Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратовская область вторая в России по импорту пальмового масла

  • 10:41, 13 февраля 2020
  • Комментариев[145]
Фото вседляпраздника.рф Фото вседляпраздника.рф

Саратовская область заняла второе место в России по импорту пальмового масла в 2019 году.
По данным Федеральной таможенной службы, за 12 мес. в регион его было ввезено 205 тыс. тонн.

Лидером по потреблению этого продукта стал Краснодарский край (522 тыс. т.), третье место у Тульской области (89,7 тыс.). Всего в прошлом году из-за рубежа в Россию его было поставлено 1,06 млн т.

Основными поставщиками ПМ остаются Индонезия (949 тыс. т.), Нидерланды (37 тыс. т.) и Малайзия (36 тыс. т.).

Как сообщал "СарБК", Саратовская область и ранее находилась на второй позиции в стране по импорту пальмового масла.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 18411 (+161), выздоровело 12321 (+105), умерло 138

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 145
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Вот оказывается на чём выстраивается путинское "изобилие".
    13 Февраля, 10:51
  • маня с мыльного проезда
    Ну как раз те регионы,которые производят настоящее сливочное масло и др.натуральные продукты и имеют мощные жиркомбинаты.
    13 Февраля, 10:52
  • гость
    Тысячи лет Россия жила без пальмового масла , а теперь по чьему - то повелению без масла и жить не может ? Куда смотрит Роспотребнадзор ? Кому нужен этот чужеродный продукт? Почему в рекламе по ТВ о детском питании, как о достижении говорят, что в нём не содержится пальмового масла ? Значит, понимают медики и диетологи, что пальмовое масло - это вредный компонент, но продолжают травить людей. Пальмовое масло должно использоваться в технических целях, а у нас на каждой этикетке к каждой буханке хлеба и к каждому продукту заявлено о наличии этого пищевого суррогата.
    13 Февраля, 10:55
  • МАН
    Передовики.первые по убыли.вторые по пал.маслу.
    13 Февраля, 10:57
  • Волжанин 352
    13 Февраля, 10:58
  • антисоветник
    Это примерно по 84 килограмма на душу населения, включая младенцев, сирот, вегетарианцев и самого импортера Славика с мамой. Или в среднем 230 граммов в день. Т.е. круглосуточно каждый час в среднем мы съедаем по столовой ложке этой отравы. похоже, у нас и в автомобилях залито пальмовое масло.
    13 Февраля, 10:58
  • гость
    Пальмовое масло стоит дёшево от 30 до 80 рублей за кг. Понятно, сколько можно сэкономить, дополняя им продукты. Кто - то на здоровье нашем делает себе баснословную выгоду. Гореть им в аду.
    13 Февраля, 10:58
  • гость
    Или земли у нас нет, где можно вырастить подсолнечник, лён , другие растения, из которых получить нормальное масло ? Откуда такая жадность и ненависть к своему народу у завозителей пальмового масла ?
    13 Февраля, 11:01
  • гость
    Интересно, что думают Единая Россия и Володин по этому поводу. ? Это куда важнее , чем строительство парка или пешеходной зоны. Речь о выживаемости людей. Тает население Саратовщины на глазах.
    13 Февраля, 11:04
  • Клирик
    Если произойдёт чудо и пальму запретят в продуктах, то полки почти моментально опустеют и наступит голод.
    13 Февраля, 11:04
  • Житель
    Одна из десятков причин быстрого вымирания региона.
    13 Февраля, 11:06
  • гость
    Сначала насыщают пальмовым маслом, потом обещают онкоцентр, видя наши достижения по онкологии и смертности. Забота ещё та.
    13 Февраля, 11:06
  • житель Саратова 795
    Господа-товарищи! Вредно ТЕХНИЧЕСКОЕ пальмовое масло и никакое другое! Вам разве написали, что ввозят техническое? Эксперты диванные. ДБ. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Февраля, 11:07
  • Саратовец 929
    Жирокомбинат и Путин ????? 929 включи голову....
    13 Февраля, 11:09
  • гость
    житель Саратова 795, по ТВ , не стесняясь, рассказывают о том, что именно техническое масло в основном и завозят в Россию , как самое дешёвое. Но нам никакое не нужно пальмовое, т к оно чуждо нам, у нас свои масла есть. А Вы кушайте пальмовое, коль оно Вам по вкусу. И не дурачьте народ.
    13 Февраля, 11:14
  • житель Саратова 795
    гость, Ешьте на здоровье маргарин и майонез из нефтепродуктов...
    13 Февраля, 11:16
    , ответ для гость
  • мырожденычтобсказкусделатьпылью
    Какая связь между импортом и потреблением? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Февраля, 11:24
  • Аноним
    Журналист как всегда насилует учёного. Какое пальмовое? Пищевое или смазочное ? В аду наверное отдельный котёл для тех кто техническое пихает в пищевые продукты... и туда же черти запихивают тупых журналюг.
    13 Февраля, 11:31
  • Аноним
    Клирик, наступит голод.__не наступит. Ведь полно подсолнечного масла... но эффективные менеджеры и его могут испортить, если взять самое низкосортное, выковырянное из остатков жмыха ацетоном.
    13 Февраля, 11:33
    , ответ для Клирик
  • Лаврентий Берия
    житель Саратова 795, нет там нефтепродуктов, пальмовое масло тоже растительное. Можно делать маргарин и майонез хоть из кедрового масла, но никакой разницы (кроме цены) вы не заметите после всех технологических процессов (рафинации, гидрогенизации и т.п.) ни на вкус, ни на запах.
    13 Февраля, 11:34
  • Аноним
    гость, Тысячи лет Россия жила без пальмового масла_ и без подсолнечного жила. Не поверите - можно на конопляном(в семенах нет ТГК) готовить, пропаганда весь мозг вышибла
    13 Февраля, 11:36
    , ответ для гость
  • Аноним
    кстати недавно передача была, что можно из амаранта гнать, растение неубиваемое, растёт как сорняк, обмолачивать правда сложновато, но вроде уже придумали машины и для этого
    13 Февраля, 11:40
    , ответ для гость
  • Покупатель
    То то я смотрю, масло подсолнечное рафинированное, дешевле стало при возросших реально издержках на его производство...
    13 Февраля, 11:40
  • Аноним
    Лаврентий Берия, пальмовое масло тоже растительное__вся проблема, что техническое плохо очищеное и дешёвое, а значит соблазн "эффективноменеджерности"
    13 Февраля, 11:42
    , ответ для Лаврентий Берия
  • гость
    Аноним, а Вы считаете случайностью , что мы первые по онкологии и вторые по пальме ? Главное , что и выбора не оставляют, куда ни глянь, пальмовое всюду. Издевательство, надругательство , надувательство , приводящее к серьёзным последствиям для людей, об этом то и дело с каждого канала ТВ говорят, проявляя трогательную заботу о нас.
    13 Февраля, 11:43
    , ответ для Аноним
  • Житель 69
    Губернатор это отслеживает, знает, не допускает к себе!
    13 Февраля, 11:45
  • Гость
    Пальмовое масло: Вред, который нельзя недооценивать - oum[.]ru,............Прочтите вот от куда онкология у людей.
    13 Февраля, 12:10
  • Гость
    Всегда смотрю на этикетки состав, не покупаю продукты если есть пальмовое масло, но сейчас в магазинах почти все продукты с содержанием пальмового масло. Нас что правительство решило так уничтожить? Все это знают и ничего не предпринимают!
    13 Февраля, 12:27
  • житель Саратова 795
    Лаврентий Берия, Согласен. Это я диванных подначиваю..
    13 Февраля, 12:29
    , ответ для Лаврентий Берия
  • житель Саратова 795
    гость, Выбор есть. Хожу на рынок к фермеру. Дороже, но язык можно проглотить!
    13 Февраля, 12:32
    , ответ для гость
  • Дык
    гость, откуда здесь земля для растениеводства будет, когда ее под утилизацию отходов распланировали.
    13 Февраля, 12:33
    , ответ для гость
  • Гость 555
    Эти твари проводят геноцид русского народа! Царя на кол!
    13 Февраля, 12:43
  • Регулировщик
    Для этого и сносят ларьки-киоски, отбирают у фермеров землю и технику, организуют всяческие АЧС или коровье бешенство. И коноплю запрещают. Ведь масло из неё обладает рядом целебных свойств. Но народ не хочет работать, совсем не хочет. Пусть дерьмо, но халявное. От трусов -лифчиков из секондов до авто и компьютеров. Так и с маслом. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Февраля, 12:44
  • Гость
    Главный компонент пальмового масло - пальмитиновая кислота на которую приходится почти половина массы продукта (44%). Это масло плохо не очень хорошо переваривается пищеварительной системой и усваивается организмом. Наличие в составе продукта большой доли "плохих" насыщенных жиров повышает вероятность онкологических заболеваний (рак) а также сердечно сосудистых заболеваний (оторвавшиеся тромбы) -www[.]oum[.]ru
    13 Февраля, 12:49
  • Нгуен
    А, что удивляться? Холопов надо чем-то кормить, а на свои заработанные копейки они не могут покупать хорошие продукты, вот приходиться производить корм, дабы стадо не взбунтовалось и не стало ходить на митинги, и ругать мудрое руководство страны...
    13 Февраля, 12:52
  • ХА!
    Будем жить врагам на зло! "СЛАВА" Славе!
    13 Февраля, 13:02
  • Андрей
    Когда-то в России и картошки не знали, вместо нее репу ели. Ничего, привыкнем со временем. Может, еда и не становится здоровее, зато с развитием спортивной инфраструктуры города больше возможностей для укрепления здоровья через спорт. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Февраля, 13:09
  • Гость 358
    нам-пальмовое масло и хим.отходы,обратно-миллиардеры из рф вместе со своими миллиардами
    13 Февраля, 13:09
  • Гость
    Онкологи советуют как можно меньше употреблять колбасы особенно копчённые т.к. там в основном весь химический состав, можно самому посмотреть состав колбас, там одни Е-шки. Вот можно сделать выбор чем нас кормят. Даже в хлебе правда не во всех стали появляться Е-шка.
    13 Февраля, 13:14
  • Ирина
    Скоро нам построят радиационный отходник, и мы забудем про масссссло. Я не понимаю почему без разрешения проживающих на территории сар обл всё решили. Что в России мало мест не населённых.
