Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Область оказалась лидером в России по убыли населения

  • 10:59, 3 февраля 2020
  • Комментариев[172]

Саратовская область попала в число регионов с самыми высокими абсолютными цифрами убыли населения за 2019 год. Об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой на данные Росстата.

За прошлый год она составила 19 тыс. человек. На втором месте по убыли Омская (17,6 тыс. чел.), на третьем - Кемеровская область (16,5 тыс.), на четвертом - Алтайский край (15,8 тыс.) и Волгоградская область (15,8 тыс.).

Наибольший прирост населения отмечается в Московской области (88 тыс.), Москве (77,2 тыс.), Тюменской области (31,8 тыс. чел.).

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 72815 (+257), выздоровело 67981 (+228), умерло 1726

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 172
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Бабка с Вахты
    Ура товарищи!
    3 Февраля, 11:01
  • Местный
    За месяц в Китае умерло 361 человек и заражено 17 000 человек. Выздоравливает каждый второй. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Февраля, 11:03
  • суперпокемон
    потому что все засрали((кладбищями и свалками(((производства все разрушены(((...власти постройте крематорий!!!остановите разрастания кладбищ!!!
    3 Февраля, 11:03
  • житель Саратова 253
    Да здравствует достижение нашей Саратовской медицины!
    3 Февраля, 11:04
  • житель Саратова 261
    3 Февраля, 11:05
  • 123
    Политика местных властей, не обращающих в хорошем смысле внимания на местных бизнесменов, дает свои плоды. Производство останавливается, молодежь бежит туда, где есть работа
    3 Февраля, 11:05
  • пенсионер
    а рядом новость губер упрочил свои позиции в рейтинге,абсурд?нет награда за труды с прославленным земой
    3 Февраля, 11:05
  • Саратовец
    Это закономерно, чему удивляться, это итог многолетнего "хозяйствования" радаева
    3 Февраля, 11:06
  • 123
    пенсионер, в рейтинге жителей Саратовской области?
    3 Февраля, 11:07
    , ответ для пенсионер
  • антисоветник
    Ждем в течение дня опровержения от механизаторов и агрономов области.
    3 Февраля, 11:07
  • Житель 801б
    Да не только в кладбищах дело, умирают как везде. Уезжает много.
    3 Февраля, 11:07
  • 123
    Саратовец, ну, не он один "старался"
    3 Февраля, 11:07
    , ответ для Саратовец
  • инженер
    Пора уезжать всем семейством, а то потом квартиры не продашь. Собираемся товарищи, обоснуем под Москвой поселение, Саратовом называть не станем - как вы яхту назовете...
    3 Февраля, 11:09
  • Земляк
    Ни чего удивительного в этой новости, думаю что реальные цифры выше оффициальных, да и что здесь делать молодежи, они ведь не с такими мозгами чтоб верить что вот вот будет прорыфф.
    3 Февраля, 11:09
  • Гость
    Предлагаю в Ухать отправить делегацию во главе главного утилизатора населения России Радаева в месте с социальными министрами, они передадут опыт как нужно массово отправлять в РАЙ за счет макаронной диеты. Также пусть возьмут министра пусть посмотрит как китайцы строят больницы на 1000 коек всего за 10 дней. Не мешало взять министра экономразвития пусть посмотрит как там обеспечивают рост производства на 6-7% . У нее всего на бумаги не больше 1,5% и то только в рублях, в натуральную величину всегда меньше за сет инфляции.
    3 Февраля, 11:09
  • Патриот
    Умирающий регион. Причин этому множество: уничтожение промышленности и малого бизнеса органами власти, отвратительное медицинское обслуживание, ненависть всех органов власти к жителям области и т.д.
    3 Февраля, 11:11
  • Прохожий 666
    Зато на Яндексе первая новость про Саратов - Валерий Радаев вошел в ТОП-16 лучших губернаторов России. Мляяяя- это как ? Кто то нам миздит!
    3 Февраля, 11:15
  • Гость
    Радаев был бы мужиком написал заявление и ушел, по факту видим кто.
    3 Февраля, 11:15
  • Каждый колхозник может управлять губернией
    Да чего вы переживаете. Все будет, как обычно - Рыдай и Исай скажут, что данные вызывают сомнения. Карманный Росстат с послушной бездарностью Сомовым во главе получит задание, и вуаля - через три месяца Саратов окажется на 3 месте по прибыли населения. Ну как со средней зарплатой уже было - раз, и на 3500 поднялась. К тому ж Володин уже принял меры - https[://]news[.]mail[.]ru/society/40430160/?frommail=1 - создана рабочая группа по выяснению ситуации. Он же об этом ничего не знал! А если б знал, то уже бы все было хорошо!
    3 Февраля, 11:19
  • Гость
    Гость, Министра здравоохранения пусть Радаев возьмет. Пусть посмотрит как по выходным там доктора работают. А у нас на это денег нет.
    3 Февраля, 11:20
    , ответ для Гость
  • антисоветник
    Прохожий 666, Рейтинг губернаторов считают по количеству упоминаний в прессе. Если бы какой-то действующий губернатор помер (не да бог), он сразу бы стал лидером рейтинга.
    3 Февраля, 11:20
    , ответ для Прохожий 666
  • Гость 815
    Ура лидеры. Теперь губернатор может ехать и докладывать президенту каких он добился успехов и что область теперь первая, должны за это орден вручить или медаль - только вопрос какой страны и какого года!?
    3 Февраля, 11:22
  • Саратовец
    123, так как он "поработал" еще никто не смог, ну естественно с командой "себе под стать"
    3 Февраля, 11:24
    , ответ для 123
  • МΑНДΑТ
    всё ерундой занимаетесь! вот у автовокзала транспортный коллапс - это СОБЫТИЕ!!!!
    3 Февраля, 11:27
  • житель Саратова 975
    Убыль населения области уже не спасают даже приезжающие жители из южных и азиатских республик, которые всеми своими силами пытаются бороться с демографическим кризисом в стране в целом и в нашей области в частности, но даже им это не под силу, не смотря на свою плодовитость. Отток населения из области только растёт.
    3 Февраля, 11:32
  • Житель
    инженер, в Ялте в Марине стоит яхта " Саратов" и ничего, ходит! Как ее туда занесло???
    3 Февраля, 11:32
    , ответ для инженер
  • LexxSar
    ну хоть в чём то Валера первый, порадуемся за него и уедем все нахрен из Засратова. Пусть вместе с Исаевым дальше оптимизирует маршруты, парковки у вокзалов делает. Вот только для кого всё это?
    3 Февраля, 11:35
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Сегодня праздник на сарбиси.
    3 Февраля, 11:35
  • Гость
    Убыль населения наблюдается во всех нищих регионах рефии, а ругают токо радаева! а московский фараон тут ни при чём?
    3 Февраля, 11:37
  • Волжанин 978
    Житель, по каналам судоходным, с попутным ветром :-)
    3 Февраля, 11:38
    , ответ для Житель
  • Лаврентий Берия
    Убыль населения - это не только на кладбище. Очень многие уехали в столицу или ещё дальше. Некоторые при этом ещё числятся в области, но это лишь вопрос во времени - почти никто не станет возвращаться. А остаются те, кому уезжать уже поздно, поэтому динамика сокращения населения будет лишь увеличиваться ближайшие 10-20 лет.
    3 Февраля, 11:38
  • дед
    Это при том, что по количеству населения Саратовская область совсем невелмка. На 01.01.2020 в ней жило 2 421 785 человек. Для сравнения население соседней Самарской области 3 179 026 жителей, Нижегородской - 3 203 818, в Башкортостане проживало 4 037 811 человек. Какая эпидемия в мировой истории нанесла больше ущерба?
    3 Февраля, 11:40
  • Гость
    Цена за захваченный но обезвоженный Крым - вымирающий Саратов.
    3 Февраля, 11:40
  • самовар тулуп
    а зато мы на втором месте по шахматам и построены три новых нефтепровода!
    3 Февраля, 11:40
  • Волгарь
    В самой России, в целом, осталось от 130 до 90 млн. чел , а путлеровцы врут про 145-146 млн. Это не сложно понять, если за 20 лет правления воров и узурпаторов Путьки из России, только в Европу, иммигрировало 10 млн. чел, 2млн. вымерло уже к 2011 г. и сейчас идёт вымирания. Эту преступную политику он прикрыли Крымом и мигрантами- 3млн чел, но это не помогает. От политики грабежей и развала экономики и социальной сферы народ мрёт как мухи! Удивляюсь, что находятся те кто верит Путлеру и его Ложь ТВ РФ!
    3 Февраля, 11:45
  • 44231
    Геноцид. Не верю ни одному слову про рост продолжительности жизни. Всё в стране построено на лжы.
    3 Февраля, 11:47
  • Гость 358
    Местный, и об этом знает весь мир,а у нас 19000 и все молчат.
    3 Февраля, 11:47
    , ответ для Местный
  • Прохожий 612
    Гость, Нейроны в голове твоей вымирающие, вот это факт.
    3 Февраля, 11:49
    , ответ для Гость
  • Антифа
    Когда весь госаппарат, силовые структуры и органы статистики в руках Преступников и мракобесов, то удивляться тотальной лжи про всё не приходится! Народ-зомби поддержит любой фашизм-сталинизм!
    3 Февраля, 11:49
  • Саратовец
    После строительства завода смерти в Горном и этот рекорд будет побит... Выйдем на мировой уровень...
    3 Февраля, 11:50
  • Гость
    В американском Детройте было похлещще Саратова, но президент США Обама за 5 лет вернул этот город в один ряд с офигенно развивающимися городами америки. А наш пересендент наоборот, упразднил САЗ и поручил производить среднемагистральные самолёты своему дружбану Ремезову на базе военного производства. Проблема не в радаеве, проблема в путинизме.
    3 Февраля, 11:51
  • 123
    Гость, эти вещи никак не связаны
    3 Февраля, 11:53
    , ответ для Гость
  • Гость
    Прохожий 612, правда не вписывается в твоё больное сознание?
    3 Февраля, 11:53
    , ответ для Прохожий 612
  • житель Саратова 745
    Все так грустно потому, что в Саратове нет СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ! Вот введут в действие и сразу все наладиться....
    3 Февраля, 11:53
  • Гость
    123, ну конечно не связаны. особенно 1,5 триллиона руб. закаченные из бюджета РФ в сухостойный крым
    3 Февраля, 11:56
    , ответ для 123
  • Гость 555
    Назрела революция, смена власти, и только так можно выжить и спастись в этой богом забытой стране.
    3 Февраля, 11:56
  • Гость
    У нас при Путине и Радаеве вымирают без эпидемии, больше чем в Ухани с эпидемией. При этом они строят больницы для больных за 10 дней на 1000 коек, а мы оптимизируем (ликвидируем) за год 1000 коек (у нас нет больных, только нищие). Если в Китае принимаются максимальные меры затушить проблему, то у нас тишина и не рубля не выделили на это, чтобы как то исправить ситуацию. На Саратов денег нет.
    3 Февраля, 11:58
  • Патриот
    Прохожий 666, Этот ТОП составляется по принципу преданности хозяину и экономии на жителях региона.
    3 Февраля, 11:59
    , ответ для Прохожий 666
  • Клирик
    Всё идёт по плану глобалистов и их прихвостней!
    3 Февраля, 12:08
  • Прохожий 297
    Кто последний будет валить, свет в аэропорту и на вокзале погасите!
    3 Февраля, 12:09
  • Гость 577
    житель Саратова 745, если так будет продолжаться, боюсь, когда введут кататься на нём будет уже некому.
