Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Чиновники: чинить разрушающуюся подпорную стенку в Заводском районе обязаны жильцы

  • 09:43, 12 августа 2020
  • Комментариев[33]

Администрация Заводского района отреагировала на видеосюжет "СарБК-ТВ" о разрушающейся подпорной стенке, на которой держится многоквартирный дом

По данным чиновников, подпорная стена находится в границах земельного участка дома N3Б по 1-му Прессовому пр., а сам участок предназначен для "обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома".

Объекты на участке принадлежат собственникам помещений в доме на праве долевой собственности. Помещений, принадлежащих городу, нет. Поэтому починить подпорную стенку должны сами жильцы, а расходование бюджетных средств будет носить нецелевой характер.

Администрация подчеркивает, что собственникам помещений в доме N3Б по 1-му Прессовому пр. нужно созвать собрание собственников с повесткой "О принятии мер по предупреждению возможного обрушения подпорной стены". Районные чиновники направили в адрес управляющей организации "Техстрой" письмо о необходимости проведения такого собрания. 

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 19163 (+191), выздоровело 12799 (+114), умерло 148

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 33
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Аноним 119
    Денежки, оплаченные за капремонт, вот сюда бы и применить..
    12 Августа, 09:50
  • Сосед
    Хорошо, что нашлись разумные люди с предложением оторвать жителей-деток от мамкиной соски. Пусть сами немного почешутся. Квартиры-то все побежали приватизировать. Кто ж теперь за частную собственность должен нести ответственность? Администрация?
    12 Августа, 10:08
  • Гость
    Администрация Заводского района какие деньги и как направила, чтоб отгородиться от дороги железными заборами ? Миллиона три потрачено. И это целевые средства ? Была площадь просторная возле администрации, по праздникам собирались на ней люди, с балкона здания их поздравляли Главы района. А теперь ?
    12 Августа, 10:09
  • Гость
    Нельзя, тогда воровать придется меньше...
    12 Августа, 10:09
    , ответ для Аноним 119
  • Местный 247
    12 Августа, 10:11
  • Гость
    На непредвиденные дела есть в бюджете деньги. Пусть администрация не хитрит. Пожар, наводнение, ураган, обрушение - на всё можно тратить , чтоб людям помочь.
    12 Августа, 10:11
  • Ник
    То, что касается внутренних помещений (непосредственно квартиры), то ремонт должен осуществляться за счет жильцов. А внешние стороны здания (крыша, лестничные пролеты, стены и т.д. должны ремонтироваться
    12 Августа, 10:23
  • Ник
    То, что касается внутренних помещений (непосредственно квартиры), то ремонт должен осуществляться за счет жильцов. А внешние стороны здания (крыша, лестничные пролеты, стены и т.д. должны ремонтироваться управляющей компанией, для этого жильцы платят в графу текущий ремонт. Плюс к тому платят и в фонд капитального ремонта. Спрашивается, зачем тогда эти поборы?
    12 Августа, 10:33
  • Аноним 716
    А кто кадастровую карту смотрел? В Росреестре всё есть. По ней и судить, чья земля и стенка.
    12 Августа, 12:24
  • Прохожий 814
    На подпорную стену средства капремонта нельзя тратить, сама же администрация и ответила, говорит складывайтесь, соберите 5 млн и ремонтируйте. Только вот подпорная стена это сооружение инженерной защиты, а не элемент благоустройства и ремонтировать жильцы ее не имеют право. О чем написала и прокуратура. Но администрации прокуратура не указ. Как-то так.
    12 Августа, 12:53
  • Прохожий 814
    Сосед, вообще-то квартиры куплены за кровные деньги. Подпорная стена, это сооружение инженерной защиты, не элемент благоустройства, и город должен брать ее на баланс и ремонтировать ее. А Вы прежде чем высернуть, подумайте прежде что к чему.
    12 Августа, 12:57
    , ответ для Сосед
  • Волжанин 32
    Прохожий 814, а "Город" заказывал или принимал эту подпорную стену? Как она оформлена в документах при сдаче дома? Кто принимал решение о ее возведении? Понятно, что люди купили квартиры и теперь у них возникли проблемы. Но нужно смотреть документы. Например, житель города, взяв участок на склоне по ИЖС, решил его выровнять и построил подпорную стену. Через некоторое время эта стена начала разрушаться. Кто должен в данном случае ремонтировать эту стену?
    12 Августа, 13:31
    , ответ для Прохожий 814
  • Саня
    Да, жильцы должны. А завтра в ваш дом придет проблема и администрация скажет: "Сами решайте". Да мы можем сами всё отремонтировать. Мы можем сами дорогу закатать к дому. Можем подпорную стену с нуля возвести. Только налоги тогда назад верните и не требуйте с нас. Хотелось бы напомнить администрации, что бюджетные деньги - это не ваши деньги. Это наши, налогоплательщиков деньги, которые мы вам дали, чтобы грамотно ими распоряжаться. А не посылать нас. Страна парадоксов...
    12 Августа, 13:40
  • Житель завчика
    Да, скиньтесь люди по 10000. У вас же дофига денег
    12 Августа, 13:48
  • Житель завчика
    Да, скиньтесь люди по 10000. У вас же дофига денег
    12 Августа, 13:48
  • Житель завчика
    Да, скиньтесь люди по 10000. У вас же дофига денег
    12 Августа, 13:48
  • Житель завчика
    Да, скиньтесь люди по 10000. У вас же дофига денег
    12 Августа, 13:48
  • Житель завчика
    Да, скиньтесь люди по 10000. У вас же дофига денег
    12 Августа, 13:48
  • Житель завчика
    Да, скиньтесь люди по 10000. У вас же дофига денег
    12 Августа, 13:48
  • Житель завчика
    Да, скиньтесь люди по 10000. У вас же дофига денег
    12 Августа, 13:48
  • Житель завчика
    Да, скиньтесь люди по 10000. У вас же дофига денег
    12 Августа, 13:48
  • Alex
    Пусть решают вопрос в суде. Если смогут доказать, что администрация обязана принять на баланс и отремонтировать это сооружение, то будет на что опираться. В противном случае потеряют время и деньги. Вопросом нужно предметно заниматься, а не только в интернете жаловаться.
    12 Августа, 13:54
  • Саратовец 213
    Для этих целей и собираются средства в фонд капитального ремонта. Принимайте, дорогие жители, решение и вперед на "баррикады". А не хватит придется складываться. "Капитализьм" однако.
    12 Августа, 14:07
  • Волжанин 533
    Хочу возразить СОСЕДУ. Комментарий человека, который вообще проблему не знает, а значит и такие мысли надо при себе оставлять. А может очень хорошо знает, как работник администрации, которая неправомерно шлёт жителей подальше и поэтому написал это с целью подкинуть грязи.
    12 Августа, 14:25
  • Прохожий 593
    Просто часто меняются чиновники местами, а дом рухнет не сейчас, поэтому можно отпихнуть... Но был пример про нечищеный дымоход и погибших - виноватого нашли и посадили... Правда, не чиновника...
    12 Августа, 14:42
  • Сосед
    Ник, а если вы в частном доме живете, то вашу крышу и стенытоже государство обязано ремонтировать?
    12 Августа, 15:10
    , ответ для Ник
  • житель Саратова 930
    А Вы думали почему была навязана приватизация, что бы квартиры даром раздать? Что бы раздать гражданам денежные обязательства по содержанию стареющего жилого фонда! Но есть маленький нюанс - в крайнем случае квартиру можно расприватизировать, вернуть ее властям, но только тем кто непосредственно ее приватизировал а не купил!
    12 Августа, 16:01
  • Ник
    Для соседа. Частный дом - это совсем другое дело. Они и платят только налог на участок. Там они собственники на все. Не путайте кислое с пресным.
    12 Августа, 17:29
  • Местный 168
    Сосед, так в том и дело! Почему жители частных домов ремонтруют жилье за свой счет, даже мысли нет обратиться к администрации, а в многоквартирных домах жаба душит потратить деньги на свой же дом?! Все ждут дядю, который им бесплатно отремонтирует. И асфальт во дворах укладывают, и площадки детские - и все это за счет государства, хотя это дела УК. А в частном секторе Саратова ничего нет!!! Даже асфальт на улицах жители за свой счет делают!
    12 Августа, 17:31
    , ответ для Сосед
  • Местный 257
    ИЖС платят не только налог на землю, но и на все строения на этой земле, даже если построены они на собственные средства и собственными силами.
    12 Августа, 19:52
  • Саратовец 465
    Сосед, А как же поборы на капремонт?
    13 Августа, 09:20
    , ответ для Сосед
  • Волжанин 32
    Ник, а это разве муниципальный дом? Это такой же частный дом, только со большим количеством собственников. В частном секторе налог платится на все имущество, которое имеет статус капитального строения (дом, баня, беседка (если имеет фундамент), кирпичный гараж). Так чем частный дом отличается от многоквартирного, кроме как количеством собственников и этажностью?
    13 Августа, 09:54
    , ответ для Ник
  • Сергей
    В понедельник я был на встрече с заместителем главы по благоустройству Администрации Заводского района. Он заявил, что ведутся работы для принятия подпорной стены на баланс и последующего ремонта. В среду в СМИ появились публикации о том, что стеной должны заниматься собственники квартир. Сегодня, в четверг, созвонился с замом еще раз, он подтвердил сказанное мне в понедельник. Почему в СМИ публикуется другое - не знает, обещает разобраться завтра утром, в пятницу. Подробности по открытому обращения-жалобе здесь. https://www[.]instagram[.]com/p/CDiq1HlsMwU/
    13 Августа, 11:57
  • Саратовец 881
    Сергей, обнадёживающее сообщение, хорошо, если сумеют без проволочек начать ремонт, пока погода хорошая...
    13 Августа, 14:44
    , ответ для Сергей
Картина дня
Еще новости - Общество
Рядовые Победы. Как наш солдат увел у противника грузовик с боеприпасами Рядовые Победы. Как наш солдат увел у противника грузовик с боеприпасами "СарБК" продолжает проект "Рядовые Победы", посвященный 75-летней годовщине окончания Великой Отечественной войны. Сегодня - рассказ о том, как были отмечены смелость и мужество солдат, призванных Самойловским районным военкоматом.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x