Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Защитники трамваев в Мирном переулке не поддержали идею "бесплатного автобуса"

  • 16:02, 24 августа 2020
  • Комментариев[48]

Защитники трамвайного движения в Мирном переулке Саратова уверены, что демонтаж кольца в центре города ухудшит обслуживание пассажиров электротранспорта. Они продолжили заочную дискуссию с чиновниками, которые планируют ликвидировать пути, ведущие к площади Кирова.

Активисты сообщества "Трамваи и троллейбусы Саратова" ответили на комментарий главы города Михаила Исаева. По мнению градоначальника, при реализации проекта скоростного трамвая необходимость в трамвайных рельсах в этой части города "отпадет". При этом Детский парк, куда планируют перенести кольцо, и центр свяжет бесплатный автобус.

Оппоненты мэрии указывают, что дело вовсе не в том, чтобы не платить дважды за проезд, а в неудобстве и потере времени. При пересадке будет потеряно выигранное за счет скоростного движения трамвая время - "на переход к автобусной остановке и на ожидание автобуса".

"Это сведет на нет увеличение скорости, достигнутое в ходе реализации проекта скоростного трамвая. В итоге пассажиры, которым надо в Мирный переулок, увеличения скорости не увидят - и будут вынуждены пользоваться частными автобусами, которые напрямую идут до цирка безо всяких пересадок",- предполагают активисты. 

Альтернативу демонтажу линии активисты паблика видят в организации работы скоростного трамвая двумя маршрутами: "маршрут "6-я Дачная - Детский парк" и маршрут N3 "6-я Дачная - Мирный переулок" с равными интервалами. Они отмечают, что по линии скоростного трамвая может ходить не только скоростной, но и обычный электротранспорт, как это было в Волгограде в 1990-е.

"У скоростного трамвая есть четкое определение - средняя скорость 24 км/ч. Соответственно если на каком-то участке можно развить такую среднюю скорость, то трамвай можно назвать скоростным на этом участке. На следующем участке, допустим, такую скорость развить нельзя - тогда трамвай на этом конкретном участке не будет скоростным - считаем, никакой беды в этом нет, главное, чтобы маршрут вез людей туда, куда им нужно", - полагают любители электротранспорта.

По их мнению, ширина ул. Вавилова позволяет создать выделенную трамвайно-троллейбусную линию и оставить для автомобилей по одной полосе движения в каждую сторону. Причину того, почему власти не устраивают эти решения, защитники трамвая видят в "транспортной политике региона последних лет" - она "способствует развитию частных автобусов и совсем не способствует развитию электротранспорта".

"Инициатива ликвидировать трамвайную линию - попытка сохранить главенство автобусных перевозчиков после того, как они почувствовали "неладное" - реализацию программы Володина по выводу СГЭТ из кризиса", - подытоживают активисты.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x