Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

На совещании по строительству завода в Горном произошла перепалка

  • 17:34, 18 июня 2019
  • Комментариев[117]

Для переработки опасных отходов на заводе в пос. Горный Краснопартизанского района Саратовской области будут рассматривать технологии, которые максимально возвращают ценные компоненты. Об этом сегодня было сказано на заседании Совета Общественной палаты региона первым заместителем гендиректора по развитию "РосРАО" Максимом Корольковым.

Отвечая на вопросы присутствующих, он рассказал, что там планируют перерабатывать отходы машиностроительного комплекса, электротехническое оборудование, химические, ртутьсодержащие отходы (в основном бытового назначения), отработанные масла и др.

По его словам, средняя зарплата на заводе составит 50-55 тыс. руб.

У Королькова спросили, есть ли реестр поставщиков отходов. "У Росприроднадзора такая статистика есть, это юридические лица. Нам известно, кто и какие отходы образует", - ответил Корольков. Не всех участников заседания удовлетворил этот ответ.

Он добавил, что перевозка опасных грузов - то, как будут доставляться отходы и каким транспортом, - регламентирована.

Общественник Николай Скворцов спросил, что будет если строительство завода не поддержат.

"Перед нами поставлена задача построить заводы на базе предприятий по переработке, если объект не будет соответствовать требованиям, его не разрешат строить", - ответил Корольков.

Присутствующие снова поинтересовались тем, как будут доставлять отходы на завод, по их подсчетам, в день будет ходить около 27-ми машин. Корольков рассказал, что будет использоваться ветка железнодорожного транспорта.

Депутат облдумы от КПРФ Николай Бондаренко заявил, что претензии к проекту возникают, "потому что у вас подход такой". Вместе с коллегой Александром Анидаловым они предложили перенести завод туда, где плотность населения меньше. Бондаренко заявил, что доходов от работы завода не хватит "на операции детям": "Хотя бы морги постройте". Он обвинил общественников в том, что они говорят заученные речи. Произошла перепалка, коммунистов попросили "не устраивать митинги".

Главный инженер завода в Горном Петр Власов, выступая, спросил: "Куда вы батарейки денете? Пойдете в спецпункт сдавать? Вы выкинете их. Все леса загажены до того, что ходить негде.

По его словам, что касается объекта, который сейчас существует в Горном, после уничтожения химоружия первым этапом был демонтаж оборудования, дегазация, сейчас ведется второй этап - строительство корпуса обезвреживания металла и почвы: "Работа не будет остановлена, мониторинг окружающей среды не прекращался".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 117
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Прохожий 315
    Пля. Раз где-то "леса загажены батарейками", то давайте убьем несколько поколений россиян в погоне за прибылью для Чемезовых и прочих Ротенбергов с Вексельбергами.
    18 Июня, 17:42
  • Сосед 593
    55 тысяч рублей СРЕДНЯЯ зарплата!!! Средняя, Карл! На самом вредном предприятии на территории России!!!!
    18 Июня, 17:43
  • mav
    Вот только не надо про батарейки! Вы до сих пор не смогли наладить их сбор и ещё лет 30 не наладите! Какие батарейки вы собираетесь обезвреживать? Которых у вас нет?
    18 Июня, 17:44
  • Читатель 221
    Не морги нужны, а многопоточный крематорий. Вексельберг может совместить с ТЭЦ.
    18 Июня, 17:44
  • Саратовец 276
    18 Июня, 17:45
  • Аноним 759
    Батарейки плутониевые? Урановые? Отходы будут высшего класса опасности! Химические и ядерные!
    18 Июня, 17:45
  • Регулировщик
    Народу нравится жить в дерьме. И сжигать мусор на свалках. А иногда и в заброшенных строениях, прямо в городе. А химию сливать в речки-канавы. И ничего тут не поделаешь. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    18 Июня, 17:47
  • Аноним 359
    Собрались господа Дятловы новый Чернобыль нам устроить.
    18 Июня, 17:49
  • Гость
    Начальство лукавит. Какие на хрен батарейки? Разное и всякое дерьмо из московии, будет вестимо. Не страна, а сплошные зоны отчуждения.
    18 Июня, 17:52
  • Горожанин 748
    Как можно бесконечно и в таком количестве нагло врать? Уже невозможно это слушать... Там вообще есть хоть пару более-менее честных людей с принципами?
    18 Июня, 17:56
  • Предпенсионер
    Только ртутьсодержащие отходы будут медленно все убивать в округе, и воду, почву. А почему скрывают другие виды отходов? И от утечки никто не застрахован. Если все так хорошо, то почему РосРАО не строит завод в Подмосковье. Удобно - работа возле дома. Бондаренко, сообщите пожалуйста фамилии "благодетелей-общественников", которые открыто поддерживают строительство завода-убийцы. И какова позиция "ненародных избранников", типа Боковой, Володина, Панкова, Баталиной...
    18 Июня, 18:07
  • ихмиллион
    сразу нужно налаживать туристический бизнес. всяких недоумков, которые в Припять ходят, в Горный пускать за деньги
    18 Июня, 18:10
  • Волжанин 497
    Как это всё вместе перерабатывать? Ртуть и отработанное масло?
    18 Июня, 18:14
  • ихмиллион
    Волжанин 497, никто ничего перерабатывать не будет. закопают неподалеку все в одну яму. вот и вся переработка отходов
    18 Июня, 18:15
    , ответ для Волжанин 497
  • всем
    ребята не хотите завод тогда где он должен быть по вашему, везде живут люди и везде есть природа. вот только там где его хотят строить еще сама кпсс разрешила химоружие, неправда ли? вы хотите куда где меньше плотность может на север в архангельскую область? Лучше про технологии спросите и как это все будет работать и т.д. а просто делать пиар это не выход. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    18 Июня, 18:17
  • ихмиллион
    всем, расскажи про технологии, как будут перерабатывать отходы /достал поп-корн/
    18 Июня, 18:27
    , ответ для всем
  • Карл Маркс
    Заученное наизусть словоблудие очковтирателей и рукомахателей , а также всевозможных кивал , поддакивателей местного разлива всем давно известно. Местная "общественная " палата и лишение пенсий нищего народа, достигшего 55 и 60 летнего возраста соответственно женщинами и мужчинами, тоже одобрила единогласно! Сомнений нет, что строительство "завода смерти" в Горном по переработке отходов 1 и 2 групп опасности она также одобрит под видом батареекплавильного минизавода! Я не знаю ни одного человека вокруг себя , кто бы выбирал эту "палату" ! Может хоть кто знает кто ее выбирал и когда ?
    18 Июня, 18:38
  • Гость
    Судя по уклончивым ответам готовится для нас самый худший сценарий. И мы превращаемся... превращаемся в жертвы, потом в доходяг, а потом в трупы. Пусть не смешат своим наглым враньём: где они насобирают столько градусников и батареек , чтоб 55000 тонн в год привозить ? Надо бы проверить, люди ли выступают инициаторами, люди ли эти неохотные ответчики ? Это какие - то роботы, инопланетяне задумали из нашей земли могильник устроить, решили, что мы всё стерпим , что мы в очередной раз промолчим. Но на этот раз мы будем бороться за свою землю, за жизнь и здоровье детей. Они это ещё не поняли ?
    18 Июня, 18:39
  • Читатель 111
    Если есть отходы - их нужно перерабатывать. Альтернатива - разбрасывать по лесам и оврагам, как это делается подчас и как к этому призывают противники строительства завода в Горном Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    18 Июня, 18:41
  • Мы не каторжане
    У них всё есть : расчёты, реестр завозимых отходов, им известно, откуда будут везти этот смертельный груз, в каком количестве, но они , словно воды в рот набрали, отнекиваются, недовольно разговаривают и свысока, обвиняя депутата Бондаренко в нагнетании страстей , в пиаре . Но даже то, что мы уже знаем о завозе отходов 1 и 2 класса опасности заставляет возмутиться, от таких новостей о строительстве отходного завода волосы встают дыбом. Мы не каторжане, мы волжане. Не дадим загубить свой край, свою Волгу, своих детей.
    18 Июня, 18:46
  • Гость
    Читатель 111, приведи пример где "противники строительства завода в Горном" призывают к тому о чем говоришь? А отходы пусть перерабатывает тот кто их делает! Вредные предприятия должны на своей территории все перерабатывать, а не возить по всей России, увеличивая риски.
    18 Июня, 18:47
    , ответ для Читатель 111
  • Гомэр Симпсон
    Да походу уже и хату тут куй продашь
    18 Июня, 18:49
  • Пенсионерка
    ихмиллион, ПЕРВОЕ ВРЕМЯ МОЖЕТ И БУДУТ ЗАКАПЫВАТЬ А ПОСЛЯ ВЫВАЛЯТ И АЛЁ.
    18 Июня, 18:50
    , ответ для ихмиллион
  • Гость
    Читатель 111, Вы сначала научитесь элементарно подметать город, вывозить из него регулярно мусор, мыть летом городские улицы, чтоб люди не задыхались от пыли. Как можно доверять отходы 1 и 2 класса опасности, т е самые страшные отходы всей страны , а, возможно, и других стран, тем, кто не научился перерабатывать обычные бытовые отходы ?
    18 Июня, 18:52
    , ответ для Читатель 111
  • Местный
    Гомэр Симпсон, Продашь за гроши.
    18 Июня, 18:52
    , ответ для Гомэр Симпсон
  • Гость
    Думаю отходы не только с нашей страны будут валить сюда. Как говорится было бы начало а затем попрут со всех щелей.
    18 Июня, 18:54
    , ответ для Гомэр Симпсон
  • Гость
    Всю область живой скотины вывозить отсюда нужно как с полигона.