    3 Февраля, 12:11
  • korsar
    что за ффейковые новости ???? Губернатор Радаев В.В как сказал " Саратов - выбирает вектор опережающего развития !" или спичрайтеры что то не так сработали ????
    3 Февраля, 12:12
  • Гость 577
    житель Саратова 745, если так будет продолжаться, боюсь, когда введут кататься на нём будет уже некому.
    3 Февраля, 12:13
  • Гость
    Гость, Откуда взяться деньгам. Например построили на Ямале завод по сжижению газа друзья Путина Тимченко Сибур, Михельсон Новотэк + иностранцы для себя. За что Путин им разрешил не платить налоги целые 12 лет. Они будут продавать достояние народа и класть деньги себе в карманы, а народу только обеды за 26 руб. в больницах. Миллер Газпром потратил всю прибыль на газопроводы, которые и за 20-30 лет не окупятся. Подрядчики строительства газопроводов были опять компании друзей Путина.
    3 Февраля, 12:14
    , ответ для Гость
  • Скрудж
    суперпокемон, Даёшь крематорий ! ! !
    3 Февраля, 12:15
    , ответ для суперпокемон
  • Саратовец 905
    самовар тулуп, Какие нафиг новые нефтепроводы? На реконструируемом нефтепроводе 60-х годов постройки Куйбышев- Тихорецк протяжённостью свыше 1000км просто заменили 24 км трубы. Никто ничего строить не собирается, кроме завода по переработке и захоронению на 55 тыс.тонн отходов 1го и 2го класса опасности. Инвестиций нет и не будет (только мизерные в единичные продовольственные и химические проекты) и вряд ли ситуация в области измениться к лучшему в ближайшей перспективе. Властьимущим всё пофиг кроме собственного обогащения.
    3 Февраля, 12:20
    , ответ для самовар тулуп
  • Владимир
    Я помню, что мы еще были лидерами по числу заболеваний сифилисом.
    3 Февраля, 12:20
  • 634
    Зато Радаев в топ 16! В 16 по развалу региона вошёл.
    3 Февраля, 12:21
  • Саратовец 905
    korsar, Ну так всех опередили по убыли! Вектор есть? Есть. Никаких фейков. Всё по плану.
    3 Февраля, 12:23
    , ответ для korsar
  • Мишка Мишуткин
    Деньги есть? Тогда держитесь!
    3 Февраля, 12:25
  • воронин
    Уже писал тут, напишу ещё раз, специально для статистики - за последние 20 лет из числа людей, которых я знал, умерло по моим подсчётам БОЛЕЕ 40 человек!!!. Родители живут загородом в посёлке городского типа - улица ПУСТАЯ, детишек гуляет на всю улицу человек 5, не более. В каждом дворе по 2-3 умерших человека, которых знал лично. Восполнения нет. И такая статистика, думаю, везде.
    3 Февраля, 12:26
  • воронин
    Уже писал тут, напишу ещё раз, специально для статистики - за последние 20 лет из числа людей, которых я знал, умерло по моим подсчётам БОЛЕЕ 40 человек!!!. Родители живут загородом в посёлке городского типа - улица ПУСТАЯ, детишек гуляет на всю улицу человек 5, не более. В каждом дворе по 2-3 умерших человека, которых знал лично. Восполнения нет. И такая статистика, думаю, везде.
    3 Февраля, 12:27
  • суперпокемон
    Скрудж, 140млн нужно)у саратова нет таких денег(((есть но не на то))))да и рпц против(((так что никогда не будет(что печально,,,могильная мафия будет процветать(((а с ней и властьимущие)
    3 Февраля, 12:27
    , ответ для Скрудж
  • civis
    а я вот что думаю: уже 2 года последних стоимость множества частных домов и коттеджей на уровне а то и меньше стоимости квартир.большинство объявлений о продаже с пометкой "в связи с переездом".что это-типа "коллективное бессознательное" либо у части населения чуйка включилась,либо больше информацией владеют...хотя мне и той официальной что по крохам выдают уже хватает для понимания-валить надо...а жалко бросать то...и родню и друзей..и много чего
    3 Февраля, 12:29
  • Саратовец 905
    Гость, Сейчас Саратову до проблемного Детройта времён 90-х как до Китая раком. Чтобы выйти на уровень проблемного Детройта в Саратов вложить нужно не один триллион рублей, а если на уровень сегодняшнего (вообще утопическая фантастика) десятки и десятки триллионов. А у нас беднейший город - бюджет с гулькин хер и то все налоги в федеральный бюджет уходят. Дотации в 0.5-5 млрд руб и то не каждый год. Вот на уровень беднейших городов Африки (и вообще мира) мы потихоньку выходим - это дааа.
    3 Февраля, 12:35
    , ответ для Гость
  • Гость
    Саратову - кирдык. Основные ресурсы страны направляются на ДВ, в Сибирь, сакральный Крым, нац. республики, махровую пропаганду, спорт "высочайших" достижений, иждивенческие бесчисленные театры, гос. киностудии, войны, подрывную деятельность на Западе, на поддержку миллиардеров и т.д. и т.п. Половина этих средств нагло разворовывается. Саратов погибнет один из первых губернских городов.
    3 Февраля, 12:36
  • Гость
    2019 г. Миллиардер Геннадий Тимченко вышел на второе место по размеру состояния среди богатейших россиян, свидетельствуют данные счетчика Forbes Real Time, отражающего богатство долларовых миллиардеров по всему миру в режиме реального времени. Сейчас состояние Тимченко составляет $22,1 млрд, за день оно выросло на $268 млн. Богатейшим россиянином остается партнер Тимченко по "НОВАТЭКу" и "СИБУРу" Леонид Михельсон. Его состояние за день увеличилось на $133 млн до $26,2 млрд. Вот они где денюшки от продажи народного состояния.
