Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Алексей Навальный выступил перед сторонниками с детской горки

  • 19:17, 1 декабря 2017
  • Комментариев[217]

В сквере имени Героев Краснодона в Саратове проходит митинг с участием оппозиционера Алексея Навального.

К началу акции, которая не была согласована с администрацией (хотя, по мнению чиновников, должна была) в зеленой зоне оставались еще некоторые участники предыдущего мероприятия ко Дню неизвестного солдата, организованного "Боевым братством". Активисты патриотических движений попытались выразить протест действиям оппозиционера: выкрикивали "Саратов", а также держали плакаты.

Навальный предложил своим сторонникам перейти в другую часть сквера, а сам использовал в качестве трибуны детскую площадку. По приблизительным оценкам, на мероприятие пришли около 1 тыс. чел.

Полиция первоначально предупредила собравшихся с помощью мегафона, что они нарушают порядок проведения публичных мероприятий. Однако активных действий предпринимать не стала. Политик беспрепятственно выступил перед сторонниками и отвечает на их вопросы.

Администрация Саратова прокомментировала происходящее: "В сквере героев Краснодона проходит несанкционированная встреча Алексея Навального с жителями Саратова. Официального уведомления о проведении акции в администрацию города он не подал. Алексей Навальный вместе со сторонниками вторгся в сквер во время проведения памятного мероприятия, посвященного Дню неизвестного солдата. На встрече собралось порядка 400 чел. Навальный пытается общаться с горожанами с детской горки, на которую он взобрался. Толпа реагирует на его слова криками. В числе участников в большинстве своем молодежь, которую Навальный своими лозунгами откровенно вводит в заблуждение".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 217
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Патриоьт
    01.12.2017, 19:26
    Навальный, беги, скоро Малыш подтянется! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Дурицкая
    01.12.2017, 19:29
    а не подскажете - какова длина саратовского моста? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.12.2017, 19:32
    Да дела! Теперь детям голову кружит у кого какие богатства... ты по существу бы говорил а не пиарился! Рабочих мест ль этого больше не становится и заводы, предприятия не открываются
  • Гость
    01.12.2017, 19:33
    Значит что то в нём есть такое, раз люди идут к Навальному не смотря ни на какие запреты!
  • Гость
    01.12.2017, 19:34
    спасибо единой россии за предоставленную детскую площадку
  • воронин
    01.12.2017, 19:35
    Ленин на броневике - Сисян на горке - прогресс налицо))
  • Регулировщик
    01.12.2017, 19:36
    В большинстве случаев люди хотят халявы. Много и сразу. Чтобы долго не учиться, не работать, а иметь. За этим шли на майдан в соседней стране. И уже имеют. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.12.2017, 19:38
    Дайте детям покататься!
  • Гость
    01.12.2017, 19:43
    Урод, забрался на детскую горку. Гнать его от туда поганой метлой!
  • Гость
    01.12.2017, 19:49
    1000 человек это уже немало! Полименты зассали...
  • дети
    01.12.2017, 19:50
    Пусть дядя Лёша покатается, а ты урод тз19:43 иди по работай и детям уроки делать за компом не мешай. Пошёл вон вошь едриновская)))
  • Гость
    01.12.2017, 19:51
    1000 а власть смогла только 400 нагнать
  • Гость
    01.12.2017, 19:55
    Сфотографируйте горку после митинга, а то ночью быдлота, нанятая чиновниками-едерастами, разломает горку, а утром подадут иск в суд на Навального, за порчу и уничтожение имущества...
  • Гость
    01.12.2017, 19:57
    такие люди нужны чтоб власть не раслаблялась
  • саня
    01.12.2017, 20:02
    к алексею люди сами пришли хоть и мало .а на выступления рыдвана или едрисни сгоняют школяров да бюджетников .
  • Гость
    01.12.2017, 20:04
    Денег быстрая река Льется в ФБК От звонка и до звонка Школьник, будильник, ЗК Каждый день перед эфиром Пока не видят сотни глаз Себе клянется он Что врет в последний раз. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.12.2017, 20:04
    https://youtu.be/xP9QW6tOt08 Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.12.2017, 20:07
    Позорище то какое,горка,сумашедший взляд,игра на юности...ну чмо галимое. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.12.2017, 20:09
    Было супер, даже чай на халяву подогнали
  • ГосНикоть
    01.12.2017, 20:10
    Во во, поцтолом валяюсь над этим шапито, ну это впрочем и есть уровень этого отморозка,играет душами юности. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.12.2017, 20:11
    Чай подогнали,в пакетиках наверное челенджер))))жадный алёша,мог бы и пирожками покормить. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.12.2017, 20:11
    И смех и грех. Ну согласовали бы ему этот митинг, но пришли бы люди, простояли. Что устраивать спектакли с контр митингами и прочей ерундой. Выглядит все это глупо и смешно. Это то что касается власти. Теперь что касается Начального. Все таки в 2012 году протестный электорат был старше и более интеллигентн. Люди хотели перемен, но не хотели беспорядков. Т.е. основная, масса была с головой, ну а Украины в 14-м году всем мозг вправила и многие поняли чем могло закончиться в 12-ом. А вот сейчас, он будоражит именно молодежь, самый слабый и идеологически уязвимый класс. Все считают себя Вельгельмами Теле с непомерным максимализмом. Которые не видели 90-х и не знают каково это жить после развала и фактически революции. Им хочется движухи, они считают что их дома ущемляют и хотят доказать какие они за..сь. Еще делая скидку на текущее воспитание, то вообще все печально. Вот поэтому я крайне против, когда молодеже с горки вещают, как все плохо и какие все уроды. Ничем хорошим это не заканчивается, не для одной из сторон.
  • Гость
    01.12.2017, 20:12
    У школоты пригорает. эй, школоло, и на этот раз Леше трибуну Единая Россия предоставила, вот так и получается, что что-то реальное, осязаемое, что можно увидеть и руками потрогать - это партия власти, а бла-бла-бла, пжив-пжив - это Навальный. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.12.2017, 20:14
    Хоть какой-то публичный политик впервые за четверть века! И даже не важно о чём он говорит. Мумии в виде "Зю" и "жирика" зае...ли.
  • Гость
    01.12.2017, 20:16
    Навальный красавец! Так и должен действовать настоящий политик! Всё нужно использовать на пользу политической борьбы! Лёха реалист. Он выжимает по максиму из всего возможного и даже из невозможного!
  • Гость
    01.12.2017, 20:16
    Не, чай подогнали боевое братство )
  • Гость
    01.12.2017, 20:17
    Для 20.14. Самая страшная логика. После нее страны остаются в руинах.
  • Гостю 20:09
    01.12.2017, 20:17
    Вот в этом и есть ваша сущность. Потусить и внахаляву что-то ухватить. Приколюшечки, мемчики, уточки. А работать и вам бездельникам жилую среду создавать должны другие. Сходили на встречу с "лидером" - единственное что вынесли - прикольненькое чего-то говорили и чай давали. Ну собственно это от того что и вся повестка дня у Алексея такая.