    18 Июня, 18:56
    , ответ для Гомэр Симпсон
  • Гость
    Этому может кто - то поверить, что градусники из Москвы так выгодно везти в Горный ? Что батарейки из Питера тоннами будут постоянно и годами возить в наш бедный край? Завод запредельно опасный - это понятно. И смертников из нас решили сделать, распорядились нашей природой, нашим здоровьем. Депутатам - защитникам наша поддержка . Всем нам выстоять в нелёгкой борьбе за будущее своих детей.
    18 Июня, 18:57
    , ответ для Читатель 111
  • Гость
    Видно, что тень на плетень наводят, что главное для этих горе - строителей - освоить миллиарды На вопросы не отвечают, делают всё втихомолку. Бога не боятся. А зря.
    18 Июня, 19:00
    , ответ для Читатель 111
  • Гость
    Гомэр Симпсон, Хаты уже сейчас куй продашь, кто бы их ещё купил. Все надеются на донбассцев которым паспорта обещали но они не дураки в провинции жить. Они все двинутся на Москву и Питер на хрен им голодный край да ещё с радиацией.
    18 Июня, 19:00
    , ответ для Гомэр Симпсон
  • Гость
    Почему не обнародуют реестр поставщиков ? Почему не рассказывают о способах переработки отходов ? Почему ведут себя так высокомерно ? Кто хозяева нашей многострадальной земли , мы или они ?
    18 Июня, 19:03
    , ответ для Читатель 111
  • житель Саратова 711
    Средняя зарплата 50тыщ.(директор 1 млн.а работник 10-15.в среднем 50)
    18 Июня, 19:03
  • Гость
    Будут везти по ветке? А до ветки через всю Россию и Саратов ? Совсем очумели. Такие отходы надо на месте их производства перерабатывать, это даже ребёнок понимает.
    18 Июня, 19:06
    , ответ для Читатель 111
  • Госдь
    Под маськвой стройте
    18 Июня, 19:07
  • Гость
    Наймут безработных горновцев, саратовцев , а управлять из Москвы будут. А мы облучаться будем и переполнять онкоцентр, который специально нам обещают построить, и переселяться на кладбища ?
    18 Июня, 19:09
    , ответ для Читатель 111
  • Гость
    Володин с этим заводом точно найдет себе приключений на ягодицу. Но ему не привыкать.
    18 Июня, 19:13
  • Гость
    Даже неодушевлённая природа о нас позаботилась, расположив уран в далёкой восточной Сибири, подальше от городов и сёл. Правительство на урановые рудники приговорённых к пожизненному заключению направляет. А мы в центре России, мы не приговорённые, с нами так не имеют права поступать. Мы против смертельных отходов, что собираются свозить отовсюду.
    18 Июня, 19:15
  • Гость
    Значит и Волгу матушку заразят не покупаться и рыбы не поесть.
    18 Июня, 19:18
  • Гость
    И на даче своей всё с оглядкой на соседей делаешь, советуешься, а с жителями края эти инициаторы не хотят совет держать. Но этот номер у них не пройдёт.
    18 Июня, 19:18
  • П Р И Ш Е Л Е Ц
    Под откос поезда пускать не будут ? Боюсь осложнений . крови боюсь , на рельсах голову боюсь чью либо увидеть , оскалившеюся , с гнилыми зубами ....
    18 Июня, 19:24
  • Гость
    Гость, Все мы герои диванные.
    18 Июня, 19:26
    , ответ для Гость
  • mav
    Гость, так поднимите свою ж...у в июле и придите на митинг!! Только массовый протест нам поможет! Берите пример с гонконговцев, где на демонстрацию протеста на прошлой неделе вышел каждый второй житель города!
    18 Июня, 19:41
    , ответ для Гость
  • Гость
    Велика Россия, а отходы опасные решили в регионе, где более двух миллионов жителей , закапывать, где самая главная река течёт, где житница хлебная. Или нет других засушливых и безлюдных мест ? Или только о выгоде думают организаторы столь ядовитого предприятия ?
    18 Июня, 19:41
  • Гость
    Мы же передовики, держим первое место по онкологическим заболеваниям, по смертности. Вот и решили нас наградить, премировать отходами да не абы какими, а самыми опасными. Вот так о нас позаботились ...Чтоб им век здоровья не видать за такие подарочки.
    18 Июня, 19:50
  • Горожанин 663
    50-55 т р зарплата средняя ,НО!!! Ее будут получать не долго ,,,,,,но на смену придут другие , вот такая текучка будет!
    18 Июня, 19:59
  • Гость
    Почему обрывают депутатов? Они не для себя всё выясняют, они нас представляют на этом совещании. Уважительно надо разговаривать с избранниками народа. Информацию надо давать полную, а не урывками, чтоб недомолвок не было.
