Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Почта Банк" о визите "лежачей" клиентки: "Родственники пошли негуманным путем"

  • 13:05, 22 марта 2021
  • Комментариев[130]
Фото: "Вольск.ру" Фото: "Вольск.ру"

В "Почта Банке" прокомментировали ситуацию с пенсионеркой, которую родственникам пришлось приносить в отделение этого финансового учреждения.

Напомним, 19 марта в Энгельсское отделение "Почта Банка" (пл. Ленина) неходячую 74-летнюю клиентку принесли на носилках, чтобы она смогла получить пенсию. У горожанки перелом шейки бедра со смещением, из-за которого она не может ходить.

Судебные приставы заблокировали банковскую карту, на которую ей приходит пенсия, из-за долга по кредиту ее сына (он погиб 5 лет назад). Понадобилась справка о том, что именно на этот пластик поступает пенсия, и процедура подтверждения личности. При этом в банке им якобы отказали в выезде специалиста на дом, хотя на сайте такая услуга заявлена. Инцидентом заинтересовалась прокуратура Саратовской области, организована проверка.

В банке рассказали, что гражданка, представившаяся дочерью клиентки-пенсионерки, которая по состоянию здоровья не может сама прийти в банк, обратилась в отделение за выпиской. Доверенности на представление интересов пенсионерки у нее не было. В банке отметили, что по закону его сотрудники не имеют права предоставлять информацию по счету клиента третьим лицам: "Это делается для предотвращения мошенничества, так как злоумышленники часто обращаются в банки под видом родственников".

В комментарии, который банк предоставил "СарБК", сказано, что сотрудница банка предложила 2 способа решения проблемы: оформить нотариально заверенную доверенность или установить пенсионерке мобильное приложение. А вот "идентификация клиента с выдачей справки на бланке не может быть осуществлена на дому в силу технических ограничений", говорят в банке (точнее причина не разъясняется - ред.).

По словам банкиров, вместо того, чтобы воспользоваться одним из предложений, родственники пошли другим, "отнюдь не гуманным" путем: "Мы сожалеем, что возникла описанная ситуация и надеемся, что больше никто не будет так поступать со своими родными".

Чтобы подобные ситуации не повторялись, в "Почта Банке" обещают продублировать на своем сайте и в отделениях информацию, как можно оформить доверенность для совершения операций по счету.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 60985 (+116), выздоровело 56226 (+209), умерло 999

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 130
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Юморист
    Хоть один случай пусть назовут ,когда мошенник пришёл в банк,что бы узнать информацию по счетам жертвы... Зато можно назвать 1000 случаев когда мошенник знает данные владельца счёта в банке,откуда интересно???
    22 Марта, 13:14
  • 0
    в сбербанке тоже видел -приносили стариков для удостоверения их личности, а нотариус денег много хочет за доверенность (целых 1 тыс. руб.)
    22 Марта, 13:24
  • Юморист
    0, так у нотариуса так же необходимо личное присутствие. Т.е. по мнению сотрудников банка это подходящий вариант, к ним она прийти не может,пуст идёт к нотариусу (заплатит 1000 рупий) и родственники придут с доверенностью,ДЭБИЛЫ. Вместо извинений и подарка бабушке, показывают свою некомпетентность(тупость)
    22 Марта, 13:30
    , ответ для 0
  • Гость 815
    как редиты выдавать кому не попадя так хоть по копии за откат дадут а как с пенсионерами так все законники и доверенности неси и лицо сверь, и подпись поставь этим сотрудникам и самому руковдству видимо не противно от своих действий
    22 Марта, 13:33
  • Прохожий 717
    22 Марта, 13:35
  • Волжанин 105
    Тоже свою бабушку возили в сбербанк на 2ю дачную снимали в аренду кресло коляску, хоть что делай но собственник карты должен явиться в банк и наплевать им на наши объяснения и доводы
    22 Марта, 13:35
  • 0
    обожди - нотариус может и в гости прийти за деньги
    22 Марта, 13:40
  • эсэр
    Юморист, скажем есть и другие случаи, когда банки оформляют кредиты по ксерококопии чужого паспорта, но уже другому физлицу
    22 Марта, 13:46
    , ответ для Юморист
  • Житель 769
    КАКИЕ ЖЕ ТВАРИ РАБОТАЮТ В ПОЧТА БАНКЕ ! Позор на весь мир !
    22 Марта, 13:51
  • знаток
    эсэр, конечно есть. Даркнет,объявление: оформим кредит по пакету документов за 30% от номинала до 1,5 млн. руб. Кто это,манагеры из банков скорее всего
    22 Марта, 13:52
    , ответ для эсэр
  • Как страшный сон
    А у нас была задача в поликлинике отказаться от бесплатных лекарств ( после трёх месяцев унизительного за ними хождения ), чтоб получать вместо них небольшую доплату к инвалидской пенсии. Понадобилась доверенность от нотариуса. Сначала рано утром занимаешь очередь к нотариусу, там таких желающих привезти нотариуса к лежачему больному десятка два. Долго сидишь в очереди. Наконец, нотариус выходит и заявляет, что каждый должен обеспечить его транспортом. Потом называет время выезда. Мчишься на дорогу в поисках машины, не сразу, но договариваешься за деньги , конечно, с водителем , везёшь нотариуса, а он говорит, что нужен свидетель - сосед с паспортом, а паспорт нужно на два дня нотариусу для составления доверенности. Мчишься по соседям, все отказываются, особенно от сдачи паспорта. Уговариваешь за деньги одну бабушку, отвозишь после процедуры нотариуса на место, платишь нотариусу деньги, не знаю, сколько теперь, раньше 700 рублей. Потом к сроку приходишь за доверенностью и паспортами. В это время ещё надо решить, с кем оставить больного, пока ты будешь ходить по инстанциям. К пожилым больным на эту процедуру ещё надо и психиатра пригласить . Вот такая гуманная по мнению Банка задача не была решена родственниками их клиентки.
