В Москве 14 февраля завершила работу крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков из России и Восточной Европы "Продэкспо". Почти три десятилетия это авторитетное мероприятие определяет направления развития российской пищевой индустрии.
В этом году площадь выставки превысила 100 тыс. кв. м, в ней приняли участие 2,6 тыс. отечественных и зарубежных компаний из 70-ти стран мира. За 5 дней "Продэкспо" посетили больше 60 тыс. человек более чем из 100 стран.
Чести представить свою продукцию на выставке удостоились только лучшие производители и образцы пищевой индустрии. Группа компаний "Белая Долина" представила два стенда: один в салоне мороженого, а второй - в одном из самых больших павильонов, где разместились ведущие производители мясной продукции и деликатесов.
На стендах группы компаний состоялось больше 500 деловых встреч, результатом которых стали намерения о дальнейшем сотрудничестве, а также подписания договоров.
В рамках выставки были представлены все линейки продукции: от классики пломбира до фруктовых льдов и замороженных десертов в салоне мороженого. А в павильоне с колбасной продукцией ажиотаж вызвала дегустация новинок от SCHNELLER, попробовать которые собрались несколько сотен человек. Большинство посетителей были удивлены, что "Белая Долина" - не столичная компания, отмечали отменное качество продукта, стильный европейский дизайн и высокой профессиональный уровень.
Итогом пятидневной интенсивной работы на выставке стали сотни предложений о сотрудничестве. Продукция ГК "Белая Долина" - это бренд, который знают и любят не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом.
На правах рекламы
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика