Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Митинг против строительства завода в Горном собрал несколько сотен человек

  • 21:20, 13 июня 2019
  • Комментариев[88]

Сегодня в центре Саратова у памятника Николаю Вавилову состоялся организованный КПРФ митинг против строительства завода по переработке отходов 1-го и 2-го классов опасности в пос. Горный Краснопартизанского района. Протестная акция собрала несколько сотен человек.

"Мы находимся в условиях тотальной информационной блокады, мы не знаем, что нам повезут, какие технологии собираются применять", - сказала эколог Ольга Пицунова.

По ее словам, на завод в Горном отправятся наиболее опасные отходы - то, что находится в отстойниках, что сами предприятия не смогли переработать.

Активистка выступила за "экологическую справедливость" для жителей района, где уже уничтожалось химоружие, и заявила, что нельзя свозить отходы в наш регион "только потому, что у нас нет денег". "Как можно было наш регион сделать дотационным, когда у нас есть нефть, газ, сельское хозяйство", - заявила она под аплодисменты участников митинга.

Пицунова предложила полностью открыть всю информацию о работе завода, провести полноценные общественные обсуждения по всем пунктам, а "не междусобойчики в поселках", а также открытую экологическую экспертизу с обоснованием того, почему выбран именно Горный (провести исследования геологические, гидрогеологические, почвы, расположения водоемов, жилых территорий): "Ни одному из этих условий Горный не отвечает".

Депутат облдумы, коммунист Александр Анидалов сказал, что последствия строительства завода отразятся на всем регионе: "Эта беда придет не только к жителям Горного, а ко всем из нас".

"У каждого из скептиков квартира в 3 раза подешевеет после открытия завода. О каком туризме может вообще идти речь?", - добавил он.

Он напомнил, что мощность завода составит около 50 тыс. тонн отходов в год: "Какими путями эти отходы будут завозить, в Горный даже дороги нет, по дамбе через Иргиз? Откуда эти отходы, из каких из регионов, стран. Япония приняла решение у себя не перерабатывать, до тех пор, пока не будет получена безопасная технология. Я так предполагаю, привезут их к нам. Как будут поступать с результатами переработки? Их будут куда-то увозить или захоранивать у нас? Какие деньги с этого планируют получать? Мы пытались протащить через все комитеты облдумы обращение к правительству РФ, чтобы как минимум приостановить реализацию проекта, но его не пропустили".

В результате участники митинга поддержали предложенную - "мягкую", как выразился депутат, - резолюцию. Помимо ответа на озвученные вопросы, проведения референдума и экспертиз предлагается приостановить строительство завода, организовать рабочую группу при облправительстве с участием всех заинтересованных сторон, в том числе общественности и экспертов. При этом коммунист подчеркнул, что в случае отказа "мы оставляем за собой право на самые широкие протестные действия".

Ранее на сайте Change.org были опубликованы две петиции против строительства завода. На данный момент одну из них подписали более 14,3 тыс. человек, другую - 1,9 тыс. После этого по поручению губернатора Саратовской области Валерия Радаева была создана рабочая группа по вопросам реализации инвестиционного проекта "Создание производственно-технологического комплекса по утилизации отходов первого и второго классов опасности на базе ФКП "Горный" в рамках национального проекта "Экология".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 88
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Регулировщик
    Собрались те, кому нравится жить в дерьме. И они никогда не позволят навести в городе порядок. И уж организовать рабочие места высокой квалификации- тем более. Им и бабулька с лучком-петрушкой как шило в жадницу. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Июня, 21:40
  • mav
    Митинг получился очень молодёжным и многочисленным, как бы этого не хотелось СарБиСишникам и властям. Пришло народу больше 1000 человек, может даже и 1500.
    13 Июня, 21:42
  • mav
    Регулировщик, а провокаторам из самостийной здесь вякать нечего! У себя, для начала, разберитесь с шутом-президентом...
    13 Июня, 21:44
    , ответ для Регулировщик
  • Анатолий
    Кто-то денег вымогает у хозяев будущего завода, вот и митингуют. Помнится, была движуха несколько лет назад на Хопре, тоже мешали предприятие строить, так ларчик просто открылся, когда вымогателей повязали. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Июня, 21:49
  • Местный 360
    13 Июня, 21:50
    , ответ для mav
  • Регулировщик
    mav, Разбираться с Президентом- не мой уровень. Пусть с ним ВВП разбирается. И без меня обойдутся. К себе в советники меня тоже не приглашают. Только и остаётся здесь побалакать. Хоть и не из Балаково..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Июня, 21:50
    , ответ для mav
  • Зампотех
    Гражданин ,,регулировщик,, дерьмо вашей пустой голове и похоже поганой душе. Было порядка двух тысяч человек . Пусть партия жуликов и воров проведет альтернативный митинг ,,за строительство завода,, вот там и выступайте вместе с губернатором и можете ещё позвать одного почетного гражданина ,которому поплохело после заведения уголовного дела.
