Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Глава Росавиации дал прогноз по судьбе "Саратовских авиалиний"

  • 13:40, 9 июня 2018
  • Комментариев[69]

Сегодня в Саратове с визитом находится глава Росавиации Александр Нерадько. Он осмотрел новый аэропорт в Сабуровке и ответил на вопросы о судьбе "Саратовских авиалиний".

По его словам, компания подала заявку на получение сертификата эксплуатанта, "но шансы получения этого документа и продолжения работы не велики". В заявку, по словам главы ведомства, включены все те же самые самолеты, которые находились в распоряжении авиакомпании, тот же самый руководящий персонал: "Хотя мы договаривались с собственником авиакомпании, что заявка будет предусматривать новые типы воздушных судов, более комфортабельные и безопасные". Заявка находится в работе, "в установленные сроки авиакомпания получит ответ". 

Компании, взявшие на себя перевозку пассажиров "Саратовских авиалиний" получат от Росавиации возмещение расходов по так называемым "манифестам прерванного полета".
А цены на авиабилеты будут снижаться, считает чиновник.

Нерадько утверждает, что Росавиация заинтересована в развитии региональной авиации и создании новых местных компаний, однако это "капиталоемкое мероприятие". И то, что "Саратовские авиалинии" снова "вышли с тем же багажом - несерьезно".
"Тем не менее авиакомпания заявляла о том, что изменит подходы. Если это произойдет, что заявка имеет шанс быть рассмотренной и получить положительное заключение", - считает чиновник. 

Судьба проекта нового аэропорта "достаточно сложная", сообщил Нерадько. Сначала взлетно-посадочная полоса была короткой протяженности - 2 650 м., затем по предложениям инвесторов и правительства Саратовской области ее удлинили до 3 км, чтобы была возможность использовать суда любых типов. За период переработки проекта произошли "неблагоприятные изменения" технического состояния взлетно-посадочной полосы. Сейчас на участке около 600 м. образовалась трещина - он подлежит разборке, на что уйдет дополнительное время. Но, глава Росавиации отметил, что пока строительство укладывается в сроки.

На вопрос, есть ли возможность открыть "Гагарин" раньше, Нерадько ответил, что бетон набирает прочность за определенное время, необходимо ждать. Также он заявил, что аэропорту нужна своя базовая компания: "Саратовские авиалинии" могут стать основой этой компании, но только с другим подходом к обеспечению безопасности пассажиров". 

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 69
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Волжанин 361
    Блин. Если цитаты прямые и он их говорил из своей головы, то вполне вменяемый получается персонаж. Располагает к себе однозначно. И как же я согласен с "только с другим подходом к обеспечению безопасности пассажиров" и "новые типы воздушных судов, более комфортабельные и безопасные"!
    9 Июня, 13:52
  • Читатель 692
    Саратовец, он не прокурор. Вопрос к конгломерату "Чаек"
    9 Июня, 13:53
  • Местный 755
    600 метров под переделку! Вот к чему приводит "пятилетка за три года". Рыдай-корыто.
    9 Июня, 13:54
  • Житель 430
    Саратовец, Эмбраер - шикарный вариант, пока его не подменяют Яком.
    9 Июня, 13:56
  • Прохожий 488
    9 Июня, 13:57
  • Лаврентий Берия
    Разобрать 600 метров полосы - это сильно. Не буду про вредителей... На мой взгляд, совершенно напрасно вывели из эксплуатации старые советские самолёты типа Aн-24, Як-40 и чешские Л-410. Они вполне обеспечивали перевозки при том объёме, что реально нужен. E-195 - хорошая машина, и A-32x хорошая, и B-737 очень даже хорош... но это всё понты. Такие же понты, как и автомобили-иномарки. В качестве "членовоза" вполне была неплоха Волга 3102, мерседес лучше конечно, но это - понты. Равно как и Шкода лучше Жигулей, но вполне можно ехать и на ВАЗе. Зачем тратить ограниченные ресурсы на понты, когда есть более важные задачи? Вот выросли, всё работает и деньги девать некуда - тогда пожалуйста.
    9 Июня, 13:57
  • Прохожий 520
    Аэропорт, эксплуатация которого начинается с ремонта, как-то не внушает...
    9 Июня, 13:57
  • Предпенсионер
    Судя по всему, медведи взялись пожирать волков.
