- 12.01.21 15:15 Проект троллейбусного маршрута "Саратов - Энгельс" должен появиться к марту
- 29.12.20 14:47 Стоимость развязки на Стрелке оценили в 5 млрд рублей
- 24.12.20 14:11 Город принимает 330 млн рублей на скоростной трамвай
- 16.12.20 11:47 К велодорожке до места приземления Гагарина предложено пустить троллейбус
В администрации Саратова 26 августа состоялась встреча чиновник администрации города с блогерами и общественниками, выступающими против выноса трамваев из Мирного переулка.
Мероприятие проходило без участия прессы и главы Саратова Михаила Исаева. Как и ожидалось, стороны не пришли к консенсусу.
Замглавы администрации по городскому хозяйству Максим Сиденко назвал демонтаж путей "важной вехой в проектировании и создании трассы скоростного трамвая", поскольку новый вид транспорта не может передвигаться в Саратове без выделенной линии, а транспортная схема ул. Советской, Вавилова и Мирного переулка якобы не позволяет ее создать.
Блогер Денис Жабкин заметил на это, что выделенную линию можно создать везде, добавляя, что чиновники не объяснили, как связан демонтаж линии со скоростным трамваем, который к ней не имеет отношения.
Сиденко обещал, что к Детскому парку будет запущен либо "экологически чистый автобус" (в релизе мэрии уже не указывается, что он будет бесплатным) либо электробус. Однако не смог ответить, во сколько обойдется организация подвоза.
Участники встречи утверждают, что только из пресс-релиза мэрии узнали, что в части запуска линии скоростного трамвая рассматривается укрупнение круга подвоза до ул. Чапаева. "Увеличение круга для подвоза через Чапаева сделает невозможным подвоз из Мирного переулка", - отмечают они.
Активисты ранее озвучивали опасения, что ликвидация последней трамвайной линии, заходящей в центр города, приведет к тому, что жители будут отдавать предпочтение автобусам, которые едут из отдаленных районов без пересадок. При этом приглашенные сотрудники "Саратовгорэлектротранса" рассказали о том, что пассажиропоток в Мирном переулке якобы и так низок.
По информации мэрии, этой линией горожане пользуются "значительно меньше, чем развязками на ул. Астраханской, Московской и остановками трамваев в районе Детского парка". При этом они привели следующую статистику: якобы на восьми остановках трамвая N3 (6-я Дачная, Молодежный пр., 3-я Дачная, Торговый центр, 1-я Дачная, Сенной рынок, Астраханская и Московская) в 2019 году доля пассажиропотока составила 52%, тогда как на Советскую, Рахова и Мирный переулок приходится от 2% до 6% пассажиров. В доказательство этого мэрия разослала в СМИ видео в формате таймлапс, из которого журналисты должны сделать вывод о том, что столпотворения на остановках трамвая в Мирном переулке не наблюдается (время съемки не указано).
По словам Жабкина, эти цифры на встрече не звучали, хотя активисты просили предоставить статистику.
"Нам сказали только о том, что максимальный пассажиропоток с остановки Мирный переулок достигает 500 человек в час. Да и можно ли верить статистике, которая представлена на словах теми, кто ей пользуется в целях оправдания демонтажа?" - недоумевает он.
В своем блоге блогер приводит данные утвержденной городскими депутатами этим летом программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, где исследован пассажиропоток на 3-м трамвайном маршруте. По графику видно, что самый большой пассажиропоток на ул. Московской и в Мирном пер., причем, он практически идентичен. "Т.е. Мирный переулок - один из главных генераторов пассажиров трамвая", - отмечает блогер.
По данным движения Urban patrul, в Мирном рынке формируется около 30% пассажиропотока маршрута N3.
"Администрация не предоставила вообще никакой документации, никаких исследований, только слова. Даже проект скоростного нам так и не показали", - подтвердили представители движения.
Жабкин с сожалением отмечает, что защитники трамвайного кольца в Мирном пер. так и не увидели ни проектов, ни схем, не услышали новых аргументов относительно необходимости демонтажа рельсов: по мнению чиновников, "люди сейчас не покупают ничего в Крытом рынке, а кроме Крытого туда ездить незачем", трамваи в Мирном приводят к ДТП, трамвай-шаттл невозможен, поскольку не впишется в трехминутный интервал "тройки", а сделать выделенную линию для трамвая и убрать парковку нельзя, потому что "автомобилисты будут недовольны", переложить рельсы в Мирном нельзя, потому что "проще демонтировать и не тратить деньги", написал Жабкин в своем блоге.
"Все как и тогда, когда убирали Кутякова. Главное - нет денег. Ну и еще автомобилистам будет неудобно", - подытоживает участник встречи.
"От того, что у вас один маршрут проедет прямо и быстро, но пассажиры уйдут и пострадает СГЭТ - лучше не станет", - подытоживает Urban patrul.
Единственное, в чем согласились участники встречи, - в том, что нужно встретиться еще раз. За это время мэрия обещает "определить методы и способы, как задействовать в программе развития общественного транспорта идеи, озвученные активистами".
Напомним, идея демонтировать трамвайные рельсы в Мирном переулке обсуждается с 2011 года. Ее сторонником был экс-глава города Олег Грищенко. Опрошенные "СарБК" горожане не поддерживают перенос трамвайного кольца в Детский парк, поскольку не видят в этом логики. Такие же комментарии они оставляют в аккаунте Михаила Исаева в Instagram.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 11 не согласен 67Для Жабкина самый главный враг - это автомобилисты... У него, как у главного врача фитнес клуба есть своя парковочка почти в центре города, а когда куда-то едет - попадает наверное в пробку... вот и пытается пролоббировать, чтобы было как можно меньше передвигающихся на автомобильном транспорте в городе... Хватит делить жителей на тех у кого есть автомобиль и у кого нет. Все должны быть равны в городе, для всех должны быть удобства! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать27 Августа, 15:27Ответить
-
согласен 67 не согласен 11Читатель, не стоит забывать об удобстве подавляющего числа жителей без автомобилей и заботиться только о своей персональной жопе в авто.27 Августа, 15:40, ответ для ЧитательОтветить
-
согласен 56 не согласен 2Глупости Вы про Жабкина говорите. А то, что для всех должны быть удобства в городе - это правильно.27 Августа, 15:40Ответить
-
согласен 81 не согласен 11Саратовцы за трамвай!27 Августа, 15:41Ответить
-
согласен 0 не согласен 027 Августа, 15:43, ответ для ЧитательОтветить
-
согласен 26 не согласен 2Читатель, для него не враг, а его пытаются "столкнуть" с автомобилистами, используя последних как орудие и прикрытие.27 Августа, 15:43, ответ для ЧитательОтветить
-
согласен 62 не согласен 3Не понятно, чего Исаев так ненавидит Саратов?27 Августа, 15:46Ответить
-
согласен 33 не согласен 4Главное-общ.транспорт и 1-ю очередь-электро. Не зря весь мир регулирует машины " чет-нечет" и спец полосы.27 Августа, 15:49Ответить
-
согласен 31 не согласен 1Посмотрел из интереса Петербург. Там стали идти в ход двухкабинные трамваи и организованы стрелки на концах маршрутов. Избавляются от колец на конечных станциях. Самое то для тесных городов.27 Августа, 15:50Ответить
-
согласен 56 не согласен 1городской, он любит деньги. Видимо хороший кусок отстегнут автобусники Исаеву за демонтаж линии в Мирном переулке. Другого логического объяснения варварству Исаева просто не существует.27 Августа, 15:52, ответ для городскойОтветить
-
согласен 49 не согласен 3Я не помню чтобы в часы пик можно было увидеть пустые трамваи в Мирном переулке. Да и скоростной трамвай, который будет быстрее существующего на 7 минут - наверное и не нужен.27 Августа, 15:55Ответить
-
согласен 37 не согласен 2городской, ненавидит он Саратов потому что долгое время жил в москве, в нормальных условиях и теперь его определили сюда, в эту помойку. Вы бы тоже были этому не рады. А ещё у него, видимо, уже успел выработаться снобизмический столичный комплекс по презрению "нищебродов" и "замкадышей".27 Августа, 15:57, ответ для городскойОтветить
-
согласен 24 не согласен 1городской, Исаев-ли? Или от такая же марионетка, как и предыдущие у кукловода "Что хозяина не видно: Вверх и в темноту уходит нить. А куклы так ему послушны, И мы верим простодушно. В то, что кукла может говорить."27 Августа, 16:02, ответ для городскойОтветить
-
согласен 7 не согласен 7Вопросик, что вы все смотрите на Москву и Питер, там бюджет такой, что на 10 Саратовских с лихвой хватит...27 Августа, 16:04, ответ для ВопросикОтветить
-
согласен 15 не согласен 14mak, утром 1 сентября посмотри на пробку в Юбилейном и Солнечном - это везут мамаши детишек в школу и студенты поедут... так что все равны в городе, для всех должны быть удобства, а не только для пешеходов.27 Августа, 16:06, ответ для makОтветить
-
согласен 1 не согласен 4Волжанин 141, это когда? Вроде по биографии местный депутат.27 Августа, 16:07, ответ для Волжанин 141Ответить
-
