Сегодня в Саратовской областной думе проходит рабочее совещание о благоустройстве и ямочном ремонте дорожного полотна в Саратове.
Как рассказал представитель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Владимир Мисевичюс, всего в Саратове насчитывается больше 6 млн кв. м дорог с бетонным и асфальтовым покрытием. Финансирование по содержанию составляет "процентов 20 от норматива".
"В прошлые годы недоремонт был, о нормативах речи не идет. Сейчас главное восстановить безопасность. Мы ориентируемся на ГОСТ. Сначала стараемся ликвидировать ямы, которые размеры превышают (допустимые. - Ред.)", - рассказал о приоритетах чиновник.
По его данным, в этом году выполнено 30 тыс. кв. м ямочного ремонта, до конца года планируется сделать еще 20-30 тыс: "Я считаю, мы справляемся при том финансировании, что у нас есть".
"У меня есть информация от проекта "Дорожный контроль", что ямочный ремонт находится в безобразном состоянии", - заявил депутат Вадим Рогожин.
Мисевичюс ответил, что в Саратове есть дороги, на которых ямочный ремонт - это "выброшенный материал". Например, ул. Трофимовская: ей поможет только реконструкция.
"Вы говорите, что идет недофинансирование. Мы об этом слышим десятилетиями. Три года реализуется в Саратове нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги", освобождаются деньги на проведение ямочного ремонта. Мы занимаемся мониторингом круглогодичным. Достаточно у водителей спросить и они скажут, что состояние дорог хуже (чем в прошлом году. - Ред.)", - подчеркнул руководитель проекта "Дорожный контроль" Николай Гурин.
Гурин назвал ряд улиц, которым требуется срочный ремонт дорожного полотна (ул. Попова, Спартака, Аткарская). Чиновник ответил, что они все уже стоят в плане по ремонту.
Депутат Иван Дзюбан засомневался, правильно ли заниматься ремонтом дорог в августе и сентябре, когда традиционно на дорогах увеличивается трафик.
"Сейчас основное финансирование по нацпроекту проводится в марте", - заметил чиновник.
Депутат Юлия Литневская возмутилась, что по строительству дорог на Нагорных проездах в Заводском районе с чиновниками "переписка годами идет". Мисевичюс подчеркнул, что с грунтовыми дорогами совсем другая ситуация, там необходим не ремонт, а полноценное строительство с проектированием.
"Мы понимаем, что "Т Плюс" никогда не восстановит качественное покрытие. Просадки на местах вскрышных работ у ПАО "Т Плюс" - это головная боль десятилетий", - выступил Гурин о восстановлении полотна после вскрышных работ.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:00Авто
-
22 Ноя, 16:03Авто
-
22 Ноя, 14:38Авто
-
22 Ноя, 14:27Авто
-
22 Ноя, 12:01Авто
-
22 Ноя, 11:12Авто
-
22 Ноя, 10:16Авто
-
22 Ноя, 08:02Авто
-
21 Ноя, 21:47Авто
-
21 Ноя, 17:45Авто