Жители Саратовской области жалуются на невозможность оперативно дозвониться в региональный Фонд капремонта и получить информацию о начислениях в платежках за последний месяц. Об этом шла речь на совещании с руководством организации, сообщил на своей странице в "Инстаграме" вице-губернатор - председатель облправительства Роман Бусаргин.
Чиновник назвал ситуацию недопустимой и потребовал исправить ее в ближайшее время, чтобы "ни одно обращение не осталось без внимания": "Жители должны четко понимать, почему произошли дополнительные начисления. Поэтому поручено дать подробные пояснения по деятельности Фонда в кратчайшие сроки".
До 10 марта Фонд должен открыть два дополнительных телефонных канала.
Напомним, причиной роста обращений стали разосланные с платежками досудебные претензии, в которых собственников просили "добровольно" оплатить затраты Фонда за взыскание долга с граждан через суд. В региональном минстрое подтвердили такую практику.
По вопросам, связанным с такими досудебными претензиями, предлагается обращаться в Фонд по телефону 65-09-00 (дополнительный номер 460), по электронной почте [email protected], через сервис "Электронная приемная" на сайте Фонда (в правом верхнем углу).
Посетить офис организации можно со вторника по четверг по адресам: Саратов, ул. Челюскинцев, 128, литер А; Энгельс, проспект им. Фридриха Энгельса, 67Б; Балаково, ул. Ленина, 119 (все работают с 9 до 18 часов, перерыв - с 13 до 14 часов).
Кроме того, в марте офисы Фонда будут работать и по субботам: саратовский - с 9 до 18 часов, а энгельсский и балаковский - с 9 до 16 часов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....