    13 Февраля, 13:24
  • Местный 519
    гость, пальмовое масло было на саратовском жиркомбинате уже в 70-е, раньше - не знаю. Просто об этом не писали. Говорили, что в маргарине - нефтепродукты, но родственники там работали и говорили, что это пальмовое масло
    13 Февраля, 13:33
    , ответ для гость
  • Христианин
    Да как появился Буров и Володин на жировом комбинате в Саратове, после этого появились ж/д цистерны с пальмовым маслом. Они просто решили на этом хорошо заработать. Раз народ покупает, значит ему нравиться. А о своем здоровье в первую очередь должны думать сами граждане ( и не покупать продукты с пальмой) и руководство страны. Но там не те люди, которые думают о людях, а думают они только как увеличить прибыль офшорным олигархам.
    13 Февраля, 13:57
  • Волжанин
    В чем отличие фашистов, которые делали мыло из людей, теперешние олигархи делают еще большие деньги из таких же людей (например на пальме), при этом еще больше зарабатывая.
    13 Февраля, 14:00
  • Читатель 899
    Гость, Пальмитиновая кислота входит в состав глицеридов большинства животных жиров и растительных масел, например: пальмовое масло (40—50 %), молочный жир (22-27%), масло чёрного кофе (34,5 %),свиное сало — 30 % Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Февраля, 14:15
    , ответ для Гость
  • Гость 248
    нидерланды поставщик пальмового масла? это как беларусские креветки.
    13 Февраля, 14:25
  • mav
    гость, Вам всё ещё интересно, что они думают? На мой взгляд, гораздо важнее, что они ДЕЛАЮТ! Раскройте глаза и увидите, не увидите - почитайте комментарии ниже.
    13 Февраля, 14:31
    , ответ для гость
  • Сосед 193
    гость, О прибылях они думают о своих, о прибылях.
    13 Февраля, 14:32
    , ответ для гость
  • Саратовец 394
    антисоветник, ну вообще-то не 84 кг на душу населения. 1,06млн.т/146млн чел=7,26кг/чел - это, если честно считать.
    13 Февраля, 14:48
    , ответ для антисоветник
  • Саратовец 394
    антисоветник, ну вообще-то не 84 кг на душу населения. 1,06млн.т/146млн чел=7,26кг/чел - это, если честно считать.
    13 Февраля, 14:48
    , ответ для антисоветник
  • Читатель 491
    Гость 248, Нидерландские танкеры, не заходя в Европу, прямиком идут из бывшей голландской колонии Индонезии на терминал главного маслоприемно-распределительного завода "ЭФКО" в Анапе. Сразу понятно, почему Краснодар на первом месте, а Саратов на втором. Что странного? В Европе требования к "пальме" ужесточили. Его сваливают нам. Бюджет доволен - ведь настоящее молоко надо было бы из него дотировать. Все в шоколаде, а плебс с раком. Ничего личного. Просто бизнес.
    13 Февраля, 15:02
    , ответ для Гость 248
  • Правдоруб
    антисоветник, наверное, сарбк, как всегда, что-то с цифрами напутало! Где-то лишний нолик приписали:) Иначе получается, что только одна наша область импортировала пятую часть от всего российского импорта пальмового масла...
    13 Февраля, 15:08
    , ответ для антисоветник
  • житель Саратова 630
    Ну а вы больше покупайте майонез Саратовского жирка ,Московский провансаль , продукцию Удоево и так далее ,сами подумайте на чем работают местные молокозаводы ,если нет большого коровьего поголовья ,из чего могут делать майонез ,если подсолнечником засеян мизер посевных площадей . Вот и гонят все из пальмового .
    13 Февраля, 15:15
  • Саратовец1,
    Буров и Володин привозя пальмовое масло для маонеза, помогают экономике Индонезии.
    13 Февраля, 15:25
  • гость
    Регулировщик, чего это вас лифчики заинтересовали? для себя подбираете ?
    13 Февраля, 15:44
    , ответ для Регулировщик
  • Микроскоп
    Ещё бы! Главный убийца детей пальмовым маслом миллиардер Володин - монополист по его закупкам за рубежом и распространению его по вымирающей стране! Эта сво...ч нам подыграла и с Горным! У него "бабло" не пахнет! "Благодетель" - блин!
    13 Февраля, 15:52
  • Житель
    Ну что ? Все фигу в кармана показали? прямо страшно стало, шуму, негодования... Слава богу власти нашли куда народу пар спускать.
    13 Февраля, 16:00
  • Злой
    Когда их мочить начнём?
    13 Февраля, 16:00
  • Читатель 911
    Народ наш сидит на майонезе и маргарине. Знаю людей, которые макароны без майонеза есть не будут. Сами виноваты. Не покупайте майонез и маргарин, и проблемы нет.
    13 Февраля, 16:01
  • Местный 390
    конфеты, пирожные и торты, мороженое, сметана, йогурт, майонез, сливочное масло - не покупайте и не ешьте- сегодня это все отрава для истребления народа. Я от всего этого давно отказался и ничего, с голоду пока не опух. А платить за суррогаты в принципе не хочу.
    13 Февраля, 16:09
  • Житель
    Это НДС с бюджета вернули, а то наговорите что по 84 кг масла съедает каждый житель.
    13 Февраля, 16:21
  • ???
    Гость, а ведь этот регулировщик как пишут хохол Попандопало из "Свадьбы в малиновке" вот он себе лифчики и подбирает.Это мне, это опять мне, это тебе,это опять мне.........
    13 Февраля, 16:24
  • Гостья
    Ирина, Мест много не населённых но здесь много пенсионеров и предпенсионеров которым нужно платить пенсии. Они всё решили без согласия население и дешевле.