    13 Июня, 21:55
  • гость
    Настоящие люди, настоящие коммунисты, приятно слышать , особенно Бондаренко. Какая душа у человека и какая смелость ! Он спасает нас с вами, наших детей, ему надо помогать, чем можем. За что нам решили сделать такой страшный и смертоносный "подарок "? Если существуют передовые , но дорогостоящие технологии переработки отходов 1 и 2 классов, после которых экология не восстанавливается, то не надо жалеть на это денег, лучше сэкономить их на спорте, на олигархах, на бесконечных и глупых сериалах... Саратов - не помойка, Волга - не сточная канава, а жители региона - не смертники.
    13 Июня, 21:57
  • гость
    Коммунисты молодцы .Спасибо им за правду.
    13 Июня, 21:58
  • Гога
    Молодцы участники митинга!!! Не остались безучастными к этой огромной беде надвигающейся на нашу землю. Уважаю таких людей!
    13 Июня, 21:58
  • Гога
    Все рассказывайте об этом ужасном заводе, мало кто чётко знает что собираются строить и зачем. Сам сегодня человек 20-ти рассказал в усной беседе на работе, на базарчике покупая фрукты. Люди что-то слышали но конкретно ничего не знают. Надо информировать всех кого знаете, с кем общаетесь.
    13 Июня, 22:04
  • Модест
    Регулировщик только балаболить как едросня может. У себя в огороде с лучком и перушкой полигон с отходами сделает.
    13 Июня, 22:04
  • гость
    Шиес протестует против московского мусора, защищает свою землю. Но куда страшнее приготовлена участь для Саратова. Скрывается, откуда собираются везти эти чудовищные и чрезвычайно опасные отходы, из каких хитромудрых стран и городов. 50 000 тонн в год, уму не постижимо. Знает ли об об этом Радаев ? Как он собирается бороться за родную землю и за население области ? Было бы интересно узнать .А что думает наш молодой мэр? Ему не страшно за будущее своих детей и детей горожан ?
    13 Июня, 22:05
  • гость
    Кто - то решил, что в Саратове люди из железа сделаны ? Нет , они из плоти и крови, они не бессмертны, напротив, город держит одно из первых мест по смертности, по онкологии. Этого мало ? Решили нашу землю превратить в мировую свалку, в смертельный полигон. Есть под Москвой Рублёвка, там люди богатые, хорошо питающиеся, вот куда направить отходы, может, это справедливее будет, чем обижать нищий и бедный в основной своей массе саратовский люд ?
    13 Июня, 22:12
  • Госдь
    Много было молодых и с детьми, но народу очень мало, ссыт народ, мая хата, не ходи Илюша перетерпи, а то пусть Петька с ваською а мы подождём, не ссыте хуже будет
    13 Июня, 22:18
  • гость
    Госдь, для кроткого Саратова это не мало. И это только начало. Чувство самосохранения проснётся.
    13 Июня, 22:24
    , ответ для Госдь
  • А
    Я никогда в жизни не была на митингах, но на этот не могла не придти!!! Как вы можете оставаться равнодушными в такой ситуации???? Неужели тяжело придти на митинг???!!!!! Вам же жить в этом регионе!!!!! Или вы думаете, что все это безопасно???? Прочитайте в интернете. Рак- это страшные муки. Или вы хотите испытать судьбу повезет вам не заболеть им или нет????!!!! А вашим любимым и родным? Но даже если и повезет, то продолжительность жизни резко снизится. Вы хотите лишиться несколько лет своей жизни просто потому что когда-то не захотели придти на митинг?!!!!!! Следите за митингами!!!! Приходите!!!! Рассказывайте знакомым. Это общая с нами беда!!!!
    13 Июня, 23:02
  • Просто, ГОСТЬ
    Почему новость не в топе дня а на закате, СарБС - красавцы? шеф приказ отдал выпустить новость на ночь глядя? Народ, не спи!!!! Кто-то выше интересовался как будут доставлять, по какой транспортной артерии? Шёлковый "путь" завернут чутка в сторону, землячки - горемыки.... И начнут изничтожить нас всех без разбору. Мир сходит с ума, реально.