    22 Марта, 13:53
  • Волжанин 433
    Вы зачем её к нам принесли, Вы её к нотариусу несите...
    22 Марта, 13:56
  • Житель 393
    НУ а как, по общему мнению, должен был поступить банк ? Сотрудник домой к ним прийти ...? Но это тоже не законно....да и где такое видано ? Для этого и есть нотариусы ! Канитель с носилками, транспортировкой, переноской... больше денег наверное ушло чем на нотариуса ! Бедная бабуля... с переломом... одевали ее, везли..тащили.. С головой то у нее в порядке, стыдилась наверное родственничков.... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Марта, 14:03
  • Довод
    Житель 393, а почему и нет ? Всё для человека, всё на благо человека должно быть в стране. Ведь так ? Зачем мучить и больную, и её родственников ? Клерков в Банке достаточно.
    22 Марта, 14:09
    , ответ для Житель 393
  • Прохожий 450
    "Чтобы подобные ситуации не повторялись" - пользуйтесь нормальным банком.
    22 Марта, 14:09
  • Юморист
    Житель 393, ну да,а к нотариусу она бы голая на крылышках долетела??? (... одевали ее, везли..тащили..)
    22 Марта, 14:10
    , ответ для Житель 393
  • Довод
    Житель 393, и ещё. Когда выборы, то к людям приходит целая комиссия с ящиком. Значит, это вполне осуществимая задача и для Банка.
    22 Марта, 14:10
    , ответ для Житель 393
  • юж
    взвесив почти все обстоятельства этого дел, находим что будет справедливым отказать правящей партии ЕР все виды деятельности: политической, управленческой, хозяйственной, законотворческой - за стабильный бардак везде и во всем при построении капитализма в РФ.
    22 Марта, 14:15
  • Довод
    Удивляет то, что Банк вместо того, чтобы извиниться, перестроить свою работу, обрушивается с упрёками на пострадавших. И вывод делается очевидный : такой случай не случайность , а закономерность в работе Банка. Ибо они ставят перед собой любые цели , кроме заботы о своих клиентах. Работникам Банка требуется психологическая помощь в виде коррекции сознания, дабы привить им хотя бы зачатки сочувствия и ответственности в работе с людьми.
    22 Марта, 14:30
  • Фома не верующий
    Как страшный сон, вот вы расписали, буквально месяц назад оформляли генеральную доверенность, на приеме у нотариуса описала ситуацию, сразу сказал, что для этого надо : транспорт (без проблем согласился на таки туда обратно обошлось 400=р), обговорили конкретно день и время, соседа в сведетели с паспортом (договорился с соседкой без проблем, ни какой паспорт на два дня не надо). Через 1 день в назначенное время получил доверенность. Заводской район.
    22 Марта, 14:34
    , ответ для Как страшный сон
  • гость
    Унтер-офицерская вдова -сама себя выпорола! Хотя бы извинились! Родственникам не по карману вызывать нотариуса на дом, если его обычные услуги больше 1000, а с выездом еще дороже!
    22 Марта, 14:37
  • гость
    Фома не верующий, Ой, не так все гладко! Были лично с мужем-инвалидом на приеме у нотариуса, но не смогли оформить генеральную, только простую и ту с трудом!
    22 Марта, 14:40
    , ответ для Фома не верующий
  • Гога
    Считаю,банк должен извиниться и выплатить достойный моральный ущерб.
    22 Марта, 14:40
  • Житель 12
    Как страшный сон, В лихие 90-е занимался оформлением доверенности для сбербанка на себя от своей лежащей бабушки. Процедура была примерно такая же, за исключением: машина была своя; очередь в нотариальной конторе почему-то была небольшой; психиатр не требовался (дееспособность бабушки устанавливала сама нотариус, задавая ей целый ряд стандартных специфических вопросов); свидетель с паспортом не требовался. Вся процедура заняла пару дней и не оставила никаких неприятных воспоминаний. Видно за прошедшие двадцать с лишним лет "доверие" как к нотариусам, так и к простым гражданам со стороны государства опустилось ниже плинтуса.
    22 Марта, 14:44
    , ответ для Как страшный сон
  • Как страшный сон
    Фома не верующий, Вам повезло, нотариусы по - разному работают, это во - первых, во - вторых, Вам проще было машину найти, а на нашу Пролетарку бездорожную попробуйте найти, паспорт соседки нотариусу нужен был , чтоб оформить , напечатать документ. Ваш, видимо, обходился только данными. Всё зависит от людей, как мы понимаем. Вот и в этом Банке неуклюжие люди работают с людьми , им мучить человека - в удовольствие. Надо , чтоб все чиновники, все сотрудники офисов усвоили одну простую истину : не с бумагами они поставлены работать , а с людьми. Бумаги только сопровождают их работу с населением. Кстати, тоже в Заводском районе живём.
