Жителям Саратова "для счастья" требуется в среднем 170 тыс. руб. в месяц.
По данным опроса SuperJob представителей экономически активного населения, по запросам относительно желаемого дохода саратовцы делят шестое-десятое места среди 37-ми крупных городов (более 500 тыс. жителей). При этом, за 2 года их "аппетиты" снизились (как и у еще 14-ти мегаполисов, в остальных - выросли): в 2019-ом "счастливой суммой" считались 176 тыс.
Среднестатистическому россиянину "для счастья" нужно 166 тыс. в месяц. Чем старше респонденты, тем дороже их счастье: 135 тыс. - для молодежи до 24 лет и 190 тыс. - у горожан старше 45-ти. Запросы опрошенных с зарплатой от 80 тыс. вдвое превышают требования зарабатывающих менее 30 тыс. - 242 и 121 тыс. соответственно. Самые высокие денежные запросы - у населения Москвы (220 тыс.), наименьшие - в Оренбурге (124 тыс.).
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 22 не согласен 4Если этот "счастливый" вдруг станет получать столько, сколько хотел, то ему опять будет не хватать и опять будет несчастным.25 Января, 09:09Ответить
-
согласен 25 не согласен 4для саратовцев эта сумма очевидно кажется совершенно фантастической и нереальной.25 Января, 09:22Ответить
-
согласен 25 не согласен 1дядя Федор, да нет, вполне хватает :-). И мне, честно говоря, такие запросы запредельными не кажутся. Цены в РФ и Европе близки (за исключением ЖКХ, налогов и бензина, которые у нас намного дешевле). А 170 т.р. - это даже меньше 2 тыс.евро. Вы можете сказать, что 2 тыс.евро - это запредельно много? Это - всего лишь сумма, на которую можно нормально жить и не переживать про стоимость базовых товаров и услуг. Автомобиль (не премиальный!) можете себе позволить содержать, отдыхать раз-два в год можете поехать (да и то, не на Мальдивы, а подешевле). Так что, вполне адекватная цифра.25 Января, 09:25, ответ для дядя ФедорОтветить
-
согласен 4 не согласен 1Был на Новый год в Москве у родственников. У них в месяц на двоих около 200 000 рублей получается. Правда это зарплаты и пенсии. Говорят,мало. Хотелось бы побольше.25 Января, 09:26Ответить
-
согласен 0 не согласен 025 Января, 09:27, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 16 не согласен 0Гость, если вдуматься, то она не так и велика. Но если кто-то получает в месяц 15-25, то для него это кажется нереальным богатством. И, судя по медианному распределению, таких подавляющее большинство.25 Января, 09:27, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 22 не согласен 1Саратовцу за счастье работу найти хотя бы за 17000р. в месяц.25 Января, 09:35Ответить
-
согласен 4 не согласен 15Пишут всякий бред- для нормальной жизни достаточно 50 тыр. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать25 Января, 09:41Ответить
-
согласен 8 не согласен 4Лаврентий Берия, Всё зависит от структуры расходов. Если ведёшь строительство коттеджа, то 170 будет мало. А, если пенсионер - то на *поесть-одеться-отдохнуть* вполне хватит. Но, одно ПРАВИЛО: *По доходу и расход.* ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ кредиты - удел финансово безграмотных людей.25 Января, 09:41, ответ для Лаврентий БерияОтветить
-
согласен 7 не согласен 0Опыт чиновников ,дельцов и бюрократов говорит: нет предела жадности25 Января, 09:51Ответить
-
согласен 5 не согласен 1Какое может быть счастье, без комнаты грязи.25 Января, 10:00Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Пора уже и зп в евро давать и цены в евро ставить тогда будет норм тк рубль уже не рубль и превратили его в бумагу с цифрами25 Января, 10:08Ответить
-
согласен 11 не согласен 0Вот мерзавцы - 170 тыров хотят! Вон президент считает, что 17 000 - это уже средний класс (по определению хватает на все необходимое плюс на средние хотелки без заморочек)25 Января, 10:08Ответить
-
согласен 7 не согласен 2Сосед 917, пенсионеру? Да, пенсионеру и 50 хватит - у него своё жильё и всё есть, что ему нужно. Работающему и с детьми 50 не хватит даже при 2-х работающих. Посчитаем: пусть 100т.р. доход на семью из 2 работающих взрослых и двух детей. Одна только ипотека (а у молодёжи обычно нет жилья, а с родителями жить не все хотят) съест половину. Машина съест ещё примерно 10 в месяц, интернет и телефон - ещё немного. Итого получается примерно МРОТ на нос. А Вы говорите, что это много.25 Января, 10:10, ответ для Сосед 917Ответить