    13 Июня, 23:12
  • Гостящий
    mav, Пришло больше 1000 человек остальные согласные жить при этом заводе а затем проходить обследование на онкологию ПЭТ КТ которого в Саратове такого обследование нет. Придётся ехать в Москву и такое обследование очень дорогое.
    13 Июня, 23:17
    , ответ для mav
  • Комсомолец
    А, Всем ходить в свинцовой кольчуге и перед выходом с дома выпивать стакан водяры.
    13 Июня, 23:20
    , ответ для А
  • Инвалид
    Если на учёте не стоит онкобольной у онколога никто обезболивающий колоть не будет, придётся корчится от невыносимой боли.
    13 Июня, 23:23
    , ответ для А
  • Саратовец 775
    Предлагаю каждому, кто сможет конечно, отправить письмо президенту через сайт, в преддверии прямой линии. За основу можно взять текст петиций на Чендже.
    14 Июня, 00:41
  • Саратовец 775
    Брыкайтесь, дорогие земляки, от этих инвестиций как только можете. Ибо и пчелы передохнут, и рыба двухголовая будет, и грибы нельзя будет собирать и головные боли неясной причины - прямые и неотвратимые последствия. Всё это для далеких проходимистых дядек-инвесторов абсолютно без разницы. Нет и не может быть никаких технологий которые абсолютно надежно всё гарантируют. Пусти чёрта в дом, потом не выгонишь никакими силами. А бедными мы все равно останемся, такова суть сегодняшней политики, и никакие отходы нас не спасут. Так хоть земля будет чистой, местные ресурсы многих выручают. А дерьмо пусть перерабатывают те кто закон принимал не так давно - тащить ядерные отходы в страну со всего мира. Эти депутаты все еще живы и пиарятся как вроде доброе дело сделали. Трезвее смотрите на вещи. Кто барствует в стране - тому и отходы.
    14 Июня, 00:55
  • Волжанин 497
    Останавливаться на этом нельзя, одного митинга недостаточно.
    14 Июня, 01:13
  • Арина
    Нельзя молчать и сидеть,ожидая,когда нас и нашу Родину потравят!!! это наша Страна и Земля! нам жить и решать! Рассказывайте всем и каждому! это касается любого!!! нужно ходить на митинги, писать президенту, подписывать петиции - делать все возможное!
    14 Июня, 02:02
  • Гость
    Последнее время митинги всё чаще и многочисленней происходят в стране , довели народ до ручки .
    14 Июня, 05:50
  • Антипут
    Пусть говно везут к, путену, в хоромы
    14 Июня, 06:39
  • Горожанин 675
    А, наша общая беда это наши руководители, которых дергают за веревочки, а они сами куклы в руках кукловода.
    14 Июня, 06:57
    , ответ для А
  • Голунов
    Какой еще референдум? Ни при каких условиях этот могильник с печами нам тут не нужен. Мало незаселенных мест что-ли?
    14 Июня, 07:43
  • Ветеран труда
    Скоро вам на башку срать будут молчуны хитрожопые мимо вас не пройдут. Хата с краю окажется лишней.
    14 Июня, 07:49
  • МАРИВАННА
    АНТИНАРОДНАЯ ВЛАСТЬ ЕДРОСОВ ! ВСЕ КАК ОДИН ВЦЕПИЛИСЬ В СВОИ КРЕСЛА И СМОТРЯТ В РОТ СВОИМ ВДОХНОВИТЕЛЯМ! НИ ОДНОГО ГОЛОСА ЕДРОСАМ НИ НА ОДНИХ ВЫБОРАХ!!!! ЗАВОД СМЕРТИ В ГОРНОМ ПРОТАЛКИВАЕТСЯ МЕДВЕДЕВЫМ ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ЕДРОСАМ! ЭТО НЕ НАРОДНЫЕ ДЕПУТАТЫ!
    14 Июня, 08:17
  • гость
    Саратов, захолустье, Горный... Вдруг кто - то сильный и проворный решил везти сюда дерьмо, желая дальше богатеть, но чтоб при этом не потеть. И всё, как будто , решено. Полсотни тысяч тонн за год ! Что делать нам ? Болеть , страдать ? И на судьбу свою роптать ? Но возмутился мой народ : " Такое свинство не пройдёт ! Саратов наш - не полигон, отходы прочь, отходы вон! " Коль скажем нет заводу смерти, не заболеют наши дети. Всё будет хорошо, поверьте , коль скажем прочь заводу смерти !