    18 Июня, 20:01
  • Горожанин 472
    Надо обязать всех тех кто проголосовал за этот завод лет 20 - 25 жить в Горном, без права переехать куда либо! Вот тогда и увидим искренний, честный результат! А то у нас решает такие вопросы тот, кто жить там совсем не собирается и детям своим не посоветует, ибо знает как это опасно!
    18 Июня, 20:03
  • Гость
    Горожанин 472, вот именно, пусть Областная Дума , Общественная Палата туда переселятся, а если губернатор будет за завод, то и ему там местечко припасти. И моментально перерешат , перенаправят отходы в тундру.
    18 Июня, 20:12
    , ответ для Горожанин 472
  • Гость
    Чистый и белый снег не умеют перерабатывать, чистить, вывозить , убирать, а берутся за опасные отходы, 55тысяч тонн в год им по плечу. Кто это решение подписывал, тот в Саратове не был, не видел, как мучительно трудно и безуспешно работают с бытовыми отходами, тот никогда бы не доверил таким управленцам столь серьёзный объект. Отравят не только наш регион, но и пол -планеты.
    18 Июня, 20:23
  • Гость
    Админы, вам не понравилось про БАЭС, Татищевский могильник и пр. или вам приказали этот пост убрать! Боитесь правды про и так депрессивный регион!
    18 Июня, 20:24
  • Саратовец 209
    вот такие идиоты и принимают решения, в современных батарейках нигде не используются тяжелые металы ни свинца ни ртути, почву они не отравляют, в них только марганец и цинк. а почему бы боевому комунисту не попросить вывести например аккумулятиорный завод и завод источник тока, вот уж кто загрязняет город и волгу свинцом, и табачку вонючку прихватите с собой. а горный будут конечно завозить какое то другое г.
    18 Июня, 20:38
  • Бабка в кедах
    В Горном - онгология писец какая, на НВО с их Чернобылем и не снилась. А фишечка вот в чем: в степи голой поселок Горный. С чего? А стого, что сланцы добывали, штолен дофига, куда преступное правительство захороняет химию без защиты. Лет через 10-100, это все пойдет в артезианские слои. Потом в Волгу. Но наши петушинные вожди до этого не доживут, а дети их, как и дети Солнцеликого - за рубежом живут, им пофиг, главное, чтоб папка отожрал от россиян!
    18 Июня, 20:39
  • mav
    Гость, "Почему обрывают депутатов?" А потому, что на митинг протеста приходит 1000-1500 чел. из 800 000-го города. Вот когда придут тысяч 20, разговор будет совсем другой. Неужели этого до сих пор не поняли?!!
    18 Июня, 20:54
    , ответ для Гость
  • Прохожий
    Бабка в кедах, ПОЭТОМУ И СТРОЯТ ОНКОЦЕНТР В САРАТОВЕ, ГОТОВЯТ ПРЕДСМЕРТНЫХ.
    18 Июня, 20:58
    , ответ для Бабка в кедах
  • Койсеман
    Я думаю там не перепалка, там драка должна быть. Иначе пока не видно реакции на возмущение граждан...
    18 Июня, 21:44
  • Гость
    перепалка-не перестрелка. выживут. похоже наша очередь всем городом проситься на пмж в Канаду.
    18 Июня, 21:52
  • Волжанка
    Эти враги народа бутылки и макулатуру не могут наладить утилизировать,а обещают безопасную переработку ядерных отходов.Опять болтовня.Кто то заработать решил на нашем здоровье,и будущем детей.
    19 Июня, 07:51
  • mav
    Гость, для начали поднимите свою ж. с дивана и дойдите до пл. С.М.Кирова к памятнику Н.И.Вавилову на протестный митинг в июле! Это легче и дешевле переезда... Или только побалаболить?!
    19 Июня, 08:09
    , ответ для Гость
  • Привет из Горького
    mav, комуняки способны только на митинги, больше ни на чего! В свое время именно они построили первый завод в Горном, а сейчас на ЛЮБЫЕ решения - баба яга против. Гнать взашей этих пропа***ов, все равно толку никакого.
    19 Июня, 08:30
    , ответ для mav
  • Привет из Горького
    Гость, менталитет именно такой - вместо того, чтобы благоустраивать СВОЮ страну, вы будете проситься в Канаду и на халяву пользоваться трудами канадцев. Потребительская совковая психология!
    19 Июня, 08:32
    , ответ для Гость
  • Гость
    Обвиняют коммунистов в нагнетании обстановки, но именно вот этот господин, который засекречивает подробности строительства завода, нагнетает обстановку. Так не подготовиться к выступлению, так небрежно относиться к столь волнующей людей проблеме - это разжигать огонёк, превращая его в пламя народного гнева. Стыдно должно быть этому товарищу и тем, кто с ним , народ не олух, народу присуще чувство самосохранения, а вот такие "специалисты " только о своём благополучии беспокоятся. Таких на трибуну не пускать, таких из нашего края провожать. Пусть бегут без оглядки, скатертью им дорога.
    19 Июня, 08:46
  • Гость
    Привет из Горького, менталитет у саратовцев чудесный. Они в отличие от канадцев могут жить на 8 тысяч рублей в месяц и не жаловаться. Они в отличие от канадцев могут задыхаться от мусора в городе, платя при этом за вывоз мусора, они в отличие от канадцев могут долго терпеть любые невзгоды, веря в то, что всё наладится. Но когда отнимают самое дорогое, без чего немыслимо здоровое будущее их детей, когда замахиваются на самое святое- на землю, природу, воздух, тогда даже самые терпеливые скажут : " Хватит . Мы хотим жить " И не понимать этого - быть против своего народа.
    19 Июня, 08:55
  • Гость
    Привет из Горького, кто - то сказал про побег в Канаду, это , конечно, крайность, все понимают, что бежать нам некуда , мы не олигархи , у которых по 2 - 3 гражданства. Мы оседлый народ, любим свою землю и не дадим её в обиду. Такой у нас менталитет, что мы любим свою страну не на словах, а на деле. И если Вы этого не понимаете, то Вы чужестранец, с какой бы Вы пропиской не были. Тот , кто не понимает боль народа, тот не является его частичкой, раньше таких залётными называли.
    19 Июня, 09:01
  • Гость
    Привет из Горького, кто проводит конкурсы , назначает ответственных , утверждает расходы, занимаясь проблемой очистки города ? Те, кто городом правит. Не так ли ? А жители исправно и всё больше платят за эту необходимую работу. Но из года в год и при разных мэрах город всё больше погружается в нечистоты. И Вы смеете обвинять в этом простых граждан ? Если и есть что плохое в менталитете их, так это излишняя кротость и неумение или нежелание спросить с руководителей за плохую и недобросовестную работу по очистке города., по организации уборки и наведению порядка в нём.
    19 Июня, 09:08
  • Думаю головой
    Те, кто против переработки, не хотят, почему то, отказаться от автомобилей и прочих благ цивилизации, наносящих вред экологии. Им достаточно вкинуть инфу про смерть и ужас- и уже уши развесили и заверещали. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 09:09
  • Гость
    Думаю головой, почему же не хотят ? Мы знаем, что в Европе всё больше автомобилей на электричестве работают. Мы, как всегда, отстаём. Но хотим догнать и догоним. )
    19 Июня, 09:15
    , ответ для Думаю головой
  • Думаю головой
    В Европе подобные заводы строятся повсеместно, в том числе, и в черте города.Вся планета на грани экологической катастрофы, и только у нас "баба яга против". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 09:18
  • korsar
    Гость, нас уже приговорили....развалив страну в 1990.
    19 Июня, 09:19
    , ответ для Гость
  • Гость
    Думаю головой, а почему тогда не дать полную информацию для людей ? Почему не сделать разъяснений, которые бы всех успокоили ? И всем ясно, что хорошего сказать нечего, что плохое и страшное надо скрывать во что бы то ни стало. И вертятся эти выступающие, как ужи на сковородке, делая при этом важные и солидные лица. Не так ли ?
    19 Июня, 09:19
    , ответ для Думаю головой
  • Гость
    Думаю головой, как Вам не стыдно врать ? В Европе и в Японии заводы безопасны, там не жалеют денег на передовые технологии, там от переработки мусора получают тепло, которым отапливают дома. А у нас даже пластик сжигают при температуре ниже положенной, выделяя при этом диоксин, пагубно влияющий на природу, убивая здоровье людей.
    19 Июня, 09:22
    , ответ для Думаю головой
  • Думаю головой
    Вам дали комментарий, чем он вас не устроил? Может, тем, что вы в этой теме не рубите? Так вам что не скажи - вы все равно будете орать, что "кругом вранье", набивая политические очки неадекватному депутату, который очень хочет в Москву. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 09:25
  • Гость
    Думаю головой, вся и беда наша в том, что такие, как Вы, не головой думают, а карманом. А когда речь о миллиардах идёт, то всякий разум им отказывает, а перед взором их только нажива. И это ясно, как Божий день.
    19 Июня, 09:26
    , ответ для Думаю головой
  • Гость
    Думаю головой, это не устроило не только депутата, это не устроило всех жителей края. Вы в самом деле считаете это бурчание невнятное комментарием ? Так не разъясняют сложные проблемы, так нагнетают тревогу. Но зачем это делают ? Кому это выгодно ? Вот в чём вопрос.
