Саратовская компания "Пассажиртранс-1" решила отказаться от обслуживания автобусного маршрута N247А "Саратов (Солнечный) - Энгельс (Ярмарка)". Информацию об этом опубликовали на сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства региона.
Отметим, согласно действующему законодательству, перевозчик должен отработать на маршруте еще 90 дней, пока не выберут нового. Напомним, маршрут начал работать 16 ноября.
Как пишет один из жителей Солнечного Александр на портале "Лица", обращаясь к спикеру Госдумы Вячеславу Володину, эта новость стала для горожан "шоком": "Маршрут работает всего месяц! Пассажиропоток не накатать за такое время! Плюс работало всего 4 автобуса. 4 автобуса на такое расстояние ужасно мало! Водители халатно соблюдали расписание, могли стоять на конечной в 6-м микрорайоне по 2 часа! Только люди начали привыкать к новому маршруту и его убирают, но так не делается!".
По его словам, удобство маршрута в том, что он идет по ул. Шехурдина, а в случае, если по маршруту перестанут ходить автобусы, жителям Солнечного придется "стоять в нереальных пробках на 50 лет Октября и на Танкистов".
"Плюс активно застраивается НИИСХ Юго-Востока, Улица Тулайкова - там нет никакого общественного транспорта! Плюс общежитие Студгородка, это прямой маршрут до экономического университета (ССЭИ СГТУ. - Ред.), теперь туда снова не доехать так как 33-й маршрут туда не ход, а 92-й увы тоже давно закрыт!", - отмечает горожанин.
Он отметил, что 247А можно продлить в Солнечный-2, где "нет общественного транспорта в центр города": автобус N8А ходит "раз в час, а иногда вообще не ходит".
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 7 не согласен 10да здравствует дерьмократия. других причин тут нет. все остальное лишь следствие.30 Декабря, 11:55Ответить
-
согласен 52 не согласен 5житель Саратова 217, а при чём тут "дерьмократия"? Общественный транспорт должен быть муниципальный. Он не должен служить для зарабатывания денег. Это инфраструктура, которая призвана служить развитию городов.30 Декабря, 12:05, ответ для житель Саратова 217Ответить
-
согласен 53 не согласен 1Автобусы этого "Пассажиртранс-1" (бывшего "Межгородтранс") как работали по своему графику, так и работают, например автобусов №2Д после 17-00 ч. на конечной остановке "Саратоворгсинтез" (Заводской район) люди ждут от 30 минут до 1 часа, при этом многие автобусы данного маршрута не доезжают до конечной, разворачиваются раньше, или просто уезжают типа в"в гараж"! Счиатю, что весь транспорт в Саратове нужно заменить на муниципальный, как в Москве, тогда не будет ни гонок с рискованными обгонами, ни длительных выстоек на остановках, ни ругани и мата между водителями разных маршрутов!!! Пора власти Саратова об этом задуматься!!!30 Декабря, 12:09Ответить
-
согласен 27 не согласен 15Читатель 585, Любезный, забудьте о коммунизме. Кто не зарабатывает, должен уйти. Это закон рынка. Город, который не зарабатывает, умрёт.30 Декабря, 12:26, ответ для Читатель 585Ответить
-
согласен 0 не согласен 030 Декабря, 12:35Ответить
-
согласен 16 не согласен 2Это принцип работы мэрии: "на отвали". Вроде отреагировали на просьбы горожан, но сделали это как всегда через одно место. А потом говорят: "Ну мы же сделали всё для вас, а жители не оценили". Жители - негодяи, а мэрии герои сидят.30 Декабря, 12:35Ответить
-
согласен 24 не согласен 0да забудьте вы о муниципальном транспорте как в Москве, Москва это отдельное государство. А здесь, в глуши, в Саратове, свои местечковые рвачи-частники давно и планомерно общественный транспорт загнали под частника..30 Декабря, 13:00Ответить
-
согласен 31 не согласен 0Смешно становится когда по каждому поводу, да и без повода жители губернии обращаются к Володину, а не к своему губернатору. Возникает логичный вопрос, а вообще нужен ли такой умелый руководитель?30 Декабря, 13:02Ответить
-
согласен 12 не согласен 0Такая же ситуация была с автобусом вместо 12-го трамвая. И ничего в итоге.30 Декабря, 13:15Ответить
-
согласен 22 не согласен 6Энгельсские автобусники совсем обнаглели! Весь саратовский вокзал оккупировали! На улице Московской 90 процентов общественного транспорта из Энгельса! Надо чтобы из Энгельса автобусы ехали не на ж/д вокзал Саратова , а распределялись по городу. Чтобы в Саратове у них конечными остановками были посёлки Юбилейный ,Солнечный , Комсомольский , Сенной рынок , стадион Волга...А из Энгельса в Саратов на ж/д вокзал думаю будет достаточно 9-го троллейбусного маршрута который вскоре воссоздадут.30 Декабря, 13:43Ответить
-
согласен 19 не согласен 0Серёга, Если губернатор не смог отважиться объявить 31 декабря выходным днём , а всё ждал команды сверху. Чего уж там говорить...30 Декабря, 13:56, ответ для СерёгаОтветить
-
согласен 9 не согласен 1Читатель 585, Саратову никакого развития не запланировано. В Москве нам выделили два направления деятельности, сельское хозяйство и туризм. Но для них не требуется такого населения, поэтому волей-неволей, при отсутствии перспектив нормальной работы молодежь будет уезжать. Поэтому все усилия нынешних властей саратовских направлены на то, чтобы этот процесс протекал тихо, без эксцессов. За это в Москве им прощают всё остальное, что бы они не чудили.30 Декабря, 13:58, ответ для Читатель 585Ответить
-