  • Лось
    01.12.2017, 20:29
    Дебилы те кто навального считает молодцом. Он специально сделал скандал не согласовав митинг. Ему бы разрешили, но эффект для дебилов не тот. Пришли постояли разошлись. А тут запретили митинг якобы, а он был. Эх дебилушки. Вас так 1991 и 1993 ничему и не научил
  • Лось
    01.12.2017, 20:31
    Лишь бы для эффекта стрелять не начали на таких сборищах. Очень надеюсь что навальный трус Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.12.2017, 20:31
    Ни в коей мере не поддерживаю Навального и не оазделяю его взглядов, но! Как же наша дриставласть боиться всего! Это приятно, значит, понимают, что на вилах их могут вынести!
  • Гость
    01.12.2017, 20:36
    Лось, как раз 93 год теперь полностью осознан. Если бы тогда в танки швыряли бутылки с бензином, а Ельцина притопили в реке с мешком на голове, то у страны был бы шанс стать нормальной парламентской республикой-демократией, а не этой лживой клептократией с сочетанием авторитаризма. Вывод - нельзя просто стоять в стороне и смотреть как расстреливают законно избранный парламент, а пресечь это, иначе станешь плевком на асфальте, если "не вписался в систему".
  • Лось
    01.12.2017, 20:42
    20.36. Ты либо молод, либо глуп.
  • Прохожий
    01.12.2017, 20:45
    Видел оба митинга. Вокруг Навального обычная живая атмосфера, как бывает на митингах. Люди что-то выкрикивают, спрашивают, Навальный отвечает, толпа за что-то голосует, иногда кричит "Нет!" и "Да". С учетом собравшихся в сквере и на другой стороне улицы прикинул присутствие примерно 1200-1400 человек. В глубине сквера возле памятника стоят "Боевые братки"с митинга, посвященного Памяти Неизвестного Солдата. Вообще-то эта дата отмечается в России 3 декабря, но видно очень захотелось собраться именно сегодня. Однако энтузиазм заметен мало. Стоит человек 15-20 мужиков в гражданке и полувоенной форме. Митинга нет (может быть я подошел позже - где-то в 18.30 и все, что хотели, они уже сказали). Рядом полиции человек 30. Если проход к митингу Навального практически свободен, то к "браткам" путь лежит через металлодетектор. Возле "братков" скучно. Через усилитель гремит патриотическая музыка. Возле двух полевых кухонь практически пустота. В голову лезет дурная мысль, что "братки" просто охраняют репродуктор с целью заглушить слова, звучащие на соседнем митинге. Ни Ландо, ни известных лиц из радаевского и исаевского кабинетов не видно. Защитники народа, блин.
  • Вовка Оффшоркин
    01.12.2017, 20:47
    Тролли возбудились.
  • Гость
    01.12.2017, 20:48
    какому то братству значит разрешили быстренько, что бы навальному поднасрать. молодец Алешка. пообещаешь прилюдно если станешь президентом на кол посадить губера и его преспешников-лизоблюдов, как боксеры-депутаты разные, проголосую за тебя и друзей агитировать буду.
  • 20:47
    01.12.2017, 20:48
    Сане: Ха-Ха-Ха сами пришли, умора, единомышленников увидел. То Санёк - зеваки пришли - коих на Писновские "Волги" смотреть собирается в десять раз больше. Пришли поглазеть на два десятка орущих имбицилов. А что до детей, так они на горку пришли покататься, а там гля, дебил авторитетный-сиделец права качает. Он скоро зиготам начнёт объяснять, почему у них такая дерьмовая жизнь икак он может ВРАЗ ВСЁ ИСПРАВИТЬ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.12.2017, 20:53
    Обществу нужны новые лица и новые идеи. Это как первая промоина в плотине. В ближайшие 5-7 лет существующая система власти падёт, как бы она ни старалась. Опора любой власти - общество которое разделяет её(власти) идеи. Хоть коммунизм, хоть демократия, хоть тирания. Власть теряет доверие и купить его деньгами не может, ввиду их отсутствия. Скоро будут перемены, хорошие или плохие, никто не знает. Но они будут, и с этим уже ничего нельзя сделать.
  • партизан
    01.12.2017, 20:54
    Навальный - в президенты.Ты- достойный,ты-избранный.
  • Гость
    01.12.2017, 20:57
    Прошел мимо митинга Навального, послушал ради любопытства и сделал вывод: Навальный ни ступить, ни молвить не умеет, речь не развита, постоянно поворачивался жоп... (пардон задом) к публике, вокруг стояли человек 200 (сначала были, наверное, 400, но быстро ушли), а реагировали на его призывы человек 20 (не больше!) - я так понимаю, это его штабные. Поэтому сделал вывод - он в школе в коридорах околачивался, ума не набрал. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Лось
    01.12.2017, 20:59
    Вы так и не поняли почему этот клоун приехал в Саратов, а не в Казань или Грозный. Там для людей власть работает хорошо. У нас нет. Вот этот клоун и едет в нищий регион, где местная власть не делает ничего для людей
  • Гость
    01.12.2017, 21:05
    Для 20.53. Перемены могли быть в 2011 году. А сейчас Навальный занял место Лимонова. Вот и вся история. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Лось
    01.12.2017, 21:09
    21.05. Навальный гомосек как и лимонов? Фууууууу Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • саня для 20 47
    01.12.2017, 21:13
    ну а что же ты не опровергаешь другую часть моего коммента .где твои веские аргументы .слов нет одни слюни .
  • чуби
    01.12.2017, 21:18
    Навальный конечно выигрышно смотрится на фоне всяких боксёров, боевых братков и православных, просто как человек западной формации. Но в чем конкретно была ценность этого спектакля на детском инвентаре?
  • Гость
    01.12.2017, 21:22
    Лось это ты гомосек а Навальный правильно говорит, в России должа быть сменяемость власти а не как сейчас оди засел на трон и сидит уже 17 лет да только и обирает население страны
  • Гость
    01.12.2017, 21:23
    "Алексей Навальный выступил перед сторонниками с ДЕТСКОЙ горки". Символично. Знает как свою аудиторию привлечь. Хорошо, не с детского горшка выступал. Короче. Нам нужен настоящий жесткий лидер, а не охмуритель детских мозгов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Лось
    01.12.2017, 21:25
    Ясно теперь с фанатами Навального стало. Они гомосеки. Фууууу такими быть Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • партизан
    01.12.2017, 21:29
    Навальный-это Нео в борьбе с матрицей.
  • Лось
    01.12.2017, 21:30
    21.22. За такое по фейсу получить можешь животное. Вы придури при путине начали жить. Авто с хатками купили. Вместо Египта посетили Европу. А потом наши мышцой поиграли. Запад приссал. Алярм. России карантин. Вы и повелись. Живите дальше под западом. А мне Россия ближе. И до Саратова дойдет власть и будет у нас все хорошо Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.12.2017, 21:31
    Сторонники Навального простые школьники студенты, не мажоры. Понимающие, что в такой стране у них нет будущего. Сейчас Навальный подготавливает себе электорат, а через несколько лет станет президентом. Но до того времени путинский режим уже не доживет, рухнет под санкциями.
