейбус девятого маршрута перестал работать.

"У мэрии Саратова была (и остается до сих пор, пусть и призрачная) возможность закупать на заводе в Энгельсе новые троллейбусы для города. И платить 0 рублей за их транспортировку. Достаточно наладить контактную сеть на мосту, и троллейбусы будут добираться до Саратова своим ходом, - пишет блогер. - В идеале можно было бы воссоздать единую троллейбусную сеть Саратова и Энгельса. Спрос на пассажирские перевозки на другой берег Волги существует, но сейчас их осуществляют автобусы. Звучит как бред, но это правда. Кстати, если саратовские власти думают, что развал системы электротранспорта – это популярное в народе событие, то они слегка ошибаются".

В своей публикации федеральный блогер ссылается на новость "СарБК" от 11 ноября о судебном решении и приводит в пример комментарии из форума под заметкой, в которой жители негодуют по поводу сложившейся ситуации, критикуют действия властей и т.д.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.

PUSH-уведомления

Комментарии - 56
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    15.11.2017, 08:53
    гнать надо наших властей далеко и быстрее, пока все не развалили
  • Гость
    15.11.2017, 08:59
    Колхозник?!!! а не, бес толку.
  • Гость
    15.11.2017, 09:00
    Этот блоггер пишет по чьему-то заказу и небесплатно Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    15.11.2017, 09:01
    Единственное что спасёт Саратов от транспортного коллапса - магистральный скоростной электротранспорт между строящимися районами и центром. О метро забыли. Но судя по всему это не понимают.
  • Гость
    15.11.2017, 09:01
    в каждой власти по вертолету и за чем им беспокоиться за город .А тем более за народ которого умоляли проголосовать
  • Рабочий
    15.11.2017, 09:01
    Непонятно, чего этот Варламов прицепился к нашему городу? Родом что-ли отсюда?
  • Гость
    15.11.2017, 09:09
    Это точно топовый блогер? Причём тут транспортировка, если просто на покупку троллейбусов нет денег?
  • Гость
    15.11.2017, 09:24
    Город не расплачивается с СГЭТ за льготников и не датирует. Зарплаты низкие, поэтому и цены за проезд город не дает поднимать. Между тем в Москве средняя зарплата выросла до 91 т. руб. И с барского плеча можно утиль электротранспорта отправить в глушь в Саратов. Когда же ***во закончится?
  • Гость
    15.11.2017, 09:27
    Прицепился к нашему городу? Скоро в городе трамваев и троллейбусов не останется человек пишет, а люди будут ездить на вонючих автобусах 69 года выпуска, а вы в комментариях рассуждаете а че то это он прицепился, а действительно ли он топовый блогер. Да молитесь на него что он эти темы поднимает, потому что у вас мозгов кроме как в красно***елое сходить и ***нуть стакан водчары больше не на что не хватает
  • Гость
    15.11.2017, 09:31
    Троллейбус для тесного Саратова не очень удобен, тем более он ни к чему на мосту. Автобусы более способны маневрировать. Что ни делается, всё к лучшему. Не о том пишет Варламов. Не замечает он жителей, что идут пешком несколько остановок, экономя свои пятаки. Вот где беда. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Рабочий
    15.11.2017, 09:37
    Гостю 09:27 .... Ну написал он, "топовый блоггер!" (ну все теперь, все пали ниц) . Дальше что? ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ? Собака лает - караван идет. Заинтересованным в развале людям абсолютно фиолетово на эту писанину "хахаха, хомячки бунтуют!". Чтобы как-то привлечь внимание к нашей проблеме, надо минимум по ТЦ в прайм тайм всякие ток-шовы устраивать. И то не факт что поможет. Пока сам лично господин Пэ не вмешается.
  • Гость09:37
    15.11.2017, 09:40
    Закон диалектики : количество переходит в качество.)
  • Безысходность
    15.11.2017, 09:53
    Думаю можно прощаться с СГЭТ.
  • Ник
    15.11.2017, 09:55
    Козе понятно, что без тяговых подстанций электротранспорт встанет. Не этого ли добиваются те, кто инициировал продажу подстанций?
  • Dimurg
    15.11.2017, 09:59
    «А что у нас министерство транспорта не существует что ли? По-моему, вы курируете эту отрасль. Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьезно. Вы что, с ума сошли что ли?» Путин В.В.