    19 Июня, 09:28
    , ответ для Думаю головой
  • Думаю головой
    Тогда ответьте мне, как лично вы планируете перерабатывать опасные промышленные и бытовые отходы, чтобы они не разлагались на полигонах, и собираетесь ли вы хранить весь этот шлак у себя под кроватью? Такие, как вы, всегда были, кидались с вилами на строителей железной дороги в Англии, например. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 09:30
  • Гость
    Думаю головой, я не занимаюсь мусоропереработкой, я исправно плачу налоги , как и большинство граждан, я оплачиваю вывоз бытовых отходов. И эту проблему , названную Вами, должен решать не я и не граждане., а те кому положено. Другой вопрос, что эти ответственные не умеют или не хотят её решать. Это заметно по тому, что нас окружает, бытовой мусор на глазах у всех вывозится крайне неумело, никто не старается очистить город, применить передовые технологии при уничтожении мусора и т д. Что касается промышленных отходов, то тут гораздо всё страшнее и печальнее. Нам, неумехам, хотят свозить крайне опасный (1 и 2 класса ) мусор. Это уже и не отходы, это отрава для нашей земли. И это всем понятно. А рассказать про то, какие технологии будут применять, что за производство такое будет создано, не могут членораздельно. То есть простейшим и отсталым способом, но выгодным для них, будут зарывать в землю 55000 тонн в год. Таким образом окончательно отравят землю, воду, воздух Природа после таких отходов не восстановится никогда. Это Вас не ужасает ? Тогда Вы робот, больше и говорить с Вами не о чем.
    19 Июня, 09:47
    , ответ для Думаю головой
  • Житель 523
    всем, слы сучнок, НЕ ЗДЕСЬ. Ясно, солнышко? Иди майонез вытри с жопы.
    19 Июня, 09:53
    , ответ для всем
  • Прохожий 781
    Статья 17 1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. 2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. 3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Статья 18 Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
    19 Июня, 09:54
  • Прохожий 781
    Статья 20 1. Каждый имеет право на жизнь.
    19 Июня, 09:54
  • Прохожий 781
    Статья 41 1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. 2. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию. 3. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.
    19 Июня, 09:56
  • Прохожий 781
    ВНИМАНИЕ! Статья 42! Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
    19 Июня, 09:56
  • Прохожий 781
    Комментарий к Ст. 42 КРФ Право на благоприятную окружающую среду представляет собой: во-первых, нравственный принцип, выраженный в правовой норме Конституции; во-вторых, принцип для построения системы объективного экологического законодательства, а также его важнейшую норму; в-третьих, субъективное право гражданина, которому корреспондируют обязанности государства по поддержанию окружающей среды в благоприятном состоянии, а также проведению различных мероприятий по устранению отрицательных воздействий неблагоприятной среды на человека. Право, закрепленное в комментируемой статье, распространяется на граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства. Понятие "благоприятная" применительно к окружающей среде может означать такое ее состояние, в котором возможны достойная жизнь и здоровье человека. Неблагоприятной же будет окружающая среда, сама по себе губительно влияющая на здоровье людей и не позволяющая им вести достойную жизнь. На территории России есть места, где окружающая среда неблагоприятна для физического здоровья людей, и с этой точки зрения государство должно позаботиться о защите человека от негативных природных воздействий. Доставка воды или тепла в безводные или холодные места обитания человека, создание искусственных климатических условий, материальная компенсация или предоставление льгот и т.п. представляют собой обязанности государства, предоставившего каждому право на благоприятную окружающую среду. Источник: http://constitutionrf[.]ru/rzd-1/gl-2/st-42-krf
    19 Июня, 09:58
  • гость
    решение уже принято так что писать,кричать,и тп. не имеет смысла. подобие пенсионной реформы ввели и точка. народ в россии = расходник. так было всегда.
    19 Июня, 10:01
  • Думаю головой
    Мда, пенсионный возраст зато вас всех устроил. Свои же отходы перерабатывать мы не хотим, потому что так сказал депутат-юрист. Искренне надеюсь, что здравомыслие победит истерики протестующих неадекватов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 10:01
  • Житель 133
    Думаю головой, ты давно такой дебил? Сколько копеек тебе твой хозяин дает за одобрение убийства жителей Саратовской области, мразь?
    19 Июня, 10:04
    , ответ для Думаю головой
  • Гость
    Думаю головой, Вы не думаю головой, Вы Совсем не думаю или Угождаю за копейку. )
    19 Июня, 10:09
    , ответ для Думаю головой
  • Прохожий
    Думаю головой, Лично я не произвожу "опасные промышленные отходы", да и бытовые у меня не опасные (органическое удобрение, если чё). Поэтому я не собираюсь ничего "хранить у себя под кроватью". А перерабатывать опасные отходы обязаны те, кто их производит, так как именно они имеют прибыль с продаж выпускаемой ими продукции. А общественность, не доверять им - контролировать процесс переработки, иначе может всё плачевно кончиться. Я ещё помню времена (до 1986 года), когда нас убеждали, что ядерная энергетика у нас самая безопасная, и что из этого вышло.