    14 Июня, 08:26
  • Александр
    Тупая отговорка про рабочие места! 50 рабочих мест они создадут, а несколько сотен тысяч людей будет в опасности! И ведь эти отходы в таком количестве еще будут везти по нашим дорогам (пусть и железнодорожным). А если авария?! Понятно, что Радаеву наверное совершенно наплевать на жителей города, ему главное быть беспроблемным на все готовым Губером для Москвы. А для Москвы - мы бараны? Вот Чичне долги за газ прощают, чтобы не было социального взрыва, а в Саратове не боятся социального взрыва, т.к. мы - стадо баранов, нам Химическую кастрацию готовят, а мы продолжаем молча идти на работу, заниматься своими делами, авось пронесет. ....
    14 Июня, 08:28
  • РЕГУЛИРОВЩИК
    Люблю возиться в мусоре. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Июня, 08:29
  • гость
    А есть в Саратове учёные - химики, учёные физики, санитарные врачи, те, кто лучше всех понимают пагубные последствия подобного строительства завода отходов 1 и 2 класса опасности ? Они молчат ? У них есть деньги на переезд в другие регионы ? У нас таких денег нет , желания покидать малую Родину тоже нет. Нам нужны чистый воздух, безопасная вода, нам нужна жизнь .И мы имеем на неё право.Как имеем право защитить свою землю .
    14 Июня, 08:44
  • гость
    Недавно рассмешили жители одного сибирского городка, которые, замучившись от беспросветной жизни, настрадавшись от плохой экологии ( уголь там добывается открытым способом ) попросились в Канаду на ПМЖ. Кто же так себя ведёт ? Что за глупые жители ? Мы так не поступим, мы знаем, что отступать некуда, за нами Волга и наши дети. Мы вступили в диалог с нашей властью. Мы говорим на площади. А власть слушает нас , сидя в кабинетах У нас так .
    14 Июня, 09:00
  • Читатель 111
    То есть завод предлагается не строить в Горном? А где тогда? В Саратове? Энгельсе? Или вообще нигде. То есть будем как и всегда отходы по обочинам дорог в посадках сваливать? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Июня, 09:50
  • ГОРОЖАНИН 203
    Заказчиком по заводу в Горном является "Росатом"!!! Какие у них отходы? не дай бог в этих отходах будет что нибудь радиоактивное...
    14 Июня, 09:53
  • саратовец
    Ладно в Горном,а в Сторожевке могильник радиоактивных отходов планировали строить и тоже помнится митинговали,а что в результате,построили?
    14 Июня, 09:57
  • гость
    Читатель 111, 50 тысяч тонн отходов 1 и 2 класса - не много ли для родной земли ? Вы знаете, что отходы 1 класса так влияют на природу, что она не восстанавливается уже никогда, т е последствия необратимые. А после отходов 2 класса восстанавливается через 30 лет. И зачем нам чужие , чужеродные, чужестранные отходы ? Зачем нам рукотворная Хиросима ? Нам мало своих болячек ? Мы и бытовой мусор не умеем перерабатывать, нам не хватает на это денег, мы задыхаемся от диоксина, который выделяется при сжигании пластика при температуре ниже 1000 градусов, он чудовищно ядовит. А теперь ещё и чрезвычайно опасные отходы добавить хотят. Устроить ад на земле решили ? А нам обещал Путин рай.
    14 Июня, 10:07
    , ответ для Читатель 111
  • Саратовец
    ГОРОЖАНИН 203, прям точно? Прям из Росатома инфа?
    14 Июня, 10:14
    , ответ для ГОРОЖАНИН 203
  • Читатель 111
    гость, я не эксперт по вопросам сколько отходов и какого класса допустимо, а сколько нет. Это пусть спецы решают и не на митингах. Какой конструктив? Строить не на 50 тыс тон, а на 30 ? Или не в Горном, а в соседней области? Или не строить совсем и атомные электростанции закрыть все?
    14 Июня, 10:14
    , ответ для гость
  • Саратовец
    гость, а их что, прямо привезут и разольют-раскидают по местности, или все-таки уничтожат? Бред, дилетанта, ..ять
    14 Июня, 10:15
    , ответ для гость
  • наплевать
    гость, они просто уедут отсюда. а мы останемся.