  • Гость
    15.11.2017, 10:07
    волгоград саратов ненужные города
  • Лаврентий Берия
    15.11.2017, 10:07
    Единственное, что спасёт Саратов - это смена власти, но и это быстро не решит проблем. Если после смены начнут планомерно копать и сажать, копать и сажать и так будет хотя бы лет 10, то лет через 20 мы все увидим изменения и не только в электротранспорте. Раньше ничего не получится, если только не прилетят марсиане и всё нам сделают. Увы, страна (а город Саратов - в особенности) дошёл до той стадии, когда без посадок и конфискаций ничего не получится. Причём, репрессии затронут очень многих и не только "прислонившихся к власти", к этому уже нужно быть готовым. Не нравится? Но когда на кону стоит вопрос выживвания, то свобода "предпринимательства" (впрочем, как и жизнь, и свобода) отдельных (пусть и многочисленных) личностей - сущий пустяк.
  • Гость
    15.11.2017, 10:09
    Вертикаль власти не интересуют проблемы населения. Они на электротранспорте не ездят, ездят на дорогих иномарках не редко с охраной и синими маячками. Их больше интересует личный доход.
  • Гость
    15.11.2017, 10:14
    Репрессируйе нас! Ибо так НАДО! Ради России нашей! Ради выживания! Мы все за это умрем! Радостно костьми ляжем! Как на картине Василия Ложкина, отрежем член!
  • Гость
    15.11.2017, 10:22
    нам надо референдум о присоединении к маскве
  • Гость
    15.11.2017, 10:39
    Попытка сделать электротранспорт Саратова прибыльным - это как откопать старую клячу и требовать чтобы она приходила первой на бегах, при этом даже не кормя.
  • Доц
    15.11.2017, 11:03
    Московский блогер получает удовольствие, когда пишет о Саратове. Ему, конечно, с московской колокольни виднее. А где, как не в Москве собирают все деньги? Там их воруют уже миллиардами, как тот самый полковник. Куда уходят налоги из Саратова? Бюджет города надо пополнять, чтобы поддержать СГЭТ. Дублирующие маршруты убрать. До и ворью по рукам дать. Транспорт и не погибнет. ОБ этом блогер не пишет. Кормушку не хочет терять?
  • Доц
    15.11.2017, 11:03
    Московский блогер получает удовольствие, когда пишет о Саратове. Ему, конечно, с московской колокольни виднее. А где, как не в Москве собирают все деньги? Там их воруют уже миллиардами, как тот самый полковник. Куда уходят налоги из Саратова? Бюджет города надо пополнять, чтобы поддержать СГЭТ. Дублирующие маршруты убрать. До и ворью по рукам дать. Транспорт и не погибнет. ОБ этом блогер не пишет. Кормушку не хочет терять?
  • Гость
    15.11.2017, 11:10
    Кто такой Илья Варламов???Кто такой вообще "блогер"? Человек,который сидя на попе дома дает оценки происходящему? Что он сделал,чтобы давать прогнозы и советы??? И еще,чтобы на основании его каракулей делать статью в новостях. Сарбиси совсем нечего писать стало???
  • Гость
    15.11.2017, 11:19
    Меня очень развеселила новость, что на встречу с Радаевым не пришел ни один житель Балаково. Только депутат пришел. Респект и уважуха!Всегда любила этот город и жителей!
  • Гость
    15.11.2017, 11:23
    Варламов не просто дома сидит и оценки дает - он объездил пол мира и почти всю России - ему есть с чем сравнить и голова у него работает отлично. Ознакомтесь с его блогом и вам все станет понятно.
  • Рабочий
    15.11.2017, 11:30
    Гость 11:23 ..... Напомнило: "— А вот я был в Лондоне… так там собака — друг человека! — Я не знаю, как там в Лондоне — я не была… Может, там собака — друг человека. А у нас управдом — друг человека!"
  • Гость
    15.11.2017, 11:33
    За город надо бороться! А наши чиновники, ради своего благополучия, могут только в рот заглядывать "сильным" мира сего. Скоро всё здесь накроется медным тазом.
  • Гостю 11:30
    15.11.2017, 11:35
    Ты наверное очередной колхозник которому жить в грязи на автостоянке - норм, да? Ты наверное тоже хочешь чтоб парковки везде делали и дороги расширяли?
  • Прохожий 1.
    15.11.2017, 11:45
    Банкротство СГЭТ очень легко предсказывать. Это уже очевидный факт, поэтому публикации кого бы то ни было на тему электротранспорта уже не должны вызывать удивления. Мэрия города и министерство транспорта с молчаливого согласия губернатора уже фактически официально демонстрируют своё абсолютное безразличие к ситуации с электротранспортом, тем самым лоббируя частный автобусный бизнес, в котором сама же частично имеет свою долю. Не может быть такого, чтобы частный бизнес процветал, а муниципальный загибался. Кто-то возразит и скажет, что автобусники не процветают. Тогда объясните, почему город дарит частникам новые автобусы, а финансирование СГЭТ урезают с каждым годом. Последний подвижной состав для СГЭТ приобретался уже не вспомним когда. Почему новые маршруты автобусов открывают по щелчку пальцев, а маршруты СГЭТ закрывают, заменяя их маршрутками. Что это? Преступная халатность? Вполне.