    19 Июня, 10:11
    , ответ для Думаю головой
  • Горожанин 311
    - плохо РосРАО презентовал проект, или намеренно запретили говорить правду; - конечно, площадка в Горном 1 класса опасности уже есть и это очевидная предпосылка; - есть отходы 1 и 2 класса опасности, мощности по утилизации которых в дефиците. - перерабатывать все отходы 1 и 2 класса в месте их образования невозможно физически (слишком мало), да и по законодательству не получится, например, отходы ЛКМ с автозаводов. - чем больше мелких локальных мест переработки, тем больше техногенные риски; Решения: - если скрывать нечего, четкий отчет о ключевых параметрах проекта, особенно технологических; - лучше, основные резюме по подразделу проекта "Технологические решения" и "Мероприятия по охране окружающей среды" - отчет составлять на основании запроса от профессионального независимого сообщества, где указаны все вопросы по ключевым разделам; - требовать отчет Главгосэкспертизы; - уходить от эмоционального воздействия в сторону конструктивного противодействия, если все таки проект сволочной. Да, все боятся неопределенности в таком вопросе, как переработка отходов 1 и 2 класса опасности, но эти отходы уже есть. И мы в том числе стимулируем это, хотим ездить на крашенных автомобилях, а покрасить без отходов нельзя. Надо решать проблему, а не прятать ее. Необходимо управлять ситуацией, а для этого в ней необходимо просто разобраться. Эмоциональный гул важен, но его можно перетерпеть, а вот тот же гул с организованным профессиональным подходом и давлением на слабые места проекта уже может быть нестерпим.
    19 Июня, 10:11
  • Думаю головой
    На машинке катаетесь? Батарейки в пульт вставляете? Аккумулятор стоит в устройствах? Производите-производите вы отходы, при чем, бездумно совершенно. Вам наплевать, куда их свалят, ВАШИ отходы, что просочится в грунт- это ж не ваша проблема, вы хотите проттв предприятия поорать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 10:18
  • Думаю головой
    Житель 133, миллион миллиардов дает. Прямо все тебя, несчастного убить хотят.
    19 Июня, 10:19
    , ответ для Житель 133
  • Гость
    Горожанин 311, чем провинилась наша земля , чтоб из года в год со всего мира завозить сюда смертельные отходы ? Вас не сокрушает объём этого""производства"? Если за всё время существования этого заводишки переработали около двух тонн, то теперь за год только хотят "переработать " 55000 тонн отборных гадостей столь пагубно влияющих на природу. Это ужасает. Нет в стране других мест ? Нет денег, чтоб построить завод , как в цивилизованных странах ? Есть желание из цветущего края создать полигон смерти. Не допускать подобного строительства - единственный и правильный ход. И тут , Вы правы, любой гул кстати.
    19 Июня, 10:23
    , ответ для Горожанин 311
  • Горожанин 311
    Гость, я как раз об этом и говорю: - перечень отборных гадостей в студию; - количество гадостей по каждому виду; - сколько денег; - что за технология по каждому виду. А по поводу опыта как это делают в "цивилизованных странах" профсообществу все известно, поэтому скрывать то нечего. А разве в России не каждый край цветущий????? Как быть????
    19 Июня, 10:37
    , ответ для Гость
  • игорь
    Вспомните, как люди начали возмущаться, когда в парке захотели построить ХРАМ-не вредный, а полезный здоровью , не в физическом, а духовном смысле. А у нас жутко вредный завод физическому и духовному здоровью, поскольку в голове у нас всегда будут мысли о том, что бы не отравиться этой дрянью, не заболеть, потому как нашему государству не нужны даже здоровые граждане, а уж больные и тем паче.
    19 Июня, 11:15
  • Ной
    Уважаемые Переживатели и Вздыхатели за народ Саратовской области!!!! Опомнитесь!!!!! Какой перерабатывающий завод????? Вы хоть немного верите в Силы Небесные???? Ведь проклянут вас потомки , ой проклянут..... Нужен завод ? Стройте!!! Но в Подмосковье!!! Земли хватит!!!! Раз все так безоблачно и безопасно, зачем же ехать то к нам?! Лишние неудобства....
    19 Июня, 11:34
  • Сосед 241
    Поименное голосование.
    19 Июня, 11:42
  • Волжанин 416
    Сосед 241, а что оно даст? Ты возьмешь вилы и насадишь "слугу народа"?
    19 Июня, 12:16
    , ответ для Сосед 241
  • Сосед 674
    Думаю головой, сучонок, тебе написали, что в батарейках и пультах НЕТ радиактивных отходов высшего класса опасности. Иди, как писали выше, вытри майонез с жопы.
    19 Июня, 12:17
    , ответ для Думаю головой
  • Читатель 606
    Саратовская земля - не помойка!
    19 Июня, 12:20
  • Думаю головой
    Разберись сначала, что вообще входит в список отходов 1 и 2 класса, лабух, три класса образования то есть хоть? Радиационные отходы утилизируют вообще отдельно))) Это ужасно, когда профаны высказывают свое "веское" мнение)))
    19 Июня, 12:26
  • житель Саратова 656
    В 2000-м нам тоже по ушам ездили, что полигон в Горном "Ради жизни на Земле!". Весь город был увешан биллбордами с этим слоганом. история повторяется с новым размахом.
