Саратовская область находится на 60-м месте в России по доступности электроэнергии. Таковы данные, представленные агентством "РИА Рейтинг".
Авторы исследования ранжировали регионы РФ по количеству электричества, которое можно было бы приобрести на среднемесячную заработную плату. В области этот показатель составил 6 728 кВт/ч. Стоимость электроэнергии для квартир без электроплит при минимальном объеме потребления в июле этого года в регионе составила 355 руб. за 100 кВт/ч. Рост тарифов за год составил 2,5%.
Лидером рейтинга доступности стала Иркутская область - там, по подсчетам исследователей, можно на среднюю зарплату купить 34 426 кВт/ч. В лидерах также Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа. Аутсайдеры - Калмыкия (4 876 кВт/ч), Адыгея и Ивановская область.
В среднем по России показатель доступности электроэнергии составляет 9 826 кВт/ч.
Отметим, что Саратовская область при этом производит избыточное количество электроэнергии. Внутри региона потребляется около трети, остальное идет в другие регионы.
По данным "Известий", в июле в Саратовской области оказалась минимальная в России средняя зарплата (ниже - только в Чечне).
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 32 не согласен 0За то у нас аффилированное СПГЭС есть! И цены они регулярно повышают.2 Сентября, 11:25Ответить
-
согласен 29 не согласен 0и такая частная контора как Саратовэнерго,которая ничего не делая и имея огромный штат в каждом городе области имеет неплохую маржу с каждого потребителя. Просто ненужная контора.2 Сентября, 11:37Ответить
-
согласен 22 не согласен 0и это с учетом того, что у нас ДВЕ электростанции! Саратовская ГЭС в Балаково и Атомная ЭС почти там же.2 Сентября, 11:44Ответить
-
согласен 6 не согласен 0М-412, а онлайн оплату без комиссии так и не вернули.2 Сентября, 11:45, ответ для М-412Ответить
-
согласен 0 не согласен 02 Сентября, 12:05Ответить
-
согласен 10 не согласен 0Зато у нас самый рейтинговый губернатор! Это сарказм2 Сентября, 12:05Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Зато у нас самый рейтинговый губернатор! Это сарказм2 Сентября, 12:05Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Зато у нас самый рейтинговый губернатор! Это сарказм2 Сентября, 12:05Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Зато у нас самый рейтинговый губернатор! Это сарказм2 Сентября, 12:05Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Сосед 683, не забудьте еще солнечную станцию и строящиеся ветряки, правда электричество все равно от тэц получаем2 Сентября, 12:14, ответ для Сосед 683Ответить
-
согласен 10 не согласен 2Сосед 683, а еще ТЭЦ которые предназначены для выработки электроэнергии, а горячая вода и отопления является отходом производства2 Сентября, 12:16, ответ для Сосед 683Ответить
-
согласен 0 не согласен 11А вот построить ветряные и солнечные электростанции- и цена ещё вырастет. Ведь производство на них на порядок дороже, чем на атомных. Но атомные пора закрывать- ведь они отходы дают, ядрёные. А завод по их переработке строить не позволим. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать2 Сентября, 12:23Ответить
-
согласен 23 не согласен 0АЭС, ГЭС, ГРЭС, несколько ТЭЦ, несколько солнечных электростанций. И ... - одна из самых дорогих цен на электроэнергию в стране. И ... одно из самых дорогих и коррупционных подключений к электрической энергии в стране. Это парадокс власти, а вернее безвластия в стране. Надоел тридцатилетний хаос.2 Сентября, 12:28Ответить
-
согласен 13 не согласен 0Саратовец, не совсем так! Тут же показатель не цены на электроэнергию как таковую, а сколько может ее приобрести средний саратовчанин. Поэтому среднюю зарплату по региону делят на среднюю стоимость киловатт по региону. Таким образом "приобретаемость" зависит сразу от двух факторов. И т.к. зарплаты у нас самые маленькие, а стоимость киловатта средняя или даже чуть выше, то и "приобретаемость" получается мизерная:( По хорошему - электростанции должны делать солидные отчисления за право тут работать, а из этих денег - платить людям компесации. Я уже не говорю про то, что стоимость "местного" киловатта должна быть ниже средней по стране, т.к. "транспортные расходы" меньше.2 Сентября, 12:47, ответ для СаратовецОтветить
-
согласен 1 не согласен 0Саратовец, прочитайте мой комментарий и поймёте где оседает львиная доля от цены электроэнергии2 Сентября, 12:54, ответ для СаратовецОтветить
-
согласен 1 не согласен 0Сосед 683, у нас 12 электростанций в области!2 Сентября, 13:06, ответ для Сосед 683Ответить
-
согласен 0 не согласен 0больше ветряков и меньше энэргии другимнаюговосток-и тогда прорыв будет2 Сентября, 13:10Ответить
-