  • чуби
    01.12.2017, 21:33
    Лось, конечно, совершенно тупой
  • Гость
    01.12.2017, 21:34
    лёшик , хомячков с горки катал , вот клоуны . Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.12.2017, 21:55
    Посмотрел сейчас это видео. Жирик всю эту клоунаду проделывал ещё 25 лет назад и гораздо талантливее. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.12.2017, 21:55
    Сколько никчемных комментариев, где тупо и по-хамски оскорбляют Алексея Навального. Не понятно, зачем это писать. Делать что ли людям нечего, или оскорбляя другого человека им становится приятно.
  • Гость
    01.12.2017, 22:08
    Конечно, им становится приятно. Им же за это платят!
  • Гость
    01.12.2017, 22:10
    Современная власть это ГэБешники и "комсомольцы", из восьмидесятых, которые предали свою страну и "братки" из девяностых. Их время заканчивается, пора двигаться дальше без них, с новыми людьми. Необязательно с Навальным.
  • Гость
    01.12.2017, 22:22
    Навальный - популист и пустобрех. Ни программы, ни идей. Рассказать малообразованной молодежи о том, как "отдать землю крестьянам", "кресты - землянам", как Ленин во времена революции малообразованному рабочему классу - все на что способен. Если посмотреть на его сайте программу - так и видно для России светлое будущее: отдать Крым (давайте и Куриллы заодно отдадим), сократить армию (действительно, зачем она? Мир же во всем мире, западная демократия повсюду творит чудеса), снять барьеры для импорта (т.е. похоронить собственное производство), ликвидировать силовые структуры, борющиеся с экстремизмом (т.е. позволить всяким долбоклюям пропагандировать отделение субъектов РФ от России) и т.п. Короче говоря - добро пожаловать 90-е!!! Обидно осознавать, что столько малообразованных инфантильных людей в стране, которые на все это ведутся...
  • Гость
    01.12.2017, 22:26
    Представители администрации города как всегда врут. Как только появился Навальный весь народ пошел за ним оставив пустую площадку с псевдо патриотами.
  • русскiй патрiотъ
    01.12.2017, 22:29
    ЕГЭ, ТВ, "Эхо...",рок, джаз, жвачка, Голливуд, джинсы, Конституция, ЦБ, офшоры, безработица, доллары, русофобия - 1 декабря, Саратов, детская горка в сквере имени Героев Краснодона. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Патриоть
    01.12.2017, 22:34
    такие игрушки как спиннер могут привести к определенным изменениям, даже изменениям состояния сознания. Незаметно, постепенно, как любая монотонная деятельность. Это очень вредно для психики, и поэтому я такие игрушки должны быть запрещены не только как не имеющие развивающего потенциала, но и как потенциально опасные для развития детской психики. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.12.2017, 22:40
    Зачем Навльный вместе с Собчак, Яшином и всей своей шлеп-компанией после митинга на Болотной ходили в американское посольство? Вы думаете США хотят видеть Россию сильным стабильным государством? Или "демократическим" как Украина или Ирак?
  • Гость
    01.12.2017, 22:41
    Власти боятся Навального. Стало быть уважают.
  • Гость
    01.12.2017, 22:43
    Боязнь кремлём Навального означает признание Лёши как политика!
  • Гость
    01.12.2017, 22:44
    Теперь можно без сомнений говорить о Навальном как о состоявшемся политике.
  • Гость
    01.12.2017, 23:02
    Мда. Развели вас всех с этим Навальным, а вы и поверили. Он такой же противник Путина как и Жирик с Зюгановым. Те уже не тянут, приходится новых искать. Вот собчачка тоже подтянулась. И ее запрещать начнут, скоро увидите. Настоящую оппозицию быстро прибрали. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.12.2017, 23:15
    Если Лешу не грохнут то за ним будущее. Но президентом может быть и не он, он может быть хорошим таранов против Путина.
  • Гостю 23.15-ому
    01.12.2017, 23:28
    Лёшу грохнуть могут только америкосы. Он - отработанный материал, куда его девать? Замечательный объект для САКРАЛЬНОЙ ЖЕРТВЫ, особенно перед выборами Президента. Виноват будет опять Путин, как и в истории с Немцовым.
  • Гость
    01.12.2017, 23:36
    Нормально всё. Так и должно быть. Ну не заглядывать же в рот властям за нашу жизнь убогую! Мало Навальных в этой стране! При таких то масштабных личностях как Навальный мы бы уже давно жили в цивилизованной России!
  • Гостю 23.36
    01.12.2017, 23:45
    Ты зря размечтался о Навальном как о сакральной жертве. Бумерангом возвратятся к тебе твои желания смерти Навальному! Бойся подлец несчастный! Бог шельму метит!
  • Гостю 23.28
    01.12.2017, 23:47
    комент от 23.45 для 23.28
  • Гость
    02.12.2017, 00:04
    ХА-ХА-ХА 90-е ушли??? Да все "бандиты" сейчас во власти и в погонах.. Вам больше заняться нечем? Как противостоять мирному митингу? ПОЗОР!!!
  • Гостю 22.28
    02.12.2017, 00:09
    Зря копаешь яму для Навального! Не на роком и сам можешь угодить в неё!
  • Гостю 23.36-ому этостранцу
    02.12.2017, 00:11
    "Мало Навальных в ЭТОЙ СТРАНЕ!". А что ты вообще делаешь в ЭТОЙ СТРАНЕ. Вали ТУДА, ТАМ хорошо, дороги широкие, гомосексуалистов никто не преследует, учат ЭТОМУ с 1-го класса твоего ребёнка, кругом одни "масштабные навальные". Не мучь себя, ВАЛИ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 22.28
    02.12.2017, 00:23
    Ты за Путина не переживай. Ты лучше о себе подумай! Не вечно же ты будешь прихвостнем служить на заднем скотском государевом дворе? Ничто не вечно под луной! В том числе и Путин. А вот тебе придётся ещё как то жить.
  • Гость
    02.12.2017, 00:39
    Эти горки ставила ЕР по проекту благоустройства дворов. Ты б парниша, не на свою горку то не залазил Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 00.11
    02.12.2017, 00:41
    Ты следи пожалуйста за своим язычком. А то по иронии судьбы боюсь тебе придётся в спешном порядке сваливать от сюда. Высказываешь своё мнение и продолжай в том же духе. Спорь, доказывай, опровергай! Но не хами, сынок! Ты же совершенно не знаешь того человека, а гонишь его от сюда как из своей собственной страны. Во - первых: у тебя кишка тонка. А во-вторых: я не для того эту землю защищал на протяжении 27 календарных лет службы, чтобы оставлять её на таких проходимцев и подлецов как ТЫ!
  • Саратовец
    02.12.2017, 01:00
    А как лозунгами можно вводить в заблуждение? Это что то новое.
  • Гость
    02.12.2017, 01:25
    Не понимаю я этих "бое-братков". На прошлой неделе городская власть отказалась доплачивать детем погибших солдат и полицейских, а они вроде бы эту власть поддерживают.
  • Гость
    02.12.2017, 03:21
    Логика каких-то полууголовных идиотов и пубертатных подростков у большинства комментирующих за Лехаима. Боятся значит уважают. Вы реально дебилы что ли? Кого там боятся? Боятся, не сисяна, а что вас придурков положат с полсотни с ближайшей крыши как в Киеве сделали. И тогда уж повод ситуацию покачать будет точно. Давайте, прыгайте и скандируйте, новые власти вам потом по участочку на кладбище выделят. Все как обещали. Не устраивает, а что вы хотели - трудные времена, война понимаешь. Самара нападает, Татарстан подступает. Некогда тут вам устраивать простое человеческое счастье. Так что подотрите одно место своей военной кафедрой и в сапоги. Напоминаем, что в случае ядерного взрыва, автомат следует держать на вытянутых руках, чтобы расплавленный металл не капал на казенные сапоги. В них после вас еще может кому-то ходить. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Лось
    02.12.2017, 06:53
    Вы я смотрю тухлоеды не угомонитесь никак. Это вы Лимонова сравни ли с навальным. Лимонов гомосек. Значит по вашему Алеша тоже. Гомиков поддерживают кто? Прально, такие же. Вывод. Те кто Алешу поддерживают гомосеки. Теперь про студентов. Кто они? Дети. Возраст самый такой когда хочется сказать свое я. Вырастут поймут что были не правы. Главное чтоб как Алеша не стали Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Лось
    02.12.2017, 07:02
    21.22. Вафлю прикрой. Власть меняться не должна дубина. Ты хочешь чтобы страну шатало? Нет уж. Хочешь перемен Вали в хохляньдию, там они есть Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Лось
    02.12.2017, 07:04
    Или вы забыли когда рюриковичи ушли что случилось? Романовы? Коммунисты? Нах эти перемены. Учите историю дебилы Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    02.12.2017, 07:35
    Мир потому и существует, что меняется, эволюционирует. И в том числе меняется человек, его сознание, меняется и человеческое общество. Исчез рабовладельческий строй, феодальный, развивается капитализм, приобретая человеческое лицо, в России пробовали даже раньше времени коммунизм построить. Никто не знает, что будет завтра, но на месте устоять не получится, даже горы двигаются со временем.
  • Гость
    02.12.2017, 07:38
    Смотрел трансляцию митинга. Звук был плохой. Но кое - что понял. Удивило, что единороссы не подошли к Навльному, когда он их звал поспорить, подебатировать. Или им нечего было ему сказать ?
  • Лось
    02.12.2017, 08:15
    07.38. Ты с умолишенными вступаешь в дискуссии? Вот с Алешей никто и не стал разговоры вести Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Лось
    02.12.2017, 08:17
    07.35. Меняется мир постепенно а не революциями. Это прекрасно. А когда с ног на голову все встает, это беда. Алеша людей к этому и зовет
  • Гость
    02.12.2017, 08:21
    Речь не о нём, а о том, что его слушают люди. И вот тут и стоило бы, даже необходимо было бы вступить в дискуссию . И с каких пор инакомыслие считается болезнью ? Когда мы слушаем того же Жириновского, у Вас есть сомнения в его нездоровье? Но он в Государственной Думе третий десяток лет.
  • Гость
    02.12.2017, 08:25
    Никто не знает, а только учёные, как происходит мутация, например, какие скачки на уровне клеток, а как меняется климат в результате землетрясений , как меняется Вселенная в результате столкновения звёзд и Галактик. О какой постепенности Вы говорите ? Малыш вдруг встаёт на ноги и идёт. Или неожиданно говорит : "Мама"
  • Гость
    02.12.2017, 08:33
    Я вот думаю, что должны сделать и сказать людям Медведев , Радаев, Исаев, чтоб народ потянулся к ним и скандировал их имена с надеждой ?
  • Лось
    02.12.2017, 08:34
    У тебя дети есть? Все постепенно так то происходит. Малыш не сразу встает и идет. И говорить он то же не сразу начинает. И от землятресений с вулканами только вред. Сам же и ответил
  • Лось
    02.12.2017, 08:36
    8.21. Алеша звал поговорить. А он либо больной на голову, либо продажный. О чем с ним говорить?
  • Лосю
    02.12.2017, 08:40
    Вы живёте на дне бывшего Океана, который омывал нашу Саратовскую землю в Юрский период. Однажды он ушёл и теперь Саратов на этом месте. Что же в этом плохого И малыш копит изменения, но звук происходит враз первый. Так и в обществе накапливаются подспудно мысли, а потом враз перестройка, например. )
  • Лось
    02.12.2017, 08:53
    Если для вас голос навального это звук, то мне так же не о чем говорить с вами, как и власти с Алешей. По моему кошка и то больше понимает чем такие кто слушает навального Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Лосю
    02.12.2017, 09:03
    Презирать людей - что может быть ниже и хуже ?Человек каждый достоин уважения и внимания. И это помнит наша власть, разрешая встречи с Навальным. Власть уважает своих граждан. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Лосю
    02.12.2017, 09:07
    Если такие , как Вы, отмалчиваетесь, не считаете нужным встречаться с людьми, то они идут к таким, как Навальный.
  • Лосю
    02.12.2017, 09:10
    Беда Ваша в том, что Вы презираете тех, кто с Вами несогласен. В результате они будут отвечать тем же.
  • Болельщик Малышу
    02.12.2017, 10:07
    Ты за Радаева, "Сокол" или за деньги?
  • Гость
    02.12.2017, 10:30
    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. А вступить в дебаты с Навальным властные чиновники боятся! Честно конкурировать наша власть не способна. Поэтому она всячески старается зачистить неугодных политиков. В этом отношении Навальный на порядок выше, умнее и чище всех этих политических проституток. Это уже даже десятикласснику понятно.
  • Гость
    02.12.2017, 10:56
    Его за настоящего политика ни одна власть не принимает. Детский лепет без мыслей в голове. Это пшик, дурь, очередной наркотик для молодежи. Нет глобальной цели . По принципу - моя мама самая красивая! Голосуйте за маму. О чем можно говорить с недоумком? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    02.12.2017, 11:17
    ГОСТЮ 23.36 Что ж вы так разнервничались, человек сказал всё правильно! Для амеров и для нашей ПОПАзиции - метод отработанный, но мало эффективный.
  • Гость
    02.12.2017, 11:22
    10.30 Во-первых, какая уважающая себя власть будет вступать в дебаты с малоумным уголовником, а, во-вторых, поддерживающая до сей поры своего выкормыша "Семья ЕБН" просто не даст отправить его на нары. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    02.12.2017, 11:29
    Россию нужно освобождать от паразитов, изымающие все ресурсы из экономики страны и переводящих их за границу в виллы как сенатор Керимов, задержанный в Нице за не уплату налогов или просто в оффшоры. Стране не нужны яхты, самолеты и дворцы для бюрократии и олигархов. Стране нужна с высоким переделом современная инновационная экономика и достойная жизнь для граждан страны.
  • Гость Глупый
    02.12.2017, 11:42
    Молодежь пришла на митинг не потому, что любит Навального. Молодежь волнуют проблемы своего будущего. Предприятий либо нет, либо нет там нормальной зарплаты. научные институты уничтожены под корень. С нынешней властью молодым всё ясно. Есть много лозунгов, оболванивание и никаких жизненных перспектив. Не всем "повезло" родиться детьми взяточников, воров и олигархов. С Навальным пока неясно, но говорит он правду. Власть сама помогает Навальному своими оскорблениями и отсутствием внятных аргументов. Позавчера была пресс-конференция Димона. Был задан , в том числе, вопрос, про его отношение к Навальному. Навальный. как известно, снял достаточно талантливый фильм про миллиарды, тосканские виноградники и усадьбы Димона. Пресс-конференция и ответ Димона про Навального были таковы, что СМИ решили не публиковать полный текст пресс-конференции. Если лидер правящей партии таков, что можно сказать о её многочленах?