    9 Июня, 13:58
  • Гость 11
    Саратовец, согласен, что как-то неоднозначно выглядят слова чиновников. Почему "Ангара" летает на АН-148, причем недавно открыли новое направление в Казахстан, а "Саратовским авиалиниям" запретили их эксплуатировать. Если вопрос в летном составе, то это одно, а если претензия к типу самолетов, то почему другим можно?
    9 Июня, 14:03
  • Сосед 384
    Лаврентий Берия, посмотри что бывает с ВАЗой при дтп. И сравни с тем, что бывает со шкодой в аналогичных ситуациях.
    9 Июня, 14:04
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Сосед 384
    Гость 11, АН-148 запретили везде. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июня, 14:05
    , ответ для Гость 11
  • Житель города Х
    Вот те на, трещина длиной 600 м, можно я не буду летать из нового аэропорта, пожалуйста, а то вдруг при посадке самолет провалится, как машины проваливаются у нас в городе, или фонтан забьет из середины ВПП.
    9 Июня, 14:14
  • Горожанин 519
    Сосед 384, почитали бы. Запретили только наши эксплуатировать, чтобы убить компанию
    9 Июня, 14:15
    , ответ для Сосед 384
  • Лаврентий Берия
    Сосед 384, в США до сих пор кое-где летают DC-3 времён Второй Мировой войны и ничего - если за техникой следить, то она служит невероятно долго. А что касается сравнения ДТП ВАЗ-а и иномарок, то фото битых машин любой модели в Сети выше крыши. Разбить можно даже танк, от водителей зависит всё очень сильно. Именно от водителей как участников движения, а не только от того, который за рулём. Не поможет ни электроника, ни активная, ни пассивная безопасность, если с головой плохо.
    9 Июня, 14:19
    , ответ для Сосед 384
  • Саратовец
    После строительства нового аэропорта старый закроют! А для чего?Потому, как чиновники и бизнесмены от власти, очень хорошо заработают на этом.Они отберут эту землю у Саратовских авиалиний, которые обонкротят, заберут эту землю себе с различными постройками, попилят всю территорию, на более мелкие участки,благо территория Аэропорта (Саратовских авиалиний)огромная и всю эту землю практически в центре Саратова потом по кускам продадут под застройку различных жилых и не жилых зданий. Представьте какой это лакомый кусок в центре Саратова, Да ОБОГАТЯТСЯ ЧИНОВНИКИ,БИЗНЕСМЕНЫ ОТ ВЛАСТИ,БИЗНЕСМЕНЫ СВЯЗАННЫЕ С ВЛАСТЬЮ "НЕ ПО ДЕТСКИ"т.е.тут счёт идёт, не на миллионы, а на миллиарды.КАК ЖАЛЬ, ЧТО САРАТОВЦАМ ОТ ЭТОГО НИКАКОГО ТОЛКУ!!!
    9 Июня, 14:20
  • Горожанин 846
    Бред какой-то. Хочу - закрою, хочу - открою. Серьезно - несерьезно. Задача Росавиации - контролировать соблюдение требований безопасности и принимать меры, если компания косячит. А на каких самолетах она летает, если на них выданы сертификаты, не их ума дело. Барин, блин, приехал...
    9 Июня, 14:23
  • Гость
    Как неправильно получается-полоса в трещинах а чиновники наши на новых Toyota (( За такую работу и контроль за стройкой пересадить их на ослов вместо машин -а сэкономленные деньги направить на ремонт полосы!это по-моему будет правильно)
    9 Июня, 14:24
  • вонилин
    Эксплуатация аэропорта начнется с катастрофы с последующим сбором фрагментов тел до Вольска включительно после которой его закроют навсегда
    9 Июня, 14:26
  • S.
    И опять САРАВИА с ослиным упорством хочет пролезть и при этом не прилагая каких-либо усилий. Лично мне непонятна позиция САРАВИА.
    9 Июня, 14:30
  • Гость
    вонилин, Не дай, Бог, никому такого!
    9 Июня, 14:35
    , ответ для вонилин
  • Peter
    Хотелось бы конкретики - что конкретно предписывал Нерадько изменить в работе СарАвиа, и что они не устранили перед повторным запросом. Т.е. почему отказали в выдаче сертификата 30 мая.