согласен 5 не согласен 1Я сначала подумал, что речь про ДТП пол-часа назад, когда на перекрестке Советская/Мирный пер. трамвай оторвал бампер пытавшейся подрезать его легковушке. Водители о чем-то побеседовали, после чего легковушка уехала, а трамвай остался.27 Августа, 16:14Ответить
-
согласен 32 не согласен 3Сарбиси, голосование за отставку Исаева!27 Августа, 16:17Ответить
-
согласен 12 не согласен 1Читатель, бюджета там и на 50-100 саратовских хватит. Вопрос стоит о целесообразном его использовании.27 Августа, 16:18, ответ для ЧитательОтветить
-
согласен 15 не согласен 1Гость, здрасти! Он сенатором был от СО при Грищенко, из Москвы не вылазил27 Августа, 16:39, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 18 не согласен 0Консенсус достичь невозможно,т.к.надо менять или обычных вменяемых жителей,что сложно,или кого- то и что- то еще. Стыдно Володина просить и здесь навести порядок,а надо. Жаль город.27 Августа, 17:10Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Сиденко обещал, ну раз так то тогда его завтра посадят и пипец, народ в ммм опять27 Августа, 17:37Ответить
-
согласен 12 не согласен 0такое впечатление, что нормально и долгосрочно городом и его инфраструктурой управлять чиновники не хотят.27 Августа, 18:33Ответить
-
согласен 21 не согласен 0А Урбанисты не понимают что с Мирного переулка люди,особенно молодёжь, уезжают в Ленинский район по вечерам?27 Августа, 18:39Ответить
-
согласен 5 не согласен 37Исаев, просим: Убери уже поскорее эти долбанные трамваи. Хватит всяких жабкиных слушать! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать27 Августа, 18:51Ответить
-
согласен 6 не согласен 36ДОЛОЙ ТРАМВАИ С СОВЕТСКОЙ!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать27 Августа, 18:52Ответить
-
согласен 5 не согласен 35Убирайте трамваи пока зима не началась и осваивайте бюджет на ремонте советской. Чтоб бабки по утрам без дела не ездили, а дома сидели Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать27 Августа, 18:55Ответить
-
согласен 11 не согласен 0Поликарп, вы сами за своей уследить не можете?27 Августа, 19:21, ответ для ПоликарпОтветить
-
согласен 15 не согласен 0Поликарп, А ты вечно молодой будешь.27 Августа, 19:23, ответ для ПоликарпОтветить
-
согласен 18 не согласен 0А пока древние вонючие автобусы не пустили город работал нормально.27 Августа, 19:34, ответ для ПоликарпОтветить
-
согласен 14 не согласен 0По первому проекту скоростного трамвая (одновременно с проектом в Волгограде) наш скоростной трамвай должен был уйти под землю в районе Сенного рынка и ходить до Крытого рынка. В Волгограде такую идею воплотили в жизнь, а у нас как всегда...27 Августа, 20:24Ответить
-
согласен 9 не согласен 0городской, потому,что в городе этом,оказывается,полно проблем и надо на его должности пахать,а он,когда шел,думал,что только "капусту" рубить.27 Августа, 20:58, ответ для городскойОтветить
-
согласен 19 не согласен 2Трамвай в Мирном переулке нужен. Ездят до Крытого не на рыеок, это центр. Студенты и школьники выходят ( тут как раз их место учебы, бассейн).... оставьте рельцы, ищите деньги на новые, это необходимость. В часы пик там и так столпотворение на маршрутки всегда было, без трамваев совсем плохо станет.27 Августа, 21:32Ответить
-
согласен 19 не согласен 0Вот зачем тогда "скоростной" трамвай нужен вообще? Похоже про главную цель работы вообще все забыли! Лучше существующие рельсы бы починили и приобрели новые комфортные трамваи вместо гнилых развалюх, дребезжащих на протёртых стальных лентах. Пересадка полностью убивает преимущества в скорости! Только деньги зря потратят и тратят на глупые прожекты. Заказать исследование пассажиропотока, хотя бы с применением данных по безналичному расчёту за проезд. Потом составить математическую модель и провести количественное сравнение, оценив эффективность получаемого выигрыша в скорости передвижения пассажиров на обычном, новом трамвае и на скоростном (бюджет проекта/величину сокращения времени в пути, т.е. руб/час). Автобусы и маршрутки легко придавить - достаточно ввести жёсткие требования к составу выхлопа, проверять СО/СН регулярно, техническое состояние (люфт рулевого управления, тормоза, стояночный тормоз, остаточную высоту рисунка протектора, течь масла) и без предупреждения. За нарушения - карать рублём. Мгновенно вонючие древние автобусы вернутся на свалку, откуда их взяли.27 Августа, 21:49Ответить
-
согласен 4 не согласен 22Чем автобус хуже трамвайной ледяной жестянки, которую не объехать, если она встает? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать27 Августа, 21:52Ответить
-
согласен 8 не согласен 1Ну сиденко понятно, не сильно обременен.., сами догадайтесь чем. Вот вопрос простой каким образом трамвай станет скоростным, он будет на крыльях? Если нет, то чем его скорость будет отличаться от простого трамвая на участке от Сенного до Детского парка? Там даже не надо быть шибко умным, достаточно просто сосчитать перекоестки и светофоры и всееееееееееее, откуда возьмется скорость??? Как заезд в Мирный переулок будет влиять на это если он скоростной только на языке исаева. И потом эти два умника просчитали сколько бесплатного (как они нагло обещают) нужно чтобы в пиковое время перевезти в двух направлениях в Мирный пер. и одновременно из Мирного, сколько эти типа скоростные трамваи будут простаивать, ожидая своих пассажиров? И за чей счет сей бесплатный трансфер??? Муниципального АТП нет, а ипешники халяву не поддержат, ну не надо буть семи пядей во лбу чтобы не понимать очевидного. Это явное лоббирование частных перевозчиков27 Августа, 23:14Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Читатель, при чем здесь бюджет, главное современные решения городских проблем и уже под это деньги, а мы только и можем клянчит на пляж, набережную и пешеходные зоны. В этом году только похоже что-то съели, на тротуары расщедрились27 Августа, 23:23, ответ для ЧитательОтветить
-
согласен 1 не согласен 0Прохожий64, не Саратов, а город Солнца утопический...27 Августа, 23:44, ответ для Прохожий64Ответить
-
согласен 14 не согласен 1Убрать парковку там можно и само собой будут недовольные автомобилисты, так как платить за стоянку никто не хочет. Только недовольных автомобилистов будет меньше сотни, а недовольных пассажиров трамвая тысячи. Плюс среди автомобилистов немало недовольных автомобилистами, которые бросают свои авто и блокируют безопасный проезд через Мирный переулок. Это нормально, когда для безопасного проезда ТС запрещают остановку и стоянку на проезжей части, тем более в центре города.28 Августа, 00:20Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Прохожий64, Да вы что? Придавить жилу живоностного испочника. Как вы могли замахнуться на святое. Вся цель - чтобы пересели на автобусы. А требования - подмажут хрустящими купюрами.28 Августа, 01:05, ответ для Прохожий64Ответить
-
согласен 1 не согласен 2Заверните вы в Мирный троллейбусы с Рахова и все!!28 Августа, 09:58Ответить
-
согласен 9 не согласен 0демонтаж трамвая - это взятка владельцев автобусов инфа 200%. вместо этого предлагаю демонтировать кончные автобусов оттуда и сразу тесноты не будет. "Бесплатный автобус до детского парка" - это наглое враньё, чтобы народ не шумел, потому что очевидно что поработает месяц 1 автобус 1 раз в сутки и отменят "из-за того что пассажиров нету, никому не надо"28 Августа, 10:25Ответить
-
согласен 3 не согласен 0гость, Урбанисты не понимают_им занесли иони "дурку валяют, что они за дизайн борются". Кому нужен дизайн и пешеходная, если уехать нельзя удобно?28 Августа, 10:29, ответ для гостьОтветить
-
согласен 4 не согласен 0зачем нужны трамваи, если в центр не заходят.28 Августа, 10:59Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Аноним, да, абсолютно согласна! зачем нам скоростной трамвай,если до конечной точки в итоге будешь по времени так и добираться28 Августа, 11:04, ответ для АнонимОтветить
-
согласен 5 не согласен 1житель, да, у меня тоже вопрос - зачем пешеходная зона, если из-за неё убирается транспорт. Всем пешком ходить? И почему автобус остаётся - он разве на велосипедном приводе этот автобус?28 Августа, 11:11, ответ для жительОтветить
-
согласен 0 не согласен 0гость, они не на трамвае, а на 6, 53 автобусах с Чапаева едут... Там от Мака идти ближе.31 Августа, 09:46, ответ для гостьОтветить





-
Вчера, 20:05Общество
-
Вчера, 19:30Общество
-
Вчера, 16:10Общество
-
Вчера, 15:47Общество
-
Вчера, 14:35Общество
-
Вчера, 12:53Общество
-
Вчера, 12:19Общество
-
Вчера, 11:17Общество
-
Вчера, 11:00Общество
-
15 Янв, 20:29Общество