    22 Марта, 14:48
    , ответ для Фома не верующий
  • Житель 393
    Нотариуса нормальные люди на дом приглашают, ну не очень дешево, ну и не часто же ..... А гуманнее с перелом бабушку тащить в банк на носилках ? За что банку извиняться ? Такой услуги нет у банкиров к сожалению по домам ходить ! Вот если бы должны были и не пошли, тогда другое дело.... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Марта, 14:51
  • люди
    Да уж кто бы говорил о "гуманности" наша Почта РФ или банк при ней - все едино, порой матюкаться по их услугам хочется. А однажды простоял на ветру более часа из-за режима с пандемией.
    22 Марта, 14:56
  • Житель 131
    Банк абсолютно прав в данной ситуации. Работники банка по домам не ходят, это не соцработники, да и опасно это - вне стен банка решать финансовые вопросы. Все вопросы решаются через нотариально заверенную доверенность, нотариусы без проблем выезжают на дом, это одна из их услуг. А вот родственники бабушки - твари натуральные. Вместо вызова нотариуса так издеваться над старушкой. А если дело решалось мобильным приложением - то твари вдвойне. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Марта, 15:01
  • Ахтырко Гр. В., правозащитник
    Радио "Эхо Москвы", 21.03.2021: "От правящих вершков до послушных корешков". Вероятно, арест губернатора Пензенской области Ивана Белозерцева по обвинению в коррупции, никого не удивил. Подобные события в системе назначений или, скажем, полуназначений Кремлем губернаторов регулярны. Вот список, попавших под следствие за последние годы губернаторов: Сергей Фургал (Хабаровский край), Павел Коньков (Ивановская область), Александр Винников (ЕАО), Леонид Маркелов (Марий Эл), Александр Соловьев (Удмуртия), Михаил Юревич (Челябинская область), Никита Белых (Кировская область), Вячеслав Гайзер (Республика Коми), Владимир Торлопов (Республика Коми), Николай Денин (Брянская область), Александр Хорошавин (Сахалинская область), Василий Юрченко (Новосибирская область), Вячеслав Дудка (Тульская область). Возможно, мы кого-то упустили. Но масштаб впечатляет. Главный вопрос: вы видели что-нибудь подобное в западных странах? Германии, Соединенных Штатах, Британии, Франции? Чтобы год за годом руководители регионов попадали под следствие по обвинениям в коррупции? Этого нет. Причем, наглядно видно, что уголовные дела против региональных начальников в России не исправляют ситуацию. Ладно бы, после двух-трех судов, коррупция исчезла. Но ведь нет – все то же самое. Меняются фамилии, регионы, масштабы, формы. Но суть остается той же – коррумпированная система.
    22 Марта, 15:01
  • Гражданин
    Почта России - самая "гуманная" почта в мире.
    22 Марта, 15:01
  • Как страшный сон
    Житель 131, Вы называете тварями бедных людей, для которых тысячу рублей найти на нотариуса да на транспорт для него не так просто. Если нет такой услуги у Банка, но она нужна, то почему её не сделать ? А Вам только скажу : сытый голодного не разумеет. Дай Вам Бог никогда не постичь участь бедняков.
    22 Марта, 15:09
    , ответ для Житель 131
  • robigus
    "сотрудница банка предложила 2 способа решения проблемы: оформить нотариально заверенную доверенность или установить пенсионерке мобильное приложение"-странно,все почему то обсуждают громоздкий,неудобный вариант с нотариусом,хотя есть очень удобный второй вариант решения вопроса и о нём сказали в банке-УСТАНОВИТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ! И ходить не куда не надо,из дома может любой родственник управлять счётом,например прямо лёжа на своём диване перевести деньги со счёта этой бабушке на свою карту и потом пойти и снять их. Но у нас же любит народ создавать себе трудности что бы потом их преодолевать.
    22 Марта, 15:09
  • Житель 393
    Если еще и сотрудники банков будут ходить по домам, то мошенничества будет еще больше !
    22 Марта, 15:12
  • Как страшный сон
    robigus, и опять всё может упираться в элементарную бедность . Вам и представить трудно, что у больной может не быть мобильного телефона, а у её родных только кнопочный, что управлять, как Вы пишете счетами по телефону не все могут, многие боятся, многие в этом плане ещё безграмотные. Вопрос тонкий, нельзя рубить с плеча. Не думаю, что для родных лежачей клиентки было удовольствием явиться с ней в Банк с носилками. В любом случае с клиентами Банк обязан чутко и квалифицированно работать, не доводя ситуацию до абсурда и издевательства над клиентом.
    22 Марта, 15:16
    , ответ для robigus
  • Читатель 647
    Так во всех банках в договоре прописано, что банк имеет право информацию 3-м лицам предоставлять... колекторам и т.п.
    22 Марта, 15:18
  • сергей
    0, за это плати 2000!
    22 Марта, 15:20
    , ответ для 0
  • robigus
    Как страшный сон, да ладно,бедность... Что бы у кучи родственников не было хотя бы одного смартфона или стационарного компьютера,хоть одного на десятерых? Не поверю в это. К стати, мобильный банк работает и на примитивных кнопочных телефонах через смс. Цена такого телефона меньше стоимости услуг нотариуса. Так что не бедность это,а глупость!
    22 Марта, 15:21
    , ответ для Как страшный сон
  • Юморист
    robigus, А ты своей бабушке установи мобильное приложение банка, потом услышь от неё историю как она код из смс "службе безопасности" отправила или быстро на" безопасный" счёт все сбережения перевела. Старики как дети,их хоть сто раз предупреди,а они всё равно напортачат,сделают так как их "добрый"дядя попросит)))
    22 Марта, 15:23
    , ответ для robigus
  • сергей
    robigus, идиотизм зашкаливает, особенно у вас.