    3 Февраля, 12:37
  • Мрачный прохожий
    житель Саратова 975, приезжие если и селятся в Саратове, то лишь на время, чтобы осмотреться. Они тоже не дураки, здесь надолго оставаться, думают о судьбе детей и как прокормить их. Так что можно не надеяться на них. Шанс был бы, останься Саратов удобным для жилья малоэтажным городом, с парками, местами для отдыха. Чтобы люди из Сибири могли здесь селиться, выйдя на пенсию. Но идиотская застройка бетонными термитниками убила эту возможность.
    3 Февраля, 12:40
  • Гость
    Саратовец 905, убедительно, наглядно, неопровержимо. Браво, Саратовец!
    3 Февраля, 12:41
    , ответ для Саратовец 905
  • 7
    суперпокемон, и то правда, в нашем концлагере крематория не хватает, а так нет тела - нет статистики
    3 Февраля, 12:52
    , ответ для суперпокемон
  • Гость
    Гость, вслед за Саратовом вымрут: Кемерово, Алтайский край, Волгоград, ...................................................далее Псков, Великий Новгород, ................далее - вся русская периферия, угнетаемая центром.
    3 Февраля, 12:54
    , ответ для Гость
  • Саратовец 905
    Мрачный прохожий, Согласен - застройка Саратова - хуже не бывает. Имеем протяжённый берег Волги и других малых водоёмов, а доступ жителям перекрыт вообще. Даже пляжи и турбазы советских времён ликвидированы или пришли в полное запустение. От Затона до Волжских Далей выход к Волге почти отсутствует. Есть две три дырки с тропинками ведущими в камыши в обоссанных заборах каких-то страшных дачных строений и коттеджей нуворишей. Например пройти к заброшенному пляжу совхоза Комбайн (тому месту где раньше был пляж) нужно идти по грязному опасному оврагу или по дорожке вдоль трубы с неочищенными отходами из коттеджей - единственное место выхода к Волге напротив всего Юбилейного. Так -же напротив Иволгино и вообще везде.
    3 Февраля, 13:02
  • Гость
    Возвратить утраченные владения российской империи можно только от части (пр.- ненасытный Крым), а вот угробить Россию можно всю, целиком и полностью из-за авантюрных посягательств одного властолюбца.
    3 Февраля, 13:02
    , ответ для Гость
  • Вовка
    Люди едут от ВРАНЬЯ и ВОРОВСТВА бесконечного, куда не погляди везде ухудшение, а по телеку наоборот как все хорошо и сытно и как бы вы жили если бы не мы депутаты всех мастей и рангов. Бизнес душат только не свой и своих друзей. Медицину замещают платной и никакой. Все держится на вранье.
    3 Февраля, 13:02
  • Саратовец
    А Радаев вошел в ТОП-16 лучших губернаторов России, вероятно как раз за это
    3 Февраля, 13:05
  • guest
    Ура, саратовское время работает! Как там было: "Кто не согласен - чемодан-вокзал-Москва - куда побежали, гады"?
    3 Февраля, 13:06
  • ввп
    слава великому земляку) народонаселение вымирает, местная власть довольна и обеспокоена только работой нового аэропорта и несчастными бродячими собаками
    3 Февраля, 13:12
  • Саратовец 905
    Гость, Вся беда началась с принудительно-преступного развала СССР. Нас победили в холодной войне. То что происходит сейчас - следствие.
    3 Февраля, 13:12
    , ответ для Гость
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Загостившемуся "гостю" - КРЫМ-НАШ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Февраля, 13:13
  • Гость
    Вымирающему русскому "патриоту" - Крым Ваш могильщик!
    3 Февраля, 13:16
  • Гость
    Саратовец 905, разве может быть следствием распада СССР - вечное царствование властолюбивого авантюриста?
    3 Февраля, 13:20
    , ответ для Саратовец 905
  • Саратовец 905
    Гость, Крым в обсуждаемом вопросе в общем-то ни причём. Связь падения численности населения Саратова и Крымом отсутствует.
    3 Февраля, 13:20
    , ответ для Гость
  • Регулировщик
    За разрушенные ларьки-киоски, разогнанных бабулек, уничтоженные продукты нужно платить. И цена будет высокой- нас не станет. Но таков выбор народа-терпеть не можем тех, кто работает. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Февраля, 13:23
  • расеяне
    Доколе михельсоны и тимченки будут ездить на наших спинах?!
    3 Февраля, 13:23
    , ответ для Гость
  • Сергаполь
    Не удивительно! Засратов ,болото!!!!
    3 Февраля, 13:24
  • Уругвай
    Разве по этим цифрам не остается только одно решение? - Сменить всю верхушку в области по причине утраты доверия?
    3 Февраля, 13:26
  • LexxSar
    Местная власть обеспокоена высотой буковок на магазинах дресс-код вывесок проводят в очередной раз. Больше в городе проблем не осталось.
    3 Февраля, 13:29
    , ответ для ввп
  • Регулировщик
    Уругвай, В Незалежной сменили- но лучше не стало. Народ то прежним остался, ленивый, жадный и завистливый. Народ менять нужно, а законов естественного отбора отменить нельзя. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Февраля, 13:31
    , ответ для Уругвай
  • приезжий
    У Вас губер , наверное, беспартийный ?.
    3 Февраля, 13:34
  • Гость
    Саратовец 905, аннексия Крыма-санкции Запада в отношении к РФ+экономическая изоляция РФ+эмбарго на ввоз в РФ изделий двойного назначения+массовый вывоз капитала из РФ+стагнация экономики РФ+глубокий экономический кризис в отдельных отраслях промышленности РФ+падение доходов населения 6 лет к ряду+пенсионная реформа=упадок здравоохранения, резкий провал качества жизни людей,гигантский рост нищеты, резкий спад рождаемости и катастрофическая убыль населения страны. Спасибо за вопрос.
    3 Февраля, 13:35
    , ответ для Саратовец 905
  • Гость
    Уругвай, если уж и менять рулевых, то надо начинать смняемость с российской верхушки. А так, как предлагаете это сделать Вы - утопия, никому и ничего хорошего не несущая.
