Выбор редакции
Комментарии
Недвижимость
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Установлены правила работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний

  • 09:05, 26 февраля 2019
  • Комментариев[17]

С 1 марта начинают действовать требования к организации аварийного обслуживания в управляющих организациях.

В частности, аварийно-диспетчерская служба (АДС) должна работать круглосуточно, ответ на телефонный звонок жителя не должен превышать 5 мин., а в случае невозможности ответить диспетчер должен перезвонить в течение 10 мин., либо обеспечить возможность заявителю обратиться в электронном виде. При регистрации заявки или не позднее, чем через полчаса диспетчер АДС должен сообщить собственнику о планируемых сроках исполнения заявки.

Требования предполагают локализацию аварий в системах холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения в пределах дома в течение 30 мин. после регистрации заявки, а ликвидацию засоров системы водоотведения - за 2 часа.

Плата за содержание жилья, в том числе за организацию деятельности аварийно-диспетчерской службы, устанавливается по решению общего собрания собственников. УК, ТСЖ, ЖСК или ТСН не может в одностороннем порядке изменять размер платы за содержание жилого помещения, сообщает госжилинспекция.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Недвижимость
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 26 февраля 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x