Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Жителей пригородных поселков уговаривают присоединиться к Саратову

  • 14:48, 27 августа 2020
  • Комментариев[43]

В микрорайоне Лазурный поселка Рейник Саратовского района прошел сход местных жителей, посвященный вопросу включения поселка в состав Саратова. На встречу приехал замглавы администрации областного центра по городскому хозяйству Максим Сиденко, представители администрации города и депутаты. Собралось около 70 человек. На сборе побывала съемочная группа "СарБК".

Недавно администрация Саратова объявила, что жители поселка Калашниково попросили присоединить их к Заводскому району. Оказалось, что мэрия предложила поступить также еще нескольким поселкам, в том числе Красному Текстильщику и Рейнику. Жители этих населенных пунктов выступили против присоединения к областному центру. Они начали собирать подписи и готовить обращение к президенту России Владимиру Путину и председателю Госдумы Вячеславу Володину.

На встрече с Сиденко жители Рейника попытались узнать, из каких соображений их собираются включить в состав областного центра и как это решение повлияет на их жизнь. Они перечислили проблемы поселка, которые не решаются на протяжении многих лет. В частности, пожаловались на отсутствие асфальта и освещения улиц, а также на проблемы с питьевой водой и доступностью медицинской помощи.

Жители Рейника опасаются, что включение поселка в состав города обернется для них только повышением цен, тарифов на коммунальные услуги, повышением кадастровой стоимости земли.

Представитель мэрии рассказал жителям, что присоединение к Саратову позволит поселку наравне с другими районами получать деньги по федеральным программам по улучшению качества жизни, ремонту дорог и тротуаров. При этом гарантировать сохранение тарифов он не стал. Сотрудники администрации составили список жалоб жителей. По вопросу присоединения могут быть проведены общественные слушания.

Как рассказал депутат совета Александровского МО Саратовского района Дмитрий Ночевный, мэрия пока не дает четкого определения статуса поселка, который он получит после включения в состав Саратова, и не может гарантировать жителям каких-либо улучшений.

Замглавы администрации Максим Сиденко пообещал съемочной группе "СарБК" прокомментировать ситуацию, и хотя журналисты специально дождались его после встречи с жителями, изменил решение и от общения отказался.

Аналогичное собрание 25 августа состоялось в Красном Текстильщике. 26-го числа в поселке Нижний Рейник проходила встреча с заместителями главы администрации Саратова Еленой Злобновой и Александром Бурмаком.