    14 Июня, 10:39
    , ответ для гость
  • гость
    Если мы не умеем перерабатывать и бытовые отходы без нанесения вреда природе, не умеем и всё, то с какой стати мы сумеем переработать 50000 тонн в год страшнейших отходов ? Сжечь ? Но для этого нужны сверх дорогие технологии, которые могут себе позволить только богатейшие страны мира и то не все. Закопать в землю ? Вот это уже ближе к истине, а в земле, как известно, всё рядом : и подземные воды текут в Иргиз, а Иргиз в Волгу. И с какой стати наша земля должна превращаться в отстойник, могильник, в новую Нагасаки ? С какой стати люди должны рисковать своей жизнью, чтоб где - то была чистой чужая природа ? И почему всё делается без оповещения, тайно, без совета с жителями, будто мы овцы, которых ведут на заклание, а они молчат.
    14 Июня, 10:47
  • гость
    Читатель 111, в передовых странах уже работают над тем, чтоб вместо атомных станций создать более безопасную альтернативу. Смертность у нас зашкаливает разумные пределы, рак торжествует, странно, что при подобной тенденции , нам решили построить именно завод смерти. Зачем церемониться с людьми ? У нас это не принято ?
    14 Июня, 10:51
    , ответ для Читатель 111
  • Волжанин 687
    Долой путинских Отравителей России! Если нам так и так дохнуть от радиации и отравы, то пора свернуть шею режиму и спасти детей!!
    14 Июня, 11:00
  • гость
    Если плотник не умеет сделать безопасной табуретку, ему не доверят строить дом, если портной не умеет сшить трусы , то ему не доверят сшить костюм , если наш регион не умеет бороться с обычным мусором, с бытовыми отходами, как можно везти в него из других мест отходы 1 и 2 класса опасности ? Это, по меньшей мере ,абсурдная затея , несущая смертельные последствия для природы и человека.
    14 Июня, 11:06
  • Наблюдатель
    Вставай поднимайся народ, пока не сдохли в новом "Чернобыле"! Саратовцы расплачиваются за терпимость и мягкотелость! Впрочем, как и вся Россия, изнасилованная Ворами Пу!
    14 Июня, 11:10
  • Усталый
    Этот завод не только Саратовцев должен возмущать. Ниже по Волге Волгоград, Астрахань, море каспийское. Весь этот яд и радиация со сточными водами по Иргизу попадет в Волгу и будет травить всё нижнее поволжье. До границы с Казахстаном меньше 100 километров по прямой, продукты сжигания дойдут по воздуху за несколько часов. Казахи! Вы то что молчите!
    14 Июня, 11:16
  • Местный 649
    Когда я служил в армии, охранял поезда с радиационными отходами, которые свозили на Маяк в Кыштыме. Радовался, что через Саратов не возят. Видимо, теперь будут в Саратов свозить отовсюду.
    14 Июня, 11:26
  • Регулировщик
    Зампотех , Строительство- это же работать нужно. Иметь высокую квалификацию химика, машиностроителя, металлурга, программиста. А на митинги ходят за халявой, лентяи и бездельники. Вот в Незалежной сотни тысяч было. И результат известен. Только не будет халявы. Не построить завод означает в дерьме утонуть. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Июня, 11:34
    , ответ для Зампотех
  • Горожанин 368
    гость, а что это за "передовые страны" без АЭС? Можно перечислить примеры для подражания. И что это за коммунисты такие (инициаторы митинга), что предлагают на "передовые страны" ориентироваться. Как-то быстро у них политическая ориентация поменялась Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Июня, 11:40
    , ответ для гость
  • Регулировщик
    Модест, Нет у меня огорода- в городе живу. Но на завод работать бы пошёл, хоть и пенсионер. Нет безвредных производств. Даже работа за компьютером опаснее, чем в шахте. У нас в ВЦ, когда я работал, две программистки умерли от рака мозга, не дожив до пенсии (55), и две сразу после выхода на пенсию. А моя бывшая законная распределялась на химзавод, где иприт и фосген были побочными продуктами реакции.
    14 Июня, 11:41
    , ответ для Модест
  • Бабка с Вахты
    Хотите как в Архангельске?
    14 Июня, 11:41
  • гость
    Регулировщик, а Вам известно, сколько этажей будет у этого "завода "? Из какого материала стены ? Нет ? Тогда лучше помолчите и не раздражайте людей, которым жить в регионе, не рассказывайте сказки про свою Незалежную, про неё и так много говорят на наших ТВ каналах. А вот про митинг в Саратове молчат. Почему бы это ?
