Председатель Государственной думы Вячеслав Володин сегодня во время рабочего визита в Саратов напомнил руководству области о восстановлении троллейбусного маршрута N9.
Вопрос возрождения маршрута N9 поднимался неоднократно. В последний раз такие планы озвучивал Михаил Исаев. Свои идеи по междугороднему сообщению предлагают и активисты. Недавно профсоюз МУП "Энгельсэлектротранс" попросил Исаева объединить предприятие со СГЭТ и возобновить движение троллейбусов по мосту через Волгу.
"Давайте восстановим 9-й маршрут. Вы придумали что-то: электробусы будут еще дороже. Восстановите сети: они не дорого стоят, давайте я помогу. Примите график, давайте запустим побыстрее. Цена вопроса - порядка 40 миллионов рублей. Вы же находите на решение того, что вам важно. Решите то, что жители просят", - предложил Володин.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 1 не согласен 4Это при генерале аяцком разрушали маршруты электротранспорта? Вот "напряли" мудозвоны.А еще агломерация и присоединение территорий!10 Декабря, 15:42Ответить
-
согласен 10 не согласен 42А зачем нужен троллейбус №9? Двигается как коряга и будет стопорить движение на мосту... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать10 Декабря, 15:50Ответить
-
согласен 2 не согласен 32Он и на крен не нужен. пусть маршрутчики осваивают пути. С переходом на газ будет просто класс. Главное- чтобы бюрократы не мешали. А то ещё и трамвай проложить захотят. На воздушной (магнитной) подвеске. Скоростной, аж до аэропорта..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать10 Декабря, 15:52Ответить
-
согласен 14 не согласен 31стесняюсь спросить - а зачем там нужен троллейбус? Через мост - автобусы большой вместимости, с интервалом 2-3 минуты идут. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать10 Декабря, 15:53Ответить
-
согласен 0 не согласен 010 Декабря, 16:03, ответ для Читатель 423Ответить
-
согласен 19 не согласен 2Читатель 423, для конкуренции10 Декабря, 16:03, ответ для Читатель 423Ответить
-
согласен 7 не согласен 29НЕ НУЖЕН ОН ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать10 Декабря, 16:06Ответить
-
согласен 23 не согласен 1давно пора! что такое 40 млн? на иллюминацию с оленями и зайчеггами со смешуриками тратим больше!10 Декабря, 16:22Ответить
-
согласен 1 не согласен 6МΑНДΑТ, Так собак же лечить нужно. Тоже не маленькие деньги.10 Декабря, 16:26, ответ для МΑНДΑТОтветить
-
согласен 24 не согласен 1Автобусники вонючии повылазили10 Декабря, 17:33Ответить
-
согласен 13 не согласен 0Было бы желание развивать электротранспорт, а не губить его А что такое 40 млн? На велосипедную дорожку в 3 раза до парка Гагаринского больше выделено. Да и мнение жителей в очередной раз подгоним под мнение главы города10 Декабря, 17:35Ответить
-
согласен 6 не согласен 0житель Саратова 317, а куда на мосту лететь?10 Декабря, 18:27, ответ для житель Саратова 317Ответить
-
согласен 15 не согласен 2Читатель 423, а на фига такое количество автобусов в саратове, пусть на Предмостовой разворачиваются и обратно, хватит уже чадить на Московской да и на Кутякова тоже10 Декабря, 19:03, ответ для Читатель 423Ответить
-
согласен 15 не согласен 0На Тролзе делали троллейбусы с удлинённым автономным ходом, они могли мост проехать без проводов. А теперь Тролзу похоронили.10 Декабря, 19:05Ответить
-
согласен 19 не согласен 1не просто так убивали удобный маршрут, который был дешевле автобусов. сейчас авто Лобби занесет куда надо и идею похерят(10 Декабря, 19:10Ответить
-
согласен 15 не согласен 0Читатель 423, вы в переполненном автобусе катались? Это вонючие, отравляющие атмосферу выхлопами повозки! Троллейбусы - это достижение советских инженеров, опередивших своё время. За бугром только сейчас подходят к масштабному применению городского ЭЛЕКТРОтранспорта. Маршрутки - это удел беднейших стран Африки и Азии!10 Декабря, 19:11, ответ для Читатель 423Ответить
-
согласен 4 не согласен 11За экологию беспокоитесь? Тогда - прикиньте, сколько начадит пробка, вызванная тем, что, все Энгельские автобусы начнут разворачиваться на Предмостовой. Кварталов на 5, в каждую сторону все стоять будет.10 Декабря, 19:14, ответ для СаратовецОтветить
-
согласен 0 не согласен 12Прохожий 977, Ну да. В переполненом троллейбусе - гораздо комфортней! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать10 Декабря, 19:15, ответ для Прохожий 977Ответить
-
согласен 12 не согласен 1Читатель 423, потому что от этих коптящих со скоростью 10 км/час керогазов весь город задыхается!10 Декабря, 20:58, ответ для Читатель 423Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Читатель 423, тоже мне не разрешимую проблему нашёл. За каждую такую пробку штрафовать эти автобусы на 100 000 рублей - они и кончатся!10 Декабря, 21:47, ответ для Читатель 423Ответить
-
согласен 10 не согласен 0А когда будет спрос с тех, кто уничтожил трамвай на Кутякова, Радищева, Чапаева и Чернышевского?10 Декабря, 22:42Ответить
-
согласен 6 не согласен 0А когда будет спрос с тех, кто уничтожил трамвай на Кутякова, Радищева, Чапаева и Чернышевского?10 Декабря, 22:42Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Сначала давайте восстановим 13-й маршрут троллейбуса. Это намного проще, чем усиливать опоры освещения на мосту через Волгу. В проекте, разработанном в своё время институтом "ПроектМостоРеконструкция", нагрузки на опоры освещения даны без учёта изгибающего момента от подвески контактной сети. Если ПМР вам не указ, спросите у специалистов "Комплекспроекта", они, говорят, профессионалы, только что три проекта на ремонт саратовских мостов выиграли.10 Декабря, 22:51Ответить
-
согласен 0 не согласен 0сперва - стратегически важный для региона 9 маршрут! а 13 маршрут делать не будет смысла после строительства канатной дороги и метро11 Декабря, 08:07Ответить
-
согласен 3 не согласен 0... из них 20 украдут. Ради этого все и затевалось.11 Декабря, 10:30Ответить





-
Вчера, 12:38Общество
-
Вчера, 10:17Общество
-
23 Янв, 20:39Общество
-
23 Янв, 14:14Общество
-
23 Янв, 13:09Общество
-
23 Янв, 12:36Общество
-
23 Янв, 10:57Общество
-
23 Янв, 10:28Общество
-
22 Янв, 20:45Общество
-
22 Янв, 19:03Общество