  • Гость
    02.12.2017, 11:43
    Сами властители безобразия нарушают, а Навального всячески пытаются представить как уголовника! Чья бы корова мычала, а ваша, господа великие кормчие, лучше бы помолчала! Так раздолбанить страну не каждый и при большом желании не смог бы!
  • Гость
    02.12.2017, 11:56
    Куда делись мои комменты? И где свобода слова? Или на этом ресурсе можно ставить "ЗА" исключительно за НавРального? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    02.12.2017, 11:59
    ГОСТЬ ГЛУПЫЙ, молодёжи давали по 400 руб. на карман, вот они и пришли! Двое из класса моего внука получили на карманные расходы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    02.12.2017, 12:00
    11.43 ЕСПЧ подтвердил статус НавРального, как уголовника! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    02.12.2017, 12:04
    Любим мы Навального или ненавидим, так или иначе, но кремль не имеет права не допускать его к политической деятельности! Силовой и административный произвол осуществляемый кремлём в отношении к Навальному подрывает конституционные основы страны и создаёт между людьми непримиримую вражду! Для отсталой и забитой страны, коей является Россия, это хреновый симптом.
  • Гость
    02.12.2017, 12:08
    Да уж! На фоне беспомощной и трусливой власти Навальный вновь и вновь предстал перед народом как настоящий герой! Браво, Алексей!
  • Гость
    02.12.2017, 12:11
    Посмотрите! Как бы не изощрялись запутинцы в своём языка показывании а количество сторонников Навального с каждым годом только увеличивается. К стати и на ресурсе Сар бк это тоже сразу заметно. УРА!
  • Лось
    02.12.2017, 12:12
    11.42. Молодежь ничего о настоящей жизни не знает. Они еще дети, за жвачку страну продать могут. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    02.12.2017, 12:12
    12/04 У вас карусель в голове? Какие конституционные основы страны? Читайте статью 3 Конституции РФ!!!
  • Лось
    02.12.2017, 12:14
    Трус это Алеша который про гнулся под запад. А наша власть в открытую заявила всему миру о себе и о России. Это смело. И это правильно. Таких бы трусов продажных как вы уму научить или выселить в Европу и будет у нас все хорошо Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Лось
    02.12.2017, 12:17
    Вы сами не поняли еще что в сирии наши летчики долбили игил для того чтоб вам на интернет хватало чушь в камментах своих писать Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    02.12.2017, 12:24
    12/11, а sarbc очень избирательно подходит к системе голосования. Можно голосовать "за" только за навРального, а "против" строго минимизируют. Проверено ни один раз. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    02.12.2017, 12:26
    Это - пролиберальный ресурс, и нам, патриотам Путина, здесь делать нечего.
  • Гостю 12:11
    02.12.2017, 12:33
    Количество *заельцынев* росло в геометрической прогрессии! Где они теперь? - Живут всЁ в тех же *хрущевках*, доставшихся от *коммуняк*, и бегают за трамваем? Насытились 140 сортами *гайдаровской* колбасы без мяса?Получают капиталистическую *минималку*, и относят еЁ за коммуналку! - Вам НИКТО не обещал, что вы будете жить лучше! - Вам обещали, что вы будете ЧАСТНЫМИ собственниками! Как говорится - получите! - распишитесь! Хули ноете!
  • Гость
    02.12.2017, 12:48
    Не мы такие, а жизнь такая.Фамилии архитекторов и исполнителей такой убогой жизни называть не стоит. Они у всех на слуху. Поэтому выбираем Навального и идём за ним не от хорошей жизни, а от плохой. Да будет счастлив наш не лёгкий путь к процветанию! А вы можете оставаться в этой тёмной пещере хоть с чёртом!
  • Лось
    02.12.2017, 13:01
    Вы с навальным заживете доооо.... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • русскiй патрiотъ
    02.12.2017, 13:02
    12.00-й точно подметил, ЕСПЧ ПОДТВЕРДИЛ, ЧТО НАВАЛЬНЫЙ - УГОЛОВНИК ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    02.12.2017, 13:02
    Развитие буквально требует - больше конкуренции! Конкуренции больше !И во всех без исключения сферах жизни общества! Больше конкурентноспособных политиков! Больше правды, справедливости и здравого смысла! За Навальным достаточное количество людей чтобы влиять на власть! Так, (путём конкуренции) собственно и должны уравновешиваться политические силы в развитых странах! Глядишь так и в футболе дела наладятся!
  • Лось
    02.12.2017, 13:03
    Только никому не говорите что Собчак голосовали на выборах 2018. Протрезвеете мыслями, стыдно будет
  • Гость
    02.12.2017, 13:05
    Если сравнить его с Саакашвили - наш оппозиционер в разы лучше !
  • русскiй патрiотъ
    02.12.2017, 13:07
    ИА СарБК: "Алексей Навальный выступил перед сторонниками с ДЕТСКОЙ горки". По-моему, это исключительно символично. Впрочем, он уже уехал, хватит о нём. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Лось
    02.12.2017, 13:10
    13.02. Навальный конкурент? Он грамотно бумагу то оформить не может. Обычный лузер, который танцует под дудку пендостана. Смириться уже пора что нет у нас в стране демократии и дай джа никогда не будет. Ибо из-за таких как вы проспать Россию можно. Выж малохольные дальше своего кошелька не видете. А вам платит сейчас нынешняя власть (причем за так, ибо вы для страны ничего полезного не делаете). Вас ЖКХ и депутаты обижают? Сами свои права не пробовали отстоять? Нет. Вы же еще дети. Взрослые обидчивые дети. Ждете что за вас решат проблемы. Алеша пообещал, а вы и рады в ладоши ему хлопать. Хлопайте дальше при маты, хуле Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Слон -всем патриотам Путина
    02.12.2017, 13:13
    Я вижу, как рядом со мной живут обычные граждане - рабочие, пенсионеры, ИТР Я вижу, как падает их материальное благополучие. И мне не понятно, с какого перепугу за отрицательные финансовые результаты по добыче и продаже газа и нефти топ-менеджеры этих компаний тем не менее получают огромные поощрения! А обычным людям повышают налоги, освобождая при этом дружков Путинских от их уплаты. Мне не понятно, почему Госдума едросовским большинством отклонила несколько законопроектов о прогрессивной налоговой шкале??? Поэтому Навальный - это альтернатива, за которую хватаются активные здравомыслящие люди. Им противодействуют небольшая кучка едросовских слуг. Остальной - БОЛЬШЕЙ - части населения просто пофигу. Поэтому и имеет всех нас эта поганая, нелегитимная, власть.
  • Слон
    02.12.2017, 13:16
    Лось, не надо обзываться на других людей - не впадай в детство. Отпусти детские обиды. Лучше напиши по существу - устраивает ли тебя, как гражданина России, факты, которые я описал выше в комментарии от 13:13.