    9 Июня, 14:43
  • Местный 986
    Все голоса в защиту Саравиа лишь оттого,что в той катастрофе погибли не жители Саратова...А если,не дай бог,эта авиакатастрофа была здесь.то слов в защиту было бы гораздо меньше(если бы они вообще были) и эту кампанию закрыли бы еще раньше по требованию саратовцев...
    9 Июня, 14:43
  • Горожанин 846
    Если есть виноватые в катастрофе: судить и посадить. А компанию зачем гробить? Вы после аварии автобуса АТП закрываете?
    9 Июня, 14:58
  • Горожанин 601
    Волжанин 361, а я не совсем согласен, что значит более комфортабельные и безопасные суда? у этих типов кораблей есть допуск к перевозке пассажиров? есть! тогда на каком основании ограничивать?
    9 Июня, 15:01
    , ответ для Волжанин 361
  • Гость 11
    Местный 986, здесь голоса не только в защиту компании, а просто хочется понять к чему все эти игры. Если запрещают эксплуатацию одного типа самолетов, то запрещать всем авиакомпаниям. Зачем слова о том, что компания подала заявку с теми же типами ВС? Ведь они по определению "Росавиации" признаны безопасными и другие компании их эксплуатируют, а "Саратовские авиалинии" не могут их эксплуатировать.
    9 Июня, 15:01
    , ответ для Местный 986
  • Колобок
    А взлётно-посадочную полосу строили при кураторе зампреде правительства Моисееве. А сегодняшний зампред Распилкин тому в подмётки не годится по части увода бюджетных средств. А Моиссев сейчас у Вексельберга, отвечает как раз за взаимодействие с органами госвласти. Так что виновных в разрушении новой полосы не найдут, даже не надейтесь!
    9 Июня, 15:03
  • Горожанин 601
    вонилин, не каркай
    9 Июня, 15:05
    , ответ для вонилин
  • Вкладчица
    "Компании, взявшие на себя перевозку пассажиров "Саратовских авиалиний" получат от Росавиации возмещение расходов" О каких расходах речь? Они забесплатно возили людей? АУ. Отзовитесь люди кто бесплатно катался на самолётах в ущерб этим добрым компаниям? По факту наварились на пассажирах, ещё и бюджетных денег отхлебнут.
    9 Июня, 15:22
  • Гость
    Чиновник диктует компании, какие у неё должны быть самолёты. Абсурд, это все равно что Гибдд будет диктовать на какой марке машин ты должен ездить. Самолёты технически исправны и соответствуют всем требованиям, какие проблемы? Начинаю верить, что Саравию просто убивают в пользу московских конкурентов.
    9 Июня, 15:24
  • Гость
    Если бы Саравиа-2 подала бы нормальные документы: новый руководящий состав, отсутствие АНов в парке(может даже отсутствие як-42, для начала), то могло бы прокатить. Ребята как-то топорно работают. Никто им не даст создать клон! У клона генетика(и болезни)) такие же. Нужно было что-то новое! Например: эмбраеры и боинг, стоянка в Пензе и т.д. Сначала получите разрешение!(типа вы совсем новые и хорошие). А потом уж можно было всё вернуть постепенно, купили бы яки свои же и т.д. Косяк руководства, без плана творят, неучи)
    9 Июня, 15:26
  • Местный 217
    поддерживаю
    9 Июня, 15:28
    , ответ для S.
  • Гость 11
    Гость, причем здесь АНы? Другие компании эксплуатируют им можно, а "Саравиа" их нельзя эксплуатировать, они же не безопасны?
    9 Июня, 15:37
    , ответ для Гость
  • Кручу, верчу, запутать хочу...
    Всё бла бла бла Нерадько сводятся к одному...Принцип "колбасок Сечина" вполне приемлем, только надо увеличить размер корзинки и колличество колбасок...
    9 Июня, 15:38
  • Гостья
    Саратовец, Руслайн, вроде ещё не падал. Везде, видимо, все одинаково, но кто отстал (упал) - того и бьют. В жизни всегда так, не справедливо, но так. СА реально не хватает кризисного нормального управляющего(может даже со стороны), стратегии и долгосрочного плана(и стаховочного плана Б(В))). Очень они резкие и упертые, таких никто не любит, к сожалению. А ласковый(хитрый) телёнок 2 этих сосёт. )) подход менять надо, думаю.