    22 Марта, 15:26
    , ответ для robigus
  • robigus
    Юморист, установлю,бабушке. Только я сам буду по её просьбе управлять её финансами дистанционно. Естественно это будет делать не она лично. Что трудно додуматься до такого что ли?
    22 Марта, 15:26
    , ответ для Юморист
  • robigus
    Юморист, вопрос на проверку умственных способностей-что проще управлять финансами бабушки дистанционно(не она сама,а кто то из доверенных родственников) или притащить бабушку в банк на носилках?
    22 Марта, 15:29
    , ответ для Юморист
  • МΑНДΑТ
    карта заблокирована. при чем тут приложение? для разблокировки карты надо лично прибыть или с доверенностью. уверен на 100% , что бабушка не захотела доверенность писать ни на кого из родственников. они в этом возрасте вполне могут себе это позволить. а родственникам остается только терпеть эти выходки родного любимого человека
    22 Марта, 15:30
  • Как страшный сон
    robigus Не судите да не судимы будете. Вы молодой человек, Вам стариков не понять, которые и с кнопочного смс не умеют отправлять.
    22 Марта, 15:32
    , ответ для robigus
  • Юморист
    robigus, Проще спросить у банка(ов) клиент всегда прав? Мы все их клиенты,они оказывают нам услуги, они на нас на всех зарабатывают(так или иначе).В конце концов ОН(банк) лишил бабушку доступу к её социальным выплатам(что по закону ЗАПРЕЩЕНО) ... тут речь не о том какой вариант был бы лучше (из того что предложил банк), о том что не захотел ПОМОЧЬ решить проблему,какое может быть доверие после этого, судя по их рекламе,они всё для клиента,а тут элементарную услугу,выезд на дом не могут организовать. Если бы у этого банка КАРТУ КРЕДИТНУЮ заказали,они бы до двери доставили,так ведь?
    22 Марта, 15:38
    , ответ для robigus
  • Вопрос
    robigus, откуда Вы знаете, что у бабушки куча родственников ? У бедных людей, как правило, мало родных и друзей. Не судите по себе. И почему Вы так рьяно защищаете сотрудников Банка, когда их бездушие заинтересовало даже Прокуратуру ?
    22 Марта, 15:38
    , ответ для robigus
  • Вопрос
    robigus, бабушки разные бывают. Вопрос в том, что сотрудники Банка проявили равнодушие , которое всех возмущает, кроме Вас.
    22 Марта, 15:41
    , ответ для robigus
  • Вопрос
    Юморист, совершенно Вы правы. Пенсию бабушке Банк не имел права задерживать, не выдавать, обрекая её на голод. И чтоб пенсию выдать, Банк мог найти другой путь, менее трудоёмкий для неё и её родных.
    22 Марта, 15:44
    , ответ для Юморист
  • robigus
    Вопрос, мне вообще на сотрудников банка наплевать,я их не защищаю. Я привожу единственное правильное решение в этой ситуации-что бы доверенное лицо из родственников или знакомых этой бабушки управлял через мобильный банк её финансами удалённо,а не тащить старого и больного человека в банк на носилках! Это же полный дебилизм! А то что родни у неё нет,то это не так-кто то же на носилках её туда принёс.
    22 Марта, 15:49
    , ответ для Вопрос
  • сергей
    robigus, у вас в голове никак не отложится что дело не в самом мобильном банке а в мошенниках которые работают с ним!
    22 Марта, 15:53
    , ответ для robigus
  • robigus
    Вопрос, я этой зимой приболел,спину так прихватило,что несколько дней ходить не мог. Живу один. Понадобились продукты. Наверное я нанял по телефону через Авито двух грузчиков с носилками,что бы они принесли меня в магазин Магнит и я там как то отоварился с их помощью? Нет,я поступил по другому. По интернету заказал доставку продуктов на дом через СберМаркет. И всё было замечательно.
    22 Марта, 15:54
    , ответ для Вопрос
  • robigus
    сергей, не в попад написали. Тут не мошенников обсуждают. Понимаете уже что не правы,а сказать нечего.
    22 Марта, 15:56
    , ответ для сергей
  • robigus
    Как страшный сон, я уже 2 года как пенсионер,хотя в душе считаю себя молодым человеком
    22 Марта, 15:58
    , ответ для Как страшный сон
  • сергей
    robigus, единственно правильный выход из этой ситуации кроется в самом названии банка" Почта банк"! Ну а дальше если вы такая умная сообразите сами, я вам только немного подскажу многие пенсию получают именно через почту! Удачи вам , и не дай вам бог попасть в такую ситуацию и столкнутся с таким отношением!
    22 Марта, 16:00
    , ответ для robigus
  • robigus
    Как страшный сон, не умеете,попросите того кто умеет и кому доверяете. Или вы вместо этого попросите что бы вас на носилках в банк снесли?
    22 Марта, 16:00
    , ответ для Как страшный сон
  • вася голый
    почта-банк самый тупой банк
    22 Марта, 16:02
  • robigus
    сергей, я не столкнусь. Потому что с банком работаю исключительно дистанционно и туда не хожу. При таком развитии интернета в этом нет никакой нужды.
    22 Марта, 16:02
    , ответ для сергей
  • Житель 393
    Ну родственнички то у бабули продвинутые..сами все на сайт выложили...фото даже не забыли сделать.... До этого было написано ВСЕЙ СЕМЬЕЙ переехали из Вольска к ней для УХОДА ... ПРЕКРАСНЫЙ уход, а на нотариуса денежки пожалели.....Бедная бабуля......