    14 Июня, 11:44
    , ответ для Регулировщик
  • Усталый
    Регулировщик, ты конечно мразь, мерзавец и провокатор. Но еще раз тебе, скотине, втолкую, не поленюсь. Тут не о мусоре речь, не о картофельных очистках и арбузных корках. Не о местных бытовых отходах. В мой дом хотят со всего мира свозить отходы 1 и 2 классов опасности. Ядерные, химические отходы. Яды и канцерогены. По 50 тысяч тонн смертельной отравы в год. Вот если начнут водить эти тысячи тонн отравы, то сначала мы, Саратовцы, утонем в этом, как ты правильно выразился, чужом "дерьме". А потом и все соседи будут дохнуть от онкологии и сердечно-сосудистых заболеваний. Так что заткнись со своей "незалежной".
    14 Июня, 11:46
    , ответ для Регулировщик
  • Гостья
    mav, Молодежь волнуется, это правильно, им еще детей растить
    14 Июня, 11:49
    , ответ для mav
  • Гостья
    Усталый, Как же я с Вами согласна! Главное - не надо молчать, это уже катастрофа надвигается! Зато нам затыкают рот информацией о новом онкоцентре, на который правительство выделило деньги. Не было бы таких заводов, как в горном, не нужны и онкоцентры.
    14 Июня, 11:51
    , ответ для Усталый
  • Аноним 388
    могильники шиханы, горный, и даже северсталь построили несмотря ни на какие протесты.
    14 Июня, 11:55
  • Регулировщик
    Усталый, Как обычно. Искал грамотных оппонентов, а нашёл вежливых. Но и это неплохо. А посему предлагают эти яды-карцерогены не перерабатывать , а сливать в посадки, на улицы и в речки. И где, как не в засушливых степях такие заводы строить. На болотах или в тайге не получится.
    14 Июня, 11:57
    , ответ для Усталый
  • артур
    завод должен быть и инфраструктура во круг завода
    14 Июня, 12:04
  • Житель 521
    В деревню, в глушь, в Саратов! Они так и думают что здесь никто не живет?
    14 Июня, 12:10
  • гость
    артур, у нас город есть, а инфраструктуры нет, только обещают её создать. Одни помойки, разбитые тротуары, 50 % дорог грунтовых, зарплат нормальных , пенсий достойных нет. Но радовало, что земля есть, вода, воздух, а значит жизнь и всё впереди будет. А теперь покусились на самое святое. И Вы предлагаете продаться за посулы построить инфраструктуру вокруг завода - могильника ? Вам детей не жалко ? Или Вы , как Регулировщик, из Незалежной пишете ?
    14 Июня, 12:13
    , ответ для артур
  • Саратовец
    Власть видимо надеется, что как и пенсионной аферой...... заручившись покровительством их. eр. и опы.... получится втихую... сославшись на *поддержку* народа опять протащить смертоносное решение....
    14 Июня, 12:15
  • артур
    почему я должен двигатся в перед веть я живу в саратове почему я должен уежать
    14 Июня, 12:18
  • Саратовец
    Читатель 111, при всем при этом никого не напрягает НПЗ в черте города или завод что строят французы. Что-то никто не может привести пример экологической или техногенной аварии за все время уничтожения ХО, которой тоже везли в область? Раздули проблему из ничего, конечно, на митинге же были химики, физики, экологи с большим стажем и опытом работы, бездельники, блин. Никого что-то опять же не возмущают при наличии своего газа, переработки нефтепродуктов Лукойл, выработки электроэнергии, своего с/х производства высокие цены на все "свое" в сравнении с другими регионами. Кто может на это что-то возразить?Привозные продукты дешевле местных
    14 Июня, 12:19
    , ответ для Читатель 111
  • Саратовец
    Регулировщик, единственно разумная мысль у тебя за все время
    14 Июня, 12:21
    , ответ для Регулировщик
  • гость
    Саратовец, Вы хотите сказать, что мы и так прокажённые, в лепрозории, что нам от новых зараз хуже не будет ? Убийственная логика. Если мы на обе ноги хромаем, то теперь и голову пусть нам разобьют ?