    13 Февраля, 17:00
    , ответ для Ирина
  • Ким
    А ведь год назад с помпой заявлялось, что Жиркомбинат начал делать продукт идентичный пальмовому маслу. Опять обманули.
    13 Февраля, 17:20
  • Гость
    Такая ситуация не только в Саратове. Был в середине января в Москве. Зашёл в магазин. Хотел купить печенье и пряники. Просмотрел более 10 видов продукции. во ВСЕХ было пальмовое масло. Уже и непонятно что покупать в магазине. Мало что съедобного осталось.
    13 Февраля, 17:22
  • Нгуен
    Ну, что шум подняли, вот например пенсионерка Барабанова Лидия Петровна, сидя в своих четырехсотметровых апартаментах в элитном жилом комплексе в Москве, не видит никаких проблем в связи с импортом и потреблением гражданами России пальмового масла в пищу...
    13 Февраля, 17:33
  • Отрава
    Пословица гласит, что кашу маслом не испортишь. Но этим маслом испортили не только кашу, полки магазинов и больших и малых пестрят изобилием продукции именно с этим маслом, вперемешку с Ешками. Посмотрите на состав кондитерских изделий, молочных продуктов, хлебобулочных, что спрашивается можно употреблять в пищу из того большого набора? А ведь совсем не давно с высоких трибун нам огласили,что в стране сельское хозяйство на большом подъёме, опять наглая ложь? Куда, напрашивается вопрос ,тогда девается настоящее растительное масло?
    13 Февраля, 17:38
  • Доцент
    гость, В том то и дело, что мы и по подсолнечнику первые, только пальмовое выгоднее для них выходит.
    13 Февраля, 17:56
    , ответ для гость
  • Аноним 472
    Посчитайте умерших.
    13 Февраля, 18:20
  • Сосед 193
    Клирик, "Пальму" не нужно запрещать. Надо жёстко контролировать качество и не допускать попадания в пищевое производство низкокачественных сортов и жёстко контролировать содержание глицидиловых эфиров. Вот и всё.
    13 Февраля, 18:29
    , ответ для Клирик
  • гость
    То и дело по ТВ идут передачи, где учат телезрителей отличать хорошую еду от плохой, настоящее масло от фальсификата , то же и про другие продукты. И никому в голову не приходит из ведущих , технологов и представителей власти , что фальшивую еду не надо вовсе выпускать, нельзя ставить на полки, преступно её продавать и травить ею людей.
    13 Февраля, 18:32
  • гость
    Сосед 193, в Европе давно на пальмовом масле поставили крест. Используют только в технических целях и техническое. Наши же жулики мать родную продадут ради выгоды. Масло пальмовое любое не должно быть заменителем других натуральных масел. Не уследишь за манипуляторами. Лучше кордон поставить полный этой отраве.
    13 Февраля, 18:35
    , ответ для Сосед 193
  • гость
    Много славных побед на счету нашего многострадального народа. Но переживёт ли он пальмовое масло ? Это испытание не станет ли для него роковым ?
    13 Февраля, 18:38
    , ответ для Сосед 193
  • Сосед 193
    гость, И в ЕС пальму во всю используют, только контроль за качеством более жёсткий, поэтому и фальсификата меньше в разы.
    13 Февраля, 18:39
    , ответ для гость
  • Сосед 193
    гость, А то что жулики наши мать родную продадут ради выгоды - так это точно.
    13 Февраля, 18:42
    , ответ для гость
  • гость
    Сосед 193, посмотрите в ютубе фильм Мамонтова о том , какое пальмовое масло мы покупаем, как его везём и употребляем. Честный рассказ волосы дыбит и мурашки по телу идут. Не уследить нам никогда.
    13 Февраля, 18:43
    , ответ для Сосед 193
  • Сосед 193
    дааа,у нас беда везде куда не посмотри. А в ЕС просто нормы на содержание вредных веществ в масле «глицидиловых эфиров жирных кислот в пересчете на глицидол и 3-монохлорпропандиол» проверяются, там и объёмы пальмы в пищевом производстве конечно меньше. А у нас - чем больше взятка - тем качественнее масло.
    13 Февраля, 18:48
  • Житель 836
    учитывая что область превращается в помойку радиоактивных и опасных веществ, я пожалуй поем пальму с индонезии чем подсолнечник и молоко из саратова.
    13 Февраля, 18:50
  • житель Саратова ш78
    СлавкаВ. Молодец! Все для земляков,для детей!
    13 Февраля, 19:10
  • Аноним
    Житель 836, превращается в помойку радиоактивных_когда превратилась, где свалка радиации? Покажи на карте место.
    13 Февраля, 19:48
    , ответ для Житель 836
  • Фиджи
    Это же подарок нашему народу. Работать не надо, а все есть на прилавках.
    13 Февраля, 19:54
  • Аноним 603
    гость, володин хочет много денег, видимо для того чтобы ублажать путина и оставаться у кормушка!