    22 Марта, 16:07
  • robigus
    Вопрос, это конечно не по теме,но обычно у бедных много детей и поэтому они бедные. Получает,к примеру одинокий человек 20тыс.руб. и живёт себе более менее. А вот если у него ещё двое детей,то в этом случае в их семье на каждого будет приходится только 20тыс. делённое на 3. Чуть больше шести с половиной тысячи. А это уже совсем не более менее.Это нищета!
    22 Марта, 16:09
    , ответ для Вопрос
  • Житель 323
    как бы не было, но не позвезла бы больного человека мучаться. В первую очередь близкие должны заботиться о близких. А это демарш ненормальных людей
    22 Марта, 16:11
  • robigus
    Житель 393, да не нужен им никакой нотариус! Через мобильный банк всё можно было сделать за 5 мин.не выходя из дома! Вот так нотариусы и делают деньги на дураках,которые продолжают жить реалиям прошлого века. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Марта, 16:12
    , ответ для Житель 393
  • robigus
    Житель 323, не один нормальный человек это делать бы не стал! Открыл мобильный банк и всё что нужно там сделал для бабушки,не выходя из дома. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Марта, 16:14
    , ответ для Житель 323
  • Гость
    robigus, Вы образцово - показательный, мы поняли. А я вот , когда приболел,отгородился от всех, но так и не смог заказать по телефону продукты, отказался и от помощи родных, чтоб не заразить, доедал всё , что было в запасниках. Все мы разные. И не судите, опять же, по себе. Кому не хватает на покупку машины, а кому - то на молоко.
    22 Марта, 16:16
    , ответ для robigus
  • robigus
    Вопрос, банк и нашёл этот путь-создал мобильное приложение для управления человеком своим счётом самостоятельно или с помощью доверенного лица. Не выходя из дома.
    22 Марта, 16:18
    , ответ для Вопрос
  • Гость
    У почты есть услуга - доставка пенсии на дом. Вот и весь выход из ситуации. Без носилок и без нотариуса.
    22 Марта, 16:19
    , ответ для robigus
  • robigus
    Гость, так у меня спина болела после поднятия тяжести, этим заразить никого нельзя. Можно конечно было знакомых попросить,но не хотелось никого затруднять,отнимать их время. Проще за доставку заплатить деньги,хотя они у меня не лишние с небольшой пенсии.
    22 Марта, 16:21
    , ответ для Гость
  • robigus
    Гость, у неё пенсия именно в банке была,а не на почте. А так да,такой способ есть. Но там тоже свои минусы. Ждать этого почтальона,дома надо в дни доставки находится. Опять же наличные деньги в наше время неудобны-в магазинах проще платить карточкой.
    22 Марта, 16:24
    , ответ для Гость
  • Иноверец
    Беда не в том, что ты меня не любишь, а в том, что я не могу разлюбить тебя. Осенью, когда будет принят Закон о снятии ответственности за коррупционные действия чиновников, все, кто здесь выше возмущался, да и бабушка с родственниками тоже, будут голосовать за Единую Россию во главе с Путиным. Это особый путь развития России! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Марта, 16:37
  • Местный 817
    0, с выездом на дом до 3-х т.р. стоит.
    22 Марта, 16:56
    , ответ для 0
  • 125
    0, с выездом на дом до 3-х т.р. стоит.
    22 Марта, 16:56
    , ответ для 0
  • Перович
    Юморист, оформление доверенности 1000 руб.? Что-то дешево, 2 тыс. минимум. Есть услуга вызова нотариуса на дом - это еще фиг знает сколько. Так что жизнь очень дорогая стала.
    22 Марта, 17:15
    , ответ для Юморист
  • Анатолий
    эсэр, по ксерокопиям делали банковские крысы и магазинные годах эдак в 2003-2005. Потом стали уже и другие документы требовать, но это в первую очередь злоупотребившие служебным положением. Сейчас при выдаче кредита или карты всегда фотографируют клиента в нагрузку к копиям документов, а то и видеозапись ведут. Видео, кончено, тоже можно подделать, но гораздо сложнее.
    22 Марта, 17:22
    , ответ для эсэр
  • Читатель 598
    За заверение доверенности , может , и тысяча, но плюс составление доверенности 3, плюс за выезд на дом минимум 1,5. С 10 тысяч пенсии отдать 5,5 за доверенность не у всех рука поднимется.
    22 Марта, 17:29
    , ответ для 0
  • Перович
    вася голый, подтверждаю, работают там всякие - от пивного ларька набрали, да еще обманывать - хитрить пытаются. Названивают для вас кредит под 6,5 процентов, говорю, ежемесячный платеж назовите. Назвали, больше чем в сбере под 14,5%. *удачье.
    22 Марта, 17:33
    , ответ для вася голый
  • Читатель 167
    Житель 393, банк должен предусмотреть такую ситуацию и разрешить её с учётом интересов клиента, если он, конечно, в нём заинтересован; поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступили с тобой - и только-то, а стрелки переводить на "негуманных" родственников - верх цинизма
    22 Марта, 17:50
    , ответ для Житель 393
  • Гость 211
    И все дружно пропустили мимо ушей, что главную пакость осуществили судебные приставы...
    22 Марта, 17:57
  • Житель 937
    ИЧСХ Почтабанк присылает курьеров, но только к новым клиентам. Т.е. если вы уже пенсионер и клиент этого банка и вам надо поменять визу на мир, то курьер вам не поможет. Эти жлобы платят дикие деньги за свою жуткую рекламу. Только Гармаш получил около 30000000 руб.
    22 Марта, 18:24
  • robigus
    Житель 937, пускай платят. А вы не смотрите её и не попадайтесь на эту рекламу. Голова то на что?
    22 Марта, 18:42
    , ответ для Житель 937
  • Гость 175
    Банк действует в рамках законодательства. Транспортировка лежачего в какое-либо заведение (с ожиданием 1 час) стоит от 2,5 тыс. (недавно узнавали, была проблема). По-любому проще нотариуса на дом вызвать!!!! Если есть проблема со здоровьем, - не только в банк понадобится обращаться. Не надо до абсурда ситуацию доводить. Пенсионный фонд и прочие организации также не будут разговарить и выдавать документы посторонним людям без доверенности. Тоже родственники на носилках бабушку привезут, или все-же мозги включат и доверенность оформят?
    22 Марта, 18:42
  • Гость 175
    Банк действует в рамках законодательства. Транспортировка лежачего в какое-либо заведение (с ожиданием 1 час) стоит от 2,5 тыс. (недавно узнавали, была проблема). По-любому проще нотариуса на дом вызвать!!!! Если есть проблема со здоровьем, - не только в банк понадобится обращаться. Не надо до абсурда ситуацию доводить. Пенсионный фонд и прочие организации также не будут разговаривать и выдавать документы посторонним людям без доверенности. Тоже родственники на носилках бабушку привезут, или все-же мозги включат и доверенность оформят?
    22 Марта, 18:42
  • Житель 937
    robigus, У нас отменено зарплатное рабство, а пенсионное нет. Пенсия только там и скоро только на мир.
    22 Марта, 18:48
    , ответ для robigus
  • ъ
    Анатолий, а мне это по барабану, особенно злоупотребляют копированием паспорта операторы сотовой связи вместо ручного заполнения бланка регистрации пользователя симки. Всегда реагирую резко, предупредив что сообщу полиции кто мой паспорт копировал при обнаружении тайного банковского кредита. Всегда идут на попятную без копирования.
    22 Марта, 19:03
    , ответ для Анатолий
  • ъ
    robigus, да уж вижу среди проголосовавших согласие-несогласие твоего утверждения о нормальности людей как ты. Из них: 1-согласен против 7-ми несогласных с тобой. Кто же все-таки "нормальные"?
    22 Марта, 19:13
    , ответ для robigus
  • vago
    Как страшный сон, Очень все знакомо. Мы ( я и муж) дошли до банка, но он там потерял сознание , упал на лестнице.Пока ждали скорую, клиенты подходили с желанием помочь, зав. отделением банка вышла , чтобы сказать- уберите тело с прохода. Работает там до сих пор. Я сделала свои выводы. По суду оформляла опекунство. Это бесплатно, но очень, очень, очень долго. Через два месяца после оформления муж скончался. В то время помогали все,кроме сотрудников банка. НЕ забуду
    22 Марта, 21:46
    , ответ для Как страшный сон
  • истина
    vago, почта с банком, извращенцы правды и справедливости, клиентов там не любят, хотя и жили всегда за счет мзды с них за свои услуги.
    23 Марта, 06:01
    , ответ для vago
  • robigus
    Житель 937, и что что на "Мир"? Я пенсию получаю на карту "Мир",всё отлично,удобно. В банк совсем не хожу, безналично оплачиваю жкх и разные покупки в интернет магазинах,прямо с компьютера из дома. В продуктовых оплачиваю всё этой же картой,"Мир". На рынке плачу через систему быстрых платежей с телефона. За прошедший год не потратил не рубля наличными. Они мне не нужны. И в банк не хожу. Зачем? Он у меня в кармане,мобильный банк на смартфоне. Всё быстро и удобно!
    23 Марта, 09:30
    , ответ для Житель 937
  • robigus
    ъ, ну да,видимо этих "нормальных" скоро так же на носилках в банки понесут. А освоить мобильный банк,что бы управлять своим счётом из дома они не в состоянии,с их то "нормальными" умственными способностями!
    23 Марта, 09:34
    , ответ для ъ
  • Гость 860
    В таком возрасте нотариусы могут справочку то и не дать, психиатрического освидетельствования. Проходили этот квест: нотариус отправляет к психиатру, психиатр не дает заключение о дееспособности, нужно положить в стационар для обследования, для этого нужно добровольное согласие пациента. И да!!! проще принести в банк на носилках... Дело здесь не в деньгах, к сожалению.
    23 Марта, 09:47
  • Гость 860
    Гость, услуга конечно есть, только вот в таком возрасте иногда нужны противопролежневые матрасы, функциональные кровати и много чего еще - по факту человек свои эти деньги не может. Одной пенсии хватает на еду, лекарства...
    23 Марта, 09:49
    , ответ для Гость
  • Гость 860
    Гость 175, вы ее сначала попробуйте оформить доверенность, у нотариуса для человека в этом возрасте, весь квест пройдете, с психиатрическим освидетельствованием и прочими радостями. Это не так просто, как кажется.
    23 Марта, 09:51
    , ответ для Гость 175
  • Житель 937
    robigus, Я сказал, что мир неудобно, где? Я сказал, что пенсионное рабство неудобно. Дальше мой случай. Человеку за 80, инвалид 1 группы. Само собой в карантине. Надо поменять старую карту визу на мир. Потому что надо на мир. Если хочешь стать клиентом банка и получить мир, к тебе приезжает вручать курьер. А если ты давно клиент банка и тебе надо поменять карту, приди в банк. Зачем тебе делать удобно, банк и тактебя уже имеет.
    23 Марта, 10:53
    , ответ для robigus
  • Житель 730
    Чтобы оформить в Саратовской области доверенность нужно пенсионерку на носилках отвезти к психиатру за справкой, и строго в этот день к нотариусу
    23 Марта, 11:46
  • Житель 730
    Мало того, прежде чем ввести самоизоляции от пандемии, правители могли бы распорядиться, чтобы подобные конторы обеспечили пожилым эти условия. Мобильные приложения для людей за 80, ещё как бы живых это бред
    23 Марта, 11:54
  • Житель 730
    И ещё, людям за во мало дохромать, доползти, донестись на носилках на Почту, там их индивидуально не обслужат, на вход к ним не выйдут, в кабинет не пустят, стоять им , лежать в общей очереди. В Марксе у меня с отцом 80 лет было так
    23 Марта, 12:00
  • Волжанин 173
    Много у нас того есть, что не про нашу честь... Удобно банкам, удобно пользователям карт Мир, удобно мошенникам из интернета... А вы разве они?!.
    23 Марта, 13:58
  • житель Саратова 376
    0, для стариков и 1 тысяча деньги. Делала доверенность на себя от мамы.. отдала почти 2 тысячи.Потом оказалась.что нотариус не вписала туда Сбербанк.. еще полторы отдала.. Потом выяснилосб,что у мамы еще в одном банке вклад есть,который надо продлять или снимать.. Еще раз нотариусу деньги отдавать? Пошла она в ..опу. Довезли маму до банка,под руки привели к специалистам и перевели вклад на меня.. Кормить этих жирных нотариусов я не буду!
    23 Марта, 14:59
    , ответ для 0
  • 0
    носилки дешевле? или в аренду можно взять?
    23 Марта, 15:30
  • Гость 618
    Юморист, нотариуса можно вызвать на дом, только стоит это дороже.
    23 Марта, 15:49
    , ответ для Юморист
  • Саратовский
    А почему в этой истории 74-летняя женщина отвечает за кредит сына? Который еще к тому же и погиб?
    23 Марта, 18:02
  • НеСаратовец 610
    Юморист, у нотариуса есть услуга выезда )) но наверняка не бесплатно
    23 Марта, 19:51
    , ответ для Юморист
  • Горожанин 265
    Как страшный сон, не придумывайте, кому приятно мучить людей? В банке тоже люди работают и они должны соблюдать правила. Если они нарушают - их наказывают. А правила нужны для того, чтобы исключить субъективное влияние. Если в отделениях банка операторы будут принимать решение на свое усмотрение - верить или не верить человеку, давать или не давать пенсию родственникам без доверенности, то скоро мы скатимся в 90-е, будет беспредел
    23 Марта, 21:08
    , ответ для Как страшный сон
  • Прохожий 523
    Житель 769, в банке работают подневольные люди ,работают по инструкции!
    24 Марта, 00:48
    , ответ для Житель 769
  • Сосед 715
    0, 5тыс.руб.стоит оформление доверенности на дому, плюс ещё привези, и увези нотариуса
    24 Марта, 08:14
    , ответ для 0
  • Читатель 116
    0, Только после того как нотариус пришел(вызывали деду), нам он сказал "я не уверен в дееспособности", не буду оформлять, оплатите мне приезд и я ушел.
    24 Марта, 13:54
    , ответ для 0
  • Волжанин 438
    Юморист, нотариус выезжает на дом
    24 Марта, 14:44
    , ответ для Юморист
  • Саратовец 967
    0,мы около 4000 руб зато доверенность на 10 лет и у нас нотариус по средам к лежачим больным выезжает
    24 Марта, 17:45
    , ответ для 0
  • Гость 937
    Почта банк-самый ЧМОШНЫЙ банк в нашей стране.Они своих клиентов вообще не уважают.
    24 Марта, 17:54
  • Гость 937
    Прохожий 523, что то я сомневаюсь.Сей час каждый мелкий манагер или служащий старается выставить себя чуть ли не богом.Совсем народ уважать перестали.
    24 Марта, 17:58
    , ответ для Прохожий 523
  • Гость 404
    0, не 1 тыс. руб. , а как минимум 8 тыс.
    24 Марта, 22:42
    , ответ для 0
  • Гость 151
    0, нотариуса на дом давно вызывали?
    25 Марта, 02:10
    , ответ для 0
  • Гость 151
    0, нотариуса на дом давно вызывали?
    25 Марта, 02:10
    , ответ для 0
  • Читатель 876
    Юморист, нотариус можно вызвать на дом
    25 Марта, 04:14
    , ответ для Юморист
  • Аноним 239
    Житель 393, Практически единственный разумный комментарий! Когда у всех орущих в праведном гневе, родственники деньги со счетов поснимают вопли переориентируются в русло: Как банк мог дать мои данные постороннему человеку!
    25 Марта, 04:53
    , ответ для Житель 393
  • Аноним 239
    Саратовский, Думаю вступила в наследство. А при вступлении получаешь не только бонусы в виде имущества и других плюшек, но и обязательства, такие как долги.
    25 Марта, 04:56
    , ответ для Саратовский
  • 0509
    Если бабушка может говорить и расписываться, то да, услуга выезда на дом есть у нотариусов, стоит денег, но реально, хуже когда речь затруднена и правая рука не работает, не может подпись поставить. Тогда только опека, а это почти год оформлять и никто считаться с этим не будет, что пенсию не получить. Только обходными путями, или реально вести в отделение, или волшебным способом на дом перевести. Конечно, если уж банки взялись обслуживать пенсионные карточки, то нужен механизм взаимодействия на дому с такой категорией.