    9 Июня, 15:44
  • Привет от Волгомоста
    600 метров трещина , это пипец, а ведь на эти 600 метров есть документация , есть акты скрытых работ , технадзор , заказчик принимали эти работы , контроль качества ..., как они подмахивали объёмы ??? что касается набора прочности бетона, то любой студент скажет , что бетон прочность набирает ч/з 28 дней.
    9 Июня, 15:46
  • Гость
    Гость 11, я то почём знаю?? Но не прокатило с ними? Есть официальный отчёт о катастрофе? Нет! Я бы не рисковал, не вносил бы их, а уж дальше их проблемы. Пусть как хотят, но есть и другая логика просто.
    9 Июня, 15:48
    , ответ для Гость 11
  • Мишаня
    Печёнкой чувствую Иволга будет базовой компанией
    9 Июня, 15:48
  • Гость ...
    Как то подзабыли и о том ,что авиакатастрофе предшествовал длинный шлейф ЧП с самолетами Саравиа....
    9 Июня, 15:54
  • Сосед 536
    Нерадько это вам не Приходько. С рыбкой.
    9 Июня, 15:55
  • Гость 11
    Наверно это ключевые слова и как бы намек. "Это "капиталоемкое мероприятие". И то, что "Саратовские авиалинии" снова "вышли с тем же багажом - несерьезно". (с)
    9 Июня, 15:55
  • Сосед 159
    Горожанин 519, выбор Люди vs Сарайвиа остановился на Людях. Считаю нормально.
    9 Июня, 15:56
    , ответ для Горожанин 519
  • Гость 791
    Сосед 384, не переживайте. Законные 86% уверены, что ВАЗ - вышний предел автостроения.
    9 Июня, 15:58
    , ответ для Сосед 384
  • Гость 11
    Гость ..., у каких компаний не бывает проблем с самолетами? У S7 недавно было задымление в салоне, у "Аэрофлота" задержки рейсов по техническим причинам. Просто на этом никто не заостряет внимание! А тут местная компания и любая новость о ней на слуху!
    9 Июня, 16:00
    , ответ для Гость ...
  • Гость ...
    Это все понятно,что все не безгрешны....Только как говорится все до поры до времени...
    9 Июня, 16:05
    , ответ для Гость 11
  • гриша
    Колобок, ***елкин
    9 Июня, 16:47
    , ответ для Колобок
  • Пользователь
    Моисеев и виноват что полоса развалилась!
    9 Июня, 16:50
  • колобок
    Судить его!
    9 Июня, 16:57
  • Колобок
    колобок, :-) Ну вот и лже-колобок появился!))))
    9 Июня, 17:00
    , ответ для колобок
  • Аноним 945
    Ну вот.угробили наш Авиазавод выпускавший легендарный ЯК-40.А теперь и аэропорт хотят забрать,т.е. лишить Саратов всей авиаструктуры
    9 Июня, 17:18
  • Житель
    а до Нередько что, трещину никто не видел???
    9 Июня, 17:40
  • Гость
    Вот именно. Как выше сказали "Почему самолеты не безопасные, если эти самолеты допущены к полетам",т а про комфорт - это все равно что от ЖД требовать продавать билеты только вкупе и на крайней случай в СВ, но ни в коем случае не в плацкарт и уж тем более сидячие. Но вопрос еще в другом. СА должны найти строго новые "не безопасные" самолеты полностью (т.е. серьезно вложиться и при этом более комфортные и т.д., а не просто что - т.е. очень серьезно вложиться), при этом другие могут продолжать летать и на старых и еще поменять руководство (что это изменит? Вы автоматом гарантируете, что изменения будут строго положительными?) и все это без сертификата и еще неизвестно дадут или нет. И это все не в столице где денег девать некуда, а в регионе, где денег почти нет (ну не серьезно по меркам Москвы это). Разумеется такие траты скажутся на цене на билет, что тоже не айс и очень плохо. Т.е. ну не должно быть тут никакого конкурента, не должно быть.
    9 Июня, 17:46
  • БГ
    Сократили бы лучше по-человечески, а не угрозами по собственному желанию или по соглашению сторон...
    9 Июня, 17:53
  • авиапассажир
    Верните СарАвиа.
    9 Июня, 17:57
  • mav
    Магомед Толбоев о главном виновнике гибели АН-148.: "Росавиация во главе с Нерадько - это раковая опухоль на теле ГА России!"