    14 Июня, 12:24
    , ответ для Саратовец
  • Усталый
    Саратовец, вся национальная программа уничтожения химического оружия с 2002 года (https://tass[.]ru/info/4333286) состояла из 40 тысяч тонн на нескольких заводах. К октябрю 2015 года было ликвидировано 92% всех российских запасов отравляющих веществ. Сейчас планируют свозить в нашу область по 50 тысяч тонн в год. Я не физик и не химик, но и не бездельник. Первый раз пришел на митинг, после работы. Пришел потому, то это уже край.
    14 Июня, 12:38
    , ответ для Саратовец
  • гость
    Саратовец, судя по Вашим рассуждениям, наверное, так и выбирали место для могильника : саратовцы, мол, и так не жильцы, им хуже не будет, давайте их и морить. Не чистый же Питер или чистую Москву обижать, облучая таллием ? А саратовцам всё сойдёт, они народ терпеливый, безропотный, выносливый даже. Вот спасибо Вам , что разъяснили, теперь уж точно надо сопротивляться, не затягивать же на себе верёвку ?
    14 Июня, 12:49
    , ответ для Саратовец
  • Ной
    Нельзя этого допустить!!!! Властьимущие и властьдержащие, опомнитесь!!!! Ведь вас проклянет не одно поколение саратовцев.....
    14 Июня, 13:32
  • Волжанин 554
    Напрягает. Не безропотны. В Контакте люди создали группу Экология 64" И не только Много звонков на горячую линию .в Министерство природных ресурсов и экологии области
    14 Июня, 13:32
  • гость
    Очень жалею Бари Алибасова. Все каналы на ТВ дружно разбирают его трагический случай, мол, кто поставил не туда бутылочку с кротом. И думается, почему его всем жалко, а саратовцев никто не жалеет, почему Малахов не спешит шоу посвятить нашим 50000 тонн в год отборной гадости ? Мы не заслуживаем внимания и сочувствия ? А ведь на каждого саратовца приходится не глоток дряни, как в ситуации с Алибасовым, а каждому жителю региона по более 20 килограммов в год, и так каждый год. Но ТВ упорно молчат, будто мы чужие в своей стране.
    14 Июня, 13:32
  • Волжанин 554
    11.06 На Change[.]org появилась петиция против строительства опасного завода в Горном
    14 Июня, 13:38
  • Ольга
    А строить эту дрянь надо в Сибири, где на тысячи километров вокруг никто не живет. Чтобы люди там работали вахтами. А не на Волге, где живут тысячи людей.
    14 Июня, 14:07
  • МАРИВАННА
    НЕ ЭТОТ ЛИ ЗАВОД СМЕРТИ ОЧЕРЕДНОЙ " ПРОЕКТ" ЕДРОСНИ ВО ГЛАВЕ С ЕЕ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ И ВДОХНОВЛЯЮЩЕЙ СИЛОЙ - НАШИМ ЗЕМЛЯКОМ В.В.ВОЛОДИНЫМ?! ЭТО ЕМУ НАДО ГОВОРИТЬ ВСЕМ СПАСИБО!? А ЕСЛИ НЕ ОН, ТО ТОГДА ПУСТЬ ЗАЩИТИТ НА ДЕЛЕ СВОИХ ЗЕМЛЯКОВ В ЭТОТ, САМЫЙ ПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ!!!!
    14 Июня, 14:13
  • Волжанин 554
    Петиция была и против завода (французский инвестор) по производству акриламида. Как пример- статья ЕленыНалимовой: "Станет ли Саратов новым Чернобылем?".
    14 Июня, 14:16
  • Сосед 717
    Путька с его ОПГ- главные ОТРАВИТЕЛИ, МУЧИТЕЛИ и УНИЧТОЖИТЕЛИ российского народа! Его местным Пристебаям вообще плевать, лишь бы "бабок" на горе наварить!
    14 Июня, 14:26
  • Сосед 717
    Ольга, мы же в ненормальной стране Живём, типа США, где народ недостойную власть меняет и выбирает методом проб и ошибок, где атомные станции строят за сотни км. от жилья в пустынных местностях. Мы живём в стране воро-полицейского "Беспредела" кучки алчных Подонков с амбициями!! Кроме того,-традиция. И царская, и коммунистическая власть мало считалась со своими рабами, разрешая "играть" в политику "в Загончике" с колючей проволокой! Вспомните балаковскую АЭС, которая входя в саратовскую область, Саратов не обеспечивает её энергией, советские властные идиоты построили у Волги, чтобы при аварии радиация дошла легко до Каспийского моря. Брежнев и Лушков предлагали повернуть реки вспять( на ЮГ), чтобы вызвать экологическую катастрофу неизвестного масштаба! Конечно, всё ради распила "бабок"! Потому валить надо преступную власть!