согласен 6 не согласен 30Регулировщик, На городском транспорте НЕ зарабатывают. это инфраструктура. Зарабатывают так только в африке или латинской америке, где ржавый автобус и люди сидят на крыше с пожитками, иногда с живностью. Где у водителей нет прав, едет как умеет, никто не соблюдает ПДД и ТБ, частенько под "мухой". т.е. в самых нищих и отсталых странах. Города зарабатывают на налогах от бизнеса и недвиги. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать30 Декабря, 14:13, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 31 не согласен 5Читатель 364, И только одна мелочь- бизнес у нас терпеть не могут. Разрушают, разгоняют, запрещают. Эта статья отпадает. Недвига рушится. Идём к тому, от чего уходят африканцы. Деградация. И не нужно жаловаться, такой выбор народа.30 Декабря, 14:23, ответ для Читатель 364Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Остап , тогда гонки будут уже по всему саратову, а не только по московской. не думаю что местным бандюганам кормящимся с них понравится конкуренция с энгельса.30 Декабря, 14:32, ответ для ОстапОтветить
-
согласен 3 не согласен 7Ну так то, это уже не первая попытка возрождения 247а( он еще был маршрут 12).. и автобусы в основном были пустые...Виноват перевозчик ли, пассажиры ли, игнорирующие этот маршрут..Но как то он не приживается в последнее время30 Декабря, 15:16Ответить
-
согласен 2 не согласен 2Ни разу не видел за месяц в Саратове этот маршрут30 Декабря, 16:58Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Видел один раз этот 247-й....,неделю-полторы где то...; только это фактически-межгород, без остановок.., ежели по Шехурдина! Водилам и хозяевам маршрута этот "головняк" невыгоден! Коммерцией здесь "не пахнет" Как то...; оттого и отказались все от него 20 лет тому....!!!30 Декабря, 19:25Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Читатель 364, согласен полностью! Давайте еще асфальтировать там где выгодно и можно заработать,сады переведем в платные и уплотним! Скверы тоже не надо строить обустраивать,слишком дорого для города,лучше на стройку монолиток отдать земли! Бред регулировщика меня умиляет,наверное зарплата от сорока и сразу вумным стал!30 Декабря, 21:49, ответ для Читатель 364Ответить
-
согласен 11 не согласен 0Саратовец 886, ну правильно! Если один рейс в три часа, то кто ж его на остановках ждать будет??? Городские маршруты, они должны каждые десять - пятнадцать минут ходить, чтобы человек пришёл на остановку и был уверен, что он максимум в течение 15 минует с неё уедет. Мог рассчитывать время, за которое доберётся до нужного ему места. А не так, что пришёл на остановку и гадай, сейчас автобус подъедет или через час.30 Декабря, 22:03, ответ для Саратовец 886Ответить
-
согласен 4 не согласен 3Это один из самых старых маршрутов города,я на 247а работал лет 13 назад,он был уже из солнечного,накатан хорошо и тем не менее пользовался низким спросом всегда(тогда работали от 15 до 19 машин.А то,что он идёт не по 50 лет а по шехурдина, очков ему не добавляет-там всегда было мало народа30 Декабря, 22:22Ответить
-
согласен 1 не согласен 092 ХОДИЛ ПО 50 ОКТЯБРЯ НА НИИ ЮГА ХОДИТ 60 И 491 ПО ШЕХУРДИНА А В СОЛНЕЧНЫЙ 2 - 53 ТАК ЧТО УЧИ МАТЧАСТЬ РЕДАКТОР31 Декабря, 14:29Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Парсек, ВЛАСТЯМ ТО ПОХ=Й31 Декабря, 14:30, ответ для ПарсекОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Горожанин 664, НЕ 20 А 1031 Декабря, 14:33, ответ для Горожанин 664Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Остап , до предмостовой и хорош1 Января, 15:40, ответ для ОстапОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Муниципальным???? Народ вы с Марса наверное. Машину заправляют водители.а компенсации...забудь. Вот и ждите муниципальный. А житель солнечного далёк от логистики и наедалова владельцев автобусов.2 Января, 00:45Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Энгельс должен ездить до предмостовой, у КП конечка.2 Января, 00:49Ответить
-
согласен 3 не согласен 0А вы ездили на них? Это же просто пипец какой-то!! Я ездил два раза. Первый раз спустя неделю как этот маршрут ввели. Ехал в субботу днем, из Солнечного в центр. Автобус ехал быстро, и на некоторых остановках просто не останавливался. Например, на остановке "Северный рынок" стояла маршрутка (то ли 74, то ли 73), а наш 247а проехал мимо не останавливаясь... В автобусе я ехал один. Второй раз, за неделю до нового года, вечером часов 6, я стоял на Предмостовой площади, ждал газель №8 в Солнечный. Спустя 15-20 минут смотрю несется из Энгельса большой автобус, и мимо проезжает, не останавливаясь. И сбоку номер - 247а. И восьмерку свою ещё минут 15 ждал. А мог уехать на энгельском автобусе. И ещё несколько человек хотело. Вот скажите, как ездить на автобусе, на который невозможно сесть? Очень хотелось пожаловаться, только не знаю куда к сожалению...2 Января, 17:26Ответить
-
согласен 1 не согласен 0И да, почему он ходит до Топольчанской улицы? Почему нельзя было продлить вперед на одну остановку до 6-го микрорайона?2 Января, 17:35Ответить





-
Сегодня, 18:40Общество
-
Сегодня, 17:57Общество
-
Сегодня, 17:53Общество
-
Сегодня, 17:38Общество
-
Сегодня, 17:36Общество
-
Сегодня, 17:29Общество
-
Сегодня, 17:13Общество
-
Сегодня, 16:35Общество
-
Сегодня, 15:21Общество
-
Сегодня, 15:13Общество