    13 Февраля, 20:03
    , ответ для гость
  • Житель 836
    Аноним, докторовка, товарищ шпион
    13 Февраля, 20:13
    , ответ для Аноним
  • пенсионер со стажем
    Ел с 90-х саратовский майонез,,.теперь понял от чего у меня в прошлом году обнаружили рак,..СВОЛОЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
    13 Февраля, 20:17
  • Местный 729
    Будь они семь раз прокляты и потомки ихи, сколько горя несут.-
    13 Февраля, 20:18
  • Местный 729
    Будь они семь раз прокляты и потомки ихи, сколько горя несут.-
    13 Февраля, 20:18
  • Местный 729
    Будь они семь раз прокляты и потомки ихи, сколько горя несут.-
    13 Февраля, 20:18
  • Местный 729
    Будь они семь раз прокляты и потомки ихи, сколько горя несут.-
    13 Февраля, 20:18
  • Местный 729
    Будь они семь раз прокляты и потомки ихи, сколько горя несут.-
    13 Февраля, 20:18
  • Местный 729
    Будь они семь раз прокляты и потомки ихи, сколько горя несут.-
    13 Февраля, 20:18
  • Волжанин 295
    Жадность не имеет границ,где деньги там нет ни чего святого. Продать Родину за деньги и людей это у них в порядке вещей.
    13 Февраля, 20:25
  • Хочу знать
    А есть ли в столовой Государственной Думу продукты с пальмовым маслом?
    13 Февраля, 21:09
  • Аноним 991
    Нет уже подсолнечного масла в продаже. Весь шмурдяк, который в магнитах продают мешают с пальмой. Нормальное подсолнечное масло будет на сковороде жариться, а шмурдяк за секунды весь выкипает. Покупайте олейна или оливковое для жарки, свиное сало.
    13 Февраля, 21:24
  • Саратовец 751
    Этим нужно гордиться??? Печально (
    13 Февраля, 21:24
  • Житель
    84 кг пальмовой отравы на душу населения Саратвской области. Стратданные даны по областям
    13 Февраля, 21:36
  • Аноним 794
    откуда столько пальм???
    13 Февраля, 21:47
  • Аноним 794
    Думаю Губернатор в очередной раз не доволен!
    13 Февраля, 21:54
  • Сосед 797
    Умертвление страны таксичным ядом
    13 Февраля, 22:33
  • Саратовец 301
    Это бизнес и ничего личного
    13 Февраля, 23:15
  • 123
    Пальму в Конституцию и пусть будет "как народ скажет".
    13 Февраля, 23:24
  • Гость
    А как вы хотели слишком много развелось пенсионеров и предпенсионеров которым нужно платить пенсии. Вот для этого пальмовое масло, колбасы, сыры, селёдки, да все продукты с Е-шками что пойло что продукты всё с химией отсюда такое большое количество онкологии. Ведь многие и не знают что обозначают эти Е-шки а ведь есть перечень в интернете что эти Е-шки обозначают страшно читать сплошная химия. Боже чем нас кормят. Бога на них нет!!!
    13 Февраля, 23:56
  • Гость
    Аноним, Что тебе дурака показывать, если у тебя глаза и уши пистой обшиты.
    13 Февраля, 23:58
    , ответ для Аноним
  • Прохожий 924
    Ну а как же депутатам и белому дому тулы делать большие деньги
    14 Февраля, 01:03
  • Папуас саратовский
    Нада пальму вместа рыб на герб Саратовской области. Пальма - основной продукт питания народа, а стерлядей давно не кушали и даже не видели в Волге.
    14 Февраля, 01:10
  • Александр
    А что тебе не хватает? У меня в подъезде дверь сломали, я вот думаю, что это происки кремля. Ты, вот по жизни, чем занимаешься, труженик наверняка...
    14 Февраля, 07:49
  • АВИ
    Это Саратовская обл. может.......
    14 Февраля, 08:37
  • Гость 799
    Володин, жри сам своё пальмовое масло. путинский бардак. За КПРФ!
    14 Февраля, 09:16
  • Саратовец 279
    Гость, По-вашему любые Е-добаки вредны?
    14 Февраля, 09:24
    , ответ для Гость
  • Гость 910
    житель Саратова 795, а тебе писали, что ввозят нетехническое!!???
    14 Февраля, 11:08
  • Ким
    Не понимаю вопля про вред пальмового масла. Нормальный хороший продукт, если качественный. Кондитерка без него не обойдется. Есть совершенно другая проблема: в связи с антисанкциями и международным рейтингом нашей страны в Россию качественные продукты не завозят, а внутри не производят. Да и народ в связи с падением доходов не может себе позволить купить нормальные продукты, а не суррогаты. Вот это проблема, а пальмовое масло - это всего лишь следствие.
    14 Февраля, 11:30
  • библиотекарь
    Ким, сейчас прибегут кликуши и начнётся вой про то, что пальмовое масло - ядъ. И добавят еще про ГМО, от которого жабры вырастут. И вообще нас тут травят специально, ибо - плохая атмосфера. А потом пойдут покурить для поправки здоровья.
    14 Февраля, 11:39
    , ответ для Ким
  • житель Саратова 795
    Гость 910, Задайте этот вопрос контролирующим органам! Если они допустили ввоз, то масло вполне съедобное. Если пустили техническое за откат, то это уже совсем другая история. И к другим органам...А как иначе? Сегодня масло, завтра гвозди радиоактивные....
    14 Февраля, 11:50
    , ответ для Гость 910
  • житель Саратова 795
    библиотекарь, Про ГМО эт вы в точку попали! К куреву еще боярку забыли добавить.
    14 Февраля, 12:02
    , ответ для библиотекарь
  • Гость 232
    давайте полный список потребителей -все комбинаты которые его покупают-обьявим байкот этим производителям-только там можно бороться с ними пока.
    14 Февраля, 12:53
  • житель Саратова 255
    Ерунду не городите . . . пальмовое масло использовалось всегда . . . лидеры по импорту пальмового масла : ЕС , Индия , Китай . . . меньше надо жрать кондитерских изделий , сырков , паст и прочей херни . . . особенно импортной ( лидеры по применнению : Швейцария , Испания , Италия ) . . .
    14 Февраля, 13:16
  • Справедливый
    Гость 232, Все кондитерские , хлебобулочные и молочные предприятия . . . особенно продукция из Европы . . . надо меньше жрать
    14 Февраля, 13:19
    , ответ для Гость 232
  • КИМ-настоящий
    Ким, А как же тогда кондитерка в СССР обходилась без пальмового масла? И уж если и писать о пальмовом масле то сначала нужно и что то прочитать о нем. Вот ссылка на статью со многими данными для размышления: https://milknews[.]ru/longridy/palmovoye-maslo[.]html И пора бы господин хороший заиметь свой ник.
    14 Февраля, 17:24
    , ответ для Ким
  • Горожанин 313
    а свое произведенное (подсолнечное, льняное и т.д.) отправляем за границу?
    14 Февраля, 18:05
  • Местный 978
    Сюда специально таких "правителей" ставят. Никудышных же надо куда-то трудоустраивать. Вот здесь у них отстойник. Валить отсюда, только валить. В любой другой город. В России намного лучше жить, чем в Саратовщине.
    14 Февраля, 21:57
  • Горожанин 245
    ну вот и ответ на сокращение населения саратовской области , главный смертник русского народа , володин
    14 Февраля, 23:58
  • Ким
    КИМ-настоящий, Спасибо за ссылку. Общие факты и статьи: в год производится 65 млн. тонн пальмового масла (Россия закупает только 1 млн.) Основные потребители-страны: Индия, Индонезия и Китай (42%). Основные фирмы-потребители: Unilever - 1.52 млн. тонн (больше чем вся Россия), Richi - 1,43 млн., Pepsico - 0,46 и т.д. За последние годы (с 2015 г) в России никакого взрывного роста закупок пальмового масла не наблюдается. Как закупали около 900 млн. тонн, так и закупили чуть больше. Никаких научных доказательств негативного влияния на организм пальмового масла нет. Самое смешное, что многие , кто кричат про вред пальмового масла на отдыхе в Индии или Таиланде его же активно и покупают для косметических целей прямо литровыми пластиковыми бутылками.
    15 Февраля, 08:41
    , ответ для КИМ-настоящий
  • Ким
    И Сарбиси давно уже пора как "Фонтанка" привязать ники к аккаунтам гугла или вконтакте, чтобы народ не присваивал себе раскрученные ники и не параллелил их, типа "Ким".
    15 Февраля, 08:43
  • Ангел
    Вред Первое место среди вредных свойств пальмового масла занимает содержание большого количества НАСЫЩЕННЫХ ЖИРОВ, употребление которых в больших количествах приводит к заболеваниям сердца и сосудов. Второе почетное место, которое позиционирует пальмовое масло, как вредное, — это его тугоплавкость. Пальмовое масло из-за его высокой температуры плавления (40 градусов) плохо перерабатывается и не выводится из организма полностью. Основная его часть остается в человеческом организме в виде шлаков, которые залепляют сосуды, желудок и кишечник, мешая им выполнять свои основные функции. Эта липкая масса обволакивает жизненно важные органы и тем самым нарушает нормальную жизнедеятельность всего организма в целом. Третье место занимает канцерогенность пальмового масла, которое увеличивает риск заболевания раком. А еще в пальмовом масле содержание линолевой кислоты очень низкое. Это скорее не вред, а недостаток этого масла. Но именно наличие и количество этой кислоты в растительных маслах говорит о том, насколько то или иное масло ценится на рынке. В среднем в растительных маслах содержится 70-75% этой кислоты, и чем больше ее в составе, тем дороже и полезнее считается масло. А пальмовое масло содержит ее около 5%. Этот показатель сам говорит за себя.
    15 Февраля, 10:35
  • Житель 988
    Вор Володин-мнополист по отравлению России пальмовым маслом! Ещё добавляют отраву в Горный и всем будет триндец!
    15 Февраля, 11:12
  • Гость
    Саратовец 279, ТАБЛИЦА НАИБОЛЕЕ ВРЕДНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК Е: Е-13, Е-142 -( Е-210, Е-211, Е-212, Е-213, Е-214, Е-215, Е-216, Е-230, Е-240, Е-249, Е-252, Е-280, Е-281, Е- 282, Е-283, Е-330, Е-954 - РАКООБРАЗУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ..................ЭТО ТОЛЬКО ОДНО ИЗ ОСОБО ОПАСНЫХ ДРУГИЕ Е-ШКИ: ( О)- ОПАСНО, (ОО!) -ОЧЕНЬ ОПАСНО. (З) - ЗАПРЕЩЕНО, (РК) -ВЫЗЫВАЕТ КИШЕЧНЫЕ РАССТРОЙСТВА, (РД) - ВЫЗЫВАЕТ АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ, (С) - ВЫЗЫВАЕТ СЫПЬ, (РЖ) - ВЫЗЫВАЕТ РАССТРОЙСТВО ЖЕЛУДКА, (Х) - ПОВЫШАЕТ УРОВЕНЬ ХОЛЕСТЕРИНА В КРОВИ, (П) - ПОДОЗРИТЕЛЬНО.................ВСЕ ЦИФРЫ НЕ СТАЛ ПЕРЕПИСЫВАТЬ ВСЕ ЦИФРЫ ВРЕДНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК ТРЁХЗНАЧНЫЕ.............................МОЖЕТЕ ЗАБИТЬ В ИНТЕРНЕТЕ - ТАБЛИЦА НАИБОЛЕЕ ВРЕДНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК И ВСЁ САМИ ВСЁ УВИДИТЕ.
    15 Февраля, 13:00
    , ответ для Саратовец 279
  • Саратовец 279
    Гость, вопрос был про то, что по-вашему ЛЮБЫЕ Е-добавки ВРЕДНЫ.
    15 Февраля, 16:28
    , ответ для Гость
  • Прохожий 572
    Деньги у бандитов Узурпатора Путьки не пахнут!
    15 Февраля, 16:49
  • Саратовец 279
    Гость, вы утверждаете, что ВСЕ ЦИФРЫ ВРЕДНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК ТРЁХЗНАЧНЫЕ. Давайте посмотрим: красители -- Е140 Хлорофиллы и хлорофиллины (зеленый краситель из растений), Е150(а-d) Сахарный колер (карамелизированный сахар), Е153 Растительный уголь / Древесный уголь, Е160а Каротины (желтый из морковки), Е160d Ликопин (красный из помидоров), Е161b Лютеин (желтый пигмент из растений, очень полезен для зрения), Е162 Свекольный красный / Бетанин (красный из свеклы), Е181 Танины пищевые / Таннины (коричневый из черного чая)
    15 Февраля, 16:50
    , ответ для Гость
  • Саратовец 279
    Гость, консерванты -- Е260 Уксусная кислота, Е290 Диоксид углерода (Углекислый газ), Е296 Яблочная кислота; Стабилизаторы, загустители, эмульгаторы -- Е406 Агар (желирующий агент из водорослей), Е422 Глицерин, Е440 Пектины; Регуляторы кислотности -- Е500 Карбонаты натрия (пищевая сода); Усилители вкуса и аромата -- Е640 Глицин; Глазирователи, пеногасители, пропелленты -- Е901 Пчелиный воск, белый и желтый, Е948 Кислород. Антиокислители 300—305 аскорбаты (витамин C) 306—309 токоферол (витамин E) Е392 Экстракты розмарина
    15 Февраля, 16:55
    , ответ для Гость
  • Гражданин
    Саратовец 279, Не слушай ни кого жри всё подряд многие считают всё эти пищевые добавки витаминами особенно беанзот натрия Е-211 особенно в сочетании с Е-102 (тартразином) постоянно вижу эти добавки в рыбе холодного и горячего копчения. Так что не бери всё в голову бери всё в рот.
    15 Февраля, 17:07
    , ответ для Саратовец 279
  • Саратовец 279
    Гражданин, разговор о том, что Е-добавки бывают разные. И некоторые вещества в этом списке вполне обычные и традиционно употребляющиеся в пищу. А некоторые вредны только если ими ужраться через край.
    15 Февраля, 17:23
    , ответ для Гражданин
  • Горожанин
    Пищевая добавка беанзот натрия запрещён в ряде стран, однако в России и странах СНГ он активно используется в продуктах питание. Беанзот натрия усиливается в сочетании с Е-102 (тартразином). Вступая в реакцию с аскорбиновой кислотой (витамин С, добавка Е-300) беанзот натрия может образовывать беанзол, являющийся сильнейшим концерогеном. Беанзол натрия Е-211 разрушает печень, нарушает работу нервной системы - Pikabu[.]ru
    15 Февраля, 17:24
  • Горожанин
    Саратовец 279, Мой друг детства которого я похоронил в прошлом году от рака желудка очень любил брауншвейгскую, краковскую колбасу и всякие копчёности он ел их долгое время и как считают врачи онкологи вся причина в его смерти были в этих продуктах т.к. очень много в них концерогенов и всякой заразы проще будет сказано. Просто посмотреть содержимое и убедишься то там сплошная химия особенно в копчёных колбасах, в варёной колбасе меньше типа Докторской, Любительская.
    15 Февраля, 17:40
    , ответ для Саратовец 279
  • Саратовец 279
    Горожанин, правильно, потому что любое красное переработанное мясо является канцерогеном. И наличие Е-добавок тут не причем. Хотя, и тут вы абсолютно правы, бензоаты - крайне неприятные вещества и при определённых условиях превращаются в бензол.
    15 Февраля, 17:51
    , ответ для Горожанин
  • библиотекарь
    Горожанин, интересно, вы говорите что в колбасе "сплошная химия". А в тех продуктах, где нет химии, что есть? Сплошная физика с математикой? Или там, наверное, чистый святой дух?
    15 Февраля, 17:56
    , ответ для Горожанин
  • Колёк Залупин
    библиотекарь, Тебе не понять ты же библиотекарь.
    15 Февраля, 19:10
    , ответ для библиотекарь
  • Аноним 592
    Сосед 193, В яблочко. Вот как человек то устроен. Он не только сейф прет с собой. Он еще и масла пальмового. Первое место. Привык в Анталии к шведскому столу.
    15 Февраля, 19:30
    , ответ для Сосед 193
  • Саратовец 279
    Ангел, Содержание насыщенных жиров в пальмовом масле находится на уровне от 49 до 53 процентов, что ниже чем в молочном жире (где оно достигает 69,4%). Независимое исследование Palm oil and the heart: A review, проведенное в 2015 году согласно стандартам Всемирной Организации Здравоохранения и опубликованное в World Journal of Cardiology еще раз продемонстрировали, что насыщенные жиры негативно влияют на липидный профиль, повышая общий уровень и уровень липопротеинов низкой плотности крови. Однако не все насыщенные жиры одинаково влияют на липидный профиль крови. Пальмитиновая кислота, основной насыщенный жир в пальмовом масле, оказывает такое же влияние на липидный профиль, как и мононенасыщенные жиры, содержащие олеиновую кислоту - полезную для здоровья. Кроме того, пальмовое масло также содержит линолевую кислоту и токотриенолы витамина Е, которые являются мощными антиоксидантами и также препятствуют синтезу холестерина. Таким образом, вопреки расхожему мнению, пальмовое масло, потребляемое в умеренных количествах, не представляет никакой опасности для здоровья человека и не ведет к развитию сердечно-сосудистых заболеваний.
    15 Февраля, 20:06
    , ответ для Ангел
  • Кисилев
    Это Майонезник устрой очаг рак в стране.
    15 Февраля, 21:41
  • Кто - то
    Прям все захлебнулись. А мы, мордва, вашу пальму не едим. Чай мы не облезяны как вы. У нас с бабушкой есть.чего поесть.Ишь, чаво захотели вдруг холопыА на скотный двор их, да батогами!(бабанька рассердилась...)
    15 Февраля, 21:59
  • Инвалид
    Вам то хорошо пальмовое масло порите а мне вот нельзя у меня половое бессилие и гангрена обоих яиц.
    15 Февраля, 22:17
  • Саратовец 279
    Ангел, вы утверждаете, что пальмовое масло из-за его высокой температуры плавления (40 градусов) плохо перерабатывается и не выводится из организма полностью. А как же тогда вы употребляете баранину, ведь температура плавления бараьего жира 44-50 градусов. По-вашему баранина должна вообще никак не перевариваться и не выводиться из кишечника?
    15 Февраля, 22:32
    , ответ для Ангел
  • Аноним
    КИМ-настоящий, кондитерка в СССР обходилась без пальмового__ ну вот же сходу нагуглил статсборник за 1963 год: из Индонезии закуплено 2033 т пальмового масла на 362 млн. рублей
    16 Февраля, 00:13
    , ответ для КИМ-настоящий
  • КИМ-настоящий
    Аноним, Ну и где ссылка? Дай почитать. Вы только посчитайте, сколько по вашим данным должен был стоить 1 кг этого пальмового масла. Это более 178 рублей почти 2 зарплаты квалифицированного рабочего. А кондитерка в то время была очень дешевой от 3 до 5 коп за один пиражок, а 1 кг масла стоил от 3р10 коп бутербродное до 3р40 коп сливочное. У нас и так в то время было своего растительного масла достаточно и притом любого. Жарили и на конопляном масле и на подсолнечном. Посолнечник рос практически везде.В то время как раз подъем был всего. Соревновались в основном с США и в некоторых областях мы их опережали и притом значительно. У нас совхозы и колхозы были во всех селах даже в самых маленьких были отделения. Напишите ссылку на завоз в нашу страну пальмового масла.
    16 Февраля, 17:46
    , ответ для Аноним
  • КИМ-настоящий
    Аноним, нагуглил и я о закупке СССР пальмового масла в 1964 году. Так вот разделите 2 тонны закупленного масла в 1964 году на 230 миллионов человек проживавших в то время в СССР. И разделите 1 млн тонн пальмового масла закупленного в этом году на 145 млн человек в России сейчас. Сколько масла выходило на 1 человека тогда и сколько сейчас. Во сколько тысяч раз сейчас его закупается больше чем в СССР. И то тогда его закупали для изготовления мыла, но никак не для кондитерки.
    16 Февраля, 17:59
    , ответ для Аноним
  • КИМ-настоящий
    Аноним, И вот в той же статье ответ, :"...Причем, приводит смешную цифру в 2 тыс. тонн в 1964 г. Тем самым уравнивания 2 тыс. тонн на весь СССР и 1 миллион тонн на всю РФ. Если поделить эти величины на 1 человека в год, то выйдет вообще несоизмеримые величины, как сделал это я, получив 300 грамм на человека в 1990 году и 7,2 кило в 2018 году:. Это все взято из той самой статьи, где вы почерпнули свои глубокие познания. https://narzur[.]ru/import-palmovogo-masla-v-sssr-i-rf/
    16 Февраля, 18:07
    , ответ для Аноним
  • Учительница
    Гость, да не переводи ты "стрелки" на нашего президента! Даже и при начале правления того же Сталина... - Чуть ли не ВЕСЬ Советский Союз был покрыт та-а-аким массивным коррумпированным слоем "вредителей на местах"! Так что было бы много познавательнее узнать, а сколько из "наших 205 тысяч тонн пальмового масла" экспортировано Группой компаний местных "вредителей", что выплодились в том поганом Хвалынском районе!
    16 Февраля, 23:00
    , ответ для Гость
Картина дня
Еще новости - Экономика
Tele2 подключила промышленные планшеты MIG к сети LTE-450 Tele2 подключила промышленные планшеты MIG к сети LTE-450

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и компания Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц...

Sorry, server is currently down. Please try again later.