  • Гость
    15.11.2017, 11:52
    Посмотрите как ополчились многие здесь против Варламова! Правда глаза режет! А претензии следовало бы предъявить не к Варламову, а к обывателям Саратова, то бишь к самим себе! Это с нашего молчаливого согласия уничтожены все градообразующие предприятия города, а значит и экономика региона! Это мы на столько обленились, скисли душами, что даже не в состоянии добиться для себя самого необходимого! Это мы, а не Варламов, поддерживаем кремлёвскую власть во всех её авантюрных начинаниях! Это мы довели до полной разрухи собственный город!
  • Рабочий
    15.11.2017, 11:56
    Гостю 11:35 .... Я живу в Саратове, и так же как и ты хочу чтобы были парковки, тротуары, дороги расширяли и т.д. Касательно этого вашего Варламова, "иконы интернетов". Из любопытства читал я его сравнения в городах "хорошийплохой". И дальше что? От его текстов что, стали какие-то улучшения делаться в Пензе там или Тамбове? А как он очень не любит когда про его Москву пишут... Я в его в этой Москве говна не меньше найду. Благо у меня там кровные родственники живут. Знаю о чем говорю. В пяти минутах от Кремля можно найти дворы, заходишь - как на родной Кутякова во дворах. Срачь, грязища и разруха. Район Капотни - почти вылитый наш Заводской район. Это у них в центре хорошо, да. Этого не отнять. Найди тут на САРБС статью, что Варламов про деятельность КБ "Стрелки" в Саратове написал. По его словам, мы тут все местные дураки и сами не понимаем своего счастья... Если ты такой известный блогер, ты приехай сюда, собери общественность, выйди на площадь, расскажи... Проще на попе пальцами по клавиатуре стучать "А вот я был в Париже и там..." Да у нас все как в Париже, только асфальт пожиже и дома пониже...
  • Гость
    15.11.2017, 11:56
    При К. Касьянове запчасти для троллейбусов и трамваев стали закупать все в Челябинске. Игнорируя более низкие цены у Энгельских и Саратовских поставщиков. Видно была личная заинтересованность в этом.
  • Гость
    15.11.2017, 11:56
    Смотрю, Варламов бросился здесь описываться. Если бы он жил в Саратове, мог бы он подружиться с Ландо. Однотипные создания.
  • Приглашение Варламову
    15.11.2017, 12:02
    Приезжайте к нам в Поливановку, расскажите, что нам делать, чтобы жить, как в Париже. А мы посмотрим на Вас без Инета, умеете ли Вы в реале мыслить и разговаривать.
  • предрЕк блогЕр
    15.11.2017, 12:15
    гибнет электротранспорт Саратова
  • Гость
    15.11.2017, 12:18
    Не ужели мы на столько закомплексованы, что даже и в мыслях не вынашиваем для Саратова парижского подобия?! С таким ограниченным мышлением, мы обречены на вечную разруху! Прав Варламов! Надо тянуться к лучшему, мать вашу!
  • Прохожий 1.
    15.11.2017, 12:31
    Саратовцы, мне интересно зачем вы лезете в резинящие автобусы и битком набитые маршрутки и при этом упрямо игнорируете электротранспорт? Почему вы готовы стоять в огромной очереди на жаре или на холоде, в дождь и непогоду на маршрутку, но не идёте на трамвай/троллейбус? И при этом каждый стремится обязательно посадить свой изнеженный зад на мягкое кресло автобуса, даже если ехать 15-20 минут. Особенно молодёжь, стоя не поедут. Кто вам сказал что трамвай/троллейбус едет медленнее, откуда такая серость? Вы засекали время? Вы готовы унижаться и терпеть хамство водителей автобусов, но зайти в трамвай/троллейбус, вам типа стрёмно? Мы сами лишаем СГЭТ пассажиров и только после того как закроют очередной маршрут кричим "А-я-яй!" Пользуйтесь электротранспортом! Летом прохладнее, зимой тепло. И не верьте, что медленно.
  • Гость
    15.11.2017, 12:33
    Гибель электротранспорта - первый признак гибели самого города. Всё к этому идёт.