    14 Июня, 14:39
    , ответ для Ольга
  • Гость
    Сосед 717, почитайте вчерашнее сообщение в 18-10, нафиг нам заводы, сами себя травим и это типа нормально, да такие свалки и несанкционированные сливы еще хуже, это рядом с нами, под нашим носом
    14 Июня, 14:49
    , ответ для Сосед 717
  • Жуи сам
    Путиноиды давно, на сврованном создали себе и семьям базы за рубежом! Если что они быстро слиняют с "бабками" от оравы, а вы "Мутанты" и Зомби" подыхайте здесь! Может Китай подберёт, хотя скорее "зачистит" территорию для 1, 5 млрд. человек.
    14 Июня, 15:24
  • гость
    Саратовец, у всякой чаши терпения есть последняя капля.
    14 Июня, 16:48
    , ответ для Саратовец
  • Саратовец 672
    Соотечественники! Я был на митинге. Узнал о ситуации вообще случайно, от знакомых. В инетпространстве, где я бываю, об этой ситуации не было ни слова. Очень хорошо, что ситуация проявилась! И борьба за здоровое будущее нашей земли началась. Лично я считаю, что подобного рода производства вредны - и являюсь противником подобного рода "инвестпроектов". Никакие деньги не окупят вредное воздействие, которое окажет подобная "переработка". Как я понял, решение о строительстве завода принято, хотя на данном этапе власть делает вид, что ничего еще не решено и неизвестно. Мол, и проекта нет, и происхождение и состав отходов неизвестен.... Как всегда - врут в глаза. Подобного рода инвестпроекты содержат достаточно информации даже на этапе заявки. Молодцы, коммунисты, что поднимают волну внимания и противодействия подобной преступной "инициативе". Считаю данный митинг только поводом к началу борьбы. Как видно, инет пространство стараются зачищать. Информации мало. Сообщайте всем своим знакомым о данной проблеме, участвуйте в последующих митингах и собраниях, слушаниях и обсуждениях. Делитесь информацией! Подписывайте петиции и пишите обращения в госорганы. Цель - законное решение об отмене строительства подобного завода, при этом не только в Саратове.
    14 Июня, 19:44
  • Саратовец 101
    Регулировщик, почему вы, сопляки лахтинские, изображаете пенсионеров?
    14 Июня, 20:45
    , ответ для Регулировщик
  • Гость 591
    Инвалид, отец в 2005 стоял на учете, а обезболивающие так и не выписывали - кололи ему димедрол лошадиными дозами, умер человек в страшных мучениях
    15 Июня, 07:40
    , ответ для Инвалид
  • Волжанин 695
    Регулировщик, регулировщик,ты дурак? Причём здесь рабочие места ,онкология в области зашкаливает , ты пойдёшь туда работать и своих детей повезёшь туда жить ? В Саратове и так уже дышать не чем ,не говоря уже о Балакове. Если у нас такая власть ,которая не может создать нормальную среду обитания ,которая ничего не делает когда сокращают людей ,закрывают нормальные заводы ,то почему должны страдать люди ? Может провести референдум и поменять такую "власть"? А в дерьме не нравится жить никому . А кто и кому мешал чистить дороги зимой ,строить их ,а не "осваивать "бюджетные деньги ? Нет,все таки ты дурак!!!!
    15 Июня, 20:16
    , ответ для Регулировщик
  • Волжанин 695
    Госдь, нет ,ты не прав ,просто не все знали про митинг . Если бы знала -обязательно бы пошла .
    15 Июня, 20:21
    , ответ для Госдь
  • житель Саратова 163
    гость, нет, к сожалению, чистых городов в РФ. http://www[.]dishisvobodno[.]ru/rad_eco_spb[.]html Это ужасный факт.
    16 Июня, 18:58
    , ответ для гость
Картина дня
Еще новости - Общество
Погостили и хватит. Почему саратовские предприниматели выставляют базы отдыха на продажу Погостили и хватит. Почему саратовские предприниматели выставляют базы отдыха на продажу Этим летом владельцы саратовских турбаз начали стремительно распродавать готовый бизнес. Впрочем, некоторые вполне добротные загородные комплексы ищут новых хозяев уже не первый год, но никак не могут найти. Владельцы говорят об уменьшении количества отдыхающих,...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 13 июня 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x