    19 Июня, 12:35
  • житель Саратова 323
    Ужасно, когда мрази убивают людей на целые поколения ради собственной выгоды, оправдывая это высокими целями.
    19 Июня, 12:36
  • Читатель 511
    Да перестаньте вы обращать на засланного троллюгу "думаем задницей". Проплаченый пригожинский тролль 2-го уровня.
    19 Июня, 12:37
  • Местный 818
    Прекращай - не прекразай. Все одно построят. Миллионы наших налогов уже ушли по карманам по этому поводу.
    19 Июня, 12:49
  • Прохожий 401
    Петицию за запрет строительства на change org 27 697 людей подписали. Следующая цель: 35 000
    19 Июня, 12:53
  • Горожанин 382
    Читатель 511, не исключено. А думать полезно каждому, но не все себя утруждать готовы, к сожалению.
    19 Июня, 13:25
    , ответ для Читатель 511
  • Думаю головой
    А доводы, кроме задницы, есть у вас?))) Задница и тролли- все, что интересует "протестующих", мдаааа
    19 Июня, 13:26
  • Плутоний
    Надо стоять насмерть против открытия завода!!!!!!!!!!! Пусть даже проект не начинают готовить
    19 Июня, 14:58
  • Прохожий 302
    Гость, А он за эту пропаганду гонорар получает ,и плевать он хотел на на нас и на здоровье наших детей . Мразь!
    19 Июня, 15:39
    , ответ для Гость
  • Прохожий 302
    Область превращают в кладбище всевозможных отходов ! То французы построят завод который запретили во всех странах Европы,теперь половина России будет нам свозить свои отходы . Все это под активизацию деятельности губернатора ,спикера и их лизаблюдов .
    19 Июня, 15:45
    , ответ для Гость
  • Прохожий 302
    Думаю головой, А ты образованный уже прикупил куда свалишь ,когда область будет непригодна для проживания ? Ты явно не профан ; ты Иуда ! Не промахнись !
    19 Июня, 15:50
    , ответ для Думаю головой
  • Читатель 242
    Хоть один человек не молчал - Н. Бондаренко , остальные уже согласились , сволочи , в Москве около Гос. Думы постройте , а от нашей Земли-матушки прочь !!!
    19 Июня, 16:31
  • Читатель 242
    Хоть один человек не молчал - Н. Бондаренко , остальные уже согласились , сволочи , в Москве около Гос. Думы постройте , а от нашей Земли-матушки прочь !!!
    19 Июня, 16:31
  • Житель 447
    Горожанин 472, Правильно заметил, ещё второе предложение - полезный завод построить в москве, пусть народное правительство и дума порадуются.
    19 Июня, 16:53
    , ответ для Горожанин 472
  • Думаю головой
    А может, мразь это тот, кто, поддавшись на истерики хайпонутого губошлепа, решил убивать окружающих полигонами с гниющими отходами, выделяющими в атмосферу опаснейшие вещества, вместо их переработки? Привыкли же некоторые ср@ть себе под ноги.
    19 Июня, 19:44
  • Житель 811
    Сегодня узнаем - попадет ли что-то в федеральные СМИ
    20 Июня, 13:26
  • Житель64
    По ИХ подсчетам в область будет поставляться огромное количество... 50000тонн яда в год. Это около 100 вагонов в месяц.... В.. ходе доставки.. разгрузки..переработки аварии неизбежны...учитывая то. что у нас и ракеты падают...а самолеты садиться не умеют...сход вагонов постоянно... Еще.. если даже 20% будут захоранивать.. по 100 тонн в год... за много лет образуется такая помойка... гибели хватит и для соседних областей... А чуть...чего... о какой дезактивации может идти речь если они даже с мышками справиться не могут... Однозначно такое производство нужно но...пусть его строят ДЕБИЛЫ где нибудь в пустыне
    22 Июня, 10:41
  • Горожанин 609
    Саратовская область уже переработала очередной вредный груз,и завод этот должны были по плану уничтожить, а людям которые в Горном живут выплачивать пожизненно среднюю зарплату, Следующий проект надо в другой области разместить ,они ведь безопасны,почему все проекты помещать в Горном,чем он заслужил
    22 Июня, 13:02
  • Сириец
    Все уже решено схавали пенсионный возраст, схаваем и завод.
    22 Июня, 13:16
  • Саратовец
    Житель64 , Ты как в воду смотрел... 22 июня под Балаково произошла ЖД авария со сходом вагонов.... слава богу порожних.... Но в них мог бы находиться груз для Горного.... и АУ... раненых бы небыло...
    23 Июня, 20:56
    , ответ для Житель64
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Заметки киномана: "Король Лев" Заметки киномана: "Король Лев" Новый “Король лев” выглядит, как "В мире животных” или документалка о дикой природе. Только вместо голоса за кадром звери сами говорят и поют. И ведут они себя, как люди, а не как положено. Старый мультик про Симбу вышел ровно четверть века назад. Сценарий “Аладдина”,...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 18 июня 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x