Житель Энгельса Саратовской области взыскал с компании "Центр реструктуризации" (сеть магазинов "Гроздь") за отказ обслуживать без маски компенсацию морального вреда и судебные расходы.
На сайте райсуда сообщается, что 11 мая при посещении одного из магазинов "Гроздь" покупателя отказались обслужить из-за отсутствия лицевой маски. Потребитель посчитал, что отказ в возможности купить диетический продукт нарушил его права, он "испытал сильный дискомфорт, чувство унижения перед другими покупателями, ему причинены нравственные и психологические страдания", которые он оценил в 5 тыс. руб. Истец попросил обязать компанию обеспечить его маской при посещении торговой организации, понудить руководство продать ему товар, взыскать с юрлица компенсацию морального вреда, почтовые расходы (528 руб.), расходы по оплате госпошлины (300 руб.).
По мнению суда, истец сознательно проигнорировал требования об индивидуальной защите в местах массового скопления людей в период пандемии, он "действовал в ущерб себе и окружающим". С учетом этого суд сделал вывод, что магазин правомерно отказал покупателю в обслуживании. При этом инстанция признала, что истцу был причинен моральный вред. Она оценила его в 1 тыс. Эту сумму, а также почтовые расходы и пошлину суд взыскал с "Центра реструктуризации" в пользу горожанина. В остальной части было отказано.
Отметим, что этот "вердикт" Энгельсский райсуд вынес 16 ноября, то есть до решения Верховного суда РФ, который разрешил магазинам отказывать в обслуживании покупателям без масок.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....