- 16.12.20 12:10 "Саратовские авиалинии" выиграли суд об участках старого аэропорта
- 27.11.20 12:46 Последний Ан-148 "Саратовских авиалиний" улетел в Воронеж
- 11.11.20 12:36 Коронавирус мешает властям выкупить последний Як-42 "Саратовских авиалиний"
- 03.11.20 12:37 "Саратовские авиалинии" не будут платить за гибель швейцарца
Сегодня в Саратове с визитом находится глава Росавиации Александр Нерадько. Он осмотрел новый аэропорт в Сабуровке и ответил на вопросы о судьбе "Саратовских авиалиний".
По его словам, компания подала заявку на получение сертификата эксплуатанта, "но шансы получения этого документа и продолжения работы не велики". В заявку, по словам главы ведомства, включены все те же самые самолеты, которые находились в распоряжении авиакомпании, тот же самый руководящий персонал: "Хотя мы договаривались с собственником авиакомпании, что заявка будет предусматривать новые типы воздушных судов, более комфортабельные и безопасные". Заявка находится в работе, "в установленные сроки авиакомпания получит ответ".
Компании, взявшие на себя перевозку пассажиров "Саратовских авиалиний" получат от Росавиации возмещение расходов по так называемым "манифестам прерванного полета".
А цены на авиабилеты будут снижаться, считает чиновник.
Нерадько утверждает, что Росавиация заинтересована в развитии региональной авиации и создании новых местных компаний, однако это "капиталоемкое мероприятие". И то, что "Саратовские авиалинии" снова "вышли с тем же багажом - несерьезно".
"Тем не менее авиакомпания заявляла о том, что изменит подходы. Если это произойдет, что заявка имеет шанс быть рассмотренной и получить положительное заключение", - считает чиновник.
Судьба проекта нового аэропорта "достаточно сложная", сообщил Нерадько. Сначала взлетно-посадочная полоса была короткой протяженности - 2 650 м., затем по предложениям инвесторов и правительства Саратовской области ее удлинили до 3 км, чтобы была возможность использовать суда любых типов. За период переработки проекта произошли "неблагоприятные изменения" технического состояния взлетно-посадочной полосы. Сейчас на участке около 600 м. образовалась трещина - он подлежит разборке, на что уйдет дополнительное время. Но, глава Росавиации отметил, что пока строительство укладывается в сроки.
На вопрос, есть ли возможность открыть "Гагарин" раньше, Нерадько ответил, что бетон набирает прочность за определенное время, необходимо ждать. Также он заявил, что аэропорту нужна своя базовая компания: "Саратовские авиалинии" могут стать основой этой компании, но только с другим подходом к обеспечению безопасности пассажиров".
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 23 не согласен 20Блин. Если цитаты прямые и он их говорил из своей головы, то вполне вменяемый получается персонаж. Располагает к себе однозначно. И как же я согласен с "только с другим подходом к обеспечению безопасности пассажиров" и "новые типы воздушных судов, более комфортабельные и безопасные"!9 Июня, 13:52Ответить
-
согласен 27 не согласен 2Саратовец, он не прокурор. Вопрос к конгломерату "Чаек"9 Июня, 13:53Ответить
-
согласен 69 не согласен 4600 метров под переделку! Вот к чему приводит "пятилетка за три года". Рыдай-корыто.9 Июня, 13:54Ответить
-
согласен 12 не согласен 8Саратовец, Эмбраер - шикарный вариант, пока его не подменяют Яком.9 Июня, 13:56Ответить
-
согласен 0 не согласен 09 Июня, 13:57Ответить
-
согласен 42 не согласен 8Разобрать 600 метров полосы - это сильно. Не буду про вредителей... На мой взгляд, совершенно напрасно вывели из эксплуатации старые советские самолёты типа Aн-24, Як-40 и чешские Л-410. Они вполне обеспечивали перевозки при том объёме, что реально нужен. E-195 - хорошая машина, и A-32x хорошая, и B-737 очень даже хорош... но это всё понты. Такие же понты, как и автомобили-иномарки. В качестве "членовоза" вполне была неплоха Волга 3102, мерседес лучше конечно, но это - понты. Равно как и Шкода лучше Жигулей, но вполне можно ехать и на ВАЗе. Зачем тратить ограниченные ресурсы на понты, когда есть более важные задачи? Вот выросли, всё работает и деньги девать некуда - тогда пожалуйста.9 Июня, 13:57Ответить
-
согласен 59 не согласен 3Аэропорт, эксплуатация которого начинается с ремонта, как-то не внушает...9 Июня, 13:57Ответить
-
согласен 7 не согласен 5Судя по всему, медведи взялись пожирать волков.9 Июня, 13:58Ответить
-
согласен 51 не согласен 2Саратовец, согласен, что как-то неоднозначно выглядят слова чиновников. Почему "Ангара" летает на АН-148, причем недавно открыли новое направление в Казахстан, а "Саратовским авиалиниям" запретили их эксплуатировать. Если вопрос в летном составе, то это одно, а если претензия к типу самолетов, то почему другим можно?9 Июня, 14:03Ответить
-
согласен 9 не согласен 15Лаврентий Берия, посмотри что бывает с ВАЗой при дтп. И сравни с тем, что бывает со шкодой в аналогичных ситуациях.9 Июня, 14:04, ответ для Лаврентий БерияОтветить
-
согласен 3 не согласен 16Гость 11, АН-148 запретили везде. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать9 Июня, 14:05, ответ для Гость 11Ответить
-
согласен 32 не согласен 4Вот те на, трещина длиной 600 м, можно я не буду летать из нового аэропорта, пожалуйста, а то вдруг при посадке самолет провалится, как машины проваливаются у нас в городе, или фонтан забьет из середины ВПП.9 Июня, 14:14Ответить
-
согласен 19 не согласен 5Сосед 384, почитали бы. Запретили только наши эксплуатировать, чтобы убить компанию9 Июня, 14:15, ответ для Сосед 384Ответить
-
согласен 19 не согласен 3Сосед 384, в США до сих пор кое-где летают DC-3 времён Второй Мировой войны и ничего - если за техникой следить, то она служит невероятно долго. А что касается сравнения ДТП ВАЗ-а и иномарок, то фото битых машин любой модели в Сети выше крыши. Разбить можно даже танк, от водителей зависит всё очень сильно. Именно от водителей как участников движения, а не только от того, который за рулём. Не поможет ни электроника, ни активная, ни пассивная безопасность, если с головой плохо.9 Июня, 14:19, ответ для Сосед 384Ответить
-
согласен 43 не согласен 6После строительства нового аэропорта старый закроют! А для чего?Потому, как чиновники и бизнесмены от власти, очень хорошо заработают на этом.Они отберут эту землю у Саратовских авиалиний, которые обонкротят, заберут эту землю себе с различными постройками, попилят всю территорию, на более мелкие участки,благо территория Аэропорта (Саратовских авиалиний)огромная и всю эту землю практически в центре Саратова потом по кускам продадут под застройку различных жилых и не жилых зданий. Представьте какой это лакомый кусок в центре Саратова, Да ОБОГАТЯТСЯ ЧИНОВНИКИ,БИЗНЕСМЕНЫ ОТ ВЛАСТИ,БИЗНЕСМЕНЫ СВЯЗАННЫЕ С ВЛАСТЬЮ "НЕ ПО ДЕТСКИ"т.е.тут счёт идёт, не на миллионы, а на миллиарды.КАК ЖАЛЬ, ЧТО САРАТОВЦАМ ОТ ЭТОГО НИКАКОГО ТОЛКУ!!!9 Июня, 14:20Ответить
-
согласен 29 не согласен 5Бред какой-то. Хочу - закрою, хочу - открою. Серьезно - несерьезно. Задача Росавиации - контролировать соблюдение требований безопасности и принимать меры, если компания косячит. А на каких самолетах она летает, если на них выданы сертификаты, не их ума дело. Барин, блин, приехал...9 Июня, 14:23Ответить
-
согласен 36 не согласен 2Как неправильно получается-полоса в трещинах а чиновники наши на новых Toyota (( За такую работу и контроль за стройкой пересадить их на ослов вместо машин -а сэкономленные деньги направить на ремонт полосы!это по-моему будет правильно)9 Июня, 14:24Ответить
-
согласен 9 не согласен 17Эксплуатация аэропорта начнется с катастрофы с последующим сбором фрагментов тел до Вольска включительно после которой его закроют навсегда9 Июня, 14:26Ответить
-
согласен 18 не согласен 22И опять САРАВИА с ослиным упорством хочет пролезть и при этом не прилагая каких-либо усилий. Лично мне непонятна позиция САРАВИА.9 Июня, 14:30Ответить
-
согласен 12 не согласен 1вонилин, Не дай, Бог, никому такого!9 Июня, 14:35, ответ для вонилинОтветить
-
согласен 23 не согласен 1Хотелось бы конкретики - что конкретно предписывал Нерадько изменить в работе СарАвиа, и что они не устранили перед повторным запросом. Т.е. почему отказали в выдаче сертификата 30 мая.9 Июня, 14:43Ответить
-
согласен 16 не согласен 15Все голоса в защиту Саравиа лишь оттого,что в той катастрофе погибли не жители Саратова...А если,не дай бог,эта авиакатастрофа была здесь.то слов в защиту было бы гораздо меньше(если бы они вообще были) и эту кампанию закрыли бы еще раньше по требованию саратовцев...9 Июня, 14:43Ответить
-
согласен 38 не согласен 2Если есть виноватые в катастрофе: судить и посадить. А компанию зачем гробить? Вы после аварии автобуса АТП закрываете?9 Июня, 14:58Ответить
-
согласен 19 не согласен 2Волжанин 361, а я не совсем согласен, что значит более комфортабельные и безопасные суда? у этих типов кораблей есть допуск к перевозке пассажиров? есть! тогда на каком основании ограничивать?9 Июня, 15:01, ответ для Волжанин 361Ответить
-
согласен 17 не согласен 4Местный 986, здесь голоса не только в защиту компании, а просто хочется понять к чему все эти игры. Если запрещают эксплуатацию одного типа самолетов, то запрещать всем авиакомпаниям. Зачем слова о том, что компания подала заявку с теми же типами ВС? Ведь они по определению "Росавиации" признаны безопасными и другие компании их эксплуатируют, а "Саратовские авиалинии" не могут их эксплуатировать.9 Июня, 15:01, ответ для Местный 986Ответить
-
согласен 18 не согласен 2А взлётно-посадочную полосу строили при кураторе зампреде правительства Моисееве. А сегодняшний зампред Распилкин тому в подмётки не годится по части увода бюджетных средств. А Моиссев сейчас у Вексельберга, отвечает как раз за взаимодействие с органами госвласти. Так что виновных в разрушении новой полосы не найдут, даже не надейтесь!9 Июня, 15:03Ответить
-
согласен 4 не согласен 1вонилин, не каркай9 Июня, 15:05, ответ для вонилинОтветить
-
согласен 20 не согласен 1"Компании, взявшие на себя перевозку пассажиров "Саратовских авиалиний" получат от Росавиации возмещение расходов" О каких расходах речь? Они забесплатно возили людей? АУ. Отзовитесь люди кто бесплатно катался на самолётах в ущерб этим добрым компаниям? По факту наварились на пассажирах, ещё и бюджетных денег отхлебнут.9 Июня, 15:22Ответить
-
согласен 36 не согласен 3Чиновник диктует компании, какие у неё должны быть самолёты. Абсурд, это все равно что Гибдд будет диктовать на какой марке машин ты должен ездить. Самолёты технически исправны и соответствуют всем требованиям, какие проблемы? Начинаю верить, что Саравию просто убивают в пользу московских конкурентов.9 Июня, 15:24Ответить
-
согласен 10 не согласен 8Если бы Саравиа-2 подала бы нормальные документы: новый руководящий состав, отсутствие АНов в парке(может даже отсутствие як-42, для начала), то могло бы прокатить. Ребята как-то топорно работают. Никто им не даст создать клон! У клона генетика(и болезни)) такие же. Нужно было что-то новое! Например: эмбраеры и боинг, стоянка в Пензе и т.д. Сначала получите разрешение!(типа вы совсем новые и хорошие). А потом уж можно было всё вернуть постепенно, купили бы яки свои же и т.д. Косяк руководства, без плана творят, неучи)9 Июня, 15:26Ответить
-
согласен 5 не согласен 5поддерживаю9 Июня, 15:28, ответ для S.Ответить
-
согласен 9 не согласен 2Гость, причем здесь АНы? Другие компании эксплуатируют им можно, а "Саравиа" их нельзя эксплуатировать, они же не безопасны?9 Июня, 15:37, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 10 не согласен 2Всё бла бла бла Нерадько сводятся к одному...Принцип "колбасок Сечина" вполне приемлем, только надо увеличить размер корзинки и колличество колбасок...9 Июня, 15:38Ответить
-
согласен 5 не согласен 2Саратовец, Руслайн, вроде ещё не падал. Везде, видимо, все одинаково, но кто отстал (упал) - того и бьют. В жизни всегда так, не справедливо, но так. СА реально не хватает кризисного нормального управляющего(может даже со стороны), стратегии и долгосрочного плана(и стаховочного плана Б(В))). Очень они резкие и упертые, таких никто не любит, к сожалению. А ласковый(хитрый) телёнок 2 этих сосёт. )) подход менять надо, думаю.9 Июня, 15:44Ответить
-
согласен 18 не согласен 1600 метров трещина , это пипец, а ведь на эти 600 метров есть документация , есть акты скрытых работ , технадзор , заказчик принимали эти работы , контроль качества ..., как они подмахивали объёмы ??? что касается набора прочности бетона, то любой студент скажет , что бетон прочность набирает ч/з 28 дней.9 Июня, 15:46Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Гость 11, я то почём знаю?? Но не прокатило с ними? Есть официальный отчёт о катастрофе? Нет! Я бы не рисковал, не вносил бы их, а уж дальше их проблемы. Пусть как хотят, но есть и другая логика просто.9 Июня, 15:48, ответ для Гость 11Ответить
-
согласен 3 не согласен 3Печёнкой чувствую Иволга будет базовой компанией9 Июня, 15:48Ответить
-
согласен 8 не согласен 8Как то подзабыли и о том ,что авиакатастрофе предшествовал длинный шлейф ЧП с самолетами Саравиа....9 Июня, 15:54Ответить
-
согласен 3 не согласен 3Нерадько это вам не Приходько. С рыбкой.9 Июня, 15:55Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Наверно это ключевые слова и как бы намек. "Это "капиталоемкое мероприятие". И то, что "Саратовские авиалинии" снова "вышли с тем же багажом - несерьезно". (с)9 Июня, 15:55Ответить
-
согласен 2 не согласен 5Горожанин 519, выбор Люди vs Сарайвиа остановился на Людях. Считаю нормально.9 Июня, 15:56, ответ для Горожанин 519Ответить
-
согласен 6 не согласен 1Сосед 384, не переживайте. Законные 86% уверены, что ВАЗ - вышний предел автостроения.9 Июня, 15:58, ответ для Сосед 384Ответить
-
согласен 9 не согласен 4Гость ..., у каких компаний не бывает проблем с самолетами? У S7 недавно было задымление в салоне, у "Аэрофлота" задержки рейсов по техническим причинам. Просто на этом никто не заостряет внимание! А тут местная компания и любая новость о ней на слуху!9 Июня, 16:00, ответ для Гость ...Ответить
-
согласен 5 не согласен 1Это все понятно,что все не безгрешны....Только как говорится все до поры до времени...9 Июня, 16:05, ответ для Гость 11Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Колобок, ***елкин9 Июня, 16:47, ответ для КолобокОтветить
-
согласен 2 не согласен 1Моисеев и виноват что полоса развалилась!9 Июня, 16:50Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Судить его!9 Июня, 16:57Ответить
-
согласен 1 не согласен 1колобок, :-) Ну вот и лже-колобок появился!))))9 Июня, 17:00, ответ для колобокОтветить
-
согласен 11 не согласен 2Ну вот.угробили наш Авиазавод выпускавший легендарный ЯК-40.А теперь и аэропорт хотят забрать,т.е. лишить Саратов всей авиаструктуры9 Июня, 17:18Ответить
-
согласен 11 не согласен 1а до Нередько что, трещину никто не видел???9 Июня, 17:40Ответить
-
согласен 7 не согласен 2Вот именно. Как выше сказали "Почему самолеты не безопасные, если эти самолеты допущены к полетам",т а про комфорт - это все равно что от ЖД требовать продавать билеты только вкупе и на крайней случай в СВ, но ни в коем случае не в плацкарт и уж тем более сидячие. Но вопрос еще в другом. СА должны найти строго новые "не безопасные" самолеты полностью (т.е. серьезно вложиться и при этом более комфортные и т.д., а не просто что - т.е. очень серьезно вложиться), при этом другие могут продолжать летать и на старых и еще поменять руководство (что это изменит? Вы автоматом гарантируете, что изменения будут строго положительными?) и все это без сертификата и еще неизвестно дадут или нет. И это все не в столице где денег девать некуда, а в регионе, где денег почти нет (ну не серьезно по меркам Москвы это). Разумеется такие траты скажутся на цене на билет, что тоже не айс и очень плохо. Т.е. ну не должно быть тут никакого конкурента, не должно быть.9 Июня, 17:46Ответить
-
согласен 9 не согласен 2Сократили бы лучше по-человечески, а не угрозами по собственному желанию или по соглашению сторон...9 Июня, 17:53Ответить
-
согласен 8 не согласен 7Верните СарАвиа.9 Июня, 17:57Ответить
-
согласен 18 не согласен 2Магомед Толбоев о главном виновнике гибели АН-148.: "Росавиация во главе с Нерадько - это раковая опухоль на теле ГА России!"9 Июня, 18:07Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Цены будут снижаться, если большие лайнеры будут летать (большое число пассажиров), но в старый аэропорт они не сядут, а в новый - а откуда спрос на перевозки?9 Июня, 18:08Ответить
-
согласен 7 не согласен 1БГ, народ, реально, в Саравиа подло заставляют увольняться специалистов! В наглую! Просто угрожают и принудительно! Без сокращения и выплат! И после этого они могут считаться хорошей компанией? Там беспрелел!9 Июня, 21:03, ответ для БГОтветить
-
согласен 2 не согласен 2Полосу нарастили, трещины до 3-х км теперь имеют возможность достигать, а пока ерундовая лопина.9 Июня, 21:42Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Претензия к Росавиации тут только одна - закрывать Саравиа надо было 2 года назад, пока люди не погибли. Потому что уже тогда было ясно, что трагедия с новым подходом - лишь вопрос времени. Может быть, тогда они еще и смогли бы измениться, пока не забыли как быть нормальной авиакомпанией. А теперь они уже просто не способны. Жаль рядовых сотрудников, но руководителей там надо гнать в шею поголовно, а значит нечего делать компании на рынке авиаперевозок. Компания была классно десяток лет назад, а последние 2-3 года это путь по наклонной.9 Июня, 21:49Ответить
-
согласен 10 не согласен 2На хрена было заморачиваться на новый аэропорт, если летать некому!9 Июня, 22:38Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Аноним 256, Сам там работаю, поэтому и говорю. При все при этом, на втором этаже сидит комиссия Роструда, которая все слышит и знает. Миша на лапу дал вестимо9 Июня, 22:46, ответ для Аноним 256Ответить
-
согласен 11 не согласен 1В этой стране умеют хорошо делать только одну вещь, это воровать10 Июня, 05:51Ответить
-
согласен 5 не согласен 2Первая причина запрета Росавиацией полетов СА - перенапряжение и нарушение режима труда и отдыха летного состава, затем появилась претензия к технике, а теперь еще и к взлетной полосе. Сотни саратовцев сдают льготные билеты, санаторные путевки купленные зимой. Кстати, за последние даже деньги уже не вернут. Откровенный грабеж! И полная импотенция администрации и прокуратуры.10 Июня, 19:42Ответить
-
согласен 4 не согласен 2Сарвиа, хорошая компания. Аэрофлот- не очень хорошая компания у них самолетов море попадали за их историю. Просто передел рынка. На сегодня во многих компаниях идет разговор о полёте самолетов без пилотов, и так оно и есть, они следят и контролируют работу техники по приборам. Самолёт уронил специально, с помощью второго пилота, который судя из переговоров, записанных на черных ящиках, выполнял роль командира экипажа. Отсюда делаете выводы, а не слушайте министров, которые ночью разъезжают с дверцами или бухают в банях.11 Июня, 04:04Ответить
-
согласен 3 не согласен 2Это всё -Володинские козни! Благодетель! С ним не поделились, не подчинились вот он и гнобит компанию, используя монополистов!11 Июня, 07:37Ответить
-
согласен 2 не согласен 1дело не в самолётах , а в людях...люди ими управляют, люди строят, люди ремонтируют, люди пилят деньги и разоряют предприятия.12 Июня, 13:33Ответить
-
согласен 0 не согласен 3Честно говоря,мы все живущие на СХИ и в округе очень будем рады если этот аэропорт наконец закроют. Нам летать некуда.13 Июня, 00:10Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Госдеп, еще покрывать это воровство. вспомните - "своих не сдаем!"13 Июня, 00:12, ответ для ГосдепОтветить
-
согласен 1 не согласен 1Саратовец, земля аэропорта никогда "Саравиа" не принадлежала. Раньше она была федеральной собственностью, сейчас региональная. Так что землю распилят и "Саравиа" не спросят13 Июня, 16:08, ответ для СаратовецОтветить
-
согласен 4 не согласен 1Сколько будем терпеть эти грабежи и переделы? А народ в большой З...е! Они нас и китайцам продадут, когда те усилятся!13 Июня, 17:52Ответить
-
согласен 6 не согласен 1Путинская мафия в центре и на местах медленно , но верно удушает, добивает экономику депрессивного, разворованного Саратова до такой степени, что местным володинским ворам скоро будет нечем управлять, а остаётся сидеть, как назначенным в 17 веке царём"воеводам", в своих административных "острожках"!14 Июня, 10:59Ответить





-
Сегодня, 14:14Экономика
-
Вчера, 17:26Экономика
-
Вчера, 10:16Экономика
-
21 Янв, 18:26Экономика
-
21 Янв, 14:49Экономика
-
21 Янв, 12:14Экономика
-
20 Янв, 17:25Экономика
-
19 Янв, 09:56Экономика
-
18 Янв, 15:35Экономика
-
16 Янв, 14:10Экономика
