Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Глава Росавиации дал прогноз по судьбе "Саратовских авиалиний"

  • 13:40, 9 июня 2018
  • Комментариев[74]

Сегодня в Саратове с визитом находится глава Росавиации Александр Нерадько. Он осмотрел новый аэропорт в Сабуровке и ответил на вопросы о судьбе "Саратовских авиалиний".

По его словам, компания подала заявку на получение сертификата эксплуатанта, "но шансы получения этого документа и продолжения работы не велики". В заявку, по словам главы ведомства, включены все те же самые самолеты, которые находились в распоряжении авиакомпании, тот же самый руководящий персонал: "Хотя мы договаривались с собственником авиакомпании, что заявка будет предусматривать новые типы воздушных судов, более комфортабельные и безопасные". Заявка находится в работе, "в установленные сроки авиакомпания получит ответ". 

Компании, взявшие на себя перевозку пассажиров "Саратовских авиалиний" получат от Росавиации возмещение расходов по так называемым "манифестам прерванного полета".
А цены на авиабилеты будут снижаться, считает чиновник.

Нерадько утверждает, что Росавиация заинтересована в развитии региональной авиации и создании новых местных компаний, однако это "капиталоемкое мероприятие". И то, что "Саратовские авиалинии" снова "вышли с тем же багажом - несерьезно".
"Тем не менее авиакомпания заявляла о том, что изменит подходы. Если это произойдет, что заявка имеет шанс быть рассмотренной и получить положительное заключение", - считает чиновник. 

Судьба проекта нового аэропорта "достаточно сложная", сообщил Нерадько. Сначала взлетно-посадочная полоса была короткой протяженности - 2 650 м., затем по предложениям инвесторов и правительства Саратовской области ее удлинили до 3 км, чтобы была возможность использовать суда любых типов. За период переработки проекта произошли "неблагоприятные изменения" технического состояния взлетно-посадочной полосы. Сейчас на участке около 600 м. образовалась трещина - он подлежит разборке, на что уйдет дополнительное время. Но, глава Росавиации отметил, что пока строительство укладывается в сроки.

На вопрос, есть ли возможность открыть "Гагарин" раньше, Нерадько ответил, что бетон набирает прочность за определенное время, необходимо ждать. Также он заявил, что аэропорту нужна своя базовая компания: "Саратовские авиалинии" могут стать основой этой компании, но только с другим подходом к обеспечению безопасности пассажиров". 

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 74
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Волжанин 361
    Блин. Если цитаты прямые и он их говорил из своей головы, то вполне вменяемый получается персонаж. Располагает к себе однозначно. И как же я согласен с "только с другим подходом к обеспечению безопасности пассажиров" и "новые типы воздушных судов, более комфортабельные и безопасные"!
    9 Июня, 13:52
  • Саратовец
    Вот тварь. А где же посадки за преступную халатность? 600 метров ВПП переделать по деньгам это же все равно что все дороги в Саратове починить.
    9 Июня, 13:52
  • Читатель 692
    Саратовец, он не прокурор. Вопрос к конгломерату "Чаек"
    9 Июня, 13:53
    , ответ для Саратовец
  • Местный 755
    600 метров под переделку! Вот к чему приводит "пятилетка за три года". Рыдай-корыто.
    9 Июня, 13:54
  • Сосед 473
    9 Июня, 13:54
    , ответ для Волжанин 361
  • Саратовец
    Волжанин 361, А чем тебе Ембраеры были небезопасные. И вообще разве не государство (может даже Росавиация) дает разрешения на эксплуатацию определенных типов самолетов будь то Ан или Як. Если прошли сертификацию значит безопасные, а если нет,то и летать никто на них не сможет. А так выглядит как попытка переложить свою вину на эксплуатантов.
    9 Июня, 13:54
    , ответ для Волжанин 361
  • Житель 430
    Саратовец, Эмбраер - шикарный вариант, пока его не подменяют Яком.
    9 Июня, 13:56
    , ответ для Саратовец
  • Саратовец
    Читатель 692, знаю что не прокурор, так это Нерадько и надо посадить за "вредительство".
    9 Июня, 13:56
    , ответ для Читатель 692
  • Лаврентий Берия
    Разобрать 600 метров полосы - это сильно. Не буду про вредителей... На мой взгляд, совершенно напрасно вывели из эксплуатации старые советские самолёты типа Aн-24, Як-40 и чешские Л-410. Они вполне обеспечивали перевозки при том объёме, что реально нужен. E-195 - хорошая машина, и A-32x хорошая, и B-737 очень даже хорош... но это всё понты. Такие же понты, как и автомобили-иномарки. В качестве "членовоза" вполне была неплоха Волга 3102, мерседес лучше конечно, но это - понты. Равно как и Шкода лучше Жигулей, но вполне можно ехать и на ВАЗе. Зачем тратить ограниченные ресурсы на понты, когда есть более важные задачи? Вот выросли, всё работает и деньги девать некуда - тогда пожалуйста.
    9 Июня, 13:57
  • Прохожий 520
    Аэропорт, эксплуатация которого начинается с ремонта, как-то не внушает...
    9 Июня, 13:57
  • второгодник
    Судя по всему, медведи взялись пожирать волков.
    9 Июня, 13:58
  • Саратовец
    Житель 430, понимаю что Як менее комфортен чем Ембраер. Но нельзя одновременно называть его небезопасным и при этом выдывать на него сертификат годности к полетам (название документа сам придумал, но сути не меняет). Все понимают что Лада не машина, но раз техосмотр прошла, то нельзя людей штрафовать за то что они ездят на небезопасном ведре.
    9 Июня, 14:00
    , ответ для Житель 430
  • Гость 11
    Саратовец, согласен, что как-то неоднозначно выглядят слова чиновников. Почему "Ангара" летает на АН-148, причем недавно открыли новое направление в Казахстан, а "Саратовским авиалиниям" запретили их эксплуатировать. Если вопрос в летном составе, то это одно, а если претензия к типу самолетов, то почему другим можно?
    9 Июня, 14:03
    , ответ для Саратовец
  • Сосед 384
    Лаврентий Берия, посмотри что бывает с ВАЗой при дтп. И сравни с тем, что бывает со шкодой в аналогичных ситуациях.
    9 Июня, 14:04
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Сосед 384
    Гость 11, АН-148 запретили везде. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июня, 14:05
    , ответ для Гость 11
  • Житель города Х
    Вот те на, трещина длиной 600 м, можно я не буду летать из нового аэропорта, пожалуйста, а то вдруг при посадке самолет провалится, как машины проваливаются у нас в городе, или фонтан забьет из середины ВПП.
    9 Июня, 14:14
  • Горожанин 519
    Сосед 384, почитали бы. Запретили только наши эксплуатировать, чтобы убить компанию
    9 Июня, 14:15
    , ответ для Сосед 384
  • Лаврентий Берия
    Сосед 384, в США до сих пор кое-где летают DC-3 времён Второй Мировой войны и ничего - если за техникой следить, то она служит невероятно долго. А что касается сравнения ДТП ВАЗ-а и иномарок, то фото битых машин любой модели в Сети выше крыши. Разбить можно даже танк, от водителей зависит всё очень сильно. Именно от водителей как участников движения, а не только от того, который за рулём. Не поможет ни электроника, ни активная, ни пассивная безопасность, если с головой плохо.
