Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Автомобилист выиграл суд у компании "Тойота Центр Саратов"

  • 17:17, 16 января 2018
  • Комментариев[33]

Автомобилист выиграл суд у компании "Тойота Центр Саратов".

В январе 2017 г. житель города обратился к уполномоченному дилеру с проблемами в работе купленного у него и находящегося на гарантии автомобиля Land-Cruiser-200. После технического осмотра машины официальный представитель сообщил, что случай негарантийный - нарушены условия эксплуатации. 

Год длились экспертизы, прошло 3 заседания суда. В итоге поломка была признана гарантийной. Автосалон произвел ремонт автомобиля.
"Работы длились 4 часа, но закончились, к сожалению, годом позже", - сообщил автовладелец.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 33
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    16.01.2018, 17:33
    как так? таёты не ломаюса же.
  • Гость
    16.01.2018, 17:38
    Не только ломаются, но еще и масло жрут))
  • Гость
    16.01.2018, 17:42
    К сожалению, не понаслышке знакома с этой ситуацией. Действительно, год ген.директор одной из крупнейших медицинских клиник судился с тойотой. Человек мог плюнуть и оплатить ремонт. А он пошел на принцип. На год отказался от любимого авто. Справедливость восторжествовала
  • Гость из прошлого
    16.01.2018, 17:46
    200 ка так себе агрегат получился, много электроники напихали. 80-ка и 100-ка гораздо надежнее были!
  • Гость
    16.01.2018, 17:52
    Сервисные автоцентры Саратова оставляют желать лучшего. Их задача набить свои карманы, а не работать в долгую улучшая репутацию. Работяги трудятся там за копейки и пытаются найти способ слевачить за счет клиента. Конкуренцию этим автосалонам автосервисы составить не могут, т.к. пугают снятием с гарантии. Вот так и живем: дураки не могут ничего толком сделать, а мы боимся альтернативу поискать.
  • Гость
    16.01.2018, 18:01
    ой таки отказался и с нами в автобусе локтями толкался, ага, иди втирай на базаре эту дичь
  • Гость
    16.01.2018, 18:13
    Локтями, наверное, в транспорте не толкался, а надо было? Толкаться неприлично.
  • Гость
    16.01.2018, 18:34
    повезло Вам с мужем !
  • Гость
    16.01.2018, 18:46
    Нелёгкая это работа из болота тащить бегемота, а выигрывать суды у крупнейшего автомобильного концерна, наверное, ещё интереснее, лично мне не приходилось. Однозначно достойно уважения, т.к. и за свой счет вполне мог сделать.... предположу, что практически у любого владельца Land-Cruiser-200 такой счет найдётся. Однако хозяином этого «крузака» оказался небезызвестный, всеми уважаемый, талантливейший хирург- онколог. Ну и как следствие – борьба с «метастазами» крупнейшего автомобильного «очага» закончилась успехом. Искренне рад за Виктора Александровича.
  • Алексей
    16.01.2018, 18:56
    Удивлен поведением служащих автосалона: четырехчасовой ремонт не стоил испорченных отношений с клиентом. после произошедшего, вряд ли, он захочет прийти в этот автосалон для покупки новой машины.
  • Гость
    16.01.2018, 19:04
    Когда покупаешь, тебе улыбаются. Поломка сам виноват!
  • Гость
    16.01.2018, 19:34
    Я так понимаю, судились не с концерном "Тойота", а с паршивым саратовским дилером, кстати а кто это? А вот в концерн о суде, надо бы сообщить, глядишь и лишат крохобора дилерства.
  • Гость
    16.01.2018, 19:46
    добрый вечер всем! хочется поделиться с вами своим опытом ,общения с сервисным центром Тойота .На ТО гарантийном при замене массла не прикрутили крышку хорошо на Круизере 200 хорошо авто стоит во дворе и муж увидел капли масла под машиной ,обратились,признали ошибку все исправили
  • Гость
    16.01.2018, 21:23
    Человека , выигравшего суд лично знаю , стоял на своём до самого конца, следовал своим принципам
  • Гость
    17.01.2018, 03:48