    3 Февраля, 13:40
    , ответ для Уругвай
  • Гость
    Гость, при всём при том, вами перечисленным, в Крым закачиваются баснословные (охерительные) бабки за счёт умирающей провинции (чит. Саратова).
    3 Февраля, 13:48
    , ответ для Гость
  • Саратовец
    guest, по вашему при московском времени к нам бы все рванули? Ну-ну
    3 Февраля, 13:50
    , ответ для guest
  • Чуби
    Пока-пока!
    3 Февраля, 13:51
  • Чуби
    Антифа, заткнись, левацкая дрянь
    3 Февраля, 13:54
    , ответ для Антифа
  • Житель
    А что в других городах по-другому? Москва как пылесос, всё будет дальше рушиться, откуда москвичи деньги брать будут? С китайцев, которые заполонят пустующие территории? Ага, сейчас
    3 Февраля, 13:56
    , ответ для guest
  • robigus
    инженер, если саратовцы организуют поселение, результат будет такой же,как в Саратове!
    3 Февраля, 13:58
    , ответ для инженер
  • жесть
    От развала Союза ущерб нанесён был всем городам и вЕсям страны, но такое впечатление, что Саратову досталось в разы больше!
    3 Февраля, 14:00
  • Уругвай
    Гость, Я смотрю реально, а вы строите свои свои революционные фантазии.
    3 Февраля, 14:02
    , ответ для Гость
  • Гость 191
    инженер, В Подмосковье давно все занято. Там скоро русскую речь не услышишь, все забито гастарбайтерами, все разделено между диаспорами.
    3 Февраля, 14:04
    , ответ для инженер
  • Мрачный прохожий
    Гость, санкции ввели потому что захотели, необходимость появилась. Не было бы Крыма, нашли другой повод, например то, что гей-парад не разрешили в Москве или еще что-нибудь. Российским властям санкции выгодны, так как служат оправданием всем проблемам, созданным и до и после присоединения Крыма. На любой вопрос "А почему нет того, другого..." можно ответить: "Так ведь санкции же...". Саудиты в своем посольстве распилили человека, воюют в Йемене и ничего, всё так и надо, никакими санкциями и не пахнет. Потому что они несмотря ни на что продают нефть и покупают американское оружие.
    3 Февраля, 14:13
    , ответ для Гость
  • Житель
    Мрачный прохожий, О ГЛАВНОМ НЕ НАПИСАЛ ПРО ЗАВОД В ГОРНОМ. ЛЮДИ КАК УЗНАЮТ ОБ ЭТОМ ЗАВОДЕ СРАЗУ ОТ ВОРОТ ПОВОРОТ ВСЁ ЖЕЛАНИЕ ПРОПАДАЕТ ЗДЕСЬ ПОКУПАТЬ ЖИЛЬЁ.
    3 Февраля, 14:14
  • Гость
    приезжий, у губера крыша надёжная и прочная.
    3 Февраля, 14:24
    , ответ для приезжий
  • Мрачный прохожий
    Житель, завод - это отчасти следствие. Его собрались строить только что, а люди уезжают уже давно, практически с самого начала "преобразований". Так что завод решили возводить, поскольку всё равно территория пустеет. В Горном целая улица брошенных домов и по городу их еще немало, продать некому, легче бросить. И началось это не вчера. В России ест места, где с экологией еще хуже, возле металлургических комбинатов, но пока они работают, люди жить там будут.
    3 Февраля, 14:27
    , ответ для Житель
  • Гость 191
    Степень эволюции, т.е. сумма всех идей и стремлений индивида, противоречит их месту пребывания ( месту работы) : радаев и ему подобные . Поэтому и бардак в области. Их низкая степень эволюции равна уровню сознания и прямо пропорциональна их информационной емкости . Отсюда и все беды в области. В селе , откуда они понаехали в Саратов , может и был бы толк. Хоть бы быкам хвосты крутили. А то в политику полезли. А в голове здравомыслия - кот наплакал. Так что "Гость" прав, валить из этой ЛИМОНИИ, или как ее в Москве называют деревни ГАДЮКИНО , надо. Нормальной жизни здесь уже не будет. Хотя очень обидно, что из-за таких нерадивых политических деятелей, люди вынуждены уезжать не только с области, но и со страны.
    3 Февраля, 14:29
  • Гость
    Мрачный прохожий, Ты видно плохо осведомлён об этом заводе. Как узнаешь правду о нём, сразу когти рвать начнёшь.
    3 Февраля, 14:30
  • civis
    Гость, согласен 100%
    3 Февраля, 14:42
    , ответ для Гость
  • Гость
    Мрачный прохожий, ну а те триллионы, вбухиваемые из бюджета РФ в Крым, Вы расцениваете как сокровенная обязанность провинциального быдла? Или эта ***ская инициатива из США поступила? Говори говори, да заговаривайся.
    3 Февраля, 14:52
  • Гость
    Ничто на земле не проходит бесследно. И за солончаковый Крым придётся расплачиваться не одному поколению россиян. В том числе и жизнями.
    3 Февраля, 15:08
  • Гость
    Уругвай, это не мои революционные фантазии. Сменяемость власти - есть нормальная существующая демократическая практика цивилизованных государств.
    3 Февраля, 15:12
    , ответ для Уругвай
  • Прохожий 652
    Гость, А шо тут гнида бандеровская топчется? Твое призвание - скакать на майдане и пиндосов в задницу целовать! Или они уже передницу подставляют?
    3 Февраля, 15:16
    , ответ для Гость
  • Гость
    Прохожий 652, а ты в 100 хуже этой "гниды", если за вымирающее поволжье заступиться ссыш.