  • Лось
    02.12.2017, 13:29
    Слон. Не устраивает конечно что у народа денег нет. Но и Навальный не выход. Он пустомеля. Его даже ппс вчера не забрал ибо он даже нагло нарушал закон никому не интересен. Ибо полный нуль. Вчера молодежь была на митинге. А им перемен охота всегда, как бы им не жилось. Адреналин хапнули, рады, че геварами почувствовали себя. А потом успокоятся. Я не доволен что олигархи кайфуют, а рабочие гроши подбивают. Но это капитализм. Он такой же и на западе. А от социализма нас в 80-х отрезали лучшие друзья Алеши. И теперь это недоразумение учит как жить? Не надо Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • русскiй патрiотъ
    02.12.2017, 13:34
    Для справки. Патриотов Путина не бывает, бывают его сторонники. Патриот защищает Родину, закрывая грудью немецкую амбразуру не "За Сталина", а"За Родину". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Лосю
    02.12.2017, 13:38
    Я твою позицию услышал. Мы с тобой остались при своем. Расходимся. Слон.
  • Гость
    02.12.2017, 13:46
    детям в 19.50 Вошь и урод это ты! Иди уроки делай! А поработал я дай бог каждому, пользы России в отличии от тебя-недоносок принес достаточно. А такие как ты, только и могут, что на лавочки ногами залазить и детские площадки уродовать и пивными бутылками забрасывать!
  • Гость
    02.12.2017, 13:53
    Баснословно зажравшуюся российскую власть уже ничем не проймёшь! Выход можно найти только в немилосердном давлении на кремль с низу! Власти не допускают Навального к выборам лишь только потому что бояться публичных разоблачений их первобытной пещерной шкурной политики! Это уже неопровержимый факт!
  • Сотрудник
    02.12.2017, 14:00
    На блатном жаргоне: лось - осужденный работающий в техобслуге колонии, проще сказать - шнырь по уборки параши. Ещё погоняло - лось менжованный.
  • Гостю 10 56
    02.12.2017, 14:00
    если власти алексея за политика не принимают то зачем они с ним борются .митинги разгоняют его на 15 суток сажают штабы громят .судя по твоим комментам ты у кормушки сидишь и боишься это место потерять при смене власти .его фильм про димона народ на улицу вывел а твой зомбоящик упорно об этом молчал .так что ещё неизвестно кто больше недоумок он или такие как ты властные прихвостни .
  • Гость
    02.12.2017, 14:02
    Настоящий патриот любит не землю, которая принадлежит латифундистам типа Ткачева или Володина, настоящий патриот любит не крупнейшие компании России, которые принадлежат олигархам или таким чиновникам как Сечин и Миллер, настоящий патриот не тот кто лижет сапоги своему боссу в вертикали власти. Патриот прежде всего любит свой народ. Он желает чтобы он достойно жил, чтобы его уважали в мире и считались. Чтобы его страна была экономически развита, обладала новейшими технологиями и производствами, которые выпускают конкурент но способную продукцию для всего мира.
  • Гость
    02.12.2017, 14:08
    Путин и его товарищи прежде всего борются не за власть, а за контроль и управление больших денежных потоков от продажи природных богатств страны. Они хорошо понимают, что без власти это не возможно сделать. А все остальное в том числе и патриотизм, это просто прикрытие.
  • Житель
    02.12.2017, 14:32
    14-00. Молодец. Умно написано. Так оно и есть на самом деле.
  • Гость
    02.12.2017, 14:34
    По настоящему рад не столько Навальному (хотя и ему рад тоже), сколько ребятам с комментариями от 14.00; 14.02; 14.08 и многим таким же представленным здесь!! От всей души большое спасибо вам ребята!
  • Гость
    02.12.2017, 15:13
    да школота плохо историю учит. Ленин тож с каждой кочки выступал, потом тех кто вокруг Ленина собирался в одну яму..Приходили дети к Ленину, к Сталину...Однако деградируем..Здесь подвальный и с горки. П**Ц
  • Гость
    02.12.2017, 15:29
    Ты забыл сказать сердечное большое спасибо кремлю за ускорившуюся деградацию России. Жди, постись и не думай о плохом! Живи и радуйся! Курилка!
  • Гостю 15 13
    02.12.2017, 15:30
    так поучи школоту истории .или и сам не в зуб ногой учитель хре....в .
  • Гостю 15.13
    02.12.2017, 15:37
    Бог справедлив, он всегда лишает рассудка того, кого хочет нещадно наказать! Тебе видно не удалось избежать Божьего наказания! Искренне сочувствую тебе.
  • Лось
    02.12.2017, 15:46
    Сотруднику 14.00. Я и говорю что тут большинство "блатному миру" преклоняется, чем человеческим законам. Поэтому и живете как скоты
  • Лось
    02.12.2017, 15:49
    15.30. И 15.37. И что он не правду сказал? Ленин всех своих соратников в утиль. Сталин хорошо что выжил и навел в бардаке порядок. Таких как вы на место поставил
  • Гостю 15.49
    02.12.2017, 15:55
    глупенький. Поэтому то и ракеты сегодня не можем толком запустить! И всё от того что Ленины и Сталины уничтожили в своё кровавое время лучший генофонд страны!
  • Слон
    02.12.2017, 16:04
    15.49. Ты если дурак, то так и скажи. Сталину благодаря ссср стала державой 1 в космосе. Яо у нас только благодаря ему. И ВОВ выиграли только благодаря ему. И ему спасибо что он стрелял таких мразей как Алеша и его прихвостней
  • Гостю 15.49
    02.12.2017, 16:09
    Чувак. Шёл бы ты подальше со своим первобытном мышлением! Такие как ты питекантропы положили и замучили в застенках столько соотечественников, что и до сих пор страна не может до конца очухаться! Если кого то не дай Бог и придётся ставить на место, то в первую очередь придётся заткнуть твою звериную пасть! В любом случае репрессии теперь не пройдут!
  • Гость
    02.12.2017, 16:23
    Все, кто против Леши кАзлы
  • Гостю 15.49
    02.12.2017, 16:27
    Если такие недочеловеки как ты до сих пор обитают на необъятных просторах России, то ни о каком прогрессивном развитии страны пока говорить не приходится. Учитывая эту не лицеприятную особенность России, тем более следует поддерживать Навального!
  • Гость
    02.12.2017, 16:55
    Сейчас бы согласовывать встречу в гайд парке, ну вы вообще отбитые ватники)))
  • Лось
    02.12.2017, 16:57
    Ыыыыы. Приссали. Так вас и надо уродов в кулаке держать. Валите нах из страны пока вам разрешают. Стране не нужны такие нытики как вы Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Слон 16:04 - обезьяна
    02.12.2017, 17:53
    Заминусовал коммент от 16:04. Ибо 16:04 - провокатор. Опять продолжается игра "угадай где Слон". Повторяю всем участникам обсуждения свою позицию: если в результате спора стороны не изменили свои взгляды - продолжать спор бесполезно. Так что, Лось, тебя оскорбил какой-то провокатор от моего ника. Слон.
  • Валерий
    02.12.2017, 18:06
    Что тут уже шныри советуют, лоси каки это. Уборщицы что ли?
  • Гость
    02.12.2017, 18:10
    НЕ ЛОСИ, А ЛОСИХА.
  • Иван
    02.12.2017, 18:11
    Навальный молодец. Единственный кто хоть что-то реальное для россии делает
  • Ветеран труда
    02.12.2017, 18:43
    На заводе Красный Октябрь в Волгограде идут массовые увольнения. Сокращают около трёхсот сотрудников - в первую очередь ремонтный персонал цехов. Приказ от 28 ноября. "Новости Волгограда ru".
  • Горожанин
    02.12.2017, 18:55
    Значит и в Саратове такая хрень начнётся.
  • Гость
    02.12.2017, 19:54
    Проект «Навальный» закрыт https://mozaika.news/1593-aleksandr-rodzhers-proekt-navalnyy-zakryt.html
  • ИВАН
    02.12.2017, 20:34
    Жалко конечно что у него не получается Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • ИВАН
    02.12.2017, 20:35
    Просто не хватает мозгов
  • Гость
    02.12.2017, 21:04
    Лось. люди коротые не согласны с чем-то - не нытики. А нытики не нужны, нужны молчаливые рабы
  • Гость
    02.12.2017, 21:05
    Людям так зомбировали мозг. что они считают воровство власти нормальным состоянием и даже боятся поверить. что может быть иначе!!!!!!
  • НОВАЛЬНЫЙ 18
    02.12.2017, 22:29
    Кто хочет быть вместе со мной?
  • александр роджерс
    02.12.2017, 22:34
    Это фиаско, Алёшенька! Ты - политический труп! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    03.12.2017, 04:13
    Денег быстрая река льется в ФБК. От звонка и до звонка — школьный будильник, ЗК. Каждый день перед эфиром, пока не видят сотни глаз. Себе клянется он, что врет в последний раз https://youtu.be/xP9QW6tOt08
  • наблюдатель
    03.12.2017, 09:02
    Вчера Алексей выступал в Пскове, норм, со сцены, тысячи 1.5 собрал, хотя официально насчитали 400 !
  • Гость
    03.12.2017, 10:25
    Собаки лают, а Навальный упорно движется вперёд! По мере продолжающегося обнищания народа его электорат будет увеличиваться с космической быстротой!
  • Гость
    03.12.2017, 10:28
    Для того чтобы нейтрализовать Навального необходимо повышать благосостояние людей! А на это наша власть совершенно не готова. Самое страшное впереди!
  • Слон
    03.12.2017, 11:03
    К политическим троллям: если ваш голос против того или иного комментария не принимается - не вините СарБК. Вините специалистов из IETF, разработавших стандарт RFC 1918. Ибо вы находитесь за одним внешним IP адресом, а с одного и того же адреса нельзя проголосовать более одного раза :)
  • слону
    03.12.2017, 11:41
    Ты лучше бы промолчал, за умного сошёл. Квалификация у тебя низковатая. Твои кураторы сильно экономят на профессиональном обучении. Твоя туфта - для навальнят. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    03.12.2017, 12:06
    Ну. вот и дожили. Навальный, выступив на детской горке, старшие группы детских садов начал окучивать. Молодец! Впереди работы - невпроворот, очень перспективны роддома. Самое главное, чтобы финансирование от Дяди Сэма не прекратилось.
  • туповатый
    03.12.2017, 12:09
    А правду говорят люди, что Навальный в Президенты не хочет идти потому, что решил в аспирантуру Йельского университета поступать, или опять всё брешут? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    03.12.2017, 12:19
    Обалдеть, мой вчерашний коммент затерли...Чтож я там такого крамольного написал?
  • Гость
    03.12.2017, 13:22
    Приезд Навального изменил город. Люди перестали бояться. Радаеву можно валить.
  • НОВАЛЬНЫЙ 18
    03.12.2017, 13:35
    кто хочет изминить россию вместе со мной?
  • Гость
    03.12.2017, 14:46
    Чем больше будет голодать народ тем выше будут шансы у Навального на то чтобы победить Путина! Нищета - мать революций!
  • Навальному
    03.12.2017, 18:24
    Лёша, объясни пожалуйста, почему тебе не задали ни одного серьёзного вопроса ? Ну например, твоё отношение к деофшоризации, прогрессивной шкале налогов, кто будет главой Центробанка, министром обороны, иностранных дел, образования, здравоохранения, культуры. Кто будет писать тебе экономическую программу ? Ведь достаточно назвать 5-6 фамилий и будет ясно, кто ты есть на самом деле.
  • Слон
    03.12.2017, 18:43
    сегодня в 11:41: это как же ты мою квалификацию измерил? Штангенциркулем что-ли :))))
  • Слон
    03.12.2017, 18:49
    Благодаря алгоритму на СарБК, исключающему возможность голосования более одного раза с одного и того же IP-адреса, а также специалистам Рабочей Группы Инженеров Интернет (IETF) голосование на сайте СарБК показывает с хорошим приближением истинную картину по количеству здравомыслящих людей с одной стороны, и политических троллей и проституток - с другой. К тому же характер комментариев против Навального и против тех, кто в целом поддерживает Алексея, как раз с очень негативной стороны характеризует про-путинцев и едросов. Ну что ж, если нет головы на плечах - не будем мешать политическим троллям прилюдно пороть себя.
  • Слон
    03.12.2017, 18:52
    И кстати, предупреждаю кремлядей: не вздумайте пользоваться услугами анонимайзеров и голосовать с разных IP-адресов - это запрещено по закону!
  • кремлядь слону
    03.12.2017, 19:22
    Что-то мало лайков за тебя, в упор не вижу )))
  • Слон кремляде
    03.12.2017, 19:38
    Подними свои веки повыше :)
  • Пенсионерка
    03.12.2017, 19:54
    Лайки эт которы лають штрольня?
  • Кость
    03.12.2017, 20:16
    Власть сама виновата, раз уже и студенты подтянулись. Запрет рутрекиров, блаблакар, теперь про онлайн игры. Вот молодёжь жопы то от компа оторвала. Сейчас уже не важно, кто лишь бы не Путин.
  • Димас
    03.12.2017, 20:29
    А мне нравится Навальный, я за Него!
  • ЧЕРЕПАХА ТОРТИЛЛА
    03.12.2017, 20:35
    Слону 18:49 Господи, ну до чего же вы глупые и забавные, навальнята. Мир видите в чёрно-белом цвете. С одной стороны у вас "сторонники Навального, они же здравомыслящие люди", а с другой - "тролли, кремляди и кремлеботы". Другого для вас не дано. Но это молодость, она пройдёт...Я сама была такою 300 лет тому назад )))
  • Слон
    03.12.2017, 20:47
    Ну, с пенсионерами (300-летними черепахами) все понятно, они готовы жить на 13000 р/мес, но чтобы с Путиным.
  • Патриоть
    03.12.2017, 20:48
    Навальнер сбежал в женском платье !.