    У меня была королла с кривым роботом. Постоянно ее адаптировали. Перед продажей она опять накрылась. Машине было 4 года. Написал в субботу на официальный сайт. Они сразу запросили vin и адрес автосалона нашего Саратовского. В понедельник инженер по гарантии ждет нас и меняют блок управления и сцепление в сборе. Так растроились, что даже за мойку взять забыли. Это было в феврале 20111. Вот так бывает . Кстати с налоговой такая хрень офигенно работает. Пользуюсь постоянно. Рекомендую.
  • Гость
    17.01.2018, 08:11
    американы бы мильоны отсудили,там закон превыше всего а у нас царь и его родня рулят
  • Гость
    17.01.2018, 08:24
    Тут дело не в тойоте, а в суде. Удивительно, что выиграл дело. У нас как бы суд всегда на стороне того кто больше, будь то государство или коммерческая организация.
  • Светлана
    17.01.2018, 08:45
    Думаю, всё дело в статусе истца. Был бы какой-нибудь чел попроще, без связей, не онколог - хрен бы выиграл.
  • Гость
    17.01.2018, 08:53
    Вообще Тойота автоцентр и салон в Саратове - хамло еще то, особенно на сервисе, противно общаться с ними. Да и сама продукция фирмы- как- то особняком стоит, все сервис делают в России давно раз в год( 15 тыс км) , а эти 10, все считают свои телеги особенными, а нас - предурками, живущими в дикой стране
  • Гость
    17.01.2018, 09:01
    Просто хозяин салона- идиот! Решил бодаться с САМИМ Виктором Александровичем! Ну и получил! Рад за коллегу! А ведь самое смешное тут в том, что завтра придет сам к нему - помоги!!!!!!!
  • Гость
    17.01.2018, 09:33
    тот кто сталкивался с тойота -центром, тот хороша знает, что на складе у них даже простейшей прокладки нет, цена запчастей существенно дороже и чинить они не умеют, меняют только в сборе .
  • Гость
    17.01.2018, 11:43
    Надо поддерживать свой автопром, как те же америкосы или япошки, а мы всегда на иностранщину западали, потому что не уважаем своё и сами себя чморим, поэтому к нам такое неуважение со стороны запада.
  • Главврач
    17.01.2018, 13:59
    Вчера 21:23. Он теперь головой не тресёт и глаза не дёргаются с кистями рук.
  • Гость
    17.01.2018, 14:02
    Хотела купить машину в этом салоне машину , теперь нет и всем знакомым советую туда не ходить. Безобразие какое .Позор!!!. Рада что вывели их на чистую воду.
  • Гость
    17.01.2018, 14:45
    Люди, вы о чем здесь вообще, сразу видно статья заказная.
  • Гость
    17.01.2018, 14:47
    Ну не знаю, если так долго судился, почему автомобиль не вернул обратно?
  • Гость
    17.01.2018, 14:51
    А кто такой Виктор Александрович???? Он что академик что ли, герой или Родине Славу принес?
  • Гость
    17.01.2018, 15:22
    А я считаю тойота в Саратове отличный салон и качество обслуживания и сервис, сужу по личному опыту. А недовольные всегда найдутся, только дай повод потявкать!
  • Гость
    17.01.2018, 15:28
    О сотрудники саратовского диллера тойоты подтянулись.
  • Гость
    17.01.2018, 16:08
    Вовремя прочитал новость.Теперь ни я ни кто либо из моих знакомых в этот салон ни ногой. Подмочили они себе репутацию, не умеют с клиентами работать !
  • Гость
    17.01.2018, 16:13
    О конкуренты саратовского дилера тойоты подтянулись.
  • Гость
    17.01.2018, 16:54
    08:53, ты идиот. То что у Тойоты сервис через 10 тыс км это очень хорошо. А у кого 15 и более, то такую машину потом и покупать не хочется..
  • Гость
    18.01.2018, 15:42
    В 2017 году купил в салоне Тоета Короллу. С первого дня на небольшой скорости подвывают задние тормозы. Сказали на первом ТО посмотрим. Должно все пропасть. Первое ТО прошло. Ничего не исчезло. Подвывает особенно сильно когдаидвигаешься назад. Скоро второе ТО. Опять будут голову морочить.
Картина дня
Еще новости - Авто
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 16 января 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Orphus