    3 Февраля, 15:21
    , ответ для Прохожий 652
  • Гость
    Обратите внимания после пенсионный реформы пенсии начисляют мужчинам 1959 г.р и женщинам 1964 г.р не более 10 тысяч. В среднем 8-9 тысяч.
    3 Февраля, 15:55
  • Саратовец 483
    Написали бы еще статистику по городам области,Балаково наверное впереди будет.Говоря в Вольском онкоцентре больше всего балаковцев.
    3 Февраля, 15:57
  • Гость
    Гость, Как же с такими пенсии не вымрешь не с голода так болезни добьют.
    3 Февраля, 15:57
    , ответ для Гость
  • guest
    Саратовец, обещали золотые горы: http://www[.]sarbc[.]ru/perevod_chasov/ Видимо, тогда других проблем не было.
    3 Февраля, 15:59
    , ответ для Саратовец
  • Пенсионер
    Мрачный прохожий, НАЙДИ СХОДСТВА ПО ВРЕМЕНИ СТРОИТЕЛЬСТВА ОНКОЦЕНТРА В САРАТОВЕ И ЗАВОДА В ГОРНОМ И СДЕЛАЙ ВЫВОД ЧТО К ЧЕМУ.
    3 Февраля, 16:00
  • Аноним 352
    С завозом химических отходов ВЫСШЕГо класса опасности в Горный убыль пойдет бодрее. Надо еще 10 окноцентров и пару десятков крематорием строить. Очень перспективно!
    3 Февраля, 16:24
  • Житель 195
    Гость, как вы с этим мусором в голове живете? Или кот порвал методичку?
    3 Февраля, 16:25
    , ответ для Гость
  • Прохожий 247
    Вот где мы первые! Крышнам!
    3 Февраля, 16:26
  • Ким
    Чем меньше граждан - тем лучше. На меньшее число людей нужно расходовать бюджет.
    3 Февраля, 16:28
  • Мрачный прохожий
    Пенсионер, Вы серьёзно считаете, что онкоцентр строить собрались из-за обеспокоенности властей? А перинатальный центр, то есть родддом по старому тоже из-за завода. После - не всегда вследствие. На здоровье населения властям давно плевать, а рожать в центре скоро некому будет. Вот завод - да, 100% будет реально работающим объектом.
    3 Февраля, 16:28
    , ответ для Пенсионер
  • Аноним 538
    Пенсионер, постройка крематориев компаниями Вексельберга, Ротенбергови прочих Тимченков за бюджетный счет принесет хороший доход!
    3 Февраля, 16:28
    , ответ для Пенсионер
  • Аноним 538
    Ким, ой не скажи. С кого налоги брать будут? Богатые налогов не платят.
    3 Февраля, 16:29
    , ответ для Ким
  • Мрачный прохожий
    Гость, расплачиваться придется не за Крым а за дурость, когда в 90-е радостно приветствовали разрешение грабить созданное в СССР. На деле всё самое ценное забрали как всегда "организаторы", вывезя столько, что в Крым можно было три раза всю Россию превратить.
    3 Февраля, 16:31
    , ответ для Гость
  • Аноним 479
    Мрачный прохожий, в крым ее и превратили - денег хватает только на еду, жкх, налоги и кредит.
    3 Февраля, 16:33
  • Мрачный прохожий
    Аноним 538, главный доход идёт не с подоходного налога, а с природных ресурсов, вывозимых на экспорт. Из этих денег приходится тратить некоторое количество на жителей России, чтобы не сильно возмущались. Так что чем меньше их, тем для властей лучше.
    3 Февраля, 16:34
    , ответ для Аноним 538
  • Читатель 483
    Гость, Но в твоей хохляндии пенсии еще ниже! Что же ты там на сайтах не пасешься, аль не платят? От тебя же салом за версту несет, "незалежный" ты не наш!
    3 Февраля, 16:35
    , ответ для Гость
  • Житель 975
    Это не убыль, это отрицательные темпы роста!
    3 Февраля, 16:49
  • Саратовец 905
    Мрачный прохожий, согласен на 100 процентов про санкции и завод и Крым. Падение численности населения вообще во всей стране началось резко после развала СССР. Есть статистика и графики. В 90-е демографическая ситуация ещё хуже была чем сейчас. Путин с правительством хоть какие-то шаги сделал в сторону улучшения ситуации ( маткапитал например). Только если вся модель государства сейчас заточена под разграбление ресурсов и вывод зарубеж отдельными персонажами, эти усилия как мёртвому припарки - они явно недостаточны. Путин, конечно, всех здорово подвёл с пенсионной реформой, хоть и обещал возраст не поднимать, "пока он президент". Но общая ситуация в стране ( а в частности и даже в особенности в Саратовской области) - это точно следствие развала СССР и дальнейших бездарных действий руководства и в регионах и в центре. Большое количество оборонки (в закрытом Саратове это бОльшая часть промышленности - разрушена, ничего нового не построено). Вместо прогрессивных реформ в стране к началу 90-х получили :До основания всё разрушим, как в известной песне.
    3 Февраля, 16:51
  • Волжанин 757
    Мрачный прохожий, загляни в бюджет, а потом переосмысли свои заявления. Акцизы, НДФЛ, НДС, налоги на имущество составляют очень большую часть бюджетных поступлений. Люди - новая нефть. А всяческие "добывающие компании с государственным участием" который год несут прямые и косвенные убытки. Учите матчасть.
    3 Февраля, 16:52
  • Саратовец 905
    Гость, Бардак не только в РФ - он и во всех республиках бывшего СССР. Даже прибалты в составе ЕС не очень то жируют. Хитрожопым америкосам ( я бы сказал даже мудрым) это только на руку. И Гостям из Украины в комментах я бы сказал так - США будут что-то делать для Украины, как и для любой другой республики бывшего СССР (давать в долг и помогать для видимости, вносить распри) только тогда, когда это нужно в противовес Китаю, России или другой стране, которую пиндосы хотят ограбить или прижать. Вот правительство РФ просрало отношения с соседней Украиной, до Крыма -давно ещё. Сейчас могут просрать с Белоруссией и Казахстаном. А присоединение Крыма - это следствие действий тех же амеров с НАТО и более ранних просчётов руководства России, которое в большинстве своём занято только самообогащением и выводом украденного. Это моё мнение.