  • ЧЕРЕПАХА ТОРТИЛЛА СЛОНУ
    03.12.2017, 21:05
    Ты знаешь, с 300 лет неплохую прибавку дают. Доживёшь - узнаешь ))) А что касается Путина, то тут ты ошибаешься, Вова Буратино меня уже давно не возбуждает :)
  • НОВАЛЬНЫЙ 18
    03.12.2017, 21:25
    по поводу кондидатов на руководящие посты уже все решено
  • Слону
    03.12.2017, 22:05
    Опять ты слон гонишь ..Пусть дети резвятся, от нефига делать. Федеральный закон № 276 "О внесении изменений в закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" не запрещает пользоваться VPN-сервисами и анонимайзерами. Речь идет лишь о том, что с их помощью теперь нельзя будет наведываться на запрещенные сайты.
  • пенсионер
    03.12.2017, 22:37
    Правильно! Лучше жить на 13 000 руб. с Путиным, чем на 6 500 руб. с очередным Гайдаром.
  • слону
    03.12.2017, 22:46
    слабая у тебя квалификация, экономят пиндосы Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Маяковский В.
    03.12.2017, 23:24
    Кроха сын к отцу пришёл и сказала кроха: "Я б в Навальные пошёл, пусть меня научат в Йельском университете по программе подготовки "Новых лидеров".
  • Прохожий утром в понедельник
    04.12.2017, 01:06
    Будет обычное аппаратное совещание в мэрии и у губера. Оба так и не поймут, что Саратов и Энгельс
  • Прохожий утром в понедельник
    04.12.2017, 01:08
    уже другие города. Исчез страх у людей. Надо либо себя менять, либо валить с работы.
  • Гость
    04.12.2017, 01:18
    Пускай Р. и И. почитают газеты СССР. То, что они делают, уже делали коммунисты в 1990-1991 году. Их власть - вопрос времени.
  • Гость
    04.12.2017, 08:10
    Почему вор-нгавальный против коррупции, потому что очень сладкая тема. Как хорошо выглядит человек на волшебные доллары! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    04.12.2017, 09:42
    Господа, если вы собираетесь комментировать встречу с Навальным, то не помешало бы сходить и посмотреть что происходит в реальности. Количество пришедших, гораздо больше 1000 человек. Были представлены все возрастные категории, но превалирует 30-40 лет, были и школьники, в очень небольшом количестве. Были и пенсионеры и люди и 20 и 50 лет. Так что утверждать что сторонники Навального это наивные школьники и студенты не правильно. Никаких детей на площадке уже не было. Так что никому не помешали.
  • Слон
    04.12.2017, 10:10
    Мэрия, заткнись уже, слишком сильно бомбит?
  • Гостю 10.08-ому
    04.12.2017, 10:37
    Кстати, очень, даже очень правдоподобно. Отсюда и его непреодолимая тяга к мальчикам.
  • Гость
    04.12.2017, 11:02
    Вор должен сидеть в тюрьме , а не гастролировать на американские деньги по России.
  • Гость
    04.12.2017, 11:11
    Посмотрите! Запутинцам и крыть не чем! Один только жалкий скулёшь по поводу уходящего единовластия хозяина!! .
  • Гость
    04.12.2017, 11:16
    Плетью обуха не перешибёшь! Власти уже не под силу изменить нарастающий ход протестного движения Навального.
  • Гость
    04.12.2017, 11:20
    Очередная игра в оппозицию, должны же быть в стране некие "силенки" активно противостоящие власти. Он гастролирует, потому, что так нужно всем. а может и приплачивают за это. Как только заиграется и станет реально опасен, - тут же либо посадят, либо дадут тепленькое местечко, смотря как договорятся. Так же как с Зю, Жиром и Рагозом. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 11.20
    04.12.2017, 11:35
    На всех голодающих россиян тёпленьких местечек у кремля не хватит! Единица - ноль! Миллионы нищих - непобедимая сила!
  • Гость
    04.12.2017, 13:22
    Навальный и детская площадка - это очень символично!
  • СЛОН
    04.12.2017, 17:32
    следует признать что путин сильный президент и он нужен россии
  • Гость
    04.12.2017, 17:34
    Довели народ до скотского состояния и хотят чтобы все были тише воды и ниже травы?! Людям всё равно за кем идти. Лишь бы побыстрее выбраться из этого протухшего болота! Навальный - привлекательный политик по сравнению с престарелыми клоунами!
  • Гостю 17:34
    04.12.2017, 17:40
    Знаешь, дружок, нам не все равно за кем идти. С таким как Навальный можно и с головой в болото уйти. В 90-е проходили. Пока никто ничего путевого не предложил, а кто ворует, нам глаза открывать не надо, дураков нет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 17.40
    04.12.2017, 17:50
    Тогда продолжайте пополнять российскую подводную группировку спутников и готовьтесь к ещё более жёсткому режиму экономии! Без политической конкуренции у страны остаётся одна дорога - в небытие.
  • Слон
    04.12.2017, 18:06
    Меня опять подделывают :) Продолжается игра "Угадай, где Слон". Мое мнение: нынешней трухлявой власти, идущей на по-настоящему детские ухищрения, лишь бы Навальному насолить, рано или поздно придет конец! И чем раньше - тем лучше, меньше будем страдать все мы, рядовый граждане. От нас же требуется быть активными и отстаивать свои гражданские права без оглядки на бандитскую власть едросов. Ну и кто здесь Слон?
  • Слон
    04.12.2017, 18:14
    90-е годы уже пришли и начинают влавствовать на улицах городов. До Москвы еще не докатилось - там деньги не хилые, коренные москвичи - вообще небожители по сравнению с нами, провинциалами. А у нас - малолетние подростки, группами по 4-6 человек нюхающие клей, спизж**ные аккумуляторы у автомашин, порывы теплотрасс и канализаций, провалы на дорогах даже близко к центру города, ремонты крыш многоэтажек за 2 ляма, после которых приходится переделывать (спасибо покойному Грищенко), а на федеральном уровне - падающие космические грузовики, обещалки Рогозина о том, что мы Луну первые освоим, и на Марс скоро полетим, и роботов наделаем Америке на зависть, освобожденные от налогов олигархи-дружки Путинские, тротуарная плитка на новых пешеходных улицах вместо ремонта трасс водоканала, долги предприятий и физлиц за ЖКХ... Перечислять можно очень долго. И те, кто говорит, что лучше потерпеть, чем идти за кем-то кроме Путина - либо слепые, либо кремляди на окладе. На мой взгляд, первое гораздо лучше второго, но и то и другое крайне плохо для всех нас.
  • путин - наш президент
    04.12.2017, 21:04
    Умникам-либердемам. Кто будет с вашей стороны на президентских выборах? Явлинский? Навальный? Касьянов? Станкевич? Хакамада? Одна К.Собчак осталась. это сборище и ногтя Путинского не стоит. Вам, либердемам, действительно не стыдно? 19 марта будет визг про 62,2%. Вот это вы умеете, в этом вы мастера-профессионалы - ВИЗЖАТЬ.
  • СЛОН
    04.12.2017, 21:14
    А что вы хотели, мы тоже хотим денег и власти и это нормально
  • Гость
    04.12.2017, 23:05
    Спасибо за откровенность!
Картина предыдущего дня
Еще новости - Политика
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 1 декабря 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus