В Москве 14 февраля завершила работу крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков из России и Восточной Европы "Продэкспо". Почти три десятилетия это авторитетное мероприятие определяет направления развития российской пищевой индустрии.
В этом году площадь выставки превысила 100 тыс. кв. м, в ней приняли участие 2,6 тыс. отечественных и зарубежных компаний из 70-ти стран мира. За 5 дней "Продэкспо" посетили больше 60 тыс. человек более чем из 100 стран.
Чести представить свою продукцию на выставке удостоились только лучшие производители и образцы пищевой индустрии. Группа компаний "Белая Долина" представила два стенда: один в салоне мороженого, а второй - в одном из самых больших павильонов, где разместились ведущие производители мясной продукции и деликатесов.
На стендах группы компаний состоялось больше 500 деловых встреч, результатом которых стали намерения о дальнейшем сотрудничестве, а также подписания договоров.
В рамках выставки были представлены все линейки продукции: от классики пломбира до фруктовых льдов и замороженных десертов в салоне мороженого. А в павильоне с колбасной продукцией ажиотаж вызвала дегустация новинок от SCHNELLER, попробовать которые собрались несколько сотен человек. Большинство посетителей были удивлены, что "Белая Долина" - не столичная компания, отмечали отменное качество продукта, стильный европейский дизайн и высокой профессиональный уровень.
Итогом пятидневной интенсивной работы на выставке стали сотни предложений о сотрудничестве. Продукция ГК "Белая Долина" - это бренд, который знают и любят не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом.
На правах рекламы
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 14:26Экономика
-
Вчера, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика