Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Горожане: дети вынуждены спать в садике на трехъярусных кроватях

  • 10:54, 1 августа 2018
  • Комментариев[32]

Жители Заводского района Саратова, в частности улицы Химической, жалуются на нехватку мест в дошкольных образовательных учреждениях.

"Детсады переполнены. Дети вынуждены спать на трехъярусных кроватях или приносить из дома раскладушки и постельное белье. Это просто невозможно", - говорят горожане.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 32
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • дядя Федор
    Зато отчитались об увеличении мест в детских садах. Группы по 30-40 детей.
    1 Авгвуста, 11:05
  • Сосед 175
    А я бы в своем детстве с удовольствием спал на 3-м ярусе. А если серьезно, это очень небезопасно, скорее просто недопустимо.
    1 Авгвуста, 11:12
  • Регулировщик
    А попробуйте частный детский сад открыть. Где-нибудь на первом этаже, на десяток детей... Бюрократы и соседи задавят. И не жалуйтесь, господа. Это выбор народа.
    1 Авгвуста, 11:14
  • Реалист
    Какие детские сады, есть проекты поважнее!
    1 Авгвуста, 11:20
  • Волжанин 136
    1 Авгвуста, 11:22
  • гость
    а стоя еще больше войдет
    1 Авгвуста, 11:22
  • Да
    Регулировщик, Как озеро на Незалежной, не цветет? А то бабули с укропчиком 2 сутки без защиты....
    1 Авгвуста, 11:22
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Да, Пруд нормальный, но волна приличная. С утра хожу купаюсь, на камушках величиной с диван отдыхаю. Бабулькам стало свободнее, уже не мешают торговать. В нашем городишке. Когда-то троим гоняльщикам пожелал в АТО попасть, говорят, там и остались...А так- тот же народ, как Путин говорил. И так же ждут коммунизма. Чтобы всё было бесплатно..... Но помочь в таких случаях может только криотерапия и строгая диета.
    1 Авгвуста, 11:29
    , ответ для Да
  • Да
    Регулировщик, Не любите вы народ своей страны, но это по моему взаимно...
    1 Авгвуста, 11:54
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Да, Народ для меня- это бабульки с лучком- петрушкой. Или с цибулькой, не так важно. А те, кто мешает им жить- преступники. И считаю своим долгом с ними бороться. Как могу. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    1 Авгвуста, 12:00
    , ответ для Да
  • Гуляка
    Регулировщик, похоже из старых партпропагандистов. Те так за коммунизм агитировали, что в результате с души воротило, а этепрь регулировщик делает всё для того, чтобы предпринимательство как можно больше людей возненавидело.
    1 Авгвуста, 12:06
  • Гуляка
    Регулировщик, экстремизмом занимаетесь, любезный... преступником человека может только суд объявить, хотя вы как я помню из короткостволистов, так что видимо к самосуду призываете?
    1 Авгвуста, 12:08
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Гуляка, Так оно и было. А потом- "Голодающее Поволжье". И не только. Но как-то быстро забылось... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    1 Авгвуста, 12:10
    , ответ для Гуляка
  • Гуляка
    Да, регулировщик находится в трогательном единении с нашим правительством. Те тоже вечно жалуются, что народ не понимает, как ему должно быть хорошо, работая за еду, до самой смерти.
    1 Авгвуста, 12:10
    , ответ для Да
  • Гуляка
    Регулировщик, вы для интереса почитайте дореволюционных писателей, про голод в России в 19 веке. Когда лучком-петрушкой никто не запрещал торговать, и револьверы свободно продавались. НО глупые крестьяне не понимали своего счастья, пухнув с голода.
    1 Авгвуста, 12:13
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Гуляка, Для гуляк те, кто работает- как шило в жадницу. Будь то перевозчики, врачи, преподаватели или торговцы. Гулякам нужна халява, много и сразу. И их много. Но начинаются внутренние разборки, и глядишь- грохнули. Одного-другого. И что ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    1 Авгвуста, 12:14
    , ответ для Гуляка
  • Гуляка
    Регулировщик, главный признак демагогии - переход на личности, то есть докопаться до имени оппонента, когда нечего возразить по существу. Столь вами любимое мелкое предпринимательство - позавчерашний день, все решает крупное серийное производство. А поддержка так называемого мелкого бизнеса - по сути дела форма скрытого пособия по безработице, чтоб люди чем-то занимались для отвода глаз.
    1 Авгвуста, 12:20
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Гуляка, Мир устроен несколько сложнее, чем нам хочется. Есть серийные костюмы, а есть модельеры , работающие по индивидуальным заказам. Так же и с обувью. Если Вы построите на всю область один хлебозавод, даже суперсовременный, то тяжело придётся потребителям с перевозками. Нужна конкуренция, кто-то любит свои пирожки и пончики, по индивидуальному рецепту. Так же и с пивом-квасом- самогоном.
    1 Авгвуста, 12:29
    , ответ для Гуляка
  • РЕГУЛИРОВЩИК