    3 Февраля, 16:53
    , ответ для Гость
  • Житель 771
    Саратовец 905, о, еще один знаток. Посмотрите, что такое демографическая яма 90-х. И еще цены на углеводороды за последние 50 лет.
    3 Февраля, 16:53
    , ответ для Саратовец 905
  • Саратовец 855
    Саратовец 905, заканчивайте распыляться на внешние сказки, взгляните вовнутрь. путенская банда только и занимается, что поборами рядового населения. Подельникам и дружкам налоги отменили. Пруфы сарбиси не дает размещать. гугел поможет,
    3 Февраля, 16:55
    , ответ для Саратовец 905
  • житель Саратова 940
    Кража пенсий только начинает сказываться. Через 5 лет почувствуем по полной.
    3 Февраля, 16:57
  • 123
    Гость, ну не из Саратова же закачены - у нас и так все давно выкачено
    3 Февраля, 16:58
    , ответ для Гость
  • Прохожий 320
    Царь вскоре узаконится свое исператорское величество и вот тогда пересчитаем подданных конкретно.
    3 Февраля, 16:59
  • Саратовец 905
    Волжанин 757, Руководители и владельцы всех добывающих компаний в РФ получают ежегодно многомиллионные и многомиллиардные прибыли в $. У нас 104 официальных миллиардера$ на середину 2019 года. За 2019 год состояние только долларовых миллиардеров ( без учёта 100 000 миллионеров) выросло на 29 млрд $. Им срать на вашу матчасть и бюджет страны. Правительство работает на них.
    3 Февраля, 17:01
    , ответ для Волжанин 757
  • Гость 699
    123, при реальном раскладе это как раз и есть игра с нулевой суммой: Чтобы где-то что-то прибыло, надо чтобы где-то что-то убыло. Это во-первых. А во-вторых, Вовван нам зарплаты срезал вполовину, девольвировав рубль вдвое. В-третьих, объявив ЭМБАРГО постановил, что нам нельзя есть дешевые качественные продукты, и что мы должны покупать говнопродукты его дружков-подельников.
    3 Февраля, 17:02
    , ответ для 123
  • Сосед 370
    Саратовец 905, деятельность этих компаний освобождена от налогов (контрсанкции такие), убыточная деятельность таких компаний финансируется из бюджета. Информация открытая и доступная каждому. Еще доводы нужны?
    3 Февраля, 17:04
    , ответ для Саратовец 905
  • житель Саратова 350
    Саратовец 905, ищите "Топ-менеджеры госкорпораций сохранили бонусы при падении доходов населения". Ехали медведи на велосипеде, а Медведева эена - бортом первой леди.
    3 Февраля, 17:06
    , ответ для Саратовец 905
  • Прохожий 237
    Саратовец 905, миллионер - это увы, звучит красиво, но не эффективно. Миллионер у нас давно уже каждый. Преимущественно любая квартира стоит дороже. Машины - даже жугули типа весты стоит далеко за 500. Так что 100000 миллионеров - это реальность. В помянутых 90-х миллион в меся - была обычная зарплата. Холодильник Атлант стоил 2.400.000
    3 Февраля, 17:09
    , ответ для Саратовец 905
  • Саратовец 905
    Сосед 370, А я и не против. Согласен. За счёт населения крышуются так называемые "олигархи". А доводы к чему? Я вроде бы с вами вообще не спорил.
    3 Февраля, 17:13
    , ответ для Сосед 370
  • Саратовец 905
    Прохожий 237, Я значок ДОЛЛАРА везде поставил и словами написал. А про рубли - если вы не имеете суммарно имущества на миллион рублей - вы не нищий - вы БОМЖ. Люмпен.
    3 Февраля, 17:15
    , ответ для Прохожий 237
  • Волжанин 716
    Грустно все это.....По сути,мы являемся свидетелями-творцами гибели российско-советской империи
    3 Февраля, 17:35
  • житель Саратова 801
    Волжанин 716, будет вам и империя, и имперский марш, и штурмовики. А нам остается выживать и надеяться на появление скайвокера.
    3 Февраля, 17:42
    , ответ для Волжанин 716
  • Горожанин 238
    житель Саратова 801, уже все есть, осталось только "позаботиться о законности". Конституцию перепишем и готово. А империя, штурмовики-нацгвардейцы, и михалковско-сталинский марш - стоит только выглянуть в окно.
    3 Февраля, 17:45
  • Гость
    123, доходы от продажи углеводородов распределяются между регионами несправедливо. Это признаёт и путин. Стало быть обделяется в том числе и Саратов. Реальный обман не требует доказательств. Путинские понты уже всем видны.
    3 Февраля, 17:57
    , ответ для 123
  • Гость 538
    Житель, зря ты так, не дай Бог поплыть захочет...
    3 Февраля, 18:09
    , ответ для Житель
  • Гость
    Россия - архаичное государство, состряпанное под монопольное правление царя-"спасителя" и его прихвостней. Основой функционирования такой государственной архаики является колониальный способ "созидания"при котором метрополия обирает подчинённые территории, распределяет "прибыль" между вассальными княжествами и придворной знатью. У Саратова при путинской имперско-экономической фармации нет шансов возродиться.
    3 Февраля, 18:13
  • Саратовец 905
    Гость, Просто гадить в комментах на РФ из Украины - неприлично. Проблем в РФ конечно хватает, но Украина, как это не печально, тоже осколок бывшей страны, с одураченным и распропагандированным населением и коррумпированным правительством. Если вы платный бот - тогда другое дело, тогда вы преступник.