    9 Июня, 18:07
  • Гость
    Цены будут снижаться, если большие лайнеры будут летать (большое число пассажиров), но в старый аэропорт они не сядут, а в новый - а откуда спрос на перевозки?
    9 Июня, 18:08
  • Аноним 256
    БГ, народ, реально, в Саравиа подло заставляют увольняться специалистов! В наглую! Просто угрожают и принудительно! Без сокращения и выплат! И после этого они могут считаться хорошей компанией? Там беспрелел!
    9 Июня, 21:03
    , ответ для БГ
  • Гость 923
    Полосу нарастили, трещины до 3-х км теперь имеют возможность достигать, а пока ерундовая лопина.
    9 Июня, 21:42
  • Роман
    Претензия к Росавиации тут только одна - закрывать Саравиа надо было 2 года назад, пока люди не погибли. Потому что уже тогда было ясно, что трагедия с новым подходом - лишь вопрос времени. Может быть, тогда они еще и смогли бы измениться, пока не забыли как быть нормальной авиакомпанией. А теперь они уже просто не способны. Жаль рядовых сотрудников, но руководителей там надо гнать в шею поголовно, а значит нечего делать компании на рынке авиаперевозок. Компания была классно десяток лет назад, а последние 2-3 года это путь по наклонной.
    9 Июня, 21:49
  • Саратовчанка
    На хрена было заморачиваться на новый аэропорт, если летать некому!
    9 Июня, 22:38
  • Жесть
    Аноним 256, Сам там работаю, поэтому и говорю. При все при этом, на втором этаже сидит комиссия Роструда, которая все слышит и знает. Миша на лапу дал вестимо
    9 Июня, 22:46
    , ответ для Аноним 256
  • Госдеп
    В этой стране умеют хорошо делать только одну вещь, это воровать
    10 Июня, 05:51
  • Местный Георгий
    Первая причина запрета Росавиацией полетов СА - перенапряжение и нарушение режима труда и отдыха летного состава, затем появилась претензия к технике, а теперь еще и к взлетной полосе. Сотни саратовцев сдают льготные билеты, санаторные путевки купленные зимой. Кстати, за последние даже деньги уже не вернут. Откровенный грабеж! И полная импотенция администрации и прокуратуры.
    10 Июня, 19:42
  • Читатель 182
    Сарвиа, хорошая компания. Аэрофлот- не очень хорошая компания у них самолетов море попадали за их историю. Просто передел рынка. На сегодня во многих компаниях идет разговор о полёте самолетов без пилотов, и так оно и есть, они следят и контролируют работу техники по приборам. Самолёт уронил специально, с помощью второго пилота, который судя из переговоров, записанных на черных ящиках, выполнял роль командира экипажа. Отсюда делаете выводы, а не слушайте министров, которые ночью разъезжают с дверцами или бухают в банях.
    11 Июня, 04:04
  • Житель
    Это всё -Володинские козни! Благодетель! С ним не поделились, не подчинились вот он и гнобит компанию, используя монополистов!
    11 Июня, 07:37
  • Читатель 821
    дело не в самолётах , а в людях...люди ими управляют, люди строят, люди ремонтируют, люди пилят деньги и разоряют предприятия.
    12 Июня, 13:33
  • Неужели
    Честно говоря,мы все живущие на СХИ и в округе очень будем рады если этот аэропорт наконец закроют. Нам летать некуда.
    13 Июня, 00:10
  • Неужели
    Госдеп, еще покрывать это воровство. вспомните - "своих не сдаем!"
    13 Июня, 00:12
    , ответ для Госдеп
  • Гость
    Саратовец, земля аэропорта никогда "Саравиа" не принадлежала. Раньше она была федеральной собственностью, сейчас региональная. Так что землю распилят и "Саравиа" не спросят
    13 Июня, 16:08
    , ответ для Саратовец
  • Проездом
    Сколько будем терпеть эти грабежи и переделы? А народ в большой З...е! Они нас и китайцам продадут, когда те усилятся!
    13 Июня, 17:52
  • Наблюдатель
    Путинская мафия в центре и на местах медленно , но верно удушает, добивает экономику депрессивного, разворованного Саратова до такой степени, что местным володинским ворам скоро будет нечем управлять, а остаётся сидеть, как назначенным в 17 веке царём"воеводам", в своих административных "острожках"!
    14 Июня, 10:59
Еще новости - Экономика
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 9 июня 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x