В Энгельсское отделение "Почта Банка" (пл. Ленина) неходячую 74-летнюю клиентку принесли на носилках, чтобы она смогла получить пенсию. Об этом сообщает "Вольск.ру" со ссылкой на зятя женщины.
По словам мужчины, он из Вольска вместе с семьей переехал в Энгельс, чтобы ухаживать за пенсионеркой. У горожанки перелом шейки бедра со смещением, из-за которого она не может ходить.
Судебные приставы заблокировали банковскую карту, на которую ей приходит пенсия, из-за долга по кредиту ее сына; он погиб 5 лет назад. Понадобилась справка о том, что именно на эту карту поступает пенсия, и процедура подтверждения личности. При этом в банке им якобы отказали в выезде специалиста на дом, хотя на сайте такая услуга заявлена.
В итоге пенсионерку пришлось доставлять в отделение банка на носилках. Спецтранспорт для этого выделил районный центр социального обслуживания. Кнопка вызова персонала не работала, поэтому женщину внесли в офис на носилках и положили на стулья. Сам процесс подтверждения личности "не занял много времени".
Замглавы администрации по соцсфере администрации Энгельсского района Иван Дзюбан назвал такую ситуацию недопустимой. Он рассказал, что уже связался с родственниками и "готов оказать всестороннюю поддержку".
"Но подобное халатное отношение со стороны сотрудников банка возмутительно. Сегодня, живя в век коммуникаций, пройдя острый период изоляции в пандемию, мы, к сожалению, сталкиваемся с подобными случаями. Мы понимаем, что безопасность и сохранность данных превыше всего, но существуют нормы морали", - заявил чиновник.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
-
20 Дек, 15:47Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....