    Я с рождения сплю на 3-м ярусе и в поезде езжу на 3-м ярусе. В итоге мой мозг стал тоже 3-х ярусным - сейчас я разговариваю спускаясь со 2-го яруса.
    1 Авгвуста, 12:36
  • Гуляка
    Регулировщик, ну да куда уж без спецзаказов, Если кто-то любит не такое как в магазине - для себя, пожалуйста можно и варить и шить. Вот только реально заработать на этом может лишь очень малое число людей, доли процента. Ваши рассуждения живо напоминают рассуждения одного министра, который в регионе, где закрылись шахты и массовая безработица началась посоветовал зарабатывать людям ремонтом форточек и сбором лекарственных растений.
    1 Авгвуста, 12:40
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    РЕГУЛИРОВЩИК, Привет, тёзка. Приходится спускаться с третьего яруса на второй, иначе Вас не поймут те, кто на первом ярусе развития... "Что же делать, и Боги спускались на землю"- пел известный певец. Вы правы.
    1 Авгвуста, 12:41
    , ответ для РЕГУЛИРОВЩИК
  • Регулировщик
    Гуляка, К сожалению, с разработкой новых устройств многие профессии теряют актуальность. "Генератор Росси" сделает не нужными многие отрасли. Нужна гибкость ума. А это непросто. Однозначного решения в сложных задачах не существует.
    1 Авгвуста, 12:46
    , ответ для Гуляка
  • Гуляка
    Регулировщик, это точно не существует. Росси все демонстрирует, но так ничего серийно и не выпускает. "Не выходит каменный цветок..."
    1 Авгвуста, 13:07
    , ответ для Регулировщик
  • Гостю
    Вы бы хоть поинтересовались, как они устроены, прежде чем в таз бить. Это кровать-горка, выдвигаются три яруса, расстояние между ярусами по высоте сантиметров 15-20. Зато потом задвигаются и занимают очень мало места, освобождая площадь.
    1 Авгвуста, 14:01
  • Местный 259
    В половине садов такие кровати. Очень удобная вещь кстати! их используют из-за небольших помещений в группах. Нашему народу лишь бы на что-то пожаловаться. Скажите спасибо, что ваш ребенок был принят в сад и спит на такой кровати. Это уж лучше, чем дождаться очередь в сад, когда ребенку уже в школу идти пора!!! (и я не диванный критик, мой сын спал на такой кровати в саду - в этом нет ничего криминального!)
    1 Авгвуста, 14:55
  • гость
    Сосед 175, вы не так понимаете трехярусную кровать. Это специальные детские кровати,выдвигаются лесенкой в 3 ступеньки из тумбочки высотой до пояса. используется в помещениях сада,где нет отдельной спальной комнаты.Морока няням: сложить,разложить,постелить,убрать
    1 Авгвуста, 15:02
    , ответ для Сосед 175
  • Гость
    На бумаге гладко а на деле - очковтирательство. В Энгельсе детсадовские группы насчитывают более 50-ти детей в каждой!
    1 Авгвуста, 16:09
  • Инна
    В этом саду до 50 человек в группе числится, мой ребенок ходил в другой сад, но тоже в Комсомольском поселке ,обещали группу не более 25человек, пока болели набрали 44, постоянно ходило насчитала по подделкам 37. При чем плата какая не дешевая за сад. От 139 до 163 за сад ,а сестра живет в Краснодаре , у нее сад за месяц выходит 2100 и 100 попечительские, а посчитайте сколько у нас 2930 +400 и младший 3120,60+400, плюс попечительские от 400 (младший и старший разные сады, но попечительские сумма одинаковая) 700!!!! ,в той же Полянке. Что ,мы живем с Краснодаром в другой стране? Почему так отличаются цены?
    1 Авгвуста, 16:44
  • ПАЛАТА № 6
    скоро в шесть рядов будут когда пенсионные отменят
    1 Авгвуста, 16:46
  • Дяде Федору
    Ошибаетесь,милейший. В Саратове в детсадовских группах уже сейчас от 40 до 50 ребятишек и это ещё ни предел,но зато по отчётам наших чиновников,у нас почти все дети обеспечены местами в детсадах. Главное "правильно" в Москву отчитаться,а там как будет. Это же ни их дети и внуки,как селёдка в бочке набиты,да плюс ещё на это количество детишек всего один воспитатель.
    1 Авгвуста, 16:53
  • местному259
    Да дело даже ни в кроватях,а в том что группы переполнены и при таком количестве детей в группах не возможно полноценно с ребятишками заниматься.
    1 Авгвуста, 16:58
  • Гость
    а у них все отчеты из подвыподверта,вместо увеличения количества мест путем постройки новых детсадов ,они группы по 50 человек создают .
    1 Авгвуста, 17:45
    , ответ для Дяде Федору
  • Владимир
    Не пугайтесь когда слышите слово трехъярусная, у нас в младшей группе тоже были трехъярусные кровати, опасного ничего нет, они просто раздвигаются :-) А то в голове сразу возникает страшная картина, что малыш там чутьли не под потолком спит и рискует жизнью...
    2 Авгвуста, 10:48
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
"А позитив в сетях нужен 100%". Владимир Путин оценил контент соцсетей "А позитив в сетях нужен 100%". Владимир Путин оценил контент соцсетей "А позитив в сетях нужен 100%", — уверен президент России. Ранее Путин признавался, что "практически" не пользуется подобными платформами и после окончания рабочего дня ему уже "не до Instagram"
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 1 августа 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку