Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Автомобилист выиграл суд у компании "Тойота Центр Саратов"

  • 17:17, 16 января 2018
  • Комментариев[32]

Автомобилист выиграл суд у компании "Тойота Центр Саратов".

В январе 2017 г. житель города обратился к уполномоченному дилеру с проблемами в работе купленного у него и находящегося на гарантии автомобиля Land-Cruiser-200. После технического осмотра машины официальный представитель сообщил, что случай негарантийный - нарушены условия эксплуатации. 

Год длились экспертизы, прошло 3 заседания суда. В итоге поломка была признана гарантийной. Автосалон произвел ремонт автомобиля.
"Работы длились 4 часа, но закончились, к сожалению, годом позже", - сообщил автовладелец.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 32
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    как так? таёты не ломаюса же.
    16 Января, 17:33
  • Гость
    Не только ломаются, но еще и масло жрут))
    16 Января, 17:38
  • Гость
    К сожалению, не понаслышке знакома с этой ситуацией. Действительно, год ген.директор одной из крупнейших медицинских клиник судился с тойотой. Человек мог плюнуть и оплатить ремонт. А он пошел на принцип. На год отказался от любимого авто. Справедливость восторжествовала
    16 Января, 17:42
  • Гость
    Сервисные автоцентры Саратова оставляют желать лучшего. Их задача набить свои карманы, а не работать в долгую улучшая репутацию. Работяги трудятся там за копейки и пытаются найти способ слевачить за счет клиента. Конкуренцию этим автосалонам автосервисы составить не могут, т.к. пугают снятием с гарантии. Вот так и живем: дураки не могут ничего толком сделать, а мы боимся альтернативу поискать.
    16 Января, 17:52
  • Сосед 543
    16 Января, 18:01
  • Гость
    ой таки отказался и с нами в автобусе локтями толкался, ага, иди втирай на базаре эту дичь
    16 Января, 18:01
  • Гость
    Локтями, наверное, в транспорте не толкался, а надо было? Толкаться неприлично.
    16 Января, 18:13
  • Гость
    повезло Вам с мужем !
    16 Января, 18:34
  • Гость
    Нелёгкая это работа из болота тащить бегемота, а выигрывать суды у крупнейшего автомобильного концерна, наверное, ещё интереснее, лично мне не приходилось. Однозначно достойно уважения, т.к. и за свой счет вполне мог сделать.... предположу, что практически у любого владельца Land-Cruiser-200 такой счет найдётся. Однако хозяином этого «крузака» оказался небезызвестный, всеми уважаемый, талантливейший хирург- онколог. Ну и как следствие – борьба с «метастазами» крупнейшего автомобильного «очага» закончилась успехом. Искренне рад за Виктора Александровича.
    16 Января, 18:46
  • Алексей
    Удивлен поведением служащих автосалона: четырехчасовой ремонт не стоил испорченных отношений с клиентом. после произошедшего, вряд ли, он захочет прийти в этот автосалон для покупки новой машины.
    16 Января, 18:56
  • Гость
    Когда покупаешь, тебе улыбаются. Поломка сам виноват!
    16 Января, 19:04
  • Гость
    Я так понимаю, судились не с концерном "Тойота", а с паршивым саратовским дилером, кстати а кто это? А вот в концерн о суде, надо бы сообщить, глядишь и лишат крохобора дилерства.
    16 Января, 19:34
  • Гость
    добрый вечер всем! хочется поделиться с вами своим опытом ,общения с сервисным центром Тойота .На ТО гарантийном при замене массла не прикрутили крышку хорошо на Круизере 200 хорошо авто стоит во дворе и муж увидел капли масла под машиной ,обратились,признали ошибку все исправили
    16 Января, 19:46
  • Гость
    Человека , выигравшего суд лично знаю , стоял на своём до самого конца, следовал своим принципам
    16 Января, 21:23
  • Гость
    У меня была королла с кривым роботом. Постоянно ее адаптировали. Перед продажей она опять накрылась. Машине было 4 года. Написал в субботу на официальный сайт. Они сразу запросили vin и адрес автосалона нашего Саратовского. В понедельник инженер по гарантии ждет нас и меняют блок управления и сцепление в сборе. Так растроились, что даже за мойку взять забыли. Это было в феврале 20111. Вот так бывает . Кстати с налоговой такая хрень офигенно работает. Пользуюсь постоянно. Рекомендую.
    17 Января, 03:48
  • Гость
    американы бы мильоны отсудили,там закон превыше всего а у нас царь и его родня рулят
    17 Января, 08:11
  • Гость
    Тут дело не в тойоте, а в суде. Удивительно, что выиграл дело. У нас как бы суд всегда на стороне того кто больше, будь то государство или коммерческая организация.
    17 Января, 08:24
  • Светлана
    Думаю, всё дело в статусе истца. Был бы какой-нибудь чел попроще, без связей, не онколог - хрен бы выиграл.
    17 Января, 08:45
  • Гость
    Вообще Тойота автоцентр и салон в Саратове - хамло еще то, особенно на сервисе, противно общаться с ними. Да и сама продукция фирмы- как- то особняком стоит, все сервис делают в России давно раз в год( 15 тыс км) , а эти 10, все считают свои телеги особенными, а нас - предурками, живущими в дикой стране
    17 Января, 08:53
  • Гость
    Просто хозяин салона- идиот! Решил бодаться с САМИМ Виктором Александровичем! Ну и получил! Рад за коллегу! А ведь самое смешное тут в том, что завтра придет сам к нему - помоги!!!!!!!
    17 Января, 09:01
  • Гость
    тот кто сталкивался с тойота -центром, тот хороша знает, что на складе у них даже простейшей прокладки нет, цена запчастей существенно дороже и чинить они не умеют, меняют только в сборе .
    17 Января, 09:33
  • Гость
    Надо поддерживать свой автопром, как те же америкосы или япошки, а мы всегда на иностранщину западали, потому что не уважаем своё и сами себя чморим, поэтому к нам такое неуважение со стороны запада.
    17 Января, 11:43
  • Главврач
    Вчера 21:23. Он теперь головой не тресёт и глаза не дёргаются с кистями рук.
    17 Января, 13:59
  • Гость
    Хотела купить машину в этом салоне машину , теперь нет и всем знакомым советую туда не ходить. Безобразие какое .Позор!!!. Рада что вывели их на чистую воду.
    17 Января, 14:02
  • Гость
    Люди, вы о чем здесь вообще, сразу видно статья заказная.
    17 Января, 14:45
  • Гость
    Ну не знаю, если так долго судился, почему автомобиль не вернул обратно?
    17 Января, 14:47
  • Гость
    А кто такой Виктор Александрович???? Он что академик что ли, герой или Родине Славу принес?
    17 Января, 14:51
  • Гость
    А я считаю тойота в Саратове отличный салон и качество обслуживания и сервис, сужу по личному опыту. А недовольные всегда найдутся, только дай повод потявкать!
    17 Января, 15:22
  • Гость
    О сотрудники саратовского диллера тойоты подтянулись.
    17 Января, 15:28
  • Гость
    Вовремя прочитал новость.Теперь ни я ни кто либо из моих знакомых в этот салон ни ногой. Подмочили они себе репутацию, не умеют с клиентами работать !
    17 Января, 16:08
  • Гость
    О конкуренты саратовского дилера тойоты подтянулись.
    17 Января, 16:13
  • Гость
    08:53, ты идиот. То что у Тойоты сервис через 10 тыс км это очень хорошо. А у кого 15 и более, то такую машину потом и покупать не хочется..
    17 Января, 16:54
  • Гость
    В 2017 году купил в салоне Тоета Короллу. С первого дня на небольшой скорости подвывают задние тормозы. Сказали на первом ТО посмотрим. Должно все пропасть. Первое ТО прошло. Ничего не исчезло. Подвывает особенно сильно когдаидвигаешься назад. Скоро второе ТО. Опять будут голову морочить.
    18 Января, 15:42
Картина дня
Еще новости - Авто
Производителям раздали медали. За качественные и безопасные продукты Производителям раздали медали. За качественные и безопасные продукты 12 ноября определились победители международного конкурса "Гарантия качества-2018". Конкурс проводился Федеральным научным центром пищевых систем им. В.М. Горбатова Российской академии наук (РАН) при поддержке Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 16 января 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Нашли ошибку
x