согласен 9 не согласен 1Я про цену электричества даже говорить не буду. А вот про другую доступность скажу. Практически монополист на саратовском рынке электричества это СПГС. Вот уж гадкая конторка, еще с советских времён гадюшник тот еще. Сколько раз приходилось с ними общаться каждый раз это на целый день и до тошноты от бюрократии...2 Сентября, 13:22Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Регулировщик, Куда конь с копытом, туда и рак и с клешней - это про тебя! Как ты надоел, в каждой бочке затычка!2 Сентября, 13:40, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 0 не согласен 3местный, с чегой-то она частная - государственная. Ну а по поводу ненужности можно поспорить: зачем нам тогда магазины, если можно напрямую все у поставщиков закупать? энергетиков не защищаю - просто не люблю обвинений без аргументов2 Сентября, 14:06, ответ для местныйОтветить
-
согласен 2 не согласен 0горожанин , они переводят киловатты в рубли,в советское время этим занимались сбытовики РЭСов и Облкомунэнерго,которые и сейчас ни куда не делись, просто над ними появилась новая контора2 Сентября, 14:16, ответ для горожанинОтветить
-
согласен 0 не согласен 0местный, да всю жизнь был энергосбыт Саратовэнерго. Вы чего? А у сетей сейчас задача побольше денег слупить за потери2 Сентября, 14:47, ответ для местныйОтветить
-
согласен 4 не согласен 1местный, это не частная конторка, а государственная. И тарифы не они поднимают, а Правительство области в лице Комитета госрегулирования тарифов. А за прослойку спасибо Чубайсу. Он реформировал энергетику2 Сентября, 14:48, ответ для местныйОтветить
-
согласен 0 не согласен 0и еще солнечная электростанция в Ершове2 Сентября, 15:45Ответить
-
согласен 6 не согласен 0В Самаре из-за Куйбышевской ГЭС имеют льготы по оплате электроэнергии, так как они являются донорами. У нас же Саратовская ГЭС и Балаковская АЭС, а льгот нет. Почему? Потому что руководство области не занимается этим вопросом.2 Сентября, 16:32Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Ник, а что с колхозников взять, если они и на агрономов не выучились?2 Сентября, 18:33, ответ для НикОтветить
-
согласен 5 не согласен 0Ипатов виноват приватизировал один энергоблок Балаковской АЭС , теперь живёт припеваючи . Козёл рогатый .2 Сентября, 20:40Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Гость, Сам такой баран .2 Сентября, 20:41, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 1 не согласен 0111, Сударь! Вы - невежда в этом вопросе. ТЭЦ - ТеплоЭлектроЦентраль. Вырабатывает тепло и электроэнергию. Гуглите что такое теплофикационный и конденсационные режим работы ТЭЦ. Узнаете, во что обходится так называемые Вами "отходы производства" для ТЭЦ. Для начала, одни только сетевые насосы, которые гонят вам в смеситель и радиаторы отопления горячую водичку, жрут свыше 1,5 МВт (мегаватта) в час электроэнергии собственных нужд ТЭЦ. А их на ТЭЦ может быть больше 12-ти штук. И пар, которые отбирается из турбин для нагрева этих ваших "отходов" в теплообменнике. Вместо того, чтобы делать другую полезную работу по выработке электроэнергии. И на выработку этого "лишнего"пара, который будет греть ваши "отходы производства" тратится топливо для котлов. Простыми словами: вы собрались ехать на своей машине из пункта А в пункт Б. Ваши соседи просят вас отвезти их груз в пункт Б (все равно ж туда едите, вам это ничего не будет стоить! По пути жыж!) И грузят вашу машину по полной под завязку. А теперь посчитайте расход бензина пустой машины и полной с грузом по пути до пункта Б.3 Сентября, 11:47, ответ для 111Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Рабочий, может я и невежа но ТЭЦ создавались в первую очередь для выработки электроэнергии, а сейчас греть горячую воду доя своих нужд выгоднее электричеством, чем платить за "горячую" воду с ТЭЦ3 Сентября, 12:13, ответ для РабочийОтветить
-
согласен 0 не согласен 0111, Нет :) не неВЕЖа, а неВЕЖДа, т. е. тот, кто не ведает в вопросе :) ТЭЦ создавались как раз для выработки и того и другого. И электрчиество и централизованное теплоснабжение. В зависимости от режима работы. Чисто для выработки электроэнергии строили Конденсационные Электрические Станции (КЭС). Там весь теплоноситель шел обратно в цикл. Без отходов :). А то что греть воду сейчас выгоднее электричеством - я с Вами полностью согласен.3 Сентября, 12:24, ответ для 111Ответить





-
Вчера, 15:43Экономика
-
Вчера, 12:54Экономика
-
Вчера, 09:03Экономика
-
25 Янв, 17:17Экономика
-
25 Янв, 11:02Экономика
-
23 Янв, 14:14Экономика
-
22 Янв, 17:26Экономика
-
22 Янв, 10:16Экономика
-
21 Янв, 18:26Экономика
-
21 Янв, 14:49Экономика
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал нестандартные обращения на линию поддержки в новогоднюю ночь. Операторов Tele2 отличает эмпатия, готовность выходить за рамки инструкций и способность подстраиваться под клиента. Как и в обычные...