    9 Июня, 14:19
    , ответ для Сосед 384
  • Саратовец
    После строительства нового аэропорта старый закроют! А для чего?Потому, как чиновники и бизнесмены от власти, очень хорошо заработают на этом.Они отберут эту землю у Саратовских авиалиний, которые обонкротят, заберут эту землю себе с различными постройками, попилят всю территорию, на более мелкие участки,благо территория Аэропорта (Саратовских авиалиний)огромная и всю эту землю практически в центре Саратова потом по кускам продадут под застройку различных жилых и не жилых зданий. Представьте какой это лакомый кусок в центре Саратова, Да ОБОГАТЯТСЯ ЧИНОВНИКИ,БИЗНЕСМЕНЫ ОТ ВЛАСТИ,БИЗНЕСМЕНЫ СВЯЗАННЫЕ С ВЛАСТЬЮ "НЕ ПО ДЕТСКИ"т.е.тут счёт идёт, не на миллионы, а на миллиарды.КАК ЖАЛЬ, ЧТО САРАТОВЦАМ ОТ ЭТОГО НИКАКОГО ТОЛКУ!!!
    9 Июня, 14:20
  • Горожанин 846
    Бред какой-то. Хочу - закрою, хочу - открою. Серьезно - несерьезно. Задача Росавиации - контролировать соблюдение требований безопасности и принимать меры, если компания косячит. А на каких самолетах она летает, если на них выданы сертификаты, не их ума дело. Барин, блин, приехал...
    9 Июня, 14:23
  • Гость
    Как неправильно получается-полоса в трещинах а чиновники наши на новых Toyota (( За такую работу и контроль за стройкой пересадить их на ослов вместо машин -а сэкономленные деньги направить на ремонт полосы!это по-моему будет правильно)
    9 Июня, 14:24
  • вонилин
    Эксплуатация аэропорта начнется с катастрофы с последующим сбором фрагментов тел до Вольска включительно после которой его закроют навсегда
    9 Июня, 14:26
  • S.
    И опять САРАВИА с ослиным упорством хочет пролезть и при этом не прилагая каких-либо усилий. Лично мне непонятна позиция САРАВИА.
    9 Июня, 14:30
  • Гость
    вонилин, Не дай, Бог, никому такого!
    9 Июня, 14:35
    , ответ для вонилин
  • Peter
    Хотелось бы конкретики - что конкретно предписывал Нерадько изменить в работе СарАвиа, и что они не устранили перед повторным запросом. Т.е. почему отказали в выдаче сертификата 30 мая.
    9 Июня, 14:43
  • Местный 986
    Все голоса в защиту Саравиа лишь оттого,что в той катастрофе погибли не жители Саратова...А если,не дай бог,эта авиакатастрофа была здесь.то слов в защиту было бы гораздо меньше(если бы они вообще были) и эту кампанию закрыли бы еще раньше по требованию саратовцев...
    9 Июня, 14:43
  • Горожанин 846
    Если есть виноватые в катастрофе: судить и посадить. А компанию зачем гробить? Вы после аварии автобуса АТП закрываете?
    9 Июня, 14:58
  • Горожанин 601
    Волжанин 361, а я не совсем согласен, что значит более комфортабельные и безопасные суда? у этих типов кораблей есть допуск к перевозке пассажиров? есть! тогда на каком основании ограничивать?
    9 Июня, 15:01
    , ответ для Волжанин 361
  • Гость 11
    Местный 986, здесь голоса не только в защиту компании, а просто хочется понять к чему все эти игры. Если запрещают эксплуатацию одного типа самолетов, то запрещать всем авиакомпаниям. Зачем слова о том, что компания подала заявку с теми же типами ВС? Ведь они по определению "Росавиации" признаны безопасными и другие компании их эксплуатируют, а "Саратовские авиалинии" не могут их эксплуатировать.
    9 Июня, 15:01
    , ответ для Местный 986
  • Колобок
    А взлётно-посадочную полосу строили при кураторе зампреде правительства Моисееве. А сегодняшний зампред Распилкин тому в подмётки не годится по части увода бюджетных средств. А Моиссев сейчас у Вексельберга, отвечает как раз за взаимодействие с органами госвласти. Так что виновных в разрушении новой полосы не найдут, даже не надейтесь!