Подробности в сюжете "СарБК-ТВ".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 14755 (+108), выздоровело 9789 (+78), умерло 95
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 43
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Саратовец 468
    По области транспортный налог меньше, вода, газ, электричество дешевле. Зачем им говносаратов?
    27 Августа, 15:01
  • Читатель 307
    "Жители Рейника опасаются, что включение поселка в состав города обернется для них только повышением цен, тарифов на коммунальные услуги, повышением кадастровой стоимости земли." Люди потихоньку начинают умнеть, но делают это крааайне медленно.
    27 Августа, 15:06
  • Сосед 977
    А зачем им повышенные тарифы на все и полный сельский пейзаж под ногами?
    27 Августа, 15:10
  • Колобок
    Ау! Прокуратура! А как же запрет на проведение массовых мероприятий? Сиденко привлекайте к ответственности!
    27 Августа, 15:11
  • Саратовец 716
    27 Августа, 15:19
  • житель 453
    надо всем наоборот отделятся, от Саратова, прям районами, и создавать свои поселения, и выбирать вновь, глав, мэров, и т.д. Иначе этот идиотизм будет прогрессировать.
    27 Августа, 15:19
  • Василий Егорыч
    Если представители администрации уговаривают, то ничего хорошего ждать не стоит.
    27 Августа, 15:25
  • Гость
    Давайте присоединим к Саратову Москву и сделаемся ее новым районом.
    27 Августа, 15:49
  • Гость
    житель 453, и что толку от этих вновь, глав, мэров, и т.д. Дыру в кармане все равно никто не отменял.
    27 Августа, 15:50
    , ответ для житель 453
  • Ого го
    Они задумали почти весь Саратовский район присоединить к городу. И Дубки, и Расково. и Усть+Курдюм и т.д,
    27 Августа, 15:56
  • Аноним 172
    Усть-Курдюм давно пора присоединить. Это - аттракцион тщеславия, а не поселок. Ни водоснабжения толком, ни медпомощи, зато коттеджи друг перед дружкой понастроили, и не живут ни фига. Так пусть налоги платят, не обеднеют !
    27 Августа, 16:07
  • Ого го
    Аноним 172, согласен.
    27 Августа, 16:15
    , ответ для Аноним 172
  • Аноним 948
    Вроде совсем недавно была новость, что жители чуть ли не требовали присоединить их к Саратову, поселок Калашниково по моему.
    27 Августа, 16:40
  • Гость
    Пролетарка, Елшанка, Поливановка, Агафоновка давно присоединены к городу. А что толку? Дорог асфальтовых, канализации, тротуаров , вывоза мусора даже не обещают. По факту эти посёлки в Саратове, а на деле в Тьмутаракани.
    27 Августа, 16:49
  • МΑНДΑТ
    мыши против сыра..... коты против сметаны......... жители против присоединения к городу........... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Августа, 16:51
  • Гость
    МΑНДΑТ, ну а куда деваться, если оно все давно искусственное.
    27 Августа, 17:28
    , ответ для МΑНДΑТ
  • Расковец
    И так окружили мусорками не продохнёшь, а это совсем засрать все земельные участки около.Мы сейчас платим напрямую организациям за всё, даже контейнеры под раздельный мусор установлен и все приучились мусор так выбрасывать, а присоединят,будут горы мусора, потому как навяжут другую компанию за вывоз и навяжут обиралу УК ,которую был навязали три года назад и от которой отказались.Правда , судились с ней многие ,потому как 6 месяцев ничего не делали, но разве найдёшь правды.
    27 Августа, 17:37
  • Гость
    Скоро вся область будет Саратов, население уменьшается катастрофически, щас завозят таджиков, надежда на их баб,
    27 Августа, 17:39
  • Гость
    Гость, вот это дело, тем более троллейбусы уже наши, просрочка теперь на подходе и секонд хенд
    27 Августа, 17:40
    , ответ для Гость
  • сектор газа
    чо ломаются то??...будут носить гордое звание - засратовцы
    27 Августа, 17:43
  • Гость 959
    Гость, Вот это дельное предложение, только москвичи , я думаю, ерепениться будут.
    27 Августа, 17:53
    , ответ для Гость
  • Конюх
    Чо они хатят какой та там репейник к засратову приципица штоли?
    27 Августа, 18:32
  • гость
    И уберут сельские надбавки к некоторым профессиям.
    27 Августа, 18:34
  • Пз
    не соглашайтесь на присоединение. у нас тут болото, большое. а у вас, маленькие но самостоятельные посёлки, вы ими можете управлять, а не другие.
    27 Августа, 18:35
  • Пз
    коротко суть в чём. если бы в городе было всё замечательно, то вы бы сами пришли и просились присоединиться. а если пришли и просят вас, ну значит ситуация то в город не такая замечательная, что бы вам хотелось, и был смысл, присоединятся.
    27 Августа, 18:36
  • Читатель 255
    Землю вообще не оформите. В Саратове законы и порядки дикие. Для вас будет ж..па если вы присоеденитесь. Вспомните меня тогда.
    27 Августа, 18:48