-
согласен 9 не согласен 3АЛЕКСЕЙ, про кредиты всё верно. Любой потребительский кредит - безусловное зло и я совершенно не понимаю тех, кто его берёт. Маленький потребительский кредит (который отдашь быстро) не напрягает, но зачем он нужен? Проще немного подождать. А крупный - это кабала, причём совершенно неоправданная. Ипотека, впрочем, тоже. Главное - она отсекает мобильность.25 Января, 10:14, ответ для АЛЕКСЕЙОтветить
-
согласен 5 не согласен 3А я на 15 тыр. выживаю! Есть только одно желание -крысу плешивую с его подельникам больше никогда не видеть!25 Января, 10:17Ответить
-
согласен 4 не согласен 2Лаврентий Берия, А может поделишься с нищими? Видно много тебе хозяева за твои писульки здесь платят! Регулировщик тоже в доле?25 Января, 10:24, ответ для Лаврентий БерияОтветить
-
согласен 5 не согласен 0на 15 тыс если только крыс начать жрать можно выжить25 Января, 10:25Ответить
-
согласен 7 не согласен 3дворник, могу дать совет: чемодан и Москва. На первое время придётся снять койко-место в хостеле на окраине и лет 5 отпахать. Появятся деньги, будет немного полегче. Годится совет?25 Января, 10:31, ответ для дворникОтветить
-
согласен 5 не согласен 7Лаврентий Берия, Вы видимо оттуда и пишете лёжа на обоссаннном матрасе?25 Января, 10:32, ответ для Лаврентий БерияОтветить
-
согласен 1 не согласен 2Счастье не куй в руках не удержишь.25 Января, 10:37Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Лаврентий Берия, Чего ты с этим долбоёпом споришь он тупорылый как три залупы вместе.25 Января, 10:45, ответ для Лаврентий БерияОтветить
-
согласен 1 не согласен 5Житель 779, доблестная либеральная оппозиция спалилась на кривом переводе с английского: mudroom - прихожая, а не комната грязи25 Января, 10:58, ответ для Житель 779Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Я люди - подлец .... Сегодня украл ..... .25 Января, 11:02Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Ну когда-нибудь будем получать. Я тоже вот в 2002 году мечтал получать 30 тыров и вот в 2020 моя мечта наконец-то сбылась!25 Января, 11:10Ответить
-
согласен 10 не согласен 0Дело совсем не в цифре с нулями. Я помню в 90-х, до деноминации зарабатывал 800 тыс в мес. в бюджетном учреждении на рядовой должности и приходилось подрабатывать по совместительству для содержания семьи (двое детей). И это при наличии своего жилья со времён СССР, без ипотек и кредитов. Будет зарплата 170 тыс., сделают буханку хлеба за 500 - 1000 р. и т.д. Т.е. ожидаемого счастья не будет! Цены-то у нас нерегулируемые. Спасибо рос капитализму с "равными возможностями".25 Января, 11:29Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Слушатель, Ага) А 20 000 - это уже олигарх)))25 Января, 11:30, ответ для СлушательОтветить
-
согласен 1 не согласен 1Лаврентий Берия, сами коммунальные платежи в ЕС не намного выше, чем в РФ, аренда дороже...25 Января, 12:13, ответ для Лаврентий БерияОтветить
-
согласен 1 не согласен 1С какой целью эти "эксперты сервиса по поиску работы "SuperJob". проводят такие опросы? Совершенная бестолковщина. Лучше бы занялись непосредственно поиском рабочих мест с достойной зарплатой для граждан.25 Января, 12:39Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Для счастья нужно чтобы воду без хотя бы.без предупреждения не отключали.сутки уже сидим.а где.что.и когда не известно.на несбыточные мечты отвлекают вас !!Зачем ведётесь ??25 Января, 12:44Ответить
-
согласен 1 не согласен 5Привет из Незалежной. Вот помню, моя зарплата превышала 20 000 000 карбованцев. Но хватало только на хлеб с /цибулей/. Ведь уровень жизни не зависит от числа нолей на бумажке. Работать нужно. Но тех, кто реально работает, мы терпеть не можем. Они же ЗАРАБАТЫВАЮТ.25 Января, 12:52Ответить
-
