Сотрудники "Саратовгорэлектротранса" решили создать альтернативный, "независимый" профсоюз. О решение было объявлено сегодня утром у стен Кировского троллейбусного депо. Участие во встрече принимали депутаты Государственной и областной дум от КПРФ Ольга Алимова и Николай Бондаренко. Об этом сообщается в группе "Трамваи и троллейбусы Саратова" в соцсети "ВКонтакте".
Водитель Кировского троллейбусного депо Анастасия Оглоблина отметила, что действующий профсоюз предприятия, по мнению самих же работников, права работников не отстаивает.
На собрании также были оглашены цели нового профобъединения "Электротранспортник". Первым пунктом в списке значится повышение зарплаты, "которая в настоящее время чрезвычайно мала". Кроме того в планах нового профсоюза добиться отмены частных "маршруток" и автобусов, которые дублируют муниципальный электротранспорт, значительно снижая его выручку.
Еще одной целью профсоюза стало снятие с поста гендиректора предприятия Владимира Прохорова, назначенного в декабре прошлого года, и его заместителей. Еще одной задачей стала отмена нового правила по оплате проезда при входе в первую дверь, которое ввели на трамваях и троллейбусах без кондукторов. По словам самих работников, нововведение создает конкурентное преимущество для частных автобусов и маршруток.
"Если старая система оплаты проезда позволяла возить пассажиров со скоростью хотя бы частично наравне с "маршрутками" и автобусами, то теперь скорость снизится", - отмечают работники предприятия.
Добиться исполнения этих требований работники Кировского и Ленинского троллейбусных депо намерены объявлением итальянской забастовки и "не выезжать из депо на технически неисправных троллейбусах".
Ранее сотрудники Кировского троллейбусного депо подписывали обращение в защиту своего бывшего начальника Олега Абрамова, которого, по их словам, несправедливо уволили за несогласие с действиями руководства СГЭТ. Одной из причин конфликта стало то, что в руководстве СГЭТ работал Андрей Данилов, дочь которого владеет маршрутками, которые возят пассажиров по тем же направлениям, что и троллейбусы.
Гендиректор СГЭТ ответил на это обращение обвинениями в адрес сотрудников предприятия в финансовых нарушениях, снижении выручки и увеличении количества ДТП.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:02Политика
-
Вчера, 14:48Политика
-
19 Ноя, 17:39Политика
-
14 Ноя, 09:06Политика
-
11 Ноя, 18:39Политика
-
6 Ноя, 18:19Политика
-
6 Ноя, 13:27Политика
-
6 Ноя, 12:52Политика
-
6 Ноя, 11:52Политика
-
2 Ноя, 10:09Политика