    25 Марта, 08:01
  • 0509
    Если бабушка может говорить и расписываться, то да, услуга выезда на дом есть у нотариусов, стоит денег, но реально, хуже когда речь затруднена и правая рука не работает, не может подпись поставить. Тогда только опека, а это почти год оформлять и никто считаться с этим не будет, что пенсию не получить. Только обходными путями, или реально вести в отделение, или волшебным способом на дом перевести. Конечно, если уж банки взялись обслуживать пенсионные карточки, то нужен механизм взаимодействия на дому с такой категорией.
    25 Марта, 08:01
  • Гость 640
    с выездом на дом - стоит две тысячи
    25 Марта, 10:08
    , ответ для 0
  • Гость 546
    Житель 393, как кредит выдать, так они бегом прибегут и домой. лишь бы взял, а как отдать должное так нельзя. вся для народа, все для людей. твари
    25 Марта, 11:56
    , ответ для Житель 393
  • Горожанин 325
    0, Ага! Только выезд нотариуса на дом уже отдельных денег стоит и немалых.
    25 Марта, 12:37
    , ответ для 0
  • Гость 844
    гость , я вызывала бабуле (86 лет) нотариуса домой года 3 назад для оформления доверенности в сбербанк. Эта услуга мне обошлась в 5000 и плюс пошлина (не помню уже сколько). Тогда было все как в тумане. Бабуля после перелома шейки бедра лежала и не могла ходить. Транспорт у нотариуса свой.
    25 Марта, 12:56
    , ответ для гость
  • житель Саратова 416
    0, Не 1000 а 10000
    25 Марта, 13:46
    , ответ для 0
  • Сосед 915
    3500 стоит доверенность, а не 1000
    25 Марта, 14:02
    , ответ для 0
  • Волжанин 743
    С нашей почтой - ничего удивительного. Буквально на днях, моей жене-инвалиду пришла бандероль. Я как дурак взял ее паспорт, свидетельство о браке и пошел получать. Не тут-то было - получать только лично! Хорошо - спрашиваю,- как быть с неходячими? Можно заказать доставку на дом! Давайте - закажу. Нет, вы идите домой и через личный кабинет заказывайте!!! А прямо тут, у вас, что нельзя заказать? У нас можно, но опять же только лично!!! Идиотизм... Если бы жена сама пришла, то и доставку не надо было бы заказывать, сама бы и получила сразу... Только когда наорал там на оператора (каюсь, но идиотов не люблю), девица куда-то сходила и минут через пять вынесла бумажку - напишите номер телефона, завтра вам принесут! Всего и делов-то оказывается было, номер телефона узнать..., чтобы созвониться.
    25 Марта, 14:18
  • Волжанин 529
    Фома не верующий, так и делается. Главное чтобы доверитель в здравом уме был. Знаю случай, пригласили нотариуса на дом к бабушке с проблемами. Нотариус приехала и конечно отказала. Пытались её уговаривать, поставь печать если приехала.
    25 Марта, 15:08
    , ответ для Фома не верующий
  • Горожанин 589
    robigus, Чтобы установить мобильное приложение, так же требуется наличие бабушки, чтобы выдать ей секретный код (для установки). "Палка о двух концах..."
    25 Марта, 15:19
    , ответ для robigus
  • Житель 874
    0, доверенность сейчас стоит 1700, а с выходом на дом на 5-7 тыс.больше
    25 Марта, 21:57
    , ответ для 0
  • Сосед 511
    Завести для бабушки Госуслуги. И через портал подать заявление в Пенсионный фонд на доставку пенсии почтальоном
    26 Марта, 02:53
  • Сосед 511
    В этой истории феерично все. Не буду про банк и про нотариуса, , про него уже все написали. Однако: 1) Почему бабушка платит за сына, который к тому же погиб 5 лет назад? 2) Все платежи, тем более от госорганов, промаркированы - т.е. при переводе денег указывается, что это пенсия. По закону банк, имея исполнительный лист от приставов, не имеет права удерживать более 50% от суммы ежемесячной пенсии. 3) В России законодательно принят электронный документооборот. Т.е. если приставам нужна справка, на какой счет перечисляется пенсия, они самостоятельно обязаны запросить её в Пенсионном фонде, а не гонять людей
    26 Марта, 03:03
  • Аноним 445
    0, За доверенность действительно относительно не много, но и туда прийти пенсионер не может, а значит надо вызывать нотариуса на дом, а это уже совсем другие деньги
    26 Марта, 09:38
    , ответ для 0
  • Прохожий 647
    Действительно не понятно, как сыну дали кредит без страхования жизни?
    26 Марта, 13:47
  • Прохожий 647
    Действительно не понятно, как сыну дали кредит без страхования жизни?
    26 Марта, 13:47
  • Аноним 670
    Сосед 511, Щас карту Мир делають. А вааще то надо сходить посмотреть есть у нас в Дергачах почта то. Лет 15 уже не был на почте то. С этой крестьянской жизнью.
    27 Марта, 21:25
    , ответ для Сосед 511
Картина дня

Еще новости - Общество
Темы недели: эхо Казани, "Одуванчик" из прошлого, свергнутый Ленин Темы недели: эхо Казани, "Одуванчик" из прошлого, свергнутый Ленин В жизни всегда так - трагическое и комическое происходит одновременно, не считаясь друг с другом. На этой неделе вся страна скорбела по поводу семи детей и двух учителей, убитых помешанным учеником колледжа в Казани. Как и всегда после таких бед, власти начинают "усиливать...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x