    3 Февраля, 18:29
    , ответ для Гость
  • Гость 538
    Саратовец 905, бот не может быть преступником, его автор в ответе...
    3 Февраля, 18:33
    , ответ для Саратовец 905
  • Саратовец 905
    житель Саратова 801, Дааа... Как то грустно от таких новостей и ожиданий появления "штурмовиков". История развивается по спирали?
    3 Февраля, 18:36
  • Саратовец 905
    Гость 538, Согласен.конечно.
    3 Февраля, 18:37
    , ответ для Гость 538
  • 7
    Саратовец 905, все просто. Приватизация была с нарушениями прав собственника - народа, а проще у граждан можно сказать украли. Пока свидетели живы нужно подавать в суд по правам человека. Но и там не будет прав потому что это не выгодно и чревато к возврату социалистической системы. Народ терпит, но память про экспроприацию (когда терять не чего) еще жива
    3 Февраля, 18:38
    , ответ для Саратовец 905
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Гость, береги себя, не растрачивай понапрасну нервную систему. КРЫМ-НАШ! И тебе придётся платить за него столько, сколько скажут.
    3 Февраля, 19:01
    , ответ для Гость
  • Читатель 348
    Володина с его петрушкой Валерой пора подвесить за я...! А Путьку с его ОПГ топориком...!
    3 Февраля, 19:01
  • Аноним 386
    Читатель 348, кого на их место? поименно в студию
    3 Февраля, 19:19
    , ответ для Читатель 348
  • Гость 538
    Аноним 386, какую приправу ни бери, а десерта не получится...
    3 Февраля, 19:35
    , ответ для Аноним 386
  • robigus
    Подумаешь 19 тыс.уехало. А если так написать 822902 чел. осталось,а 19000 уехало. Это всего 2,31%. Или по другому 97,69% осталось жить в Саратове, а 2,31% уехало! Абсолютное большинство ни куда не уехало,и это факт!
    3 Февраля, 19:38
  • Гена
    Правительство Саратовской области можно поздравить с первым почетным местом!
    3 Февраля, 19:58
  • железный феликс
    Гость, ты с Детройтом обосрался, и пока ты смотришь фотки гугла(панорама) даже не отсвечивай на этом сайте
    3 Февраля, 19:59
    , ответ для Гость
  • Бабка в кедах
    Все очень просто: Володин сюда приносит деньги, но и откат соответствующий. Гда деньги Правительства - там тлен, смерть и угар. Не допускает он сюда никого, кроме своих миньонов. И никто в эту сраную область не придет, пока она под мишенью ловчего царя будет, увы. Бизнес боится такой «благодати». Ну, а люмпены/быдло - здравствуют. Только аот они не сделают денег для Темнейшего
    3 Февраля, 20:01
  • Ким
    Аноним 538, Прямые налоги уже давно не главное. Сколько там НДФЛ - 5% в бюджете? Главные поступления - от нефти, газа, таможни (НДПИ, пошлины) - процентов 80. Так что людишки для доходов бюджета уже давно не столь важны.
    3 Февраля, 20:06
    , ответ для Аноним 538
  • Гость
    Так или иначе, в той или иной степени, по причине алчной путинской знати или по иной причине, истина остаётся во зле. Немилосердной правдой является неминуемая кончина саратовщины. И это убийственный жестокий урок, который все мы должны извлечь впредверии краха бездарной эпохи путина.
    3 Февраля, 20:40
  • Гость
    Читатель 483, ТЫ ДЕБИЛ НА УКРАИНЕ ПЕНСИЮ БОЛЬШЕ ПЛАТЯТ. ВСЁ ПАДЛА ТЕЛИК СМОТРИШЬ ЧТО НА УКРАИНЕ ВСЁ ПЛОХО А У НАС ВСЁ ХОРОШО В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ. У НАС В ПРОВИНЦИИ НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ПЕНСИИ ПЕНСИОНЕРЫ ПРОСРОЧЕННЫЕ ТОВАРЫ ЖДУТ В КОГДА ДАВАТЬ БУДУТ. ТАК ЧТО НЕ ПИСТИ.
    3 Февраля, 20:52
    , ответ для Читатель 483
  • пешеход
    Володин вор и ***
    3 Февраля, 21:21
  • пешеход
    Володин украл моё будущее, будущее моих детей и моей семьи.Ты ***урод и быдло.
    3 Февраля, 22:30
  • robigus
    Бабка в кедах, ну и пускай откат. Должен же у него интерес быть,да ради бога! Главное то что он сюда приносит! А бесплатно,без интереса никто не работает.
    3 Февраля, 23:57
    , ответ для Бабка в кедах
  • Ученик 2 го класса коррекционной школы
    Лишь только Володин заботится об области, Курихин и коммунисты с Бондаренко. А Радаев и его приспешники им только мешают.
    4 Февраля, 11:40
  • Аси-сяй
    Этим всё сказано! Область и город убитые Бандитами и Мошенниками , назначенными Путиным!
    8 Февраля, 12:24
  • 7
    Информация из интернета земля ликвидная в Саратове принадлежит только шестерым. Имена не трудно угадать.
    8 Февраля, 15:05
  • Саратовец 101
    Земляк, конечно выше, это же по данным ФМС, примерно половина уехавших на заработки не снимается с учета в Саратовской области. Некоторые уже 15 лет в Москве работают, а постоянная регистрация до сих пор в Карабулаке или Балтае.
    8 Февраля, 15:42
    , ответ для Земляк
Картина предыдущего дня

Еще новости - Общество
Темы недели: губернатор на час, земля под Крытым, трамваи желаний Темы недели: губернатор на час, земля под Крытым, трамваи желаний "Прямая линия" губернатора Саратовской области Валерия Радаева должна была стать одним из главных источников новостей этой недели. Но прошла она тускло и незаметно для жизни региона, даже не выполнив возложенной на нее функции предвыборного "оживляжа". Зато на этой...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 3 февраля 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x