  • Гость
    Гость, ну никто же не предлагал быть унитазом для Москвы.
    27 Августа, 19:18
    , ответ для Гость
  • Ник
    Чиновники хотят в результате расширения границ Саратова "получать деньги по федеральным программам", т.е. побольше распихивать их по своим карманам.
    27 Августа, 20:28
  • Гость
    Уж лучше Энгельс присоединить, он научит Саратов чистоте, а город миллионником со всеми привилегиями станет.
    27 Августа, 21:28
  • Прохожий64
    "На встрече с Сиденко жители Рейника попытались узнать, из каких соображений их собираются включить в состав областного центра и как это решение повлияет на их жизнь." А что тут понимать? Саратовская агломерация недостаточно многолюдна по документам. Вот Саратов, который стремительно теряет собственное население, и собирает "души", как Чичиков, с близлежащих посёлков. Хотят сделать вид (на бумаге), что Саратов - город-миллионник. Только всё это для бумаги, дутое. Ничего для жителей от этого не будет хорошего. Менять документы на землю, недвижимое имущество, регистрацию... Вот зачем? Долб...во какое-то!
    27 Августа, 22:05
  • Местный 160
    Саратовец 468, Я с Вами не согласен. Дешевле только электричество. Транспортный налог одинаковый для всех жителей области, Газ стоит так же, но не везде он есть. За воду в некоторых районах приходиться платить больше чем в Саратове. Дороги отсутствуют, от слова "совсем". Единственный плюс это свежий воздух. А вот добираться на работу в город, это довольно таки затратная часть для семейного бюджета.
    28 Августа, 01:12
    , ответ для Саратовец 468
  • Читатель 464
    Местный 160, Кого ты лечишь-Осаго,каско,налог на землю,енвд,сельские надбавки-могу продолжить...
    28 Августа, 02:29
    , ответ для Местный 160
  • житель Саратова 753
    Пересчитайте ОСАГО на калькуляторе для г.Саратова и для рп Красный Октябрь. В Саратове практически ВДВОЕ выше.
    28 Августа, 02:58
  • Саратовец 213
    Земелька нужна для постройки новых высоток, отселять людей из ветхого и аварийного жилья, а так же предоставлять детишкам -сиротам. Только курочек и козочек там уже не попасешь, да и картошку с огорода боюсь, что будут выкапывать не те кто сажал.
    28 Августа, 09:27
  • Аноним
    Саратовец 213, Земелька нужна для постройки новых высоток, отселять людей____Ну хоть кто-то понял! Посмотрели на Собянина и окраины Новой Москвы с термитниками в чистом поле без ничего... и у них купюры в глазках замелькали как у Скруджа
    28 Августа, 10:39
    , ответ для Саратовец 213
  • Аноним 107
    Аноним 172, зависть - плохое чувство. Как ни крути )))
    28 Августа, 10:46
    , ответ для Аноним 172
  • Аноним 107
    Аноним 172, зависть - плохое чувство. Как ни крути )))
    28 Августа, 10:46
    , ответ для Аноним 172
  • Аноним
    Аноним 107, Согласен, берите пример с Калифорнии, богатые платят 1,2% налога от стоимости в год и не вякают. И налог прогрессивный. Вы что-то там про зависть? Ась, не слышу?
    28 Августа, 11:34
    , ответ для Аноним 107
  • Горожанин 478
    Гость, деревню уговорить проще, там только жителей надо уговорить или публично выслушать с правильным голосованием, а в Энгельсе ещё и кучу чиновников в высоких креслах, а это вряд ли так же легко...
    28 Августа, 15:55
    , ответ для Гость
  • Местный 464
    Саратов не говно. Просто в Саратове есть отдельные говнистые людишки
    29 Августа, 09:15
  • житель Саратова 753
    Присоединить Москву к Саратову - это хорошо. Но для полноценности и самодостаточности агломерации надо добавить Тюмень, Сургут и Норильск. А вахтовые самолеты объявить внутригородским транспортом вместо "устаревшего" электротранспорта.
    30 Августа, 16:06
  • korsar
    думаю что проблемы зебр директора зоопарка вряд ли будут волновать
    31 Августа, 13:04
  • Житель Энгельса
    "присоединение к Саратову позволит поселку наравне с другими районами получать деньги по федеральным программам по улучшению качества жизни, ремонту дорог и тротуаров." гы-гы, а распоряжаться этими деньгами кто будет? Их никто не увидит, так как дороги и тротуары.
    31 Августа, 13:47
  • Житель 244 Галина
    Все жители Александровского МО против присоединения к Саратову!!!
    31 Августа, 20:51
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Количество клиентов виртуальных операторов на сети Tele2 превысило 4,2 млн Количество клиентов виртуальных операторов на сети Tele2 превысило 4,2 млн

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги развития MVNO-сегмента в первом полугодии 2020 года. Число абонентов виртуальных операторов, которые работают на сети Tele2, выросло на 85% по сравнению с аналогичным...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x