    9 Июня, 15:03
  • Горожанин 601
    вонилин, не каркай
    9 Июня, 15:05
    , ответ для вонилин
  • Вкладчица
    "Компании, взявшие на себя перевозку пассажиров "Саратовских авиалиний" получат от Росавиации возмещение расходов" О каких расходах речь? Они забесплатно возили людей? АУ. Отзовитесь люди кто бесплатно катался на самолётах в ущерб этим добрым компаниям? По факту наварились на пассажирах, ещё и бюджетных денег отхлебнут.
    9 Июня, 15:22
  • Гость
    Чиновник диктует компании, какие у неё должны быть самолёты. Абсурд, это все равно что Гибдд будет диктовать на какой марке машин ты должен ездить. Самолёты технически исправны и соответствуют всем требованиям, какие проблемы? Начинаю верить, что Саравию просто убивают в пользу московских конкурентов.
    9 Июня, 15:24
  • Гость
    Если бы Саравиа-2 подала бы нормальные документы: новый руководящий состав, отсутствие АНов в парке(может даже отсутствие як-42, для начала), то могло бы прокатить. Ребята как-то топорно работают. Никто им не даст создать клон! У клона генетика(и болезни)) такие же. Нужно было что-то новое! Например: эмбраеры и боинг, стоянка в Пензе и т.д. Сначала получите разрешение!(типа вы совсем новые и хорошие). А потом уж можно было всё вернуть постепенно, купили бы яки свои же и т.д. Косяк руководства, без плана творят, неучи)
    9 Июня, 15:26
  • Местный 217
    поддерживаю
    9 Июня, 15:28
    , ответ для S.
  • Саратовец
    Гость, странно что не до всех это доходит. Думаете у всяких руслайнов работа как-то по другому поставлена? Или самолеты заговоренные ?
    9 Июня, 15:32
    , ответ для Гость
  • Гость 11
    Гость, причем здесь АНы? Другие компании эксплуатируют им можно, а "Саравиа" их нельзя эксплуатировать, они же не безопасны?
    9 Июня, 15:37
    , ответ для Гость
  • Кручу, верчу, запутать хочу...
    Всё бла бла бла Нерадько сводятся к одному...Принцип "колбасок Сечина" вполне приемлем, только надо увеличить размер корзинки и колличество колбасок...
    9 Июня, 15:38
  • Гостья
    Саратовец, Руслайн, вроде ещё не падал. Везде, видимо, все одинаково, но кто отстал (упал) - того и бьют. В жизни всегда так, не справедливо, но так. СА реально не хватает кризисного нормального управляющего(может даже со стороны), стратегии и долгосрочного плана(и стаховочного плана Б(В))). Очень они резкие и упертые, таких никто не любит, к сожалению. А ласковый(хитрый) телёнок 2 этих сосёт. )) подход менять надо, думаю.
    9 Июня, 15:44
    , ответ для Саратовец
  • Привет от Волгомоста
    600 метров трещина , это пипец, а ведь на эти 600 метров есть документация , есть акты скрытых работ , технадзор , заказчик принимали эти работы , контроль качества ..., как они подмахивали объёмы ??? что касается набора прочности бетона, то любой студент скажет , что бетон прочность набирает ч/з 28 дней.
    9 Июня, 15:46
  • Гость
    Гость 11, я то почём знаю?? Но не прокатило с ними? Есть официальный отчёт о катастрофе? Нет! Я бы не рисковал, не вносил бы их, а уж дальше их проблемы. Пусть как хотят, но есть и другая логика просто.
    9 Июня, 15:48
    , ответ для Гость 11
  • Мишаня
    Печёнкой чувствую Иволга будет базовой компанией
    9 Июня, 15:48
  • Гость ...
    Как то подзабыли и о том ,что авиакатастрофе предшествовал длинный шлейф ЧП с самолетами Саравиа....
    9 Июня, 15:54
  • Сосед 536
    Нерадько это вам не Приходько. С рыбкой.
    9 Июня, 15:55
  • Гость 11
    Наверно это ключевые слова и как бы намек. "Это "капиталоемкое мероприятие". И то, что "Саратовские авиалинии" снова "вышли с тем же багажом - несерьезно". (с)
    9 Июня, 15:55
  • Сосед 159
    Горожанин 519, выбор Люди vs Сарайвиа остановился на Людях. Считаю нормально.
    9 Июня, 15:56
    , ответ для Горожанин 519
  • Гость 791
    Сосед 384, не переживайте. Законные 86% уверены, что ВАЗ - вышний предел автостроения.
    9 Июня, 15:58
    , ответ для Сосед 384
  • Гость 11
    Гость ..., у каких компаний не бывает проблем с самолетами? У S7 недавно было задымление в салоне, у "Аэрофлота" задержки рейсов по техническим причинам. Просто на этом никто не заостряет внимание! А тут местная компания и любая новость о ней на слуху!
    9 Июня, 16:00
    , ответ для Гость ...
  • Гость ...
    Это все понятно,что все не безгрешны....Только как говорится все до поры до времени...
    9 Июня, 16:05
    , ответ для Гость 11
  • гриша
    Колобок, ***елкин
    9 Июня, 16:47
    , ответ для Колобок
  • Пользователь
    Моисеев и виноват что полоса развалилась!
    9 Июня, 16:50
  • колобок
    Судить его!
    9 Июня, 16:57
  • Колобок
    колобок, :-) Ну вот и лже-колобок появился!))))
    9 Июня, 17:00
    , ответ для колобок
  • Аноним 945
    Ну вот.угробили наш Авиазавод выпускавший легендарный ЯК-40.А теперь и аэропорт хотят забрать,т.е. лишить Саратов всей авиаструктуры
    9 Июня, 17:18
  • Житель
    а до Нередько что, трещину никто не видел???
    9 Июня, 17:40
  • Гость
    Вот именно. Как выше сказали "Почему самолеты не безопасные, если эти самолеты допущены к полетам",т а про комфорт - это все равно что от ЖД требовать продавать билеты только вкупе и на крайней случай в СВ, но ни в коем случае не в плацкарт и уж тем более сидячие. Но вопрос еще в другом. СА должны найти строго новые "не безопасные" самолеты полностью (т.е. серьезно вложиться и при этом более комфортные и т.д., а не просто что - т.е. очень серьезно вложиться), при этом другие могут продолжать летать и на старых и еще поменять руководство (что это изменит? Вы автоматом гарантируете, что изменения будут строго положительными?) и все это без сертификата и еще неизвестно дадут или нет. И это все не в столице где денег девать некуда, а в регионе, где денег почти нет (ну не серьезно по меркам Москвы это). Разумеется такие траты скажутся на цене на билет, что тоже не айс и очень плохо. Т.е. ну не должно быть тут никакого конкурента, не должно быть.
    9 Июня, 17:46
  • БГ
    Сократили бы лучше по-человечески, а не угрозами по собственному желанию или по соглашению сторон...
    9 Июня, 17:53
  • авиапассажир
    Верните СарАвиа.
    9 Июня, 17:57
  • mav
    Магомед Толбоев о главном виновнике гибели АН-148.: "Росавиация во главе с Нерадько - это раковая опухоль на теле ГА России!"
    9 Июня, 18:07
  • Гость
    Цены будут снижаться, если большие лайнеры будут летать (большое число пассажиров), но в старый аэропорт они не сядут, а в новый - а откуда спрос на перевозки?
    9 Июня, 18:08
  • Аноним 256
    БГ, народ, реально, в Саравиа подло заставляют увольняться специалистов! В наглую! Просто угрожают и принудительно! Без сокращения и выплат! И после этого они могут считаться хорошей компанией? Там беспрелел!
    9 Июня, 21:03
    , ответ для БГ
  • Гость 923
    Полосу нарастили, трещины до 3-х км теперь имеют возможность достигать, а пока ерундовая лопина.
    9 Июня, 21:42
  • Роман
    Претензия к Росавиации тут только одна - закрывать Саравиа надо было 2 года назад, пока люди не погибли. Потому что уже тогда было ясно, что трагедия с новым подходом - лишь вопрос времени. Может быть, тогда они еще и смогли бы измениться, пока не забыли как быть нормальной авиакомпанией. А теперь они уже просто не способны. Жаль рядовых сотрудников, но руководителей там надо гнать в шею поголовно, а значит нечего делать компании на рынке авиаперевозок. Компания была классно десяток лет назад, а последние 2-3 года это путь по наклонной.
    9 Июня, 21:49
  • Саратовчанка
    На хрена было заморачиваться на новый аэропорт, если летать некому!
    9 Июня, 22:38
  • Жесть
    Аноним 256, Сам там работаю, поэтому и говорю. При все при этом, на втором этаже сидит комиссия Роструда, которая все слышит и знает. Миша на лапу дал вестимо
    9 Июня, 22:46
    , ответ для Аноним 256
  • Госдеп
    В этой стране умеют хорошо делать только одну вещь, это воровать
    10 Июня, 05:51
  • Местный Георгий
    Первая причина запрета Росавиацией полетов СА - перенапряжение и нарушение режима труда и отдыха летного состава, затем появилась претензия к технике, а теперь еще и к взлетной полосе. Сотни саратовцев сдают льготные билеты, санаторные путевки купленные зимой. Кстати, за последние даже деньги уже не вернут. Откровенный грабеж! И полная импотенция администрации и прокуратуры.
    10 Июня, 19:42
  • Читатель 182
    Сарвиа, хорошая компания. Аэрофлот- не очень хорошая компания у них самолетов море попадали за их историю. Просто передел рынка. На сегодня во многих компаниях идет разговор о полёте самолетов без пилотов, и так оно и есть, они следят и контролируют работу техники по приборам. Самолёт уронил специально, с помощью второго пилота, который судя из переговоров, записанных на черных ящиках, выполнял роль командира экипажа. Отсюда делаете выводы, а не слушайте министров, которые ночью разъезжают с дверцами или бухают в банях.
    11 Июня, 04:04
  • Житель
    Это всё -Володинские козни! Благодетель! С ним не поделились, не подчинились вот он и гнобит компанию, используя монополистов!
    11 Июня, 07:37
  • Читатель 821
    дело не в самолётах , а в людях...люди ими управляют, люди строят, люди ремонтируют, люди пилят деньги и разоряют предприятия.
    12 Июня, 13:33
  • Неужели
    Честно говоря,мы все живущие на СХИ и в округе очень будем рады если этот аэропорт наконец закроют. Нам летать некуда.
    13 Июня, 00:10
  • Неужели
    Госдеп, еще покрывать это воровство. вспомните - "своих не сдаем!"
    13 Июня, 00:12
    , ответ для Госдеп
  • Гость
    Саратовец, земля аэропорта никогда "Саравиа" не принадлежала. Раньше она была федеральной собственностью, сейчас региональная. Так что землю распилят и "Саравиа" не спросят
    13 Июня, 16:08
    , ответ для Саратовец
  • Проездом
    Сколько будем терпеть эти грабежи и переделы? А народ в большой З...е! Они нас и китайцам продадут, когда те усилятся!
    13 Июня, 17:52
  • Наблюдатель
    Путинская мафия в центре и на местах медленно , но верно удушает, добивает экономику депрессивного, разворованного Саратова до такой степени, что местным володинским ворам скоро будет нечем управлять, а остаётся сидеть, как назначенным в 17 веке царём"воеводам", в своих административных "острожках"!
    14 Июня, 10:59
Картина дня
Новости партнеров
Еще новости - Экономика
Эксперт: Повышение пенсионного возраста усилит сберегательное поведение россиян Эксперт: Повышение пенсионного возраста усилит сберегательное поведение россиян Правительство одобрило повышение пенсионного возраста россиян. Его постепенный рост начнется со следующего года и через 16 лет для женщин достигнет 63-х лет (сейчас 55 лет), для мужчин через десять лет - 65-ти (сегодня- 60). Это решение властей активно обсуждается экспертами.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 9 июня 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 18
Нашли ошибку