  • Гость
    15.11.2017, 12:47
    Парадоксальная ситуация складывается в Саратове! Все цивилизованные города мира переходят на электротранспорт, а мы стараемся загнать всех людей в токсичные автобусы!
  • Гость
    15.11.2017, 12:47
    Знаете почему он ТОПовый блогер? Потому что вы его читаете. Перестаньте читать и он перестанет быть топовым. Сейчас он накидал на вентилятор в Саратове и все к нему на страницу - читать, число просмотров увеличилось - увеличился его ДОХОД от рекламы и т.д. Если завтра НИКТО не зайдёт на его страницу из принципа, то "после завтра" он сдуется
  • Гость
    15.11.2017, 12:48
    одуван прав, так все и будет, город - полный банкрот, электротранспорт ему не по карману
  • Гостю 12.18
    15.11.2017, 12:51
    Вы хотя бы научитесь Писать грамотно! А то неприятно с Вами Общаться! Вы - жертва Единого Гос. Экзамена? Извините, аббревиатура не получилась. Т-9.
  • Гость
    15.11.2017, 12:55
    То что Илья написал-просто констатация факта. Прохожему: вы не совсем правы- если будет выстроена грамотная политика в отношении Саргорэлектротранса- то он начнёт оживать и развиваться. то что трамвай-троллебус ездит быстрее автобусов и прочих маршруток- это факт- им просто незачем резинить. В СГЭТ работают более профессиональные водители, в отличие от автобусов- там за рулём форменное быдло, курящее, звонящее и проч...
  • Гостю 12.48
    15.11.2017, 14:09
    Ну ведь общаешься же! Значит зацепило. Пробрало! Зашоренные и ничтожные людишки как вы, именно так и реагируют!!
  • Гостю
    15.11.2017, 14:11
    комментарий от 14.09 для 12.51
  • Гость
    15.11.2017, 14:25
    В каждом языкопоказывании в адрес Варламома быстро угадывается колхозная ментальность сельских жителей, понаехавших в Саратов. Для многих из них до сих пор телефон - загадка! И вы хотите, чтобы они идеями Варламова прониклись?
  • Гостю 14 25
    15.11.2017, 14:58
    Уважаемый, не лучше ли, оставаться в рамках цивилизованной дискуссии?
  • Тролала
    15.11.2017, 16:55
    Алчные людишки рулят
  • Чуби
    15.11.2017, 17:03
    А что уничтожило электротранспорт? Бесплатный проезд пенсов. Те, кто согласен с тем, что строители коммунизма должны получать услуги бесплатно, не должны здесь стенать в комментариях. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Аделаида
    15.11.2017, 19:57
    Почему мы так много внимания уделяем высказываниям какого-то московского бездельника, трындящего в сети? Тем более, что немногим ранее он обосрал тех, кому не пришлись по нраву стрелкины заморочки, дескать, это провинциалы, ненавидящие Саратов. А нынешний его высер - попытка убедить нас, что он глубоко в теме. Что, конечно, далеко не так. Я на его страницу в ЖЖ никогда не заходила и не зайду, достала эта сытая москвата со своей псевдозаботой.
  • Гость
    15.11.2017, 21:07
    А Вы зайдите и может быть свое мнение поменяете и не будете так категоричны. Я тоже не люблю, когда негативно отзываются о моем городе, но ситуация с электротранспортом - вопиющая, здесь не поспоришь. И хорошо , что эта проблема поднимается на крупных российских интернетсайтах.
  • Гостю 21:07
    15.11.2017, 21:33
    Что ситуация вопиющая - это и без москваты понятно. Вот только москвата нам вывески срывает и столбики рыжие с ящиками из фанеры ставит. А у себя в Москве новую ветку наземного метро планируют. А нам меняют ограду на ограду, скамейки на скамейки, да обещают разнотравье на газоне. А нам нужны новые рельсы, трамваи и троллейбусы.
  • Оптимист
    15.11.2017, 23:18
    Пойду повешусь
  • Гость
    15.11.2017, 23:39
    В городе жопа, мы это сами понимаем, но когда на это указывает сытый московский путешественник - противно! Шел бы этот Варламов в Пензу, и стрелку с собой прихватил!
  • Гость
    16.11.2017, 06:05
    А зачем, собственно, восстанавливать троллейбусную линию на мосту? Разве тягачём перевезти троллейбусы через мост из одного города в другой нельзя? К тому же многие троллейбусы могут и на аккумуляторе проезжать какое-то расстояние без всякой линии
Добавить комментарий
Картина дня
Еще новости - Экономика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 15 ноября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 20
 Orphus