согласен 6 не согласен 3Лаврентий Берия, молодая семья,двое детей, жена ещё в декрете с младшим, работаю за 45, ипотека в месяц 12 000,коммуналка + всё ЖКХ 7 000 (зимой ), телефон интернет ... 1000 ,2000 садик, итого 22 000 расходы, на 23 000 живём, не голодаем,дети сыты,одеты, ездим в горпарк на аттракционы раз в две недели, иногда ходим с женой в кино, иногда устраиваем романтический ужин))) Машины нет,но нужно думать о последствиях, её содержать дорого, Яндекс такси выручает ( 500 руб в неделю примерно) Странно,но не ЖАЛУЕМСЯ25 Января, 13:23, ответ для Лаврентий БерияОтветить
-
согласен 1 не согласен 1170 тыс. рублей КАЖДОМУ члену семьи!25 Января, 13:36Ответить
-
согласен 8 не согласен 1ипотечник, ипотека у Вас как-то очень жёшево выходит - видимо сам кредит невелик. К примеру, если Вы с СПб на двушку взяли бы 6 млн (а она столько реально и стоит) на 5 лет, то платили бы 95 т.р. в месяц. В общем, я согласен, что не жалуетесь, но живёте достаточно скромно. Согласитесь, что Вы покрываете текущие расходы, но фонд накопления у вас отсутствует как явление. А если и потеря работы хотя бы на полгода? Да можно прожить и на 8-12 т.р. и тоже не умереть с голода, но это - не то, к чему следует стремиться :-)25 Января, 14:01, ответ для ипотечникОтветить
-
согласен 1 не согласен 0Совершенно верно! Закон всёвозрастающих потребностей сформулирован В.И.Лениным.25 Января, 14:28Ответить
-
согласен 4 не согласен 2Ипотечник, Вы выживаете. Как можно вчетвером, на оставшиеся 23000 жить, особенно когда ваши дети подросшие пойдут в школу. А вы пишите что это норма, в голове не укладывается.25 Января, 14:30Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Это замечание для Дяди Фёдора25 Января, 14:34Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Есть классическое определение уровня дохода. Бедный - это кому хватает на базовые потребности (еда, одежда, ЖКХ), но 2-х месячный период отсутствия дохода - это предел. И фонд накопления у бедных отсутствует, они не могут ни на что копить. Если не хватает на базовые или проживут менее двух месяцев без дохода - те нищие. Средний класс - те, у кого есть фонд накопления, кто может позволить себе отдых (не на огороде пятой точкой в небо!) 1-2 раза в году. И главное - они могут прожить год (без падения уровня жизни и не сокращая своих расходов!) при полном отсутствии дохода. Если дольше - то они богатые. При этом наличие своего жилья и автомобиля критерием не является т.к. это не всем нужно.25 Января, 14:57Ответить
-
согласен 1 не согласен 0жкх- 7000, а одно отопление 6000 и не очень жарко. это как?25 Января, 15:01Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Лаврентий Берия, по этому определению большинство европейцев и американцев - нищие, потому как по-уши в долгах.25 Января, 17:00, ответ для Лаврентий БерияОтветить
-
согласен 1 не согласен 0ипотечник, многие живут не жалуясь, и это не странно, привыкли кто подрабатывать, кто не шибко тратить, а кто-то не платить кредитные долги и за услуги ЖКХ, воду, газ , капремонт... Но ведь так не может длиться вечно...25 Января, 18:09, ответ для ипотечникОтветить
-
согласен 2 не согласен 1Лаврентий Берия, я не говорю что рад своему доходу (отвечаю всем комментаторам) я говорю про то,что когда жена пойдёт работать и хорошо бы 35000-40000 получала ,то для Саратова вполне нормально,да я тоже хочу есть омаров запивая "Кристалл", хочу дорогое авто,элитное жильё и так далее, но лучше синица в руках,чем журавль в небе, те кто запросил 170 000 в месяц,пусть скажут что они для этого делают??? просто хотят))) я уверен 80% из них на 40 000 пойдут с радостью работать. Итог: я рад тому,что имею сегодня, но это не значит,что я не ищу более оплачиваемую работу и дополнительного дохода,просто не всем дано быть бизнесменом.25 Января, 18:24, ответ для Лаврентий БерияОтветить
-
согласен 0 не согласен 0ипотечник, все верно. Только про быть бизнесменом - это Вы зря. Столько платят и наемным работникам, если они хорошие специалисты. Только не в Саратове. Хотя, возможно, кому-то и в Саратове столько платят.26 Января, 06:31, ответ для ипотечникОтветить
-
Вчера, 15:21Общество
-
Вчера, 12:44Общество
-
Вчера, 10:26Общество
-
27 Фев, 16:36Общество
-
27 Фев, 13:30Общество
-
27 Фев, 13:01Общество
-
27 Фев, 12:33Общество
-
27 Фев, 11:03Общество
-
27 Фев, 10:07Общество
-
27